Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
207 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> События на Украине и в мире, продолжение старой темы
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 9:44
Сообщение #5701


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:35) *
Может все же пора к нуждам регионов повернуться лицом
А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 9:56
Сообщение #5702





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:44) *
А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться?

Сколько ездил в Тобольск (это на той же трассе) пассажиром в автобусе-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется... А ездил я там не раз и не два. Да и не разогнаться там. Поток фур там достаточно плотный а движение-один ряд туда и один обратно.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 9:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 10:00
Сообщение #5703


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:56) *
Сколько ездил в Тобольск-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется...
Прикинь скорость, для которой надо после ухода с трассы несколько раз перевернуться и сразу понятно будет, что не в дороге дело. У меня на дачу тоже яма на яме, ничего, ездят люди. Особо дурные переворачиваются периодически. При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 10:09
Сообщение #5704





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:00) *
При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты.

При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии). Расстояие от Аромашево до Тобольска примерно 200 км, но на сколько я помню в аромашевском районе тоже уже не совсем равнина.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 10:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S6301475.JPG ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  S6305337.JPG ( 2,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 10:17
Сообщение #5705


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:09) *
При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии).
Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 10:21
Сообщение #5706





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:17) *
И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.

Согласен чтои водителю мозги надо включать. Но это не заменяет того что и за состоянием дороги нужно следить.
Картинка с места.

Кстати месяц назад в том районе еще одна подобная авария была.



Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 10:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 10:41
Сообщение #5707


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



На нашей сверхаварийной трассе тоже часто вижу, как автобусы ходят ну явно не по регламенту, не ходят даже, а низко летают. "Нефиг низко так летать" ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 10:44
Сообщение #5708





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:41) *
"Нефиг низко так летать" ©

Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 10:55
Сообщение #5709


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:44) *
Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя.
Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 11:00
Сообщение #5710





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:55) *
Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе.

Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 11:06
Сообщение #5711


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:00) *
Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги.
И нельзя снимать ответственность с метеослужб, которые не утрудились лично сообщить водителю, что возможен гололёд. И ответственность с производителей шин тоже нельзя снимать, потому что именно из-за них сцепление с дорогой теряется. Я бы ещё не стал снимать ответственность с сети фастфудов, потому что из-за них человек набирает массу и если таких пассажиров много, то центр тяжести становится выше и автобус менее устойчив. Короче, повинны все, Саня. Невиновных нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 11:09
Сообщение #5712





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:06) *
И нельзя снимать ответственность с метеослужб...

Ну это уже перебор.)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.4.2015, 11:19
Сообщение #5713


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:09) *
Ну это уже перебор.)))
Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 11:27
Сообщение #5714





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:19) *
Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю.

Это про Ермака что ли?
Ну тогда надо купцов Строгановых вспомнить (как снарядивших экспедицию Ермака) и царя Ивана Грозного (как принявшего в состав России сибирские земли и как давшего наказ Строгановым снарядить экспедицию ермака зля защиты земель русских от набегов из сибирского ханства).. Так что как не крути-все ниточки в Москву ведут. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.4.2015, 11:40
Сообщение #5715


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ..ОПЫ. Просто нет. Приемлемая, а по большей части, вполне нормальная дорога.
Это не "мне говорили", это именно "сам там был вот только".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 11:50
Сообщение #5716





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40) *
Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

Это вы не проезжали Камышлов, и скорее всего не были вы в Талице и Тугулыме. И скорее всего ехали мимо Богдановича.
Хотя могу конечно и ошибаться-несколько лет не приходилось ездить поэтой трассе. Может что и изменилось

Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40) *
Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

О как!
Аж целую четверть трассы освоил и начал восклицать: "Все вранье! Все вокруг враги! Все врут!"
Повторюсь-я на этой трассе тоже не раз именно сам был. И это не "мне сказали" а именно мои впечатления.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 12:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 265,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 27.4.2015, 11:58
Сообщение #5717


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:17) *
Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.

нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс.
скорость , и еще раз скорость. виновата.
я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 12:02
Сообщение #5718





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(nick2 @ 27.4.2015, 14:58) *
нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс.
скорость , и еще раз скорость. виновата.
я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек.

Возможно я и не прав. Опыта вождения авто у меня нет. Есть только опыт пассажира.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 12:21
Сообщение #5719





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S6304934.JPG ( 2,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  S6304961.JPG ( 2,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.4.2015, 13:00
Сообщение #5720


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 12:21) *
Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва

Ну и что?
Вот наша федералка М8 район Ярославля лето 12 года
Прикрепленный файл  DSC00382.JPG ( 117,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Вот дорога пошла от Москвы на юг, Тула-Орел-Курск-Белгород. Это от Москвы только отъехали:
Прикрепленный файл  DSC00418.JPG ( 117,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Это от Курска и Орла:
Прикрепленный файл  DSC00454.JPG ( 116,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Ну да бог с ним Курском и Орлом, вернемся в родные края. Моя горячо любимая федералка М8, район Шенкурска, май прошлого года:
Прикрепленный файл  IMG409.jpg ( 325,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Обрати внимание - наличие и ширина обочин, откосы, кюветы - все как по учебнику. На обочину можно безопасно съехать - проверял сам и следы от грузовиков видел.
Вот простая деревенская дорога, участок Каргополь-Пудож, прошлый год. Я тактично умолчу, что там в нескольких километрах начинается ЖОПА))) но ведь есть дорога-то.
Вот Мурманская федералка, подходим к Петрозаводску с севера.
Прикрепленный файл  IMG476.jpg ( 419,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Опять же, обрати внимание: ширина обочин, откосы, кюветы. Я к чему заостряюсь? Вчера видеоролик смотрел про хюндай-сантафей, на нем чувак в Мурманск ездил, так его послушать, от москвы отъехал - и капец, ни освещения, ни вайфая, ни обочин среди прочего. Так вот, утверждаю обратное: обочины ЕСТЬ!

Сообщение отредактировал Машинист - 27.4.2015, 13:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG519.jpg ( 305,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 13:04
Сообщение #5721





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 16:00) *
Ну и что?

Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 27.4.2015, 13:14
Сообщение #5722





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:04) *
Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.


Фото дороги будет, с места переворота автобуса?

Если там ровненько....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.4.2015, 13:20
Сообщение #5723


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 13:04) *
Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.

Так и у нас не такие.
Вот, как ты говоришь, поповое состояние:
Прикрепленный файл  IMG430.jpg ( 508,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Вот вообще без покрытия дорога!
Прикрепленный файл  SUC50497.JPG ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0


Тебе надо сесть за баранку - руки будут заняты рулём, и будет некогда фотографировать всякую фигню на дороге. rolleyes.gif
Я тебе таких мог бы навыкладывать фото и видео, если б не рулил в те моменты. Но я рулю. А останавливаться ради ям и фотографировать западло, и застрять красиво не получается)

Сообщение отредактировал Машинист - 27.4.2015, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.4.2015, 13:28
Сообщение #5724


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Теперь я выступлю как опытный белорус. rolleyes.gif
Да Российский участок был унылое г, раньше по сравнению с Белорусским.
Теперь нет, подтянули стал хорошим, а белорусов стало похуже участок от границы до Буды - мерзопакостный.
Другое дело областные и районные дороги в Беларуси - там отличный задел по развязкам и путепроводам - такого нет даже в МО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.4.2015, 13:29
Сообщение #5725


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Есть разное. Участки между "Нижний - Алатырь" и "Нижний - Арзамас - Саранск" - как попасть. На действующую дорогу - можно спокойно ехать хоть день, хоть ночь. На брошенную - ППЦ. Больше 8-10 км/час нереально. Дороги нет. Но параллельно, повторю, идёт действующая.
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 27.4.2015, 13:31
Сообщение #5726





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 27.4.2015, 14:28) *
Теперь нет, подтянули стал хорошим,


Урапатриот что-ли?

Ну хоть не москали подтянули?

А то совсем печаль будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 27.4.2015, 13:38
Сообщение #5727





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Рекуператор @ 27.4.2015, 16:14) *
Фото дороги будет, с места переворота автобуса?

Если там ровненько....

У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше.

Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 16:29) *
Но параллельно, повторю, идёт действующая.
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".

У нас параллельно с упомянутыми трассами (Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Ханты-Мансийск) нет ничего. Одна дорога в каждом из этих направлений. И параллельных не предвидится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.4.2015, 13:39
Сообщение #5728


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".

Однозначно.
Вот фото из Карелии, приличный кусок региональной дороги строится в сторону нашего края.
Прикрепленный файл  IMG724.jpg ( 519,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  IMG725.jpg ( 665,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Делают со всеми сопутствующими делами - расчистка обочин и вырубка придорожной полосы, откосы, канавы, трубы новые.
Сентябрь 2014.
В июне ехал туда - не было ещё этого ремонта.
В 2009 году поехал туда впервые на двенашке - проклял всех чертей, километров сто до Медвежьегорска ползли как мухи, 10-20-10-15. Мурманская трасса уже тогда была отличная на нашем отрезке (Медвежьегорск-Петрик).
Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 27.4.2015, 13:46
Сообщение #5729





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 14:39) *
Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить.

Кто такую красивую дорогу строит?
Москали?

Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:38) *
У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше.

Весьма жаль.

Было бы наглядно видно.
Москали за дорогой не следят или в очередной раз кто-то безосновательно на москалей бочку катит.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 27.4.2015, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 27.4.2015, 13:46
Сообщение #5730





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Александр, может вам все-таки в депутаты податься? А потом в исполнительные органы власти. Может ну его - проектирование? И в зарплате не прогадаете, а для души и совести вашей обнаженной - непочатый ведь край работы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

207 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 0:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных