|
  |
События на Украине и в мире, продолжение старой темы |
|
|
|
3.3.2015, 22:42
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Хоттабыч @ 3.3.2015, 22:36)  А что до диалогов со свидомыми и их неадекватной, на первый взгляд реакции, то в принципе она адекватна. Попробуйте соседям начать говорить, что мол шумите сильно, драки у вас постоянно, гости к вам ходят вооруженные - морды бандитские, и сами вы нищеброды - всё что было просрали. Какую ответку то услышать на это вы ожидаете уважаемыке коллеги? Дак ихняя-то понятна. Долбики. мы-то чего, который раз уже, скучкуемся вокруг нового тролля, и ну его говорить-разговаривать, авось чего нового скажет. А ... он скажет, он же тролль. С соседями такими удачная очень получилось аналогия))) Пока в табло не дашь - разговор не получится, ну никак. А без ... никак нельзя? Бромбы тож касается, цитаты у его с этим самым через раз
|
|
|
|
|
3.3.2015, 22:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vano @ 3.3.2015, 22:41)  Логично. Но должен же быть на сотню один адекватный - мудрый, поживший. А то две крайности - мы там - у нас все хорошо, только вы москали гадите. И мы уехали - там все плохо, они все редиски Есть еще и третий вариант...
Сообщение отредактировал BROMBA - 3.3.2015, 22:50
|
|
|
|
|
3.3.2015, 22:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Туды сюды - те за политику не разговаривают с десяток лет льют бетон на стройках Росссии хоть и из западных областей.
|
|
|
|
|
3.3.2015, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vano @ 3.3.2015, 22:51)  Туды сюды - те за политику не разговаривают с десяток лет льют бетон на стройках Росссии хоть и из западных областей. Отчего ж не разговаривают? Разговаривают. Только не здесь.
|
|
|
|
|
3.3.2015, 23:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Некогда им прыгать и простыни выкладывать- работу надо работать.
|
|
|
|
|
3.3.2015, 23:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
Самым главным индикатором происходящего является то, что из Украины, после переворота, уезжают хорошие люди, действительно талантливые - та-же шахматистка, а приезжают проходимцы и откровенное дерьмо - тот-же галстукоед. Но, что интересно, наши либерасты, что-то не спешат в свободную Украину. А живут себе понимаешь в тоталитарной России - статейки кропают, книжонки пописывают. Съездят как на экскурсию, зарядятся духом свободы (без провожатого никуда - можно и по сусалам получить пока объяснишь, что ты свой даром что из Москвы) и назад в Первопрестольную. Почему так? Или им нельзя место службы менять? Или не хотят разделить с ветеранами майдана все тяготы и лишения посмайданной жизни?
|
|
|
|
|
3.3.2015, 23:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Эт вы про кого конкретно? Например у меня в доме живет женщина бывший преподователь МГУ доцент, банки собирает. Не потому, что кровавый режим денег не платит - это её выбор свободного человека ей так нравится. Соседи привыкли и лишних вопросов не задают (можно услышать лекцию о zog), толерантность.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 0:21
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Хоттабыч @ 3.3.2015, 23:09)  Самым главным индикатором происходящего является то, что из Украины, после переворота, уезжают хорошие люди, действительно талантливые - та-же шахматистка, а приезжают проходимцы и откровенное дерьмо - тот-же галстукоед. Но, что интересно, наши либерасты, что-то не спешат в свободную Украину. А живут себе понимаешь в тоталитарной России - статейки кропают, книжонки пописывают. Съездят как на экскурсию, зарядятся духом свободы (без провожатого никуда - можно и по сусалам получить пока объяснишь, что ты свой даром что из Москвы) и назад в Первопрестольную. Почему так? Или им нельзя место службы менять? Или не хотят разделить с ветеранами майдана все тяготы и лишения посмайданной жизни? Ну почему же. Недавно от кровавой гэбни в (не НА, а В!!) Украину сбежал правозащитник и борец с режимом Павел Шехтман, светоч интеллигенции, экологический активист и подвижник идей щаранизма-хайкинизма. Вовремя сбежал, буквально через неделю режим начал охоту на оппозицию.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 1:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата 1. Я считаю, что Немцов был убит участниками правительственной (спецслужбы) или проправительственной организации по приказу политического руководства страны (включая Владимира Путина). Навалил товарищ https://navalny.com/p/4156/Цитата Американские технологические компании, имеющие производства в Китае, должны будут предоставить доступ к своей информации, либо свернуть производства. Пекин собирается принять изменения в законодательство, которое обяжет все технологические компании работающие в стране предоставлять ключи шифрования кодов и пароли для доступа к внутренней информации, кроме того, придется устанавливать программное обеспечение, дающее властям страны доступ к наблюдению. Делается это в целях борьбы с международным терроризмом. http://www.aif.ru/politics/world/1459052Разбор видео ролика про русских оккупантов на http://www.newsweek.com/pro-russian-imperi...es-viral-310926Цитата Newsweek («Ньюсуик», в переводе с английского — новости недели) — американский еженедельный новостной журнал, который печатался в Нью-Йорке с 1933 года по 2012 год. Распространялся по стране и миру. Цитата Корпорация ExxonMobil приобрела права на разработку нефтегазовых месторождений на рекордной по площади территории в России. Крупнейшая частная нефтяная компания в мире фактически перенесла свою сырьевую базу из США в Россию. http://www.vestifinance.ru/articles/54062Ну и картинко  Цитата Еще до январской сессии председатель Госдумы Сергей Нарышкин сделал заявление, что в случае возобновления санкций мы приостановим свою работу до 2016 года. Тогда одни посчитали это блефом, другие шантажом, но это был не блеф и не шантаж, мы просто их проинформировали, а они сделали свой выбор. После этого в Госдуму начали поступать письма, в том числе от главы ПАСЕ Анн Брассер, с предложением создать рабочую группу по Украине, запросы о том, с кем они могут встретиться в России по тем или иным докладам. Мы им ответили, что в условиях санкций никакого взаимодействия до конца года не будет. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583551#ixzz3TMJmBtKm
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.3.2015, 0:36
|
|
|
|
|
4.3.2015, 6:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
|
|
|
|
|
4.3.2015, 6:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2736
Регистрация: 4.4.2005
Из: Саратов
Пользователь №: 620

|
Вот ещё ... шедевр.
11021157_336520153213217_1975465123609454358_n.jpg ( 45,84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
Сообщение отредактировал andrey R - 4.3.2015, 8:21
Причина редактирования: Нехорошо нарушать правила, Миша (
|
|
|
|
|
4.3.2015, 7:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата вы следующая, ксения Сейчас все либералы кинулись в очередь - "Я следующий! Нет, я! А вас здесь вообще не стояло!". Все стали напоминать о своем существовании и претендовать на роль. Тем более, что это безопасно. А простые граждане, если что, не будут разбираться, стояло оно или не стояло.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 7:21
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22422
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Рискну предположить, что активность в очереди просуществует ровно до следующего. Или следующей. Когда, как в старом фельетоне в "Крокодиле" - "Овца наконец осознала, на какой предмет её волокут".
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(Vano @ 3.3.2015, 16:44)  Захарову - союзное государство еще поживет, не надо переворачивать страницу В.ПУТИН: Уважаемый Александр Григорьевич! Мы с Вами встречаемся часто, регулярно, но на этот раз для того, чтобы поговорить по одному из ключевых вопросов нашего взаимодействия – по строительству Союзного государства. Очень много сделано за предыдущие годы, одно не подменяет другое, имею в виду создание общего рынка Казахстана, Белоруссии и России, создание Единого экономического пространства. Но в рамках Союзного государства есть свои вопросы, свои задачи, которые мы решаем. И в этом смысле это объединение является даже в чём-то более продвинутым, особенно если посмотреть на вопросы социального характера и то, как мы решаем их в интересах наших граждан. Поэтому я очень рад Вас видеть, мы давно готовили эту встречу. Уверен, она будет успешной.http://news.kremlin.ru/news/47771Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова. Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам.. Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:02)  Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова. наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов. Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации?
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:15)  Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации?  Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 9:20
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:29
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:19)  Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать.  Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не? Цитата Россия и Белоруссия договорились о переходе на рубли при торговле нефтью и газом, сообщил в четверг заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков. http://www.garant.ru/news/15710/#ixzz3TObKHuBW
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:29)  Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не? Нет. Некоторые подвижки в этом плане начались только в конце прошлого года. Но и тут не все так однозначно. Ведь расчет в российских рублях нивелируется контрактной ценой в долларах. У нас даже тарифы на газ привязаны к доллару.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 11:02)  Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова. Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам.. Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов. Так у нас есть собственный производитель автомобилей Geely ( Derways) и если ваш БелДжи начал выпускать китайские авто примерно года два-три назад, то наш дервейс этим занимается уже лет десять. Тут уж извините-конкуренция. Доступ на наш рынок получили, и получили наверное на облегченных (по сравнению с другими импортируемыми авто) условиях, а дальше уж конкурируйте с местными производителями. Так же и про калининградские телевизоры. основано предприятие в 1999 году, т.е. 16 лет назад. За это время уже можно при желании и адаптироваться к конкуренции. Ведь закрепились же у нас белорусские автобусы МАЗ, хотя у нас и у самих есть и КАВЗ, и НефАЗ, и на УАЗе китайские автобусы собирают, И ЛиАЗ (куда без него), и даже некий РоАЗ есть. Так что-доступ на рынок получен-а дальше конкурируйте. Ведь Россия же молчит о том что Белоруссия абсолютно не пускает на свой рынок некоторые российские товары. Так например, будучи в Минске я ни разу не видел российских автобусов. И даже если и можно встретить ЛиАЗ, то на поверку этот ЛиАЗ окажется Неманом (собранным по ЛиАЗовской лицензии в белорусском городе Лида). А так же вы почему то абсолютно забываете упомянуть о том что Россия заказывает у вас электропоезда для аэроэкспресса, и трамваи от белкоммунмаша, это при том что у нас есть и собственные производители ( вот к примеру что создали у нас на Урале). Да и продукты от Санта-Бремора в наших тюменских магазинах далеко не редкость (это при том что у нас в Тюмени есть различные рыбные производства и рыбозаводы). Так что доступ на российский рынок получен, а дальше-конкурируйте с местными. Про денежный кредит- не знаю, но вообще то у нас у самих сейчас не очень легкие времена. Или мы дружим с Россией только когда у неё можно что то взять, а когда кризис то мы с ней не дружим? Были вмсте в "жирные" времена давайте тогда уж и кризис вместе переживать (уж если этот кризис настал), а не пинать друг друга что дескать кто то кого то притесняет.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.3.2015, 9:54
|
|
|
|
|
4.3.2015, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 10:49)  Да, конкуренция вещь объективная и необходимая, а протекционизм в той или иной форме неискореним. Но посыл в другом. У рынка есть такой показатель как емкость. И если продукция новых производств уже на стадии планирования перекрывает определенную долю этой емкости, это значит кто-то загнется. И как правило уже знают кто именно, т.к. конкуренты в своем сегменте известны. Речь о другом. В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании. Конкурентов хватает и других. Ведь как вариант возможны инвестиции в существующие производства, если нужно повысить их уровень или нарастить производство. Не нужно воспринимать кредит как подачку. Можно много по этому поводу написать. Хотя бы вот это: ваш рынок для нас первый по экпорту, наш для вас - пятый и первый в СНГ. Если перескочить сразу к итогу, то кредитуя (именно кредитуя, а не даря) нас, вы оживляете и собственную экономику. Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 10:36
|
|
|
|
|
4.3.2015, 10:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30)  В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да. есть конкретные примеры: 1.МАЗ и КамАЗ созданы при СССР хотя выпускают аналогичную продукцию. 2. вспомните сколько в СССР было различных конкурирующих между собой КБ рабоавших над пассажирскими самолетами? На память: КБ Антонова, КБ Ильюшина, КБ Туполева, КБ Яковлева... 3. А сколько заводов выпускало железнодорожные вагоны? На память-Крюковский, Тверской, Рижский. Я уже не говорю про Уралвагонзавод. 4. А сколько заводов делало пассажирские автобусы? ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ, Краснодарский механический завод (Кубань).
|
|
|
|
|
4.3.2015, 10:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30)  Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному. Не факт. смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins?
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 11:54)  Не факт. смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins? Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель... Для справки: в прошлом году мы купили у вас 19,4 тысячи ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и 2606 грузовых авто.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 11:04
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:50)  Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства. Это конкуренты. А не планировали снижение заводу, потому что экономика на месте не стояла. И как только она перестала развиваться (худо бедно но развиваться)-вот тогда и пошли массовые сокращения. а сейчас-да это конкуренция. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство. Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:02)  Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель... так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские. А еще лучше-продвигали бы на внешние рынки автобусы с российским движками (понимаю что это утопия).
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании. В СССР новые производства создавали планово, с учетом всех факторов. Включая и политический - обязательная необходимость развития союзных республик. Мы с этим сталкивались - например, выбирая завод для производства пучков проводов под новую модель автомобиля. Вместо того, чтобы чуть-чуть вложить денег в существующий Свердовский завод, заставляли строить новый завод то в Ужгороде, то в Узбекистане. Не жалея никаких денег. Сейчас у нас "союзнические и близкие" отношения. С Беларусью, можно сказать, "братские". Но кошельки у "братьев" разные. И братовья разные. Есть хитрый "брат" Батька, который, разумеется, тянет одеяло на себя, на свою страну. И правильно делает - он за неё отвечает. Но про разность кошельков забывает. Да еще и крутится по-всякому - то в европу стремится, то дружить "вздад" с Россией хочет. Ну, его и уважают - ордена дают. А вот "записаться в Россию", т.е. стать "губернией" - слабо. Тут уж амбиции играют роль. А с товарами пожалуйста, конкурируйте. Например, у нас очень популярны белорусские трикотажи и прочее. Качественно и дешевле. Или вот колбаса в полотняных чехлах "вкус списифицеский, во рте тает". Или вот белорусские тягачи-МАЗы, которые ракеты таскают, и который ракета перед стартом отстреливает в бок - в нашем городе точно такие выпускались. Но потом "эффективные менеджеры" всё угробили, задрав цены. И теперь Беларусь эти тягачи поставляет - выиграла конкуренцию. Я уж про самосвалы не говорю - вне конкуренции. Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно. Так что давайте просто "дружить домами", если "дружить семьями" не получается. Больно уж в "семьях" личный состав разный.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:13
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.3.2015, 11:10)  Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно. Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 12:06)  1. Это конкуренты...
2. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство.
3. так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские. Конкуренция при дефиците? Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития? Любой каприз за ваши деньги.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.3.2015, 11:16
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:22
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата Да. В СССР тоже много чего создавалось в пику. Наше грузовое автомобилестроение - это песня, в которой легенды перемешались с курьёзами, а часто одно выросло из другого, или наоборот. Вот взять к примеру грузовик ЗИС-150. Трудяга, на всех дорогах страны, и в кино, и на марках почтовых, где только не увидишь эту классику жанра. А если стать, пардон, на карачки и заглянуть под мастодонта снизу? Прямой кардан огромной длины, обусловивший одну из главных болячек машины - невозможность ездить быстрее 55-60 км/час, выше - разрушение кардана, обрыв тормозов и неминуемая авария. И они происходили, эти аварии; у шоферов тоже был план, от которого никуда не денешься. Машина, которая могла бы заменить ЗИС-пятые, осталась в экспериментальных образцах, и так и не обрела "родителя" - завода-изготовителя. Кому интересно - наберите в поиске "Ульзис". Много позже, в развитие этого направления вырос как раз КамАЗ, но это когда уже. Так что план-планом, а вертеться надо было и при плане неслабо. В общем и целом, СССР, конечно, совсем другая эпоха. Растущая страна, в которой постоянно всего не хватает. Стройки - так стройки века, планы - стотысячные, люди крепче гвоздей, и машины крепче людей. Горьковский автозавод. ГАЗ-53. машина учебных комбинатов и колхозов. Что можно было сломать в ГАЗ-53? Да только разве самому сломаться. Сцепление - вечное. Мост задний - ни разу не видел, чтоб перебирали. Та же история с передним. Воет характерно - это да. Но зато воет с одинаковым успехом двадцать лет и пятьсот тысяч километров. 90-е годы приговорили эти машины к смерти. дескать, средний класс грузовиков никому не нужен - вон посмотрите, весь развитой мир ездит на фурах и мелкоте типа ГАЗели. Журнал За рулем писал, не абы кто. эксперты. Но ГАЗон приобрел новые цифры 3307 и почему-то не умер; к примеру, у нас на них крутится вся местная продуктовая перевозка, на заднем дворе каждого супермаркета вы непременно увидите (если заглянете конечно) пару-тройку бойко разгружающихся ГАЗонов. Причина та же - тотальная неубиваемость машины при общей её дешевизне, и что важно на местном уровне - ЛЮБОЙ квалификации водителя. МАЗ и КамАЗ - машины разные, хотя класс у них примерно один. МАЗ более прицеливался на дальний магистральный бой, у них сразу появились увеличенные кабины со спальниками, Камаз же в классическом варианте - строительный самосвал, обладающий повышенными характеристиками по проходимости за счет формулы 4х6. Именно по строительным площадкам. И по отзывам шоферов, характеристики эксплуатации у них соответственные - камаз чаще ломается, при этом его проще починить. По автобусам, при кажущемся многообразии заводов, картина похожая - их много, но всё чётко поделено: КАвЗ - это армия, служебка и сельхоз. Грубо говоря, лазить по полям и весям и возить рабочих и колхозников, а на войне - раненых. ПАЗ - районные перевозки. По хреновеньким, но дорогам обеспечивать сообщение деревень с райцентрами. Не забываем, СССР был другой эпохой, в деревнях была жизнь, и оттуда и туда был постоянный пассажиропоток. А база у этих автобусов одна - ГАЗон. ЛАЗ, ЛиАЗ - городские и междугородные машины.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 11:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:13)  Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития? Ну по крайней мере точно не указывает кому что и в каком количестве производить. более конкретно ответить не могу. потому что точно не знаю. Скорее всего просто создает условия для развития тех или иных отраслей. Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 13:13)  Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была. Там есть не хуже чем море. Например озеро Нарочь, или Браславские озера...
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|