Идея в принципе работоспособная. Единственное, что стоит добавить, так это балансировку на ВАШЕМ коллекторе и обратнички на подачах к нему. Ну разные насосные группы в зданиях и потери разные. А так, в общем, я бы объединил насосные группы "свободного холода" и машин (красиво живете!). Трехходовик забайпасировал и уменьшил его раза в 4 до размеров для одной машины. И, кста, весьма недурно он бы смотрелся на фрикулинге (заодно с насосами). Подача +5 на вентиляцию - ошибка, если только не стоит задача высушить приточный воздух и понизить COP машин. График 15/17 на кондиционирование - ошибка, проиграете на монтаже и стоимости трубопроводов и, главное, на узлах их крепления. В разы дешевле ставить локальные смесительные узлы для безконденсатных систем (потолки что-ли замутили?). Гидравлический разделитель пришел из схем теплоснабжения, на холоде так не принято делать, обычно ставят байпасный трубопровод. В Вашем случае это полтора метра 250-300 трубы, а не эта бочка невменяемых размеров. И, кста, на фрикулинге он не нужен. Надеюсь Вы отсчитали часовой объем слива в канализацию с градирен и цифра 40 м3/час Вас не испугает. Личное: с Cofely не связывайтесь.
|