Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулировка 3-ходового клапана
LordN
сообщение 10.12.2014, 19:14
Сообщение #31


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



вы ошибаетесь, все наоборот. мертвая зона, дидзона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 10.12.2014, 19:25
Сообщение #32





Guest Forum






эта мертвая зона мне известна лет так 15 или около того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka
сообщение 11.12.2014, 5:05
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 34143



Я не знаю что у Вас в настройках контроллера, но трехходовой и не должен в дежурном режиме быть открыт на 100%, он открыт ровно на столько чтобы поддерживать обратку на температуре заданой уставкой в контроллере. Если Вы считаете, что привод слишком медленно отрабатывает на открытие - то откройте крышечку привода, там будет четыре маленьких переключателя, так вот первый переключатель поставте в положение "ON" - это уменшит время полного срабатывания с 120 с. до 45 с. Да, и еще убедитесь что привод вращается в ту сторону, поиграйте уставкой приточной температуры например с +15 сразу до +30 и обратно, посмотрите за показаниями реальной температуры в канале, если привод адекватно реагирует на изменения уставки (при повышении уставки - сразу начинает поднимать температуру в канале и наоборот с понижением - понижать) - значит вращение правильное, если нет - то переведите переключатель №2 в положение "ON"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.12.2014, 10:05
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Тему трехходовых в узлах первого подогрева обсуждали уже не раз, страшилок наговорили немерено. В данном случае надо выяснить происходит ли уменьшение крутящего момента привода при уменьшении времени поворота и если да, то проверить, не приведет ли это к блокировке его давлением сети. Короче надо схему узла видеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 11.12.2014, 10:27
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(Kagamine Len @ 10.12.2014, 19:10) *
После первого открытия клапан уже не закроется меньше 20% и не будет открываться пока задание не станет больше 20%.
нерегулируемый участок примерно 0-2В, точно не мерил. Кстати бесплатный предподогрев. Но это касается не всех приводов.

У Сименса для 3-ходовых с линейным ходом такое встречал, там предельное закрытие 15% было по заводской настройке, мерилось потенциометром (гальван.мостик), который вращаллся от привода муфты, соответственно при "нижнем" положении оного шток вниз не шёл, а шёл только вверх.
Расцепляли колёсико потенциометра и прокручивали чтоб уменьшить или увеличить.
Привода считывают предельные положения либо потенциометрами, либо конечниками - схема надёжная и простая в исполнении (а значит дешёвая), вполне достаточная для нормального функционирования, потому ничего более навороченного не выдумывают производители.

Хотя если кому-то попадался энкодер в приводе - сообщите.

Сообщение отредактировал G_Ivan - 11.12.2014, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 11.12.2014, 12:54
Сообщение #36





Guest Forum






Цитата(G_Ivan @ 11.12.2014, 11:27) *

Я делаю выход контроллера 2-10В, если привод имеет переключатель 2-10В , то его надо включить, если не имеет. то ничего не надо делать.
Что касается смесительного узла. думаю речь идет о серийном смесительном узле фирмы NED или Корф. Конечно возможно, что проблемы и в смесительном узле, но кривой алгоритм запуска, вернее его отсутствие. никуда от этого не исчезнет.
После старта привод идет в закрытие, потому что Т канального воздуха превышает уставку Т притока, а надо чтобы шел в открытие и никакими регулировками это не изменить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 1:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных