| 
	
		|   |   |  
	
	
	
	
	 |  Импортозамещение холода , Отечественные холодильные агрегаты |  |  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 10:34 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 10
 Регистрация: 16.6.2014
 Пользователь №: 236733
 
 
 
  
 | 
				Добрый день! Решил поднять тему на фоне санкций. Данный вопрос касается импортазамещения холодильных агрегатов. Прошу высказываться, обмениваться опытом использования отечественного холода, обсуждать подводные камни и кпд агрегата.
 
 
 Сообщение отредактировал kaio - 6.2.2015, 10:45
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 12:45 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1265
 Регистрация: 9.5.2008
 Из: Moscow
 Пользователь №: 18561
 
 
 
  
 | 
				Насколько я в курсе, дорогой китай нынче вполне приличный. Так что особых проблем быть не должно.Ну и следует ожидать рост числа фирм просто прикручивающих шильдики уже на территории РФ.
 Любой ХА в общем случае уже слишком сложная техника, чтобы серьезно ее здесь производить за вменяемые деньги...
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 12:58 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 492
 Регистрация: 12.9.2010
 Пользователь №: 71771
 
 
 
  
 | 
				Не знаю, насколько это соответствует тематике форума. Не уверен, что написанное будет ответом на Ваш вопрос. Но что бы я сделал на фоне санкций, так немедленно вышел из всяких Киотских идиотических протоколов. И вернулся к использованию хладона-12. Свойства - великолепные. Ресурс работы оборудования - практически неограниченный.  Масла заумные синтетические не нужны. Требования к электромоторам для гертметичных компрессоров - ниже.  Возможности производства на территории РФ, думаю, присутствуют, были во всяком случае.
 А теперь "недостатки".
 Экспортировать нельзя. А мы разве экспортируем?
 Из-за роста ресурса (домашние холодильники чаще выходили из строя из-за разгерметизации морозильника на тридцатом году эксплуатации, чем от отказа компрессора) резко сузится рынок западных холодильных устройств, не надо будет менять каждые 5-10лет. Ну, так все одно- санкции.
 Обидится фирма Дюпон, столько денег потратившая на разработку "экологически чистых" хладагентов и инициировавшая Киот. Это пережить намного сложнее.
 Странам, от души поддерживающим Киот, из-за выхода РФ, видимо, придется срочно сокращать свои производства и форсировать переход на холодильную технику на СО2, еще менее эффективную и дорогую.
 Потеряют кормушку экологи РФ, которые так и не могут объяснить, как хладоагент в холодильном устройстве влияет на озоновые дыры в Антарктиде. (По секрету: примерно также, как вполне легальный фтор в зубной пасте или хлор в до сих пор не запрещенной поваренной соли). Ну, что ж, уйдут с холодильной тематики, ограничатся борьбой с использование хладона -12 в качестве пропеллента, что единственно и влияет на экологию.  А мы будем скучать по ним.
 Советский специалисты во всю говорили об этом еще в 80-х. Но, увы - политика!
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 13:51 |  
		| 
 А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 22473
 Регистрация: 9.6.2006
 Из: Самара, Димитровград
 Пользователь №: 3117
 
 
 
  
 | 
				Тему перенесу в более подходящий по сути раздел.
 На тему хладонов. Если память не изменяет, все эти переходы с R12 и R22 на 132, 407, 410 и так далее вызваны были ни чем иным, как окончанием срока патента у основного производителя. И выпускать хладоны мог начать "кому не лень". Ситуацию нужно было "срочно спасать" и начали появляться "озоновые дыры" и "озоноразрушающие газы".
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 14:35 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				Цитата(daddym @ 6.2.2015, 12:45)  Любой ХА в общем случае уже слишком сложная техника, чтобы серьезно ее здесь производить за вменяемые деньги... Любой ХА в общем случае никакая не  "слишком сложная техника", чтобы покупать его у китайцев. Обратите внимание, в торговом холоде много ККБ покупается "у них"? Не-а. Теперь вопрос, а что ж тогда чилеры покупать-то? На мой взгляд все очень просто. В эпоху строительного бума схема была примитивна, добыл денег, построил, зарядил инженеркой по минимуму, вкорячил чилерок (о! с кондиционированием!) - быстренько продал, чтоб не дайбог проценты по кредиту не накапали. Тут не до "отечественного производителя". Цены по барабану - дороже купил, дороже продал, наварился больше. А потом все это внезапно кончилось... но развалить пром успели, ушли люди. И тем не менее десятки фирм сегодня могут у нас делать машины не хуже, а в разы лучше, берите! Не-а, мы лучше китайцев или итальянцев притащим и шильдик свой нацепим, на фиг работать? Купил-продал формула успеха. Повторю, ничего там сложного в ХМ нет, 4 детали. Проблема в головах и желании работать.
				Сообщение отредактировал v-david - 6.2.2015, 14:36 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 15:40 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 10
 Регистрация: 16.6.2014
 Пользователь №: 236733
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Skaramush @ 6.2.2015, 13:51)  Тему перенесу в более подходящий по сути раздел.
 На тему хладонов. Если память не изменяет, все эти переходы с R12 и R22 на 132, 407, 410 и так далее вызваны были ни чем иным, как окончанием срока патента у основного производителя. И выпускать хладоны мог начать "кому не лень". Ситуацию нужно было "срочно спасать" и начали появляться "озоновые дыры" и "озоноразрушающие газы".
 Тема не совсем про хладоны, но да ладно.Cryos,  отдельное спасибо за интересный ответ. По сути это все политика, интересно другое - есть ли в стране агрегаты собранные из узлов произведенных в РФ, как надежно работают, как часто меняются расходники, знаком ли кто-то с таковыми?v-david,  итальянцы и китайцы работают, на столько хорошо, на сколько за ними следят, голландцы работают даже если следят одним глазом, те "ХМы" которые собираются в РФ из нормальных узлов (например компрессор битцер), которые я видел, работают пол года...
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 15:43 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 163
 Регистрация: 29.1.2010
 Пользователь №: 45430
 
 
 
  
 | 
				Н-да, жаль что на одного Преображенского ведро Швондеров... и камаз шариковых...
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 15:50 |  
		| 
 А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 22473
 Регистрация: 9.6.2006
 Из: Самара, Димитровград
 Пользователь №: 3117
 
 
 
  
 | 
				Цитата(kaio @ 6.2.2015, 16:40)  Тема не совсем про хладоны, но да ладно.  Не хладонов из за, а обсуждения ввиду. Цитата на одного Преображенского ведро Швондеров... и камаз шариковых... Наличие и соотношение - не проблема. Упускаете, что в том самом "Собачьем сердце" они и "до" существовали. И именно в таком соотношении. Проблема в том, кто "у руля и у ветрил". Пока там в основе "Ыфективные манагеры" вот такая фигня и будет.   
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.2.2015, 17:20 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				Цитата(kaio @ 6.2.2015, 15:40)  "ХМы" которые собираются в РФ из нормальных узлов (например компрессор битцер), которые я видел, работают пол года... ну это Вы для красного словца пожалуй. Ломается все и у нас в основном из-за эксплуатации. Без разницы чьего производства. Полагаю не стоит ориентироваться на криворуких и слобоумных, так мы ни к чему не придем. Поверьте на слово, тех, кто мастерил агрегаты с ресурсом полгода еще 15 лет назад повывезли на лесные прогулки. Может и остались где, но мне что-то давно не попадались, Вам наверное повезло больше (или не повезло). К слову компрессор битцер это далеко не верх совершенства, так, прет-а-порте. Лопатой кидать масло на стенки (поршневики) - а че, нормально!
				Сообщение отредактировал v-david - 6.2.2015, 17:23 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  10.2.2015, 10:27 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 937
 Регистрация: 14.12.2006
 Из: Москва
 Пользователь №: 5189
 
 
 
  
 | 
				С недоумением смотрю на обилие ненашенской техники и с тоской вспоминаю ХМ на подводных лодках... И ведь усё нашенское было...
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 10:39 |  
		| 
 старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 44846
 Регистрация: 23.11.2004
 Из: Москва
 Пользователь №: 273
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Gruz1709 @ 10.2.2015, 10:27)  С недоумением смотрю на обилие ненашенской техники и с тоской вспоминаю ХМ на подводных лодках... И ведь усё нашенское было... Нет повода для тоски - заказывайте, монтируйте обслуживайте.http://vhm.ru/industry/opk/navy/2000-2010 создан ряд специальных отечественных винтовых компрессоров и агрегатов ВБ30-11-1, 22А50-2-3С, А120-2-1С, А190-2-1С, ВБ130С.
 2002-2004 разработан модельный ряд автономных кондиционеров для систем кондиционирования командных
 пунктов
 2004 проведена модернизация турбохолодильных машин для разделительных производств
 корпорации РОСАТОМ
 2004 разработана холодильная машина 1МХМВ250К для надводного флота
 2005-2013  создана система термостатирования воздухомнизкого давления ракетоносителя «Союз-СТ» в Гвианском космическом центре
 2006-2011  проведена модернизация крупных морских турбокомпрессорных холодильных машин для системы кондиционирования авианосца
 «Викрамадитья»
 2010 созданы   холодильные машины спластинчатыми теплообменниками 23МКТ-2-3С, СМКТ130С для МО РФ.
 2010 разработан модельный ряд малоаммиакоемкиххолодильных машин (чиллеров)
 2013 разработан аппарат терапевтической гипотермии для неотложной медицины
 2013 разработан модельный ряд систем низкотемпературной конденсации и сепарации попутного
 нефтяного газа (ПНГ).
 2013 реализован EPC ( engineering, procurement, construction) контракт на поставку агрегата
 охлаждения попутного нефтяного газа (система низкотемпературной конденсации и
 сепарации ПНГ).
 2013 создан испытательный центр фреоновых и аммиачных холодильных машин.
 2012-2014 разработан модельный ряд современных холодильных машин для ВМФ РФ мощностью от 80 до 400
 кВт
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 10:53 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				Эх! кабы я не знал эту контору вот бы порадовался за отечественного производителя!
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 11:24 |  
		| 
 старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 44846
 Регистрация: 23.11.2004
 Из: Москва
 Пользователь №: 273
 
 
 
  
 | 
				эт другой вопрос - дьявол в деталяхно если сильная тоска, то поможет
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		| Гость_Utatane Piko_* | 
				  11.2.2015, 13:02 |  
		| 
 
 
 
 Guest Forum
 
 
 
 
 
 
  
 | 
				А что это за матершинные слова ?2013 реализован EPC ( engineering, procurement, construction) контракт на поставку агрегата
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 22:27 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4469
 Регистрация: 14.5.2007
 Из: Москвы
 Пользователь №: 8092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(v-david @ 11.2.2015, 11:53)  Эх! кабы я не знал эту контору вот бы порадовался за отечественного производителя! Цитата(Vano @ 11.2.2015, 12:24)  эт другой вопрос - дьявол в деталях Господа, а можно раскрыть тему? Дело в том, что госзаказ... в общем жеские требования не использовать импортное оборудование. С любопытством наблюдала за развитием темы и теперь стало совсем уж интересно.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 23:00 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				а Вы сформулируйтесь по конкретнее, что надо, по конкретнее и отпишемся. а так, что воду-то в ступе толочь?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.2.2015, 23:51 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4469
 Регистрация: 14.5.2007
 Из: Москвы
 Пользователь №: 8092
 
 
 
  
 | 
				Цитата(v-david @ 12.2.2015, 0:00)  а Вы сформулируйтесь по конкретнее, что надо, по конкретнее и отпишемся. а так, что воду-то в ступе толочь? А мне как раз конкретнее и не надо. Я - ВК, с отечественными холодилками просто любопытно: Они есть?, кто производит?, какие подводные камни?.. В общем в точности вопросы автора темы. Я не настаиваю, просто многозначительные "перемигивания" в теме подогревают интерес )
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.2.2015, 2:24 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				я уже писал не раз - отечественные холодилки есть. практически весь коммерческий холод - агрегаты отечественной сборки, правда в большинстве своем из импортных комплектующих разных стран. Но я не вижу в этом криминала, в том, что из разных стран, это нормальная практика, конечный продукт - наш. В строительстве да, расслабились, чилеры покупают (хотя по сути чилер это дрова по сравнению с низким холодом). А чего стоит только "ограничение на длину фреоновых трасс - 20 метров". В холодильных складах, к примеру, до 500 метров доходит, причем d80-100...  и ничего, работает. Просто в стройиндустрии бал правили все это время не те, кто думает, а те, у кого деньги есть. Тут думать противопоказано - купил - продал, главное быстрее и дороже. Но я повторяюсь.Есть машины, есть конторы нормально работающие - востребованности нет. Камней подводных тоже нет кроме как в мозгах.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.2.2015, 9:25 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 10
 Регистрация: 16.6.2014
 Пользователь №: 236733
 
 
 
  
 | 
				Такая же ситуация как и у sonsumerek, гос заказ - только отечественный холод.
 ВНИИХОЛОДМАШ которую запостили выше, ведь не производит собственные компрессора, а берет уже готовые узлы и компонует?
 Я сталкивался с узловой сборкой РФ, где берут импортные узлы и не могут произвести грамотный расчет, причем как писал v-david, нет цели сделать качественно, есть цель продать.
 
 Только вот интересно получается, порой из-за неправильного расчета сумма гарантийных работ превышает стоимость чиллера.
 Понятно, что даже сборка будет котироваться и считаться продукцией РФ, но ведь очень не хочется идти по этому направлению, неужели нет производственной базы собственных компрессоров?
 
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.2.2015, 10:39 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				Не так все просто, придется начинать с материалов, частности с металлов. Простой пример - автопром. Кто ржавеет? Кто пластичнее? Спректировать и сделать не проблема, проблема из чего? Представляете какой пласт это за собой тянет? Тут уж лучше "международное разделение труда"...
				
 Сообщение отредактировал v-david - 12.2.2015, 10:41
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |