|
  |
События на Украине и в мире, продолжение старой темы |
|
|
|
27.4.2015, 9:44
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:35)  Может все же пора к нуждам регионов повернуться лицом А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться?
|
|
|
|
|
27.4.2015, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:44)  А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться? Сколько ездил в Тобольск (это на той же трассе) пассажиром в автобусе-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется... А ездил я там не раз и не два. Да и не разогнаться там. Поток фур там достаточно плотный а движение-один ряд туда и один обратно.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 9:59
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:00
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:56)  Сколько ездил в Тобольск-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется... Прикинь скорость, для которой надо после ухода с трассы несколько раз перевернуться и сразу понятно будет, что не в дороге дело. У меня на дачу тоже яма на яме, ничего, ездят люди. Особо дурные переворачиваются периодически. При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:00)  При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты. При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии). Расстояие от Аромашево до Тобольска примерно 200 км, но на сколько я помню в аромашевском районе тоже уже не совсем равнина.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 10:18
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:17
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:09)  При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии). Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:17)  И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь. Согласен чтои водителю мозги надо включать. Но это не заменяет того что и за состоянием дороги нужно следить. Картинка с места. Кстати месяц назад в том районе еще одна подобная авария была.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 10:24
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:41
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
На нашей сверхаварийной трассе тоже часто вижу, как автобусы ходят ну явно не по регламенту, не ходят даже, а низко летают. "Нефиг низко так летать" ©
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:41)  "Нефиг низко так летать" © Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 10:55
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:44)  Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя. Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:55)  Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе. Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:06
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:00)  Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги. И нельзя снимать ответственность с метеослужб, которые не утрудились лично сообщить водителю, что возможен гололёд. И ответственность с производителей шин тоже нельзя снимать, потому что именно из-за них сцепление с дорогой теряется. Я бы ещё не стал снимать ответственность с сети фастфудов, потому что из-за них человек набирает массу и если таких пассажиров много, то центр тяжести становится выше и автобус менее устойчив. Короче, повинны все, Саня. Невиновных нет.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:06)  И нельзя снимать ответственность с метеослужб... Ну это уже перебор.)))
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:09)  Ну это уже перебор.))) Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:19)  Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю. Это про Ермака что ли? Ну тогда надо купцов Строгановых вспомнить (как снарядивших экспедицию Ермака) и царя Ивана Грозного (как принявшего в состав России сибирские земли и как давшего наказ Строгановым снарядить экспедицию ермака зля защиты земель русских от набегов из сибирского ханства).. Так что как не крути-все ниточки в Москву ведут.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:40
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Нет, это выше сил и терпения. По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.
НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ..ОПЫ. Просто нет. Приемлемая, а по большей части, вполне нормальная дорога. Это не "мне говорили", это именно "сам там был вот только".
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40)  Нет, это выше сил и терпения. По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег. Это вы не проезжали Камышлов, и скорее всего не были вы в Талице и Тугулыме. И скорее всего ехали мимо Богдановича. Хотя могу конечно и ошибаться-несколько лет не приходилось ездить поэтой трассе. Может что и изменилось Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40)  Нет, это выше сил и терпения. По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег. О как! Аж целую четверть трассы освоил и начал восклицать: "Все вранье! Все вокруг враги! Все врут!" Повторюсь-я на этой трассе тоже не раз именно сам был. И это не "мне сказали" а именно мои впечатления.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.4.2015, 12:03
|
|
|
|
|
27.4.2015, 11:58
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:17)  Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь. нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс. скорость , и еще раз скорость. виновата. я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(nick2 @ 27.4.2015, 14:58)  нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс. скорость , и еще раз скорость. виновата. я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек. Возможно я и не прав. Опыта вождения авто у меня нет. Есть только опыт пассажира.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:00
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 12:21)  Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва Ну и что? Вот наша федералка М8 район Ярославля лето 12 года
DSC00382.JPG ( 117,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2Вот дорога пошла от Москвы на юг, Тула-Орел-Курск-Белгород. Это от Москвы только отъехали:
DSC00418.JPG ( 117,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Это от Курска и Орла:
DSC00454.JPG ( 116,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Ну да бог с ним Курском и Орлом, вернемся в родные края. Моя горячо любимая федералка М8, район Шенкурска, май прошлого года:
IMG409.jpg ( 325,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Обрати внимание - наличие и ширина обочин, откосы, кюветы - все как по учебнику. На обочину можно безопасно съехать - проверял сам и следы от грузовиков видел. Вот простая деревенская дорога, участок Каргополь-Пудож, прошлый год. Я тактично умолчу, что там в нескольких километрах начинается ЖОПА))) но ведь есть дорога-то. Вот Мурманская федералка, подходим к Петрозаводску с севера.
IMG476.jpg ( 419,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Опять же, обрати внимание: ширина обочин, откосы, кюветы. Я к чему заостряюсь? Вчера видеоролик смотрел про хюндай-сантафей, на нем чувак в Мурманск ездил, так его послушать, от москвы отъехал - и капец, ни освещения, ни вайфая, ни обочин среди прочего. Так вот, утверждаю обратное: обочины ЕСТЬ!
Сообщение отредактировал Машинист - 27.4.2015, 13:11
Прикрепленные файлы
IMG519.jpg ( 305,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 16:00)  Ну и что? Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:04)  Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие. Фото дороги будет, с места переворота автобуса? Если там ровненько....
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:20
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 13:04)  Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие. Так и у нас не такие. Вот, как ты говоришь, поповое состояние:
IMG430.jpg ( 508,91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2Вот вообще без покрытия дорога!
SUC50497.JPG ( 1,31 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 0Тебе надо сесть за баранку - руки будут заняты рулём, и будет некогда фотографировать всякую фигню на дороге. Я тебе таких мог бы навыкладывать фото и видео, если б не рулил в те моменты. Но я рулю. А останавливаться ради ям и фотографировать западло, и застрять красиво не получается)
Сообщение отредактировал Машинист - 27.4.2015, 13:22
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Теперь я выступлю как опытный белорус. Да Российский участок был унылое г, раньше по сравнению с Белорусским. Теперь нет, подтянули стал хорошим, а белорусов стало похуже участок от границы до Буды - мерзопакостный. Другое дело областные и районные дороги в Беларуси - там отличный задел по развязкам и путепроводам - такого нет даже в МО.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:29
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Есть разное. Участки между "Нижний - Алатырь" и "Нижний - Арзамас - Саранск" - как попасть. На действующую дорогу - можно спокойно ехать хоть день, хоть ночь. На брошенную - ППЦ. Больше 8-10 км/час нереально. Дороги нет. Но параллельно, повторю, идёт действующая. Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 27.4.2015, 14:28)  Теперь нет, подтянули стал хорошим, Урапатриот что-ли? Ну хоть не москали подтянули? А то совсем печаль будет.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Рекуператор @ 27.4.2015, 16:14)  Фото дороги будет, с места переворота автобуса?
Если там ровненько.... У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше. Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 16:29)  Но параллельно, повторю, идёт действующая. Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало". У нас параллельно с упомянутыми трассами (Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Ханты-Мансийск) нет ничего. Одна дорога в каждом из этих направлений. И параллельных не предвидится.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:39
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало". Однозначно. Вот фото из Карелии, приличный кусок региональной дороги строится в сторону нашего края.
IMG724.jpg ( 519,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
IMG725.jpg ( 665,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Делают со всеми сопутствующими делами - расчистка обочин и вырубка придорожной полосы, откосы, канавы, трубы новые. Сентябрь 2014. В июне ехал туда - не было ещё этого ремонта. В 2009 году поехал туда впервые на двенашке - проклял всех чертей, километров сто до Медвежьегорска ползли как мухи, 10-20-10-15. Мурманская трасса уже тогда была отличная на нашем отрезке (Медвежьегорск-Петрик). Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить.
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 14:39)  Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить. Кто такую красивую дорогу строит? Москали? Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:38)  У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше. Весьма жаль. Было бы наглядно видно. Москали за дорогой не следят или в очередной раз кто-то безосновательно на москалей бочку катит.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 27.4.2015, 13:47
|
|
|
|
|
27.4.2015, 13:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Александр, может вам все-таки в депутаты податься? А потом в исполнительные органы власти. Может ну его - проектирование? И в зарплате не прогадаете, а для души и совести вашей обнаженной - непочатый ведь край работы..
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|