Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Функцмя энергосбережения
k155la3
сообщение 13.2.2015, 6:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256912



На многих преобразователях частоты есть функция энергосбережения (оптимизация магнитного потока), в реальности действительно происходит экономия энергии при нагрузке эл. двигателя 60% - до 9%. Меня интересуют побочные явления такой экономии. Не просто так-же, эта функция не активирована в стандартных настройках преобразователей... Заранее благодарю за консультацию опытных специалистов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 13.2.2015, 9:23
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Какие побочные эффекты вас интересуют? На динамично(пуск-стоп-разгон-торможение0 работающих системах нет смысла использовать этот режим, и возможны глюки при переходных режимах.Всё зависит от конкретного производителя ПЧ. Обычно использую на длительно работающих вентиляторах. Проблем не было, работает уже годами.
Не эффективно при нагрузках более 75% от номинала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k155la3
сообщение 13.2.2015, 11:30
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256912



Меня беспокоят большие колебания токовой нагрузки, которые появились после активации этого режима. Ладно бы пара частотников была бы, а у меня их около 150-ти постоянно в работе, боюсь не получатся ли большие пиковые броски тока в сети, если они войдут в резонанс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 13.2.2015, 11:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(k155la3 @ 13.2.2015, 11:30) *
Меня беспокоят большие колебания токовой нагрузки, которые появились после активации этого режима. Ладно бы пара частотников была бы, а у меня их около 150-ти постоянно в работе, боюсь не получатся ли большие пиковые броски тока в сети, если они войдут в резонанс...


а что такое резонанс по Вашему? (вспомнил анекдот про интервью:
председатель колхоза собирает доярок: завтра у вас будут брать интервью.
а что это, петрович?
не знаю. но подмойтесь, на всякий случай.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k155la3
сообщение 13.2.2015, 11:54
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256912



Да, смешной анекдот! При небольшой просадке напряжения, все частотники начнут одновременно повышать ток (для оптимизации магнитного потока), а потом также уменьшать... Нагрузки большие, от единиц ампер, до 700 - 800А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 13.2.2015, 13:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Эта функция работает по такому же принципу, как и электронная дроссельная заслонка в авто, т.е. экономия начинается когда авто катится без рывков по ровной дороге и педаль газа не меняет положения. Вход в этот режим происходит с большой постоянной времени. Колебания могут начаться, когда происходит наброс нагрузки с периодом равным постоянной времени контура энергосбережения.
Для вашего случая разумно будет отключить эту функцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k155la3
сообщение 13.2.2015, 14:12
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256912



Цитата(По самые по... @ 13.2.2015, 18:36) *
Эта функция работает по такому же принципу, как и электронная дроссельная заслонка в авто, т.е. экономия начинается когда авто катится без рывков по ровной дороге и педаль газа не меняет положения. Вход в этот режим происходит с большой постоянной времени. Колебания могут начаться, когда происходит наброс нагрузки с периодом равным постоянной времени контура энергосбережения.
Для вашего случая разумно будет отключить эту функцию.

Согласен, что лучше отключить, но ведь экономия!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 13.2.2015, 22:05
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(k155la3 @ 13.2.2015, 11:54) *
Да, смешной анекдот! При небольшой просадке напряжения, все частотники начнут одновременно повышать ток (для оптимизации магнитного потока), а потом также уменьшать... Нагрузки большие, от единиц ампер, до 700 - 800А


не обижайтесь. у вас в голове каша. это не резонанс.
поток определяется напряжением и частотой.
ток в пч определяется нагрузкой.
если просядет напряжение сети - просядет напряжение на звене ДС. будет другая механическая характеристика. мягкая более. скорость просядет.
в общем, вот как то так ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k155la3
сообщение 14.2.2015, 3:42
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256912



Цитата(Andrew_2610 @ 14.2.2015, 3:05) *
не обижайтесь. у вас в голове каша. это не резонанс.
поток определяется напряжением и частотой.
ток в пч определяется нагрузкой.
если просядет напряжение сети - просядет напряжение на звене ДС. будет другая механическая характеристика. мягкая более. скорость просядет.
в общем, вот как то так ...

Поверьте, я знаю что такое резонанс... Мягкая мех. хар-ка мне не нужна, задействована обратная связь. И самое мерзопакостное, это то, что именно из-за просадок напряжения в звене постоянного тока часто срабатывает защита по минимальному напряжению в этом звене. Вот меня и беспокоит, не будут ли частотники раскачивать сеть и друг друга, если активирую функцию энергосбережения на хотя бы 50-ти частотниках (это 3-5 тысяч Ампер). Мне нужны АРГУМЕНТЫ, чтобы убедить руководство в нерентабельности такой экономии или себя, в том, что мои опасения беспочвенны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 14.2.2015, 17:17
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Так а в чем проблема, включите и попробуйте.

Также кроме функции энергосбережения есть квадратичная характеристика управления, что то же, только в профиль.

Сообщение отредактировал poludenny - 14.2.2015, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных