|
  |
Виртуальное наставничество., Вопрос о воссоздании традиции. |
|
|
|
17.1.2007, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(andrey R @ Jan 17 2007, 16:11 ) Хотя, иногда и хотелось бы, вместо тяжелейших технических совещаний и тяжёлых управленческих решений просто сесть и почертить, думая только о профессии. Но не получается.  Увы.Такой темп сасасывает и без подобного адреналина уже скучно(Неточно, но сейчас слово не подберу).А как приятны дыры между экспертизой и подписанием договора на РД. В форум можно сходить.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:40
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
Ладно не так выражаюсь видимо или не так понимаете :-) Но я специяльно маслеца в костерик поподливаю еще немного - форум живее будет :-) andrey R вот подумайте сами еслибы вы еще и могли (хотя может и сейчас можете - яж не знаю) плюс к тому что можете сейчас: вычертить (причём быстро красиво и грамотно) что-то в АКАДе, Маджикаде, перевести это в формат PDF , скинуть через какойнибудь блютуз себе на мобильный , с мобилы отправить это вашему "бригадиру" который сидит в Урюпинске с ноутбуком и не может дальше выполнять проект потому что проектировщик который проект делал допустил серьёзную ошибку.... Что плохо что-ли всё это уметь плюс к Вашим сегодняшним способностям? Посмотрите сами сколько Вы сами себе потенциальному проигрываете . Сильно не ругайтесь на меня
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:42
|
инженер-проектировщик
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 22.11.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 4854

|
Ребята. Мы все говорим о каких то суперпрограммах, а скажите честно, кто нибудь вентиляцию посчитал на компьютере так как считается ручками. А если посчитал, проверил? Что получилось? Да не придумали еще программы которая заменяет ум и опыт. А потом чтобы начертить разводку нужно очень хорошо подумать, я тут вентиляцию моечной в кафе целый день разрабатывала, и не потому что не знаю как это делать, а потому что нужно было принять оптимальное решение. Программа это сможет?
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:45
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата тут какой то перекос Цитата Это минус фирме - если на тебя так завязано Конечно минус. Просто это моя фирма. Народу не много. В отпуск могу пойти, есть ещё и генеральный всё же Но фишка в том, что когда я работал в больших (и государственных и частных) фирмах, было так же или хуже.  Валят на тех, кто тянет. Я всегда тянул работу и замены как то не находилось. В отпуск - только через увольнение или на недельку со скандалом.  И просто посидеть, спокойно что то почертить-пописать не удавалось никогда. Всегда была более серьёзная работа, которую лучше и быстрее всех мог сделать только я. Не везёт мне как то с этим Хоть инженером работал, хоть первым замом генерального - одно и тоже всё время
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ Jan 17 2007, 16:34 ) так ступенька за ступенькой доростаешь до стармеха или капитана. Вот такая система наставничества. Т.Е. человек закончивший ВУЗ получается уже готовым специалистом и его не надо переучивать, а только делится опытом. В свое время Егиазаров никомуиз студентов Д\о не давал справки для работы и пускал в стройотряды- мы думали это дурость. Однако было и обьяснение- мы тебя учим инженерным дисциплинам и как надо делать и как это работает.А как наложиться экономика, действительность, полномочия по договору и т.д. Это тебя быстро натаскают после института, особенно если производство.Зачем знать студенту- в пятницу тепло не пускают, пока нет ключей и дверей фаянс не ставят и т.д.А начальник участка у мастера всегда начальник.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:49
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата плохо что-ли всё это уметь Отлично! С удовольствием! Тока нет времени.  Единственно, что удалось на государевой службе - получить второе образование за счёт фирмы (в основном, за счёт вменямости Генерального, огромное ему за это спасибо). Сейчас вот сижу на форуме, а работа стоит. И никто кроме меня её не сделает. Придётся ускоряться... Вот бы клона заиметь и отправлять его на совещания вместо себя...
|
|
|
|
|
17.1.2007, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(andrey R @ Jan 17 2007, 16:45 ) [ Всегда была более серьёзная работа, которую лучше и быстрее всех мог сделать только я. Не везёт мне как то с этим  Наоборот. АндрейР это вам везет и вы везете, и кстати уже кокетничаете.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:00
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата уже кокетничаете Если бы... Доходило до того, что у некоторых администраторов приходилось работать выпускающим редактором. Не умели они связно писать, хотя спецы были не плохие. Я ж не говорю, что я такой супер-пупер спец незаменимый. Даже знаю, как сделать, чтобы стать заменимым (провалить несколько работ подряд - сразу масса времени на черчение появится  ). Можно ещё в запой уйти - мигом сами выгонят
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(andrey R @ Jan 17 2007, 17:00 ) Можно ещё в запой уйти - мигом сами выгонят  А начальник прям дурак раз и выгонит. Вот бы клона заиметь и отправлять его на совещания вместо себя... --- Ага,ага !!! А разгребете потом???
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:12
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата раз и выгонит Дурак - не дурак, а куда ему бедолаге деваться то будет? Не захочет, а придётся выгнать. Проверено. Один раз уже пробовал... Цитата А разгребете потом??? Так надо же понимать, куда самому, а куда - клона  Совещания разные бывают. Осмысленных - меньше половины, остальные - протокольные. Вот туда и клона
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(andrey R @ Jan 17 2007, 17:12 ) Осмысленных - меньше половины, остальные - протокольные. Вот туда и клона  Осмысленные как правило после протокольных за пять минут проходят(Иногда дольше)в нормальном составе и профессиональной тематикой. А с протокольными хуже, как нет представителя так и вопрос ему подвесим с датой исполнения.Сколько воинственных дуриков в начальствующей среде- Я сижу и ты сиди, а то ишь глупыми НАШИ совещания считает.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:28
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата нет представителя так и вопрос ему подвесим с датой исполнения Проходили, знаем! Тока я теперь частная фирма, мне их поручения, как бы это помягче... А на государевой службе оно так и есть.
|
|
|
|
Гость_jjj_*
|
17.1.2007, 17:41
|
Guest Forum

|
Цитата(Bueva @ Jan 17 2007, 16:42 ) Ребята. Мы все говорим о каких то суперпрограммах, а скажите честно, кто нибудь вентиляцию посчитал на компьютере так как считается ручками. А если посчитал, проверил? Что получилось? Да не придумали еще программы которая заменяет ум и опыт. А потом чтобы начертить разводку нужно очень хорошо подумать, я тут вентиляцию моечной в кафе целый день разрабатывала, и не потому что не знаю как это делать, а потому что нужно было принять оптимальное решение. Программа это сможет? Все расчеты включая выбор схемы, таблицы воздухообмена, диаграммы делаю в "программе", правда писал ее сам и ручной перепроверки не требуется. Она написана так, как сам считаю вручную. Но есть одно "но", любые расчеты, даже ручные, всеравно оцениваю качественно. Это "прививка" от грубых ошибок(опечаток и т.д.).
|
|
|
|
|
17.1.2007, 17:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Цитата Кстати по поводу обучения наставников и молодежи опыта и прочего есть такая интерсная форма обучения и работы флотская мне очень понравилась я так учился и работал:
....
Т.Е. человек закончивший ВУЗ получается уже готовым специалистом и его не надо переучивать, а только делится опытом. там тоже не все так гладко  вокруг этого даже свой подпольный бизнес есть... и справки о плавании покупают и капитаны есть которые пришли с таксистов или парикмахеров  и процент некомпетентного народу даже поболе будет чем в среде проектировщиков... так что лучше уж как-нить по старинке без раб.дипломов
|
|
|
|
|
17.1.2007, 18:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Алиса-X @ Jan 17 2007, 17:46 ) Цитата Кстати по поводу обучения наставников и молодежи опыта и прочего есть такая интерсная форма обучения и работы флотская мне очень понравилась я так учился и работал:
....
Т.Е. человек закончивший ВУЗ получается уже готовым специалистом и его не надо переучивать, а только делится опытом. там тоже не все так гладко  вокруг этого даже свой подпольный бизнес есть... и справки о плавании покупают и капитаны есть которые пришли с таксистов или парикмахеров  и процент некомпетентного народу даже поболе будет чем в среде проектировщиков... так что лучше уж как-нить по старинке без раб.дипломов Ну вот. Так в Питере? 6 лет назад по другому было. Сильно сомневаюсь Алиса, что это так. Никогда не видел капитана дальнего плавания из парихмахеров. Про процент некомпетентности тем более ипро сравнение с проектировщиками тем более. Пилоты авиционные тоже из таксистов? Не ВЕРЮ.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ Jan 17 2007, 18:05 ) и справки о плавании покупают и капитаны есть которые пришли с таксистов или парикмахеров  и процент некомпетентного народу даже поболе будет чем в среде Не ВЕРЮ. В свое время кафедра гидравлики и кафедра ОВ МИСИ очень спорили. Если коротко, то ОВ вводила много терминов, с точки зрения гидравликов, полубытовых, а мол есть уже термины в Гидравлике это характеризующие. И между делом пре-ль с Г. прорисовал схему, тогда было обидно, и местоположение инженерных дисциплин- О и В- в иерархии физики как науки. Мы ОВ, и ВК тоже, просто прикладники и методы расчетов во многом импирические, т.е. для инженерных расчетов, а не "так по науке". В этой связи программы расчетов во многом выступают как только как простая дубина.Которая не охотится за мамонтом, не роет ему ловушек, и не выбирает мест для охоты. И многие некомпетентности идут от навыков(опыта), даже просто жизненого опыта( не специального).
|
|
|
|
|
17.1.2007, 18:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Цитата Ну вот. Так в Питере? 6 лет назад по другому было. Сильно сомневаюсь Алиса, что это так. Никогда не видел капитана дальнего плавания из парихмахеров. Про процент некомпетентности тем более ипро сравнение с проектировщиками тем более. Пилоты авиционные тоже из таксистов? Не ВЕРЮ.  да не верьте ради бога... КДП из парикмахеров работал с моим мужем... ооочень этим гордился (тем что все куплено) если у народа есть возможность шарово работать, почему бы этим не пользоваться? а если у кого-то есть возможность делать бизнес на справках, то он его будет делать - патамушто менталитет-с  и вообще зайдите на мореход.ру... почитайте че там спецы пишут про пилотов не скажу... не ЗНАЮ
|
|
|
|
|
17.1.2007, 18:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вот что получилось на основе ответов форумчан. Виртуального наставничества нет, потому как нет виртуальных наставников. Наверное будут, когда нынешние витртуалы станут наставниками - пойдут на пенсию. Картина сидишь на дачи, с ноутбуком и в асе наставничаешь, а бабка твоя задницей кверху грядки пропалывает.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 19:20
|
инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224

|
 Картина Репина! "Виртуальная реальность"
|
|
|
|
|
17.1.2007, 20:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Алиса-X @ Jan 17 2007, 18:54 ) Цитата Ну вот. Так в Питере? 6 лет назад по другому было. Сильно сомневаюсь Алиса, что это так. Никогда не видел капитана дальнего плавания из парихмахеров. Про процент некомпетентности тем более ипро сравнение с проектировщиками тем более. Пилоты авиционные тоже из таксистов? Не ВЕРЮ.  да не верьте ради бога... КДП из парикмахеров работал с моим мужем... ооочень этим гордился (тем что все куплено) если у народа есть возможность шарово работать, почему бы этим не пользоваться? а если у кого-то есть возможность делать бизнес на справках, то он его будет делать - патамушто менталитет-с  и вообще зайдите на мореход.ру... почитайте че там спецы пишут про пилотов не скажу... не ЗНАЮ Прошу прощение за отклонение от темы, потом сотру. Все равно не верю про парикмахера не вижу экономической эффективности. Мы в России можно купить всё, не сомневаюсь зачем, и кто за того капитана работать в рейсе будет? И зачем такой судоходной компании нужен. Посмотрел я форум мореход.ру, ниже ответ даже не по капитану, а всего лищь по электромеханику. При том, что у него есть вышка сухопутная, а вы говорите капитан парикмахеров. Кстати моя трудовая книжка начинается с охранник стажер, я тоже капитан речных судов до 300 л.с., вахтенный механик река-море из охраников "окончание мореходок обязательно?Иными словами: возможна ли следующая схема: закончить "сухопутный" Универ (специальность:"управление и информатика в техничеких системах"(это не программист, а электронщик), а затем пройти курсы для подготовки элмеха? Существуют ли такие курсы в Москве? Достаточны они для получения "основных" документов для найма? Приблизно во сколько это обоъдётся? И будет ли в этом случае "преспективы роста"(с учётом высшего "сухопутного"образования)? Спасибо всем кто откликнется.
Возможно, если ты живешь в Хорватии, Румыниии, Венгрии, Германии, и, возможно, где-то еще. По крайней мере, я встречал электромехов (electricians) - граждан этих стран - которые попали на флот именно по такой схеме, причем без всяких специальных курсов. Они заканчивали вполне сухопутный колледж по электрической специальности, причем не обязательно связанной с морем, потом практика, потом морской license, и вперед с песней. (Причем немецкий элекрик потом переучился на механика и, будучи стармехом, изрядно попил у меня кровушки). В этих странах просто не существует подготовки морских специалистов по электрической специальности. А у нас (и у поляков) все еще есть. Поэтому, скорее всего, у нас такое не прокатит. Надо посмотреть положение о выдаче рабочих дипломов (у моряков, кроме диплома об окончании учебного заведения, существует еще т.н. "рабочий диплом", который выдается на основании учебного и плавательского ценза и дает право занимать соттветствующую должность на судах)
Забудь!Придётся учиться,по-любому!
Можно и заочно, главное по специальности. Можешь перезачесть ряд дисциплин и закончишь быстрее. Получишь учебный диплом. Озаботься практикой. Узнай что надо на рабочи диплом (штурманам, например, 12 месяцев плавценза надо)
Все очень просто. 1.Заканчивай заочно любое морское учебное заведение - т.е. по окончании которого МАП тебе должен выдать рабочий диплом. Вопрос с плавцензом придется решать индивидуально - лучше сделать так,как будто ты заканчивал очно, у очников предусмотрена плавпрактика, с журналом плавпрактики также разбирайся индивидуально. Какие уч.заведения имеют статус морских необходимо узнать в МАПе. Можешь конечно все это просто купить, но это дорого и опасно. 2.Заканчивай что-нибудь морское очно - вышка у тебя уже есть, для рабочего диплома достаточно среднего, какого-нибудь речного или еще что-нибудь в этом роде. 3.На кой хрен тебе все это нужно? Ищи нормальную работу на берегу и если ты вменяемый чел ты ее найдешь. И через пару тройку лет будешь зарабатывать столько же или больше. Время романтики кончилось, уважаемый, взрослеть пора. Кто тебе сказал, что это нормальная работа, тем более элмехом? Или ты думаешь, что в любой момент уйдешь и найдешь работу на берегу? Да, ты ее найдешь, только начинать придется все с нуля, а возраст не уменьшишь. Не сделай ошибку". ссылка здесь
|
|
|
|
|
17.1.2007, 20:56
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата В свое время кафедра гидравлики и кафедра ОВ МИСИ очень спорили Цитата пре-ль с Г. прорисовал схему Можно полюбопытствовать, что это были за времена такие былинные, и что такое этот Г. прорисовывал? Был и есть там некий препод М. в своё время подвизавшийся в гидравлике, а потом ставший знатным взрывотехником. Не о нём ли речь?
|
|
|
|
|
17.1.2007, 22:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Vano мне кажется, вы очень идеализируете морскую жизнь собственно я это все к тому писала, что как только решишь, что где-то лучше и вот мне подходит та или иная схема, как тут же оказываешься в жопе... для любой береговой специальности она тем более не сработает(схема), т.к. будет еще более продажной...  Вот эта сложность с кучей сертификатов и справок о плавании и порождает продажность... теперь не по теме по поводу экономической нецелесообразности персонал набирает крюинг, который имеет с моряков % зарплаты, а т.к. комсостава не хватает, и жить на что-то надо, то если НЕТ вменяемых, берут любых, знающих английский и у кого в порядке документы Соответственно и крюинги разные бывают и управляющие компании условно - работающие с некомпетентным персоналом и неработающие... да и не всегда это удается вовремя вычислить и происходит перемешивание моряков с парикмахерами  человек уходит в море и через месяц уже, допустим, видно его профнепригодность, его списывают (не лишая зарплаты) и он идет в другой крюинг... так глядишь к концу жизни чему-нибудь научается за того конкретного капитана в рейсе работал старпом (муж) и инфа как бы из первых рук, а не от лукавого... вот на эту фразу вы не обратили внимание? "Можешь конечно все это просто купить, но это дорого и опасно" Опасно это для нормальных и вменяемых... а для всякой оторваной швали "без царя в голове" это способ заработать, т.к. если нет ЧП на борту, компания зарплаты не лишает... а на мореходе я просто давно уже, жисть заставляет и насмотрелась там на всяческие экземпляры... я исчерпывающе ответила на ваше недоверие?
|
|
|
|
|
17.1.2007, 23:08
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Кажется отрастает морская веточка на древе наставничества Могабыть в отдельную темку её? А то придут ревнители порядка и борцы с оффтопом - стыдить будут, а крыть нечем
|
|
|
|
|
17.1.2007, 23:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Андрей, Вано сказал что удалит... я это только для него написала, но мож еще кому полезно будет... он предлагал оттуда опыт перенять (все по теме) а я говорю шо не будет это работать... международный контроль исключится из уравнения Добавлено - 23:17 Цитата Картина сидишь на дачи, с ноутбуком и в асе наставничаешь, а бабка твоя задницей кверху грядки пропалывает. какая ася? какие ноуты? лет через 30-ть персональная веб-камера в кармане, эффект полного присутствия и заглядывания в чертежи в любое время и в любом месте
|
|
|
|
|
17.1.2007, 23:21
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата Вано сказал что удалит Чё уж сразу удалять? В беседку можно - нормальная веточка, я с интересом почитал, лишний раз убедился, что жопа она всеобъемлюща и не только в ВК произрастает.
|
|
|
|
|
17.1.2007, 23:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Цитата жопа она всеобъемлюща и не только в ВК произрастает эт точно
|
|
|
|
|
18.1.2007, 8:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Алиса-X @ Jan 17 2007, 23:24 ) Цитата жопа она всеобъемлюща и не только в ВК произрастает эт точно Жопа это да, началась еще в СССР в кавказких республиках оттуда пошла покупка дипломов, экзаменов и прочего. Анндрей сегодня же перемещу, придумываю пока как тему назвать кроме как Ж..., ничего в голову не приходит.
|
|
|
|
|
18.1.2007, 9:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Алиса-X @ Jan 17 2007, 23:14 ) Андрей, Вано сказал что удалит... я это только для него написала, но мож еще кому полезно будет... он предлагал оттуда опыт перенять (все по теме) а я говорю шо не будет это работать... международный контроль исключится из уравнения <font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 23:17</font> Цитата Картина сидишь на дачи, с ноутбуком и в асе наставничаешь, а бабка твоя задницей кверху грядки пропалывает. какая ася? какие ноуты? лет через 30-ть персональная веб-камера в кармане, эффект полного присутствия и заглядывания в чертежи в любое время и в любом месте Я не спорю, согласен без международного контроля не будет работать. Просто система то хорошо выстроена обучения на флоте, видел таких тупоголовых при поступлении, а при получении диплома уже соображают. Алисе - да немного идеализирую, потому как раньше было лучше во всех отраслях народного хозяйства. Да, прочитал внимательно, видел фразу дорого и опасно, поэтому и пишу, что в массе своей флотская система сохранила наставничество, даже в новый условиях, а исключения из правил есть везде. Решил ответы про флот не удалять, так как Автор данный темы ТК начал вот с чего: Циркуляр Морского технического комитета № 15 от ноября 20 дня 1910 года: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения». Поэтому я как бы продолжил
|
|
|
|
|
18.1.2007, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280

|
Цитата Циркуляр Морского технического комитета ... Поэтому я как бы продолжил Цитата массе своей флотская система сохранила наставничество, даже в новый условиях, а исключения из правил есть везде. я вас дальше разубеждать не буду  хотя оч хочется...
|
|
|
|
|
18.1.2007, 10:13
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата Циркуляр Морского технического комитета То бишь, критикам есть что ответить. Оставляем
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|