Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Объединение холодильных центров двух зданий.
Tosie-bosie
сообщение 26.1.2015, 14:49
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 154550



Уважаемые господа,

В проекте предполагается совместное использование проектируемых наружных градирен одновременно двумя холодильными центрами для двух разных зданий (см. прикреплённый файл). Временной график потребления холода в течение года, месяца и суток для каждого холодильного центра практически одинаков. Хотелось бы понять:
1.Что надо ставить в месте объединения магистралей от двух холодильных центров (я в этом месте коллекторы поставил)?
2. Насколько такая схема хорошо гидравлически увязывается?

Помогите, товарищи!

С уважением...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________________________________r.3.pdf ( 349,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavhoz777
сообщение 29.1.2015, 12:14
Сообщение #2


Инжиниринг высоких


Группа: Участники форума
Сообщений: 515
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 2087



Что-то мне ВСЯ схема не нравится...
Читаю о градирне: "испарительного типа".
Какой тогда в трубах пропиленгликоль 40%? huh.gif

Сообщение отредактировал zavhoz777 - 29.1.2015, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.1.2015, 14:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Идея в принципе работоспособная.
Единственное, что стоит добавить, так это балансировку на ВАШЕМ коллекторе и обратнички на подачах к нему. Ну разные насосные группы в зданиях и потери разные.
А так, в общем, я бы объединил насосные группы "свободного холода" и машин (красиво живете!). Трехходовик забайпасировал и уменьшил его раза в 4 до размеров для одной машины. И, кста, весьма недурно он бы смотрелся на фрикулинге (заодно с насосами). Подача +5 на вентиляцию - ошибка, если только не стоит задача высушить приточный воздух и понизить COP машин. График 15/17 на кондиционирование - ошибка, проиграете на монтаже и стоимости трубопроводов и, главное, на узлах их крепления. В разы дешевле ставить локальные смесительные узлы для безконденсатных систем (потолки что-ли замутили?). Гидравлический разделитель пришел из схем теплоснабжения, на холоде так не принято делать, обычно ставят байпасный трубопровод. В Вашем случае это полтора метра 250-300 трубы, а не эта бочка невменяемых размеров. И, кста, на фрикулинге он не нужен. Надеюсь Вы отсчитали часовой объем слива в канализацию с градирен и цифра 40 м3/час Вас не испугает. Личное: с Cofely не связывайтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donol
сообщение 4.2.2015, 19:11
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 187677



На мой взгляд лучше 3-х ходовой поставить у каждой машины, установить один 3-х ходовой в системе зимнего холода, убрать заслонки с приводами у теплообменников, пусть вода проходит через оба теплообменника в равном расходе, мощность не измениться при частичной нагрузке, а резервный включать вручную, да и в принципе от него отказать можно, не помню я чего-то, чтоб они из строя выходили. Часть кранов с эл.приводами можно убрать, там где они не нужны и предусмотреть их у машин. Слив воды в ливневую канализацию согласован в таких расходах, у нас просто бы зарезали это дело точно и сказали бы убирать, ставьте драйкуллеры или воздушники, не любят у нас градирни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosie-bosie
сообщение 16.2.2015, 10:29
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 154550



Большое СПАСИБО, v-david и donol за Ваши комментарии! Извиняюсь за задержку с благодарностью... Я до сих пор перечитываю их и много думаю, стараясь ничего не пропустить из написанного, т.к. схема ещё дорабатывается мной. Ещё раз большое спасибо!

P.S. С Cofely бы и рад не связываться, но их похоже очень сильно лоббируют со стороны основного заказчика и все попытки увернуться закончились ничем. Мне они тоже не понравились.

Сообщение отредактировал Tosie-bosie - 16.2.2015, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных