Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перепад на вентиляторе с частотным приводом
gusenok
сообщение 27.1.2015, 9:28
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 257527



Добрый день.
Подскажите пожалуйста необходимо ли мерить перепад давления на вентиляторе если вентилятор управляется частотным приводом?
В каких случаях от датчика перепада можно отказаться?Какими функциями в этом случае должен обладать частотный привод?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Utatane Piko_*
сообщение 27.1.2015, 9:38
Сообщение #2





Guest Forum






Датчик перепада давления обычно ставят когда , есть ремень от двигателя к вентилятору.
С частотника выход "авария"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexFly
сообщение 27.1.2015, 10:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 19105



Если вы контролируете ток электродвигателя (с помощью того же частотника), то реле перепада давления можно и не ставить. В случае обрыва ремня значение потребляемого тока прилично упадет. Это и будет критерием аварии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрец_НСК
сообщение 9.2.2015, 12:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 330
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 12884



Цитата(AlexFly @ 27.1.2015, 13:18) *
Если вы контролируете ток электродвигателя (с помощью того же частотника), то реле перепада давления можно и не ставить. В случае обрыва ремня значение потребляемого тока прилично упадет. Это и будет критерием аварии.


Для этого нужно постоянно контролировать ток и знать на сколько изменяется ток при обрыве ремня, а при постоянном регулировании это будет сложно. При малых оборотах и ток будет падать на меньшую величину. Проще поставить реле перепада или реле потока воздуха или датчик скорости.

К тому же регулирование производительности ЧП у вас по каким параметрам будет осуществляться? Либо по перепаду, либо по скорости потока воздуха.

Сообщение отредактировал Юрец_НСК - 9.2.2015, 12:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных