|
  |
События на Украине и в мире, продолжение старой темы |
|
|
|
18.1.2015, 16:23
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата КРИТИКА (от греч. kritike – искусство суждения) оценка, способность к оценке, проверке, одна из важнейших способностей человека, предохраняющая его от последствий заблуждений и ошибок; Цитата КРИТИКА́НСТВО, критиканства, мн. нет, ср. (неод.). Свойство критикана, придирчивая критика. Одно дело - разумная критика, другое дело - пустое критиканство. Разницу уловили?
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Рекуператор @ 18.1.2015, 18:18)  Опять не вижу. Я писал, что я предлагал и как обходились с моими предложениями. После этого уже и предлагать что то совсем не хочется. Все равно все будет вывернуто на изнанку или сделано через задний проход. Цитата(Skaramush @ 18.1.2015, 18:23)  Разницу уловили? Если это в мой адрес, то я знаю эту разницу. Более того-критиканов сам не люблю. Но в оценках я крайне придирчив., в том числе и к себе самому.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(инж323 @ 18.1.2015, 14:47)  Не то игры в слова, не то искреннее непонимание. А Вано, вы точно в данном случае имеете ввиду крестьянство? Фраза больше подходит для прокурорского работника.Да и экскомсомольцев тоже- мол коль не можешь задавить что то, то возглавь и само засохнет. Я о том, что можно в своей жизни сделать так, что лично тебе не нужно будет интриговать.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:24)  Я писал, что я предлагал и как обходились с моими предложениями. После этого уже и предлагать что то совсем не хочется. Все равно все будет вывернуто на изнанку или сделано через задний проход. Эй! Ты чего то изворачиваться начал. Ты за шубохранилище критиковал? Критиковал. Я за шубохранилище предложение прошу. Где? Я не понимаю...говорил за шубохранилище, а предложения на совсем другую тему. И расстройство, что предложения на другую тему не подошли.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Vano @ 18.1.2015, 16:15)  Наши партия и правительство самые прогрессивные в мире, как можно сравнивать их с фашистами на картинках? Самое паскудное в том, что спроси кого-нить из тех, кто что на картинках, они ответят тооочно такой же, слово-в-слово, фразой... И своё правительство и патрию они считают легитимными по самое небалуй и прогрессивными дальше уже некуда, и непременно начнут скакать, для убедительности... Или огнеметом в харю тыкать, для пущей убедительности... Как-то вот так вот так дела обстоят...
Сообщение отредактировал BROMBA - 18.1.2015, 16:36
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Рекуператор @ 18.1.2015, 18:30)  Я за шубохранилище предложение прошу. А тут я буду не оригинален. Петр I с Меншикова уже однажды взыскивал за каждый украденный рубль по три рубля в казну. Вот и тут так же. Это если шубохранилище наворовано. А если нет-тогда уж пускай остается, но только тогда пускай РЖД тогда свои тарифы до уровня белорусских (т.е. в пять раз) снижает. А как- это сделать-ну это уж пускай они сами решают. Я не Шариков, чтобы давать советы космического масштаба. Здесь специалисты работать должны.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:40
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:12)  маршрут-пустили, но как только он начал составлять конкуренцию маршруткам А чем маршрутки то не угодили, если они ездят по тому же маршруту? И зачем городу держать убыточный автобус, который ездит следом за маршрутками, которые и пассажиров возят и доход городу приносят? Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:12)  Чтобы увидеть что Мерседес лучше Запорожца Запорізький автомобілебудівний завод их еще производит? А мерс нынче не тот стал, резко плохеет и дорожает Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:12)  С кем воюем? И почему как только разговор заходит о недостатках сразу вспоминается о военном положении? И даже если военное положение-то почему тогда эти недостатки не устраняются? Устраняются, только Вы в упор не видите и ставите телегу впереди лошади. Это не сразу вспоминается, как только кто затянет заунывную про недостатки, а серьезные мужики страну спасают и на нытиков просто внимания не обращают, ибо некогда
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:40)  Здесь специалисты работать должны. Цитата Кандидата в верховную Раду Украины спрашивают: — Почему вы решили баллотироваться? — Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, воровстве, коррупции, безделье! — А, так вы хотите со всем этим бороться? — Ну что вы! Я хочу во всем этом участвовать! Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 16:40)  Запорізький автомобілебудівний завод их еще производит?  Похоже на то, что ЗАЗ ничего уже не производит, от слова "совсем"... (смайлик, чешущий репу)
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:48
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:40)  А тут я буду не оригинален. Петр I с Меншикова уже однажды взыскивал за каждый украденный рубль по три рубля в казну. Вот и тут так же. Это если шубохранилище наворовано. А если нет-тогда уж пускай остается, но только тогда пускай РЖД Опять же, опуская сам факт недоказанности наличия этого рассадника моли у обсуждаемого персонажа... а с чего Вы взяли, что он не пашет, как Савраска, подобно Меньшикову (или Миллеру, если так понятнее), будучи на таком-то крючке у власти, когда за любой шаг в сторону можно лишиться всего непосильно нажитого? Только потому, что электричек кое-где маловато и грязненько в них?
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:40)  Я не Шариков, чтобы давать советы космического масштаба. Здесь специалисты работать должны. Красавчик Критиковать - Шариков, а предлагать не. Скажи, как так получилось, вот здеся- Цитата Глава РЖД Владимир Якунин назвал требование правительства раскрыть свои доходы неправомерным вмешательством в частную жизнь, подчеркнув, что у него есть два варианта – «подчиниться», раскрыв эту информацию, или уйти в частный бизнес http://yandex.ru/yandsearch?text=Глава%20Р...mp;clid=1955455
Сообщение отредактировал Рекуператор - 18.1.2015, 16:49
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 18:40)  А чем маршрутки то не угодили, если они ездят по тому же маршруту? И зачем городу держать убыточный автобус, который ездит следом за маршрутками, которые и пассажиров возят и доход городу приносят? В том то и дело что у нас в городе нет такого понятия как "маршрутное такси". Сейчас у нас это называется "автобус малой вместимости". И все маршруты которые фактически за маршрутками являются автобусными маршрутами. Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 18:40)  И зачем городу держать убыточный автобус, который ездит следом за маршрутками, которые и пассажиров возят и доход городу приносят? А давайте перенесем этот вопрос на масштабы государства-зачем ему содержать убыточные регионы, если можно только ограничиваться только регионами донорами? Ответ помоему прост-просто и в убыточных регионах живут люди. С вопросом про убыточные маршруты ответ примерно такой же-просто этими маршрутами тоже пользуются люди. Просто этими маршрутами пользуются различные льготники (ветераны ВОВ, чернобыльцы, афганцы и т.п.) за которых маршрутчикам должно платить государство. Вот только как я знаю от знакомых кто этим бизнесом занимается-не платит же оно нирожна за льготников (точнее задерживаеть платежи на несколько месяцев а то и на полгода). Это так же и к вопросу о шубохранилищах государственных мужей различных-почему на шибо (мордо-, носко-, чепчико-) и прочие трусохранилища у государства деньги находятся, а на нужды тех кто воевал да в чернобылях различных косяки эти гос.мужей собственным здоровьем исправлял наше гос.мужи огрызки со своего стола бросают? Не тпора ли этим гос мкжам самим на исправвление своих косяков (типа лесоповала) отправляться?
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 15:42)  Я не уподобляюсь. Просто назовите что хорощего произошло на железке с тех пор как она из министерства превратилась в ОАО, и как это отразилось на сервисе для пассажиров всей страны? Уточняю-не Москвы, Питера и Сочи а всей страны... А почему Вы считаете, что в Сочи сделано что-то хорошее? Господа из РЖД перевели участок Туапсе-Адлер на обслуживание электропоездами Siemens Desiro "Ласточка", из-за чего расходы выросли в разы и, как следствие, убытки от перевозок, счет за которые выставляют Краснодарскому краю. С апреля прошлого года и до ноября прожгли на этих "Ласточках" более 1 млрд (миллииарда!!!!!) рублей по небольшому 200-километровому участку. К концу года процентов 70 поездов там отменили, а с этого года еще и подняли тарифы в 3 (три!) раза, чтобы хоть как-то концы с концами свести, сочинцы очень довольны современными нано-технологиями. Построили линию в аэропорт Адлер и открыли помпезный терминал для аэроэкспрессов. Месяц назад все движение до аэропорта было закрыто, все построенное не проработало и 2 лет. Построили линию до Красной Поляны, которая по большому счету не нужна, там просто нет такого объема перевозок, при которых применение ж-д транспорта оправдано. Причем, электроснабжение участка сделано на переменном токе, в отличие от остального ЧПК, т.е. кроме дорогущих "Ласточек" там ничего не запустишь, у нас нет отечественного двусистемного подвижного состава для пригородных перевозок. Станция в Красной Поляне расположена далеко от поселка, что также не способствует популярности и росте выручки. Что эти господа сделали по-настоящему хорошего в Питере - тоже не знаю. По Москве самое инересное впереди. По инициативе РЖД было куплено в Германии 50 штук поездов "Ласточка", а потом и открыто производство на Урале. Из-за их очень высоких эксплуатационных расходов регионам они оказались не нужны, около 30 новых составов сейчас простаивает. Сочи спят и видят, как бы от тех, что им навязали, поскорее избавиться. По последним данным все это хотят отправить в Москву и Подмосковье, где пригородные первозки прибыльны, и регионы ни шиша не платят поэтому, чему рады. Но как придут "Ласточки", платить однозначно придется, и немало, вот тогда и посмотрим. Цитата Это при том, что цены на Бел.ЖД в пять раз ниже Не слишком ли дорого всякие "...хранилища" обходятся? И сколько станций можно было бы привести в порядок вместо постройки одного шубохранилища? Проблемы не в вокзалах и их состоянии, главная проблема в том, что везде в стране, кроме Подмосковья и еще 3-4 точек, за последние лет 6-7 деятельности РЖД этот транспорт сильно потерял конкурентоспособность, что привело к снижению пассажиропотока и объемов движения в несколько раз. Как раз вокзалы-то они строят и неплохо, только часто это не нужно по факту в таких объемах. Не, понятное дело, что стройка - дело выгодное. Но нафига вкладываться в целый вокзал и потом еще содержать его, когда на станции поток упал до 20-30 чел в сутки? Тут на Европу посмотреть нужно - как раз вокзалы у них нередко в потрепанном состоянии (кроме крупных узлов), но зато поезда ходят каждый час или раз в 30 минут, поэтому и спрос есть, ну а станция - фактически как трамвайная остановка. Причем, когда РЖД было создано, первые 3 года работы были вполне оптимистичны, в ряде регионов пошло развитие и существенный рост пассажиропотока, и что важно, создавались прибыльные пассажирские сервисы.
Сообщение отредактировал Sun technik - 18.1.2015, 17:03
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 18:48)  Только потому, что электричек кое-где маловато и грязненько в них?  Если по всей стране, это для вас "кое где" то я просто даже не знаю что сказать. Заметьте тут не я один этот вопрос поднимаю. Ах, ну да-для вас территория за Уралом это же "где то там за много километров" а исчезнувший ларек возле дома-это же вот он был и вот его нету и стало неудобственно как то... Цитата(Sun technik @ 18.1.2015, 19:01)  А почему Вы считаете, что в Сочи сделано что-то хорошее? Тут я просто методом тыка пальца в небо название написал. Вместо Сочи в моем посте мог быть любой другой город. Цитата(Sun technik @ 18.1.2015, 19:01)  Что эти господа сделали по-настоящему хорошего в Питере - тоже не знаю.  По туристическим впечатлениям от Питера-очень понравился Ладожский вокзал. Показался очень удобным, красивым и непривычно ухоженным и чистым.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:12
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:00)  В том то и дело что у нас в городе нет такого понятия как "маршрутное такси". Сейчас у нас это называется "автобус малой вместимости". И все маршруты которые фактически за маршрутками являются автобусными маршрутами. Так в чем тогда проблема то? Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:00)  А давайте перенесем этот вопрос на масштабы государства-зачем ему содержать убыточные регионы, если можно только ограничиваться только регионами донорами? Не корректное сравнение, регионы не являются альтернативой друг-другу, как автобус и маршрутка, то бишь малый автобус, сорри Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:00)  Ответ помоему прост-просто и в убыточных регионах живут люди. А-а-а, я понял, Вы хотите большой автобус, маленький - не хотите Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:00)  Не тпора ли этим гос мкжам самим на исправвление своих косяков (типа лесоповала) отправляться? Видимо не тпора, раз еще не отправились. Да и Меньшиков опять же, не сразу отправился, на радость мкжам с их сермяжной правдой. Или посконной, запамятовал уже...
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Саня, что это по твоему? Цитата Глава РЖД Владимир Якунин назвал требование правительства раскрыть свои доходы неправомерным вмешательством в частную жизнь, подчеркнув, что у него есть два варианта – «подчиниться», раскрыв эту информацию, или уйти в частный бизнес Или, я так начинаю понимать, ты это не видишь? Зрение тут отказывает?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 18.1.2015, 17:16
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:06)  Ах, ну да-для вас территория за Уралом это же "где то там за много километров" а исчезнувший ларек возле дома-это же вот он был и вот его нету и стало неудобственно как то... Почему обязательно за Уралом? Данные проблемы касаются абсолютно всего, что находится за пределами Московской области, через несколько недель полный пушной зверек в данной отрасли придет в Тверской области и частично в Тульской. Даже в таких богатых регионах, как Татарстан, Башкирия, Нижегородская и Челябинская области деградация за последние 3 года огромная. Зато опять же, эффективные РЖД-строители, например, в Татарстане открыли помпезный аэроэкспресс в Казанский аэропорт, который оказался никому не нужен. За сутки 20 поездов перевозят в среднем 180 пассажиров, т.е. около 9 человек на поезд. И за этот аттракцион поступают дотации как из федерального бюджета, так и регионального, в то время, как отменяют поезда там, где альтернативного транспорта нет вообще. Город предлагал строительство линии скоростного трамвая в аэропорт, с интеграцией в городскую сеть и стоимостью 3 млрд руб, но РЖД к Универсиаде продавили свой аэроэкспресс с ценой вопроса НЯП 10 млрд руб.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:21
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:10)  Если по всей стране, это для вас "кое где" то я просто даже не знаю что сказать. Заметьте тут не я один этот вопрос поднимаю. Ах, ну да-для вас территория за Уралом это же "где то там за много километров" а исчезнувший ларек возле дома-это же вот он был и вот его нету и стало неудобственно как то... Мелко, Хоботов (с) То есть, надо забросить нафиг стратегию и заниматься даже не тактикой, а ларьками и электричками? Ну не уровень это центральной власти, Саша. Надо гонять за это местечковых начальничков. Я вот год гонял местные электросети, но таки своего добился, в том числе и бомбардируя различных министров письмами, в коих в выражениях не стеснялся, называя вещи своими именами. В результате своего добился и руководство страны не грузил решением мелких местных проблем. Не до этого мужикам сейчас, они заняты действительно государственными делами.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Для разрядки, хи-хи по теме
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 17:10)  Цитата Что эти господа сделали по-настоящему хорошего в Питере - тоже не знаю. sad.gif По туристическим впечатлениям от Питера-очень понравился Ладожский вокзал. Показался очень удобным, красивым и непривычно ухоженным и чистым. Как вокзальный комплекс - соглашусь, на хорошем уровне. Только все же на первом месте должны быть сами перевозки, а вокзалы - это уже обслуживающая инфраструктура, которую надо развивать, когда существующая перестает справляться. Построить-построили, а как нагрузить поездами и пассажирами - не придумали. Да, перевели туда остатки поездов Мурманского и Вологодского направлений, это 10 штук в день. Немного разгрузили Московский вокзал. А потом добавили электричек, но сняв их с части направления на Волхов и Кириши, и направив на Ладожский по обходной ветке восточнее Питера, там, где сплошные болота и местного населения минимум. Т.е. где они были хорошо востребованы - город Отрадное, пос Саперный итд, проредили, и там теперь интервалы по 1,5-2 ч не редкость, а перенаправили туда, где ездят 3,5 калеки, зато как-то нагрузили вокзал, поставили галочку и отчитались о проделанной работе.
Сообщение отредактировал Sun technik - 18.1.2015, 17:30
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 19:00)  А давайте перенесем этот вопрос на масштабы государства-зачем ему содержать убыточные регионы, если можно только ограничиваться только регионами донорами? Ответ помоему прост-просто и в убыточных регионах живут люди. С вопросом про убыточные маршруты ответ примерно такой же-просто этими маршрутами тоже пользуются люди. Просто этими маршрутами пользуются различные льготники (ветераны ВОВ, чернобыльцы, афганцы и т.п.) за которых маршрутчикам должно платить государство. Какие такие "люди"? Какое такое "государство"? 1. С точки зрения государства в регионах вообще живут не "люди", а "электорат". Который нужен раз в 5 лет, а в остальное время неплохо бы его в "спящий режим" отправлять. 2. Но "спящий режим" пока не реализован, поэтому электорат приходится поддерживать в режиме минимального потребления энергии. Для этого ему бросают "кости" в виде всяких льгот. 3. Вот только льготы придумывают на федеральном уровне, а реализацию их отдают в виде "перераспределения полномочий" на региональный и муниципальный уровень. Этим достигается двойной эффект: а) есть хороший "царь", который хорошо повелел и есть плохие "местные князьки", которые хорошего царя не слушаются. б) чтобы "князьки" не вздумали взаправду "возникать", у них забирают почти все "оброки" в царскую казну, а потом принуждают их по каждой мелочи из этой казны выбивать деньги. Причем к "царю" этих "князьков" редко допущают, хватит им общения с "дьяками" и "подъячими". Тут не побунтуешь и всякие "уральские республики" придумывать забудешь. А наивные специалисты думают, что "маршрутчикам должно платить государство". Оне же не знают про "разделение властей" - где у нас государство, а где черт те что. И сбоку бантик. И что льготники есть "федеральные" и "региональные". Федеральных очень мало (например Героев Советского Союза) или деньги на их льготы уже изъяты "с мест". А "местных" льготников большинство. Вот для них "царь повелел" не жалеть ничего. Но не из царской казны.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 19:12)  Так в чем тогда проблема то? Проблема в том, что не хватает существующих маршрутов. А те, которыми пользуются больщинство льготников-закрывают, т.к. государство за них перевозчикам не платит и вынуждает перевозчиков возить пассажиров себе в убыток. Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 19:12)  Не корректное сравнение, регионы не являются альтернативой друг-другу, как автобус и маршрутка, то бишь малый автобус, сорри  Маршруты транспорта так же почти не являются альтернативой друг другу, т..к. следуют в совершенно разные концы города, просто по дороге к моему микрорайону они вынужденно совпадают друг с другом (другой дороги просто нет). Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 19:12)  А-а-а, я понял, Вы хотите большой автобус, маленький - не хотите  Я хочу хоть какой то автобус. Только желательно чтобы не стоять в нем прижатым к двери в положении "буква зю", ну или хотя бы просто чтобы в ожидании этого автобуса по полчаса на остановке не проводить. Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 19:21)  Мелко, Хоботов (с)  Так ведь вся жизнь из мелочей состоит. И большие здания тоже делают из маленьких кирпичиков. Вот только стоит нескольким кирпичикам разрушаться начать, то это уже для всего здания угрозой может быть.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 18.1.2015, 17:52
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
 ? Саня? Хм. Так и запишем. Местами отказывает зрение.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33371
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 16:12)  Я писал в соответствующие органы по поводу актуализированных СНиПов (несколько замечаний и просил консультации). Разработчик ответил что все консультации только за отдельную плату, а минрегион отмолчался. Я (как и многие жители района где я жил) писали коллективно по поводу решения транспортной проблемы (с общественным транспортом). Итог- один новый маршрут добавили, но один убрали почти сразу после того как местные выборы прошли. Такая же проблема и в том районе куда я переселился-из двух предусмотренных в расписании маршрутов работает только один, а на просьбу пустить в наш район еще один маршрут-пустили, но как только он начал составлять конкуренцию маршруткам (по слухам им покровительствует местное начальство) то остановки в нашем микрорайоне для нововведенного маршрута убрали-теперь он ездит мимо наших остановок. И только не надо мне петь что это мы такое начальство на выборах выбрали-победили те, кому надо было победить, а не те кого выбрали.
Чтобы увидеть что Мерседес лучше Запорожца, не надо копаться ни в каких источниках, а достаточно просто сесть в машину и ощутить это на себе. Так же как я ощутил на себе разницу после того, как спустя 8 часов после РЖДшного поезда сел в поезд Белорусской Чугунки (увы-сравнение было далеко не в пользу РЖД).Если же для того чтобы найти хорошее приходится копаться в источниках-то это равносильно поиску золотой песчинки в куче г...на. Только вот песчинка, она хоть и золотая но одна, а неприятной коричневой субстанции-большая куча.
С кем воюем? И почему как только разговор заходит о недостатках сразу вспоминается о военном положении? И даже если военное положение-то почему тогда эти недостатки не устраняются? Давайте потребую от вас в этом году выйти на ваш доход в 2.5 млн рублей,а от вашего работодателя-загрузить вас так работой? И ЗП поставить- 20% от смет на ПИР. Справитесь? Или уровень дохода вам определить,но поиск работы(оплачиваемой) вменить вам же,давайте? Ну сделали вам маршрут, только вот не хватает жителей для стольких пассажироездок оплачиваемых.Не можете вы содержать маршрут, мало вас или поездка слишком дешевая, вот и вся тема. А дотация.. а кто вам её заработать должен?
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Так,отвечаю всем и сразу.. По ЗАЗу инфа была раньше на форуме... все,капец, завода нет, цеха под склады супермаркетов проданы... По поездам... жена приезжала на НГ с Украины, поезд Белгород - новосибиррск... поражена чистотой и комфортом, биотуалетами и новыми вагонами... Возвращалась через Москву, Москва - Суммы... в туалетах по щиколотку воды и тд и тп, вагоны украины... Цены сюда в два с половиной раза ниже,чем обратно.. В Беларусь судьба не забрасывала....
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 17:21)  Мелко, Хоботов (с) То есть, надо забросить нафиг стратегию и заниматься даже не тактикой, а ларьками и электричками? Ну не уровень это центральной власти, Саша. Надо гонять за это местечковых начальничков. Я вот год гонял местные электросети, но таки своего добился Не вопрос. Только тогда уж передайте отрасль целиком на уровень регионов и не мешайте им работать. То есть, у созданных дочек-эрзац-перевозчиков контрольный пакет должен быть не у РЖД, а у региональных властей, должен быть передан подвижной состав (как было сделано с ФПК), не должно быть в РЖД никаких "региональных пассажирских дирекций", "корпоративных центров по управлению пригородными перевозками" и прочих бюрократических образований, непойми чего делающих, но кормящихся за счет этих перевозок (отсюда и сильно рознящаяся себестоимость в разных частях страны, в Москве - дешевле всего), а также издавших ряд общесетевых регламентов, которые подорвали экономику этих перевозок в разных частях страны. Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 16:48)  Опять же, опуская сам факт недоказанности наличия этого рассадника моли у обсуждаемого персонажа... Вообще, данный проект был хорошо извествен ряду работающих в сфере АВОК, АСУТП, мультимедиа и проч. еще году в 2006-м, задолго до модных нынче расследований. Цитата(andrey R @ 18.1.2015, 16:48)  а с чего Вы взяли, что он не пашет, как Савраска, подобно Меньшикову (или Миллеру, если так понятнее) Может и пашет. Только конечный результат работы команды под его управлением все плачевнее и плачевнее.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Да, и про сравнениюЗАЗ и мерин....был как то с другом на рыбалке... на ЗАЗе добирались, где и приподнять его пришлось, а где и сам пер...но доехали... назад возвращались, по пути иномарка ( дождь был,марку не увидел) по пузо в грязи в той луже, которую мы с лету... Может на трассе он и корявый и не пальцы веером, а вот в лесу аль на рыбалке - цены нет..
|
|
|
|
|
18.1.2015, 18:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(инж323 @ 18.1.2015, 19:41)  Ну сделали вам маршрут, только вот не хватает жителей для стольких пассажироездок оплачиваемых.Не можете вы содержать маршрут, мало вас или поездка слишком дешевая, вот и вся тема. А дотация.. а кто вам её заработать должен? Жителей как раз таки хватает. Те микрорайоны где я живу одни из самых активнозастраиваемых в городе. Там где я раньще жил население что то около 7000 чел. Тот микрорайон куда я переехал по населению явно больше. А фактически оба этих микрорайона срослись уже в один. Цитата(инж323 @ 18.1.2015, 19:41)  А дотация.. а кто вам её заработать должен? Вообще то в Тюменской области есть нефтепромыслы. Вот только доходы налоги от них идут ну ниразу не в областной бюджет. С газом та же ситуация. Уж если добывают и перерабатывают здесь, то пускай и хотя бы часть налогов от этого тоже остается здесь, а не где то там между питерско-московскими. Ато нефть добывают здесь а эмираты устроены за несколько тысяч км отсюда. То же самое и про урал наверное можно сказать-на Урале что только не добывается и не выпускается, а доходы и налоги от этого куда идут?
|
|
|
|
|
18.1.2015, 19:08
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Sun technik @ 18.1.2015, 17:57)  Не вопрос. Только тогда уж передайте отрасль целиком на уровень регионов и не мешайте им работать. То есть, у созданных дочек-эрзац-перевозчиков контрольный пакет должен быть не у РЖД, а у региональных властей, должен быть передан подвижной состав (как было сделано с ФПК), не должно быть в РЖД никаких "региональных пассажирских дирекций", "корпоративных центров по управлению пригородными перевозками" и прочих бюрократических образований, непойми чего делающих, но кормящихся за счет этих перевозок (отсюда и сильно рознящаяся себестоимость в разных частях страны, в Москве - дешевле всего), а также издавших ряд общесетевых регламентов, которые подорвали экономику этих перевозок в разных частях страны. Э-э-э... а Вы за белых, аль за красных? Цитата(Sun technik @ 18.1.2015, 17:57)  Может и пашет. Только конечный результат работы команды под его управлением все плачевнее и плачевнее. Для кого плачевнее? Цитата(Sun technik @ 18.1.2015, 17:57)  Вообще, данный проект был хорошо извествен ряду работающих в сфере АВОК, АСУТП, мультимедиа и проч. еще году в 2006-м, задолго до модных нынче расследований. Что это за проект такой, что о нём известно всем вокруг? Он по определению должен был бы быть не публичным, если бы на самом деле был Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 18:04)  Жителей как раз таки хватает. в Тюменской области есть нефтепромыслы. Вот только доходы налоги от них идут ну ниразу не в областной бюджет. Берете все нефтедоходы Тюмени. Делите их на количество жителей. Вычитаете из полученной суммы общефедеральные расходы, всю социалку, которую получают эти жители, и получаете отрицательную величину. Ошеломленно чешете в затылке и перестаёте постить всякую ерунду
|
|
|
|
|
18.1.2015, 19:53
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
В популярном американском издании New York Observer вышел сенсационный материал, знаменующий формирование нового взгляда на Киев в западном медийном пространстве Читать далее: http://ukraina.ru/news/20150117/1011810114.html
|
|
|
|
|
18.1.2015, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33371
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.1.2015, 18:04)  Вообще то в Тюменской области есть нефтепромыслы. Вот только доходы налоги от них идут идут , согласно НК,в бюджет РФ. Продолжать? На территории Тюм. области есть нефтедобыча,но федеральной(не областной) значимости и потому... опять НК и опять бюджет РФ. А там что... кроме нефти с газом ничего больше никто не делает? Там никто другой налоги не платит? Кстати, если в МСК купить первую квартиру, то налоговая ничего не спросит,хоть и нет допустим у тебя белого дохода. А вот с чем то последующим, то будьте любезны... поделись знанием и умением и обозначь источник дохода. а ТНК ваще московская компашка, чего это они там вам налоги платить будут? Пусть в МСК все перечисляют- сами маршрутки пустим(их правда итак полно-но они на хозрасчете все и много их слишком) и билет пусть будет 7 рублей!!!!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|