Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
207 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> События на Украине и в мире, продолжение старой темы
Машинист
сообщение 3.3.2015, 22:42
Сообщение #3391


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(Хоттабыч @ 3.3.2015, 22:36) *
А что до диалогов со свидомыми и их неадекватной, на первый взгляд реакции, то в принципе она адекватна. Попробуйте соседям начать говорить, что мол шумите сильно, драки у вас постоянно, гости к вам ходят вооруженные - морды бандитские, и сами вы нищеброды - всё что было просрали. Какую ответку то услышать на это вы ожидаете уважаемыке коллеги?

Дак ихняя-то понятна. Долбики. мы-то чего, который раз уже, скучкуемся вокруг нового тролля, и ну его говорить-разговаривать, авось чего нового скажет. А ... он скажет, он же тролль.
С соседями такими удачная очень получилось аналогия))) Пока в табло не дашь - разговор не получится, ну никак.

А без ... никак нельзя? Бромбы тож касается, цитаты у его с этим самым через раз wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.3.2015, 22:47
Сообщение #3392





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Vano @ 3.3.2015, 22:41) *
Логично.
Но должен же быть на сотню один адекватный - мудрый, поживший.
А то две крайности - мы там - у нас все хорошо, только вы москали гадите.
И мы уехали - там все плохо, они все редиски

Есть еще и третий вариант...

Сообщение отредактировал BROMBA - 3.3.2015, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.3.2015, 22:51
Сообщение #3393


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Туды сюды - те за политику не разговаривают с десяток лет льют бетон на стройках Росссии хоть и из западных областей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.3.2015, 22:55
Сообщение #3394





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Vano @ 3.3.2015, 22:51) *
Туды сюды - те за политику не разговаривают с десяток лет льют бетон на стройках Росссии хоть и из западных областей.

Отчего ж не разговаривают? Разговаривают. Только не здесь. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.3.2015, 23:07
Сообщение #3395


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Некогда им прыгать и простыни выкладывать- работу надо работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 3.3.2015, 23:09
Сообщение #3396





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



Самым главным индикатором происходящего является то, что из Украины, после переворота, уезжают хорошие люди, действительно талантливые - та-же шахматистка, а приезжают проходимцы и откровенное дерьмо - тот-же галстукоед.
Но, что интересно, наши либерасты, что-то не спешат в свободную Украину. А живут себе понимаешь в тоталитарной России - статейки кропают, книжонки пописывают. Съездят как на экскурсию, зарядятся духом свободы (без провожатого никуда - можно и по сусалам получить пока объяснишь, что ты свой даром что из Москвы) и назад в Первопрестольную. Почему так? Или им нельзя место службы менять? Или не хотят разделить с ветеранами майдана все тяготы и лишения посмайданной жизни?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.3.2015, 23:22
Сообщение #3397


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Эт вы про кого конкретно?
Например у меня в доме живет женщина бывший преподователь МГУ доцент, банки собирает.
Не потому, что кровавый режим денег не платит - это её выбор свободного человека ей так нравится.
Соседи привыкли и лишних вопросов не задают (можно услышать лекцию о zog), толерантность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 4.3.2015, 0:21
Сообщение #3398


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Хоттабыч @ 3.3.2015, 23:09) *
Самым главным индикатором происходящего является то, что из Украины, после переворота, уезжают хорошие люди, действительно талантливые - та-же шахматистка, а приезжают проходимцы и откровенное дерьмо - тот-же галстукоед.
Но, что интересно, наши либерасты, что-то не спешат в свободную Украину. А живут себе понимаешь в тоталитарной России - статейки кропают, книжонки пописывают. Съездят как на экскурсию, зарядятся духом свободы (без провожатого никуда - можно и по сусалам получить пока объяснишь, что ты свой даром что из Москвы) и назад в Первопрестольную. Почему так? Или им нельзя место службы менять? Или не хотят разделить с ветеранами майдана все тяготы и лишения посмайданной жизни?
Ну почему же. Недавно от кровавой гэбни в (не НА, а В!!) Украину сбежал правозащитник и борец с режимом Павел Шехтман, светоч интеллигенции, экологический активист и подвижник идей щаранизма-хайкинизма. Вовремя сбежал, буквально через неделю режим начал охоту на оппозицию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 4.3.2015, 1:11
Сообщение #3399





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата
1. Я считаю, что Немцов был убит участниками правительственной (спецслужбы) или проправительственной организации по приказу политического руководства страны (включая Владимира Путина).

Навалил товарищ https://navalny.com/p/4156/

Цитата
Американские технологические компании, имеющие производства в Китае, должны будут предоставить доступ к своей информации, либо свернуть производства.
Пекин собирается принять изменения в законодательство, которое обяжет все технологические компании работающие в стране предоставлять ключи шифрования кодов и пароли для доступа к внутренней информации, кроме того, придется устанавливать программное обеспечение, дающее властям страны доступ к наблюдению. Делается это в целях борьбы с международным терроризмом.

http://www.aif.ru/politics/world/1459052

Разбор видео ролика про русских оккупантов на http://www.newsweek.com/pro-russian-imperi...es-viral-310926
Цитата
Newsweek («Ньюсуик», в переводе с английского — новости недели) — американский еженедельный новостной журнал, который печатался в Нью-Йорке с 1933 года по 2012 год. Распространялся по стране и миру.


Цитата
Корпорация ExxonMobil приобрела права на разработку нефтегазовых месторождений на рекордной по площади территории в России. Крупнейшая частная нефтяная компания в мире фактически перенесла свою сырьевую базу из США в Россию.

http://www.vestifinance.ru/articles/54062

Ну и картинко


Цитата
Еще до январской сессии председатель Госдумы Сергей Нарышкин сделал заявление, что в случае возобновления санкций мы приостановим свою работу до 2016 года. Тогда одни посчитали это блефом, другие шантажом, но это был не блеф и не шантаж, мы просто их проинформировали, а они сделали свой выбор. После этого в Госдуму начали поступать письма, в том числе от главы ПАСЕ Анн Брассер, с предложением создать рабочую группу по Украине, запросы о том, с кем они могут встретиться в России по тем или иным докладам. Мы им ответили, что в условиях санкций никакого взаимодействия до конца года не будет.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583551#ixzz3TMJmBtKm


Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.3.2015, 0:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 4.3.2015, 6:36
Сообщение #3400





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



rolleyes.gif

Прикрепленный файл  10404280_1548431708769754_5763503279333805589_n.jpg ( 42,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  10997200_1548431718769753_272670742273916796_n.jpg ( 48,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хоттабыч
сообщение 4.3.2015, 6:52
Сообщение #3401





Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620



Вот ещё ... шедевр.

Прикрепленный файл  11021157_336520153213217_1975465123609454358_n.jpg ( 45,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Сообщение отредактировал andrey R - 4.3.2015, 8:21
Причина редактирования: Нехорошо нарушать правила, Миша (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 4.3.2015, 7:18
Сообщение #3402





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
вы следующая, ксения

Сейчас все либералы кинулись в очередь - "Я следующий! Нет, я! А вас здесь вообще не стояло!".

Все стали напоминать о своем существовании и претендовать на роль. Тем более, что это безопасно. А простые граждане, если что, не будут разбираться, стояло оно или не стояло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.3.2015, 7:21
Сообщение #3403


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22422
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Рискну предположить, что активность в очереди просуществует ровно до следующего. Или следующей. Когда, как в старом фельетоне в "Крокодиле" - "Овца наконец осознала, на какой предмет её волокут".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 9:02
Сообщение #3404





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(Vano @ 3.3.2015, 16:44) *
Захарову - союзное государство еще поживет, не надо переворачивать страницу

В.ПУТИН: Уважаемый Александр Григорьевич! Мы с Вами встречаемся часто, регулярно, но на этот раз для того, чтобы поговорить по одному из ключевых вопросов нашего взаимодействия – по строительству Союзного государства.
Очень много сделано за предыдущие годы, одно не подменяет другое, имею в виду создание общего рынка Казахстана, Белоруссии и России, создание Единого экономического пространства. Но в рамках Союзного государства есть свои вопросы, свои задачи, которые мы решаем. И в этом смысле это объединение является даже в чём-то более продвинутым, особенно если посмотреть на вопросы социального характера и то, как мы решаем их в интересах наших граждан.
Поэтому я очень рад Вас видеть, мы давно готовили эту встречу. Уверен, она будет успешной.


http://news.kremlin.ru/news/47771

Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам..
Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 4.3.2015, 9:15
Сообщение #3405


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:02) *
Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.

Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 9:19
Сообщение #3406





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:15) *
Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации? smile.gif

Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать. smile.gif

Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 4.3.2015, 9:29
Сообщение #3407


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:19) *
Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать. smile.gif

Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не?
Цитата
Россия и Белоруссия договорились о переходе на рубли при торговле нефтью и газом, сообщил в четверг заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков.
http://www.garant.ru/news/15710/#ixzz3TObKHuBW
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 9:48
Сообщение #3408





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:29) *
Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не?

Нет. Некоторые подвижки в этом плане начались только в конце прошлого года. Но и тут не все так однозначно. Ведь расчет в российских рублях нивелируется контрактной ценой в долларах. У нас даже тарифы на газ привязаны к доллару.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 4.3.2015, 9:49
Сообщение #3409





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 11:02) *
Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам..
Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.

Так у нас есть собственный производитель автомобилей Geely (Derways) и если ваш БелДжи начал выпускать китайские авто примерно года два-три назад, то наш дервейс этим занимается уже лет десять. Тут уж извините-конкуренция. Доступ на наш рынок получили, и получили наверное на облегченных (по сравнению с другими импортируемыми авто) условиях, а дальше уж конкурируйте с местными производителями. Так же и про калининградские телевизоры. основано предприятие в 1999 году, т.е. 16 лет назад. За это время уже можно при желании и адаптироваться к конкуренции. Ведь закрепились же у нас белорусские автобусы МАЗ, хотя у нас и у самих есть и КАВЗ, и НефАЗ, и на УАЗе китайские автобусы собирают, И ЛиАЗ (куда без него), и даже некий РоАЗ есть.
Так что-доступ на рынок получен-а дальше конкурируйте. Ведь Россия же молчит о том что Белоруссия абсолютно не пускает на свой рынок некоторые российские товары. Так например, будучи в Минске я ни разу не видел российских автобусов. И даже если и можно встретить ЛиАЗ, то на поверку этот ЛиАЗ окажется Неманом (собранным по ЛиАЗовской лицензии в белорусском городе Лида). А так же вы почему то абсолютно забываете упомянуть о том что Россия заказывает у вас электропоезда для аэроэкспресса, и трамваи от белкоммунмаша, это при том что у нас есть и собственные производители (вот к примеру что создали у нас на Урале). Да и продукты от Санта-Бремора в наших тюменских магазинах далеко не редкость (это при том что у нас в Тюмени есть различные рыбные производства и рыбозаводы). Так что доступ на российский рынок получен, а дальше-конкурируйте с местными. Про денежный кредит- не знаю, но вообще то у нас у самих сейчас не очень легкие времена. Или мы дружим с Россией только когда у неё можно что то взять, а когда кризис то мы с ней не дружим? Были вмсте в "жирные" времена давайте тогда уж и кризис вместе переживать (уж если этот кризис настал), а не пинать друг друга что дескать кто то кого то притесняет.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.3.2015, 9:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 10:30
Сообщение #3410





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 10:49) *

Да, конкуренция вещь объективная и необходимая, а протекционизм в той или иной форме неискореним. Но посыл в другом. У рынка есть такой показатель как емкость. И если продукция новых производств уже на стадии планирования перекрывает определенную долю этой емкости, это значит кто-то загнется. И как правило уже знают кто именно, т.к. конкуренты в своем сегменте известны.
Речь о другом. В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании. Конкурентов хватает и других. Ведь как вариант возможны инвестиции в существующие производства, если нужно повысить их уровень или нарастить производство.
Не нужно воспринимать кредит как подачку. Можно много по этому поводу написать.
Хотя бы вот это: ваш рынок для нас первый по экпорту, наш для вас - пятый и первый в СНГ. Если перескочить сразу к итогу, то кредитуя (именно кредитуя, а не даря) нас, вы оживляете и собственную экономику. Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному.

Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 10:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 4.3.2015, 10:44
Сообщение #3411





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30) *
В СССР бы создавали новые производства в пику существующим?

Да.
есть конкретные примеры:
1.МАЗ и КамАЗ созданы при СССР хотя выпускают аналогичную продукцию.
2. вспомните сколько в СССР было различных конкурирующих между собой КБ рабоавших над пассажирскими самолетами? На память: КБ Антонова, КБ Ильюшина, КБ Туполева, КБ Яковлева...
3. А сколько заводов выпускало железнодорожные вагоны? На память-Крюковский, Тверской, Рижский. Я уже не говорю про Уралвагонзавод.
4. А сколько заводов делало пассажирские автобусы? ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ, Краснодарский механический завод (Кубань).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 10:50
Сообщение #3412





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 4.3.2015, 10:54
Сообщение #3413





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30) *
Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному.

Не факт.
смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 11:02
Сообщение #3414





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 11:54) *
Не факт.
смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins?

Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель...
Для справки: в прошлом году мы купили у вас 19,4 тысячи ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и 2606 грузовых авто.

Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 11:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 4.3.2015, 11:06
Сообщение #3415





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:50) *
Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства.

Это конкуренты. А не планировали снижение заводу, потому что экономика на месте не стояла. И как только она перестала развиваться (худо бедно но развиваться)-вот тогда и пошли массовые сокращения.
а сейчас-да это конкуренция. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство.

Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:02) *
Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель...

так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские. А еще лучше-продвигали бы на внешние рынки автобусы с российским движками (понимаю что это утопия).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 4.3.2015, 11:10
Сообщение #3416





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании.

В СССР новые производства создавали планово, с учетом всех факторов. Включая и политический - обязательная необходимость развития союзных республик. Мы с этим сталкивались - например, выбирая завод для производства пучков проводов под новую модель автомобиля. Вместо того, чтобы чуть-чуть вложить денег в существующий Свердовский завод, заставляли строить новый завод то в Ужгороде, то в Узбекистане. Не жалея никаких денег.

Сейчас у нас "союзнические и близкие" отношения. С Беларусью, можно сказать, "братские". Но кошельки у "братьев" разные. И братовья разные. Есть хитрый "брат" Батька, который, разумеется, тянет одеяло на себя, на свою страну. И правильно делает - он за неё отвечает. Но про разность кошельков забывает. Да еще и крутится по-всякому - то в европу стремится, то дружить "вздад" с Россией хочет. Ну, его и уважают - ордена дают. А вот "записаться в Россию", т.е. стать "губернией" - слабо. Тут уж амбиции играют роль.

А с товарами пожалуйста, конкурируйте. Например, у нас очень популярны белорусские трикотажи и прочее. Качественно и дешевле. Или вот колбаса в полотняных чехлах "вкус списифицеский, во рте тает". Или вот белорусские тягачи-МАЗы, которые ракеты таскают, и который ракета перед стартом отстреливает в бок - в нашем городе точно такие выпускались. Но потом "эффективные менеджеры" всё угробили, задрав цены. И теперь Беларусь эти тягачи поставляет - выиграла конкуренцию. Я уж про самосвалы не говорю - вне конкуренции.

Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно.

Так что давайте просто "дружить домами", если "дружить семьями" не получается. Больно уж в "семьях" личный состав разный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 4.3.2015, 11:13
Сообщение #3417


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.3.2015, 11:10) *
Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно.
Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.3.2015, 11:13
Сообщение #3418





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 12:06) *
1. Это конкуренты...

2. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство.


3. так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские.

Конкуренция при дефиците?

Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития?

Любой каприз за ваши деньги. smile.gif

Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 11:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 4.3.2015, 11:22
Сообщение #3419


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата
Да.

В СССР тоже много чего создавалось в пику.
Наше грузовое автомобилестроение - это песня, в которой легенды перемешались с курьёзами, а часто одно выросло из другого, или наоборот.
Вот взять к примеру грузовик ЗИС-150. Трудяга, на всех дорогах страны, и в кино, и на марках почтовых, где только не увидишь эту классику жанра.
А если стать, пардон, на карачки и заглянуть под мастодонта снизу? Прямой кардан огромной длины, обусловивший одну из главных болячек машины - невозможность ездить быстрее 55-60 км/час, выше - разрушение кардана, обрыв тормозов и неминуемая авария. И они происходили, эти аварии; у шоферов тоже был план, от которого никуда не денешься.
Машина, которая могла бы заменить ЗИС-пятые, осталась в экспериментальных образцах, и так и не обрела "родителя" - завода-изготовителя. Кому интересно - наберите в поиске "Ульзис". Много позже, в развитие этого направления вырос как раз КамАЗ, но это когда уже. Так что план-планом, а вертеться надо было и при плане неслабо.
В общем и целом, СССР, конечно, совсем другая эпоха. Растущая страна, в которой постоянно всего не хватает. Стройки - так стройки века, планы - стотысячные, люди крепче гвоздей, и машины крепче людей.
Горьковский автозавод. ГАЗ-53. машина учебных комбинатов и колхозов. Что можно было сломать в ГАЗ-53? Да только разве самому сломаться.
Сцепление - вечное. Мост задний - ни разу не видел, чтоб перебирали. Та же история с передним. Воет характерно - это да. Но зато воет с одинаковым успехом двадцать лет и пятьсот тысяч километров.
90-е годы приговорили эти машины к смерти. дескать, средний класс грузовиков никому не нужен - вон посмотрите, весь развитой мир ездит на фурах и мелкоте типа ГАЗели. Журнал За рулем писал, не абы кто. эксперты. Но ГАЗон приобрел новые цифры 3307 и почему-то не умер; к примеру, у нас на них крутится вся местная продуктовая перевозка, на заднем дворе каждого супермаркета вы непременно увидите (если заглянете конечно) пару-тройку бойко разгружающихся ГАЗонов. Причина та же - тотальная неубиваемость машины при общей её дешевизне, и что важно на местном уровне - ЛЮБОЙ квалификации водителя.
МАЗ и КамАЗ - машины разные, хотя класс у них примерно один. МАЗ более прицеливался на дальний магистральный бой, у них сразу появились увеличенные кабины со спальниками, Камаз же в классическом варианте - строительный самосвал, обладающий повышенными характеристиками по проходимости за счет формулы 4х6. Именно по строительным площадкам. И по отзывам шоферов, характеристики эксплуатации у них соответственные - камаз чаще ломается, при этом его проще починить.
По автобусам, при кажущемся многообразии заводов, картина похожая - их много, но всё чётко поделено: КАвЗ - это армия, служебка и сельхоз. Грубо говоря, лазить по полям и весям и возить рабочих и колхозников, а на войне - раненых. ПАЗ - районные перевозки. По хреновеньким, но дорогам обеспечивать сообщение деревень с райцентрами. Не забываем, СССР был другой эпохой, в деревнях была жизнь, и оттуда и туда был постоянный пассажиропоток. А база у этих автобусов одна - ГАЗон.
ЛАЗ, ЛиАЗ - городские и междугородные машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 4.3.2015, 11:33
Сообщение #3420





Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:13) *
Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития?

Ну по крайней мере точно не указывает кому что и в каком количестве производить. более конкретно ответить не могу. потому что точно не знаю. Скорее всего просто создает условия для развития тех или иных отраслей.

Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 13:13) *
Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была.

Там есть не хуже чем море.
Например озеро Нарочь, или Браславские озера...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

207 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 11:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных