Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> обледенение внутреннего блока
zverev999
сообщение 18.1.2015, 10:05
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



Здравствуйте уважаемые специалисты.Помогите разобраться.Итак:в серверной установлен сплит митцубиши.Тёплый комплект при нём.Заметил странную тенденцию:при минусовой температуре работает нормально,а вот только на улице потеплеет,то обмерзает внутренний блок.Давление в порядке,хоть изначально грешили на утечку хладогента.В ходе иследования было замеченно,что дренажка имеет недостаточный уклон.исправили.но снова позвонили и сказали,что работает пока нормально,но на внутреннем блоке,на испарителе? снова замеченно лёдообразование.Подскажите пожалуйста что может быть причиной.кондей новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 18.1.2015, 10:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



вентиляцию посмотрите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 18.1.2015, 11:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



её нет.чего на неё смотреть ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Utatane Piko_*
сообщение 18.1.2015, 12:46
Сообщение #4





Guest Forum






Напишите, где , как мерили давление и какое давление +марка фреона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 18.1.2015, 13:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



завтра утром еду туда,скину все данные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 18.1.2015, 14:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



"Кондей новый" - не инвертор ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 18.1.2015, 16:14
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Сразу несколько вопросов:
1. Модель кондиционера?
2. Комплектация " теплого комплекта"?
3. Кондиционер не дозаправляли?
4. Расход воздуха через внутренний блок достаточен?
5. Уставка температуры?
6. Влажность в серверной какая? Нет ли притока воздуха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 18.1.2015, 16:32
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(v-david @ 18.1.2015, 10:28) *
вентиляцию посмотрите

Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 11:39) *
её нет.чего на неё смотреть

Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 10:05) *
а вот только на улице потеплеет,то обмерзает внутренний блок


тогда откуда вода, чтоб обмерзать? Я бы сначала с этим разобрался прежде чем железо ломать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 18.1.2015, 17:34
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



спасибо,что откликнулись.Завтра всю инфу предоставлю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 18.1.2015, 18:21
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Зимний фреон залили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 18.1.2015, 22:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



если серьезно, то много тому может быть причин и почти все они упомянуты: переразмеренный блок, недозаправка, повышенная влажность, техническая неисправность оборудования. Ну и экзотические типа передавлена трубка. Суть одна: вне зависимости от реальной причины у Вас температура кипения во внутреннем блоке слишком низкая. Почему? ну вроде как перечислил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 19.1.2015, 1:03
Сообщение #12





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Причина только одна - нет теплосъема с испарителя. Либо фильтр или испаритель забит, либо вентилятор хреново крутится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 19.1.2015, 12:10
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Поправка 1 - влажность тут напрямую непричем. Точнее, на правильно работающем кондиционере избыток влажности приводит только к избытку конденсата и пропорчиональной потере мощности.
А вот при переохлажденном по кл причине испарителе конденсат вызывает обмерзание.
Поправка 2 - Людвиг черсчур категоричен, причины могут быть и внутри, из-за недостаточной подачи фреона относительно способности компресора всасывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 19.1.2015, 13:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



Mitsubishi MS-GF35VA. фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.Накинули газа,внутренний блок оттаял сразу.Догнали до 5 на рабочем.Работает.Значит всё-таки утечка на соединениях.у нас в Карелии прохладненько,так что потеплеет-будем проверять гайки.перевальцуем.мануала к нему нет(про..али где то),но может подскажите,что там на блоке(внутреннем)за режимы выставляются.я поставил на"only cool".

и да,насчёт зимнего фреона шутка?оценил

и что такое переразмеренный блок?никогда такой формулировки не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 19.1.2015, 14:03
Сообщение #15





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



daddym, прокомментируйте пожалуйста режим компрессора. при котором штатный теплообменник не справляется с нагрузкой по холоду. Аж обмерзает. Я серьезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 19.1.2015, 14:04
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51) *
но может подскажите,что там на блоке(внутреннем)за режимы выставляются.я поставил на"only cool".

