|
  |
Импортозамещение оборудования ИТП, Дождались |
|
|
|
|
12.12.2014, 13:01
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(KGP1 @ 12.12.2014, 12:48)  Все так. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Тогда при чем здесь импортозамещение для Зака, если хочет для монтажников 3-D проект иметь? Как программы по энергосбережению и повышения энергоэффективности реализуешь без этого? Да, без "3D" не видать нам ни инноваций, ни нанотехнологий!  А будут ли теперь работать новые котельные без "панелей оператора"?!
Сообщение отредактировал tiptop - 12.12.2014, 13:18
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 13:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(KGP1 @ 12.12.2014, 9:37)  Не конючте, а включайте мозг - он Вам поможет не остаться без работы. А то набаловались: это хочу - это не хочу и без 3-D не могу. Работали бы на конвейере, то понять можно - снижение производительности труда. Когда страна в ломке ждет очередную дозу от газово-нефтяной иглы, "тут не до жиру.....". Сразу видно что вы в эксплуатации не работали... Конвейер стоит, потому что клапан на замену нельзя согласовать без чертежа или брак идёт, потому что температурный режим не соблюдается или остановить агрегат для замены узла можно не больше чем на пару часов потому нужно заранее собрать "адаптер" для присоединения аналога если точки присоединения не совпадают... А пока будешь с присоединением по ОСТ разбираться без чертежа путёвого и модели ещё чего навернётся. Короче - не пишите о том, о чём не имеете представления. Сервис и нормальная техподдержка - это тоже конкурентное приемущество и повышение эффективности работы как производителей, так и потребителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 13:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Юмор и стеб по поводу 3D заценил. И про рынок, который причешет тоже. Но надеюсь, что причешет он прежде всего монстров, не способных работать быстро. Если для кого-то 3D до сих пор "веселые картинки", думаю они будут первыми. Если Вы не делаете ТХ, флаг вам в руки, можете вообще в одну линию мастерить. А вот когда надо чтобы тобой запроектированный привод не теоретически, а практически "сел" и на то, что нужно и туда куда нужно, хотел бы я посмотреть сколько времени Вы будете разбираться с чертежами и ОСТ'ами 73 года. Да потом еще зарплату получить этими приводами. Я ведь не по поводу того, что у нас все плохо сожалею, а по поводу того, что ни фига до конца доделать не могут производители наши, недотыки, простите, как дед таких называл... И в большинстве случаев это именно из-за дурацкой цены. 2 KGP1. Вот это вот Вы сейчас о чем? Не конючте, а включайте мозг - он Вам поможет не остаться без работы. А то набаловались: это хочу - это не хочу и без 3-D не могу. Работали бы на конвейере, то понять можно - снижение производительности труда. Когда страна в ломке ждет очередную дозу от газово-нефтяной иглы, "тут не до жиру.....".. Вы бы лучше за себя говорили, а не за других и тем более за страну.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 13:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
Запросил цену на привода у ГЗ-электропривод. Итак, надо установить на заслонки BV-05-47 электропривода (6 шт). Варианты предложенных решений: 1. Электропривод AUMA NORM SA 07.02 В3 DN50 Цена без НДС 130 000руб. Поставка-февраль 2015г. 2. Электропривод ГЗ А.70/24 Цена без НДС- 24 898 руб. Есть в наличии. К качеству обоих у меня претензий нет. Работал с обоими марками (модели были другие). Выбираем... Приложил руководство по эксплуатации (есть на сайте фирмы), схема подключения на стр.9. Что тут непонятного по подключению?
Сообщение отредактировал LUCHNICK - 12.12.2014, 14:10
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 14:03
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 25.11.2006
Пользователь №: 4897

|
Цитата(SMS @ 12.12.2014, 9:40)  Все бросились решать проблему и никого не интересует - есть она или ее нет! Может кто ответит на мой предыдущий вопрос? Всё же тема про импортозамещение, а не про качество отечественной продукции (про него тоже, но - во вторых). Требуется ли срочное импортозамещение и кем требуется? Одно тянет за собой другое, требование не прописано в ТУ и ТЗ это служебная записка внутренняя, выкладывать естественно не буду хоть и никаких корпоративных тайн нет, мы проектный отдел при строительно-монтажной организации, сама организация в структуре региональной нефтедобывающей компании, есть деление на тех кто строит и тех кто эксплуатирует и все при этом под единой управляющей компанией, условно хоть и одна структура но каждый естественно тянет одеяло на себя по мере возможности. Сама инициатива естественно от управляющей, они спустили сверху, насколько получится в итоге соблюсти зависит от многих факторов, многие такие предписания часто исполняются формально, жестко пока никто нож горлу не представляет но если все таки приоритет на этот момент будет сконцентрирован то хочется быть готовым. Не хочу устраивать здесь взброс, ресурс сугубо технический все таки, прошу оставаться всех участвующих специалистами в первую очередь и рассуждать с сугубо прагматическим подходом, хотя некая поправка на гражданскую позицию по отечественным производителям конечно мое большое ИМХО все таки должна быть. Спасибо за понимание
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233

|
Цитата(v-david @ 12.12.2014, 13:21)  Вы бы лучше за себя говорили, а не за других и тем более за страну. Вот-вот. И "довели до ручки", говоря и думая только о себе. А в общем-то согласен. Документация и в былые 80-е времена была мягко говоря не очень. Помню с доками на немецкий станок работал, так не зная языка, все понятно. Но тогда и спецы были нынешним не чета. Жила же Страна родная... Хотя в этом мире все относительно.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 15:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(LUCHNICK @ 12.12.2014, 13:55)  Что тут непонятного по подключению? Непонятно вот что, станет ли некий ГЗ А.70/24 на затвор, например, ЗПТЛ, отечественного же производителя с фланцем по iso? или мне надо будет каждый раз в 2 часа ночи звонить по их телефону или писать письма на е'маил? Речь всего лишь о дурацкой документации непонятно на кого ориентированной. Мне по фигу, какие у них там шестеренки и крышечки. Вам схему дали ? радуйтесь, отлично. Только вы ее будете изучать после меня, когда я этот привод запроектирую, а я этого делать не стану по указанной выше причине.
Сообщение отредактировал v-david - 12.12.2014, 15:56
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(Туиан @ 12.12.2014, 14:03)  Хочу только уточнить один важный ньюанс : При этом самом директивном "импортозамещении" указано хоть с каких документов брать определение "родного" продукта ? Н-р, куча фирм клепает в китае всё, а потом собирает и лепит свой шильдик в РФ - это "российского производства" или нет ? Известны какие-то чёткие критерии ? Для автопрома я видел нормативный документ, в котором приведена методика как "% локализации" высчитывается, но это ведь не совсем то.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 16:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
Цитата(v-david @ 12.12.2014, 16:53)  Непонятно вот что, станет ли некий ГЗ А.70/24 на затвор, например, ЗПТЛ, отечественного же производителя с фланцем по iso? или мне надо будет каждый раз в 2 часа ночи звонить по их телефону или писать письма на е'маил? Речь всего лишь о дурацкой документации непонятно на кого ориентированной. Мне по фигу, какие у них там шестеренки и крышечки. Вам схему дали ? радуйтесь, отлично. Только вы ее будете изучать после меня, когда я этот привод запроектирую, а я этого делать не стану по указанной выше причине. В каталоге продукции (и отдельно на сайте) есть таблица подбора приводов под конкретную запорную арматуру отечественного и импортного производства. Если вы заказываете их комплектно, то поставщик их будет обязан их "увязать". Если порознь, то увязка (подбор соединительной муфты) ляжет на ваши плечи. Мы не часто ставили приводы ГЗ-привод, проблем стыковки не возникало. А с проблемами стыковки, например котлов LOOS с горелкой не возникало, письмо о требовании со стороны производителя котловой автоматики к горелки на нескольких листах не получали? А увязать горелки Sasckе c внешним регулятором без проблем? Тут, это, немного подумать и пошевелиться надо... Не, ну если для Вас 600 000 руб не деньги, это Ваше право выбора... P.S Указанный Вами тип привода на ЗПТЛ точно не станет, он многооборотный, а для ЗПТЛ нужен четвертьоборотный, из серии ГЗ-ОФ(М)
Сообщение отредактировал LUCHNICK - 12.12.2014, 17:14
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 18:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
LUCHNICK, то, что я увидел с Вашей подачи на сайте gz-privod, в любом случае было очень полезно, спасибо. Если честно, на достаточно приличном уровне все представлено. Со временем порешают и текущие проблемы, например унифицируют движки. Увидел посадку на фланец ISO, увидел "заготовку" переходной втулки под различную арматуру, уже неплохо. В принципе это практически идеология AUMA. И тут даже не важно сами они до этого догадались или слизали. Что касается денег, они не всегда они определяют выбор, повторюсь, уверенность в том, что твое решение работает важней.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 18:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
То что важно то, что твое решение будет работать естественно важно. Но если есть выбор и возможность сэкономить, не потеряв в работоспособности, почему этим не воспользоваться? Чтобы на покупаемой задвижки, например стоял привод ГЗ-привод, этим надо специально озадачиться (конкретно указать), а по умолчанию, чаще всего бывает Regada (хороший привод, но раза в 4 дороже), реже AUMA еще дороже. Были и bernard (а вот к ним у меня претензия - нет моментных выключателей, что стоило жизни одному приводу, хотя по нашей вине). А вот заморачиваться особо никто не хочет, заказали задвижку с приводом 220В, да и ладно... Поэтому приводов ГЗ-привод мало пока я установил, но если у меня есть возможность поменять привод на ГЗ-привод, я стараюсь это сделать, в том числе для поддержки отечественного производителя, так как материальной выгоды от этого не имею, а вот в наладке даже небольшой ущерб (я писал, что они не предналажены, и по удобству регулировки уступают Regada), трачу больше времени.
Сообщение отредактировал LUCHNICK - 12.12.2014, 18:25
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 19:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(KGP1 @ 12.12.2014, 12:48)  Все так. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Тогда при чем здесь импортозамещение для Зака, если хочет для монтажников 3-D проект иметь? Как программы по энергосбережению и повышения энергоэффективности реализуешь без этого? Ну вот и пришло это время... Регуляторы прямого действия вполне рабочие делают в НПО "Аркон"... цена в 3 раза меньше данфоссс... правда без откатов монтажникам/проектировщикам и цыган на фуршетах. Надо привыкать. А сервис в Арконе много лучше/отличный. Насосы приличных отечественных заводов работали и работают в ИТП/ЦТП десятилетиями... цена кратно ниже. Эл. регулирующие клапана все время ставили и ставим из "Аргонавт-тепло" ... цена кратно ниже.. а изменить/подогнать расходную характеристику можно в день обращения. Теплотехнической разницы между пластинчатыми и кожухотрубными ТО нет, а цена в 5 раз ниже. При нестабильной воде ПТО просто противопоказаны на ГВС. Приличная арматура тоже производится у нас в РФ Автоматика ИТП/ЦТП имеется не хуже Итого:"Импортозамещенный ИТП/ЦТП на круг в 4 раза дешевле "импортного" без потери функционала.. уж до планового кап. ремонта точно.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
Цитата(Бойко @ 12.12.2014, 19:57)  Эл. регулирующие клапана все время ставили и ставим из "Аргонавт-тепло" ... цена кратно ниже.. а изменить/подогнать расходную характеристику можно в день обращения. Посмотрел их сайт, что-то трехходовых кранов-только одна модель. А в остальном, будем иметь ввиду... Жаль, еще и Заказчики "подсели" на импорт... Часто гонятся за брендом... Я всегда в фирме, где работал раньше, старался бороться за импортозамещение... Но не очень результативно... У наших нет такой скидки между прайсовой и "нашей" ценой... Только в автоматики (мой основной профиль) побеждал повальный импорт, хотя не полностью. Котлы можно ставить и производимые в РФ. Да, по некоторым показателям уступают "топовым" моделям. (Дверца с установленной горелкой котла мощностью свыше 3МВт свободно закрывается у Висман и Лос (из тех, с которыми имел дело), остальные-только домкратом. Но в основном были импортные. А вот автоматизированных горелок хорошего качество у нас, вроде и нет
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 21:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(LUCHNICK @ 12.12.2014, 20:43)  .......... Котлы можно ставить и производимые в РФ. Да, по некоторым показателям уступают "топовым" моделям. .......... А вот автоматизированных горелок хорошего качество у нас, вроде и нет 1. А по каким показателям уступают? 2. Мне кажется, что отношение к сжиганию газа в водогрейных котельных мощностью больше 1 МВт должно быть пересмотрено/переоценено. Только пиковые/аварийные, а так паровые и с эл. генераторной надстройкой... турбины такие имеются в Калуге... Так как это сделано в гейропе еще в прошлом веке
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12.2014, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
Цитата(Бойко @ 12.12.2014, 22:40)  1. А по каким показателям уступают? Я же написал, дверца без домкрата не закрывается А если серьезно, то через мои руки за 14 лет работы на монтаже и наладке котельных прошло всего три котельных с отечественными котлами (жаротрубные) так что поведаю о всех: 1. ЗИОСАБ-1000. Работают (до сих пор) на дизельном топливе. Подпитка через "Комплексон", подпитывается система часто. Введены в эксплуатацию где-то в 2005 году. Из недостатков:некачественное уплотнение дверцы котла (порывается и дым и пламя). В разговоре в то время, с тему кто с ними работал чаще, тоже на это указывали. Не знаю как у новых котлов, но в то время было так. В настоящее время начинает потихоньку разрушаться обмуровка передней дверцы (потресканная, дымогарные трубы покрыты порошком из уплотнения дверцы (как будто накипью). Котел ни разу не подвергался химпромывки, при этом показатели КПД от первоначальных ухудшились незначительно. Рекомендовали сделать химпромывку (я там был пару лет назад) 2. КВа-1.6МВт и КВа-2.0. Недостатков на период ПНР я не видел. Котлы мне понравились (как я слышал, слизаны с Висманов), КПД при работе на мощности около 90% составлял более 94,5%. Рекомендовал своему начальству применять вместо импортных, но безрезультатно. Причины- они (производители тех котлов) нам конкуренты (также изготавливают модульные котельные) и отсутствие разницы в ценниках для нас и "того парня, то бишь Зака". Не понравилась их котловая автоматика. Обратной связи с тем объектом нет, не знаю, как дальше они были в эксплуатации. 3. Полуроссийские Wolf произведенного в Смоленске. Их приобреталась целая серия, но я участвовал на запуске только одной котельной с котлами данной фирмы, потом уволился. Итак:GKS DYNATHERM 5000 и GKS DYNATHERM 4000. КПД на мощности около 93-96 % составлял свыше 92,5%. На вид (и по весу) добротные. Уплотнение дверцы нормальное. Недостатки: красили "прямо по ржавчине" причем не предназначенной для этого краской. Короче, ржавчина проступала сквозь покраску на основании котла (само тело котла одето в стальную рубашку). Ну и дверца. Без двух домкратов не закрыть, после того как дверь отойдет от направляющей подставки (там стоит поддерживающий ролик), сразу проседает минимум сантиметров на 5. При ее массе с горелкой без домкратов не закрыть. Котлы, что поменьше (те которые я не запускал), тож имеют схожую проблему с дверцей, только масса поменьше.
Сообщение отредактировал LUCHNICK - 12.12.2014, 22:52
|
|
|
|
|
|
|
|
13.12.2014, 12:03
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Есть интересные 3-ходовые шаровые краны Smart QT5304:
kran_3x_QT5306.png ( 25,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
QT5306_04_1.pdf ( 159,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 94Не пойму только, как они работают. У них Т-образный канал в шаре, а поворачивание - на 90 градусов...
|
|
|
|
|
|
|
|
13.12.2014, 18:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
как они работают: on\off - "Режим работы повторно-кратковременный. ", "Электропривод состоит из реверсивного"
Сообщение отредактировал v-david - 13.12.2014, 18:12
|
|
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 13:40
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(v-david @ 13.12.2014, 18:11)  как они работают: on\off - "Режим работы повторно-кратковременный. ", "Электропривод состоит из реверсивного" Непонятно, какие будут крайние положения шара при "0 градусов" и "90 градусов".
T_port__L_port.jpg ( 50,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23Цитата(tiptop @ 13.12.2014, 12:03)  У них Т-образный канал в шаре, а поворачивание - на 90 градусов...
|
|
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
как я понял, реверсивный это +90 и -90. Вроде все нормально...
|
|
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 17:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Цитата(v-david @ 9.12.2014, 17:33)  конечно надо! на кетайское. Смеяться можно сколько угодно, но ни хрена не понятен смысл. Я (и не только я) эти тупые чилера могу клепать (и клепаю) не хуже макаронников. Почему они это О! а мы это фигня? Дремучий китайский спиральник, кожух которого сварен из кусков, как тришкин кафтан это нормально? Я бы не просто ввел курс по импортозамещению, а ввел статью на неимпортозамещение. А откатчиков за 2 китайских процента - под расстрел. А можно фотки в студию?
|
|
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 18:32
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(v-david @ 14.12.2014, 17:27)  как я понял, реверсивный это +90 и -90. Вроде все нормально... Было бы неплохо... Он мог бы стать частью недорогого "смесителя" (со стороны греющей воды) для, как минимум, 2 МВт-ной котельной:
3_way_Shtrenyov.png ( 1,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16Остаётся вопрос его надёжности.
Сообщение отредактировал tiptop - 14.12.2014, 18:38
|
|
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 20:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(RusBuka @ 14.12.2014, 17:42)  А можно фотки в студию? в личке смотри. Тестируешь? Цитата(tiptop @ 14.12.2014, 18:32)  Было бы неплохо... Он мог бы стать частью недорогого "смесителя" (со стороны греющей воды) для, как минимум, 2 МВт-ной котельной: это вряд ли, он же 3х позиционник, как я понял
|
|
|
|
|
|
|
|
17.12.2014, 16:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678

|
Цитата(Бойко @ 12.12.2014, 20:57)  Приличная арматура тоже производится у нас в РФ А может назвать конкретные марки отечественной запорной арматуры, которая себя хорошо зарекомендовала. Интересуют: 1. Поворотные заслонки (с температурой эксплуатации до 115*С (но не ниже 95*С) и выше)), в том числе и стальные. 2. Шаровые краны. 3. Обратные клапана с температурой до 115*С (и выше)
Сообщение отредактировал LUCHNICK - 17.12.2014, 16:51
|
|
|
|
|
|
|
|
18.12.2014, 9:53
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5212
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
решил порыться , что наши делают, из того , что мне применять приходится. ищу, так сказать , российских поставщиков. нашел. Цитата Конструкторский отдел компании (нашей , Российской - моя ред.) поставил себе непростую задачу: создать устройство, которое совместит в себе как лучшие достижения европейских производителей, так и опыт реальной эксплуатации .... российскими фирмами. Был проведен подробный анализ встречающихся на практике отказов и сбоев в работе имеющихся на рынке приборов. Эти данные были учтены при выборе элементной базы и разработке конструкции нового устройства. В приборах используются доказавшие свою надёжность швейцарские клеммы «...», немецкие трансформаторы «...», американские процессоры «...» и конденсаторы «...», японские реле «...». печалька, однако...
Сообщение отредактировал nick2 - 18.12.2014, 9:53
|
|
|
|
|
|
|
|
18.12.2014, 10:21
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(nick2 @ 18.12.2014, 9:53)  печалька, однако... Вот, и я прихожу к тому мнению, что "не разбежишься"... Цитата(tiptop @ 14.12.2014, 18:32)  Остаётся вопрос его надёжности. Сейчас разглядываю греческий краник:
JES_KMP_.jpg ( 15,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20Привод - 22 Н*м
|
|
|
|
|
|
|
|
22.12.2014, 10:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233

|
Цитата(tiptop @ 18.12.2014, 10:21)  Вот, и я прихожу к тому мнению, что "не разбежишься"... Сейчас разглядываю греческий краник:
JES_KMP_.jpg ( 15,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20Привод - 22 Н*м  А здесь и управлялку к нему найдешь http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...p;#entry1079293
|
|
|
|
|
|
|
|
26.12.2014, 9:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 40749

|
Сейчас прогресс как попрет! Догоним и перегоним.
|
|
|
|
|
|
|
|
26.12.2014, 9:56
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12272
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Сам не попрёт. Только пинками и стрельбой.
|
|
|
|
|
|
|
|
26.12.2014, 11:18
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Думаю, что стОит обсуждать просто удешевление. А уж получится ли при этом "импортозамещение" - это уже второй вопрос...
|
|
|
|
|
|
|
|
26.12.2014, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(LUCHNICK @ 17.12.2014, 16:38)  А может назвать конкретные марки отечественной запорной арматуры, которая себя хорошо зарекомендовала. Интересуют: 1. Поворотные заслонки (с температурой эксплуатации до 115*С (но не ниже 95*С) и выше)), в том числе и стальные. 2. Шаровые краны. 3. Обратные клапана с температурой до 115*С (и выше) Прошу прощения. Не видел. Около сотни заводов и заводиков трубопроводной арматуры в РФ. Многие знают сайт/портал трубопроводной арматуры http://armtorg.ru/brands/?page=2Там не все. АЭС, ТЭС в России работали и работают на отечественной трубопроводной арматуре. .......................................................... Чего говорить, чуфаровский кран рядом с импортом выглядит чудоковато, но Из личных наблюдений.. Арматура/шаровые краны летят, когда ими пытаются регулироваь/ставить в промежуточное положение. Если пользоваться по назначению (откр./закр.) чуфаровские (как пример) функционально не отличаются от данфосс. "Поворотные заслонки" мы их не используем. Пару раз пробовали. На заре. Пока не поняли, что в правильном ЦТП/ИТП вся арматура или открыта или закрыта. Если чем надо управлять/регулировать, то это надо делать регуляторами. ................... Совсем от импорта глупо. Но начинка ЦТП/ИТП может и ДОЛЖНА быть отечественной. И уж тем более, если заварилась такая "буча". Тут встретился новый термин " ПРОДУКТИВНЫЙ импорт" В нем пока я вижу Термоэлектрический привод? Махонькие насосики типа UPS? Статические балансировочники?
Сообщение отредактировал Бойко - 26.12.2014, 13:13
|
|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|