Это где Вы там "онли кул" выставили?

Документация на MS-GF35VA:
Инструкция по установке и эксплуатации:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/product/pr.../rac.php?m=2698
Подробные технические данные:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/images/dow...C_2014_e6_1.pdf

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Utatane Piko_*
сообщение 19.1.2015, 14:04
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 10:05) *
Давление в порядке,хоть изначально грешили на утечку хладогента.


Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51) *
Mitsubishi MS-GF35VA. фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.

Почему вчера давление было в порядке , а сегодня двойка ?

Сообщение отредактировал Utatane Piko - 19.1.2015, 14:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.1.2015, 14:17
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 zverev999
Вы так и не ответили про установленный "зимний комплект".
Осенью у нас "спецы" установили, кстати, тоже 35-ю систему на узле связи одной конторы без замедлителя - такая же картина. Но "зимний" фреон не доливали. Просто блоки стоят - установщиков еще не "допинали" на установку ЗК.

2 Ludvig
Попробую ответить за daddym
При отсутствии регулирования давления конденсации (как правило, вентиляторами), конденсатор становится переразмеренным и фреон частично "залегает" в нем. Соответственно, в испаритель поступает меньше фреона, его производительность уменьшается. + вместе с этим уменьшается давление всасывания компрессора до отрицательных температур и испаритель обмерзает. ИМХО, это если "объяснять на пальцах", прописные истины.

Сообщение отредактировал SSA - 19.1.2015, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 19.1.2015, 14:37
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



Непонятки с давлением связаны с тем,что я сам поехал и увидел что низкое давление.Мои радолбаи толи поленились,толи действительно ничего не понимают.Я и сам то после форума чувствую себя полным лохом.образования специального нет,научился монтировать с ходу.Нет,не сам.Учили ,показывали.Объясняли.Многих терминов,что здесь употребляется мне не понятны.Не подумайте,мы не дикая бригада.У нас хороший инструмент,у меня на счету не один десяток монтажей.Набрал ребят вв монтажники,так у них опыта маловато.Обучаю,как могу.И потихоньку у Вас набираюсь верхушек

Можно поподробнее про зимник с замедлителем.Кондей монтировал не я,и по этому я не знаю,что за комплект установлен.могу предположить,что стандартный:подогрев компрессора,и дренажа.

онли кул выставляется на внутреннем блоке,путём нажатия на кнопку расположенную там же.Одно нажатие-онли кул,два нажатия Heat?а при третьем тепло-холод.Я так понял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 19.1.2015, 15:04
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51) *
... фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.Накинули газа,...Догнали до 5 на рабочем.


2 бара на всасывании на 410м ? Ну вообще-то и 5 бар маловато (это -10 градС т-ра кипения получается).
Перегрев на всасывании надо мерять.

И еще - надеюсь, вентилятор на внутреннем блоке на максимальных оборотах ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 19.1.2015, 16:19
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(SSA @ 19.1.2015, 14:17) *
При отсутствии регулирования давления конденсации (как правило, вентиляторами), конденсатор становится переразмеренным и фреон частично "залегает" в нем. Соответственно, в испаритель поступает меньше фреона, его производительность уменьшается. + вместе с этим уменьшается давление всасывания компрессора до отрицательных температур и испаритель обмерзает. ИМХО, это если "объяснять на пальцах", прописные истины.

немного уточню, ладно?
Ты все правильно сказал, но немного причинно\следственная связь шатается. Когда фреон залегает (в конденсаторе) уменьшается его (конденсатора) эффективный объем и это частично компенсирует нерегулируемую работу вентиляторов (регулировка заливом). Но до определенной степени, конечно. Главное здесь не изменение объема, а уменьшение давления конденсации из-за переохлаждения. А именно этим давлением и выполняется "пропихивание" (пардон) фреона через ТРВ (ЭРВ). А компрессор хочет столько же, сколько и хотел раньше, а нечего... ну и поехали в минус. В сущности все примитивно, 4 детали, че там?

Сообщение отредактировал v-david - 19.1.2015, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 19.1.2015, 16:57
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Ludvig @ 19.1.2015, 15:03) *
daddym, прокомментируйте пожалуйста режим компрессора. при котором штатный теплообменник не справляется с нагрузкой по холоду. Аж обмерзает. Я серьезно.

Всем практикам настоятеьно рекомендую хотя бы по диагонали прочитать Котзагладиана. В нем на каждый симптом список из десятка возможных причин.
Что касательно Вашего вопроса, проблема в том что теплообменник то как раз справляется, не справляется подача фреона в него. Общая недозаправка, низкая конденсация помянутая SSA, забитый капиляр/ТРВ, забитый фильтр, пузыри(необязательно от недозаправки), тряпка в трубе жидкости (хехе пример из собственной практики)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 19.1.2015, 19:12
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



это не тряпка, это заглушка, которой глушили трубку перед тем как пропихнуть сквозь дырку в стене. Тряпка! обижаешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 19.1.2015, 19:40
Сообщение #24





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(v-david @ 19.1.2015, 16:19) *
немного уточню, ладно?
Ты все правильно сказал, но немного причинно\следственная связь шатается. Когда фреон залегает (в конденсаторе) уменьшается его (конденсатора) эффективный объем и это частично компенсирует нерегулируемую работу вентиляторов (регулировка заливом). Но до определенной степени, конечно. Главное здесь не изменение объема, а уменьшение давления конденсации из-за переохлаждения. А именно этим давлением и выполняется "пропихивание" (пардон) фреона через ТРВ (ЭРВ). А компрессор хочет столько же, сколько и хотел раньше, а нечего... ну и поехали в минус. В сущности все примитивно, 4 детали, че там?

Не хочу боянить, но получается так что при недостатке фреона по-вашему, т-ра испарителя понижается. Стало быть при таком же расходе воздуха мощность растет, несмотря на весовое снижение испаряемого фреона. Что-то здесь не так. В свое время я этих ТРВов накрутился. Но никогда не мог поймать такой эффект Тоже думал - т-ру кипения понижу, будет холодить классно. А вот хрен-та!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 19.1.2015, 22:18
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



дык, этаж! там жеж не температура работает, а энтальпия*массу прокачки. энтальпийная дельта да, больше, но массы-то нет! Там хоть всю сахару воздуха прокачай, снимать тепло нечем.

Сообщение отредактировал v-david - 19.1.2015, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zverev999
сообщение 20.1.2015, 8:16
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 211062



Котзагладиан.Уже скачал даже,хоть это было и не легко(везьде денег просят),обязательно прочту,как появится время.Занимательная книга.Слышал про это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 20.1.2015, 11:04
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Здесь пункт 2 весьма недурён...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2240082
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 23.1.2015, 17:28
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 14:37) *
онли кул выставляется на внутреннем блоке,путём нажатия на кнопку расположенную там же.

Тогда понятно...
Это кнопка "E.O.SW" (Emergency Operation Switch) = по-русски "Кнопка экстренной работы", используется когда пульт не работает.
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 14:37) *
Одно нажатие-онли кул,два нажатия Heat?а при третьем тепло-холод.Я так понял

Нет, не так.
Модель MS-GF35VA = "холодная модель", она не может работать в режиме "нагрев".
Так что каждое нажатие кнопки EOSW приводит к переключению между всего двумя состояниями кондиционера:
1. Работа в режиме "охлаждение", со следующими установками:
- целевая температура = "+24 град."
- скорость вентилятора = "Средняя" (Medium)
- положение воздушной направляющей заслонки = "Авто".
2. Система остановлена (не работает).

С уважением...

Сообщение отредактировал Denni - 23.1.2015, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных