Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление двигателя. Контакторы, Щит
Svyt
сообщение 16.2.2015, 10:30
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 16.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 259664



День Добрый!
Помогите Люди добрые! Попробую описать с чем столкнулся.Есть щит управления пуском двигателя ВД. Запускаю двигатель,и потом перевожу в автомаn(с BMS)- то контактор странно себя ведет. Происходит искрение, и вышибает защиту на нем(если я все правильно понимаю), после некоторых манипуляций на месте в щите ( нажимаю на стоп,перевожу в ручку, и лишь затем перевожу в автомат) он становится на место. Но сие есть нехорошо. Марку этого всего хозяйства и модель контактора скину позже(на тех.этаж схожу). Подскажите на вскидку, что может быть? может якорь не отжимается? а две фазы вышибает? подскажите, я новичок в этом моменте...

rolleyes.gif

Прилагаю фото.....Посмотрите,что скажете? контактору карачун пришел?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150216_113757.jpg ( 754,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114723.jpg ( 624,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114756.jpg ( 446,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114818.jpg ( 451,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114841.jpg ( 505,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114915.jpg ( 443,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  IMG_20150216_114928.jpg ( 446,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_20150216_115124_1.jpg ( 767,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_20150216_115217.jpg ( 785,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 17.2.2015, 9:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



В первую очередь проверте управление руч. и цепи питания автоматического управления, должны быть запитаны с одно и той же фазы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svyt
сообщение 17.2.2015, 15:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 16.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 259664



Проверял, все запитаны с одной и той же фазы.....Есть еще соображения? Тем более что запуск движка идет с автоматики....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 17.2.2015, 22:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
Происходит искрение, и вышибает защиту на нем(если я все правильно понимаю), после некоторых манипуляций на месте в щите ( нажимаю на стоп,перевожу в ручку, и лишь затем перевожу в автомат) он становится на место.


искрят силовые контакты?
если да, то замеряем напряжение на катушке, если в норме ремонтируем контактор
или заменяем. лет 30 назад чистили магнитопровод, уделяли внимание замкнутому витку.
к сожалению фото сделаны на отвертку, не прочесть, что за мелеровское изделие.

защиты у контактора не бывает, о чем речь?
что за некоторые манипуляции?
нельзя ли к вашему рассказу фото привязать, стрелочками указать о чем речь.
иначе много избыточной не несущей смысла информации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 19.2.2015, 8:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



Схема то до ужаса проста. Скорей всего сам контактор чудит если нет ошибок в схеме, точнее в сборке, схема нарисована без ошибок.

Сообщение отредактировал dmitriy_s - 19.2.2015, 8:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svyt
сообщение 19.2.2015, 17:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 16.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 259664



Да уж, про защиту загнул, с перепугу )) А имел я ввиду дополнительный фронтальный контактор. На нем выскакивает черная кнопка, видимо связанная с контактором. При переключении режимов выскакивает.Изделия указаны на фото, DIL0M на 11kw, 22,5 А . Там подписано 4.2 В спецификации оборудования. Архивный вариант. и допник фронтальный такой же.
Еще раз попробую описать происходящее. Когда пожарим здание( испытания и все такое ) все установки запускаются согласно заданному алгоритму. Сбрасываем на Винмаге сигнал пожар. Делаем на главном щите сброс системы, и все установки отключаются и встают в автоматический режим. А эта не встает в автомат и молотит дальше. Приходится технику подниматься на тех.этаж, и нажимать вручную на кнопку стоп, затем (иногда) надо перевести в ручку(т.е снова запустить движок) и только потом снова нажать на стоп, и перевести в автомат. Иногда и с первого варианта получается поставить сразу на место: нажать на стоп и перевести в автомат. Это установка ВД 6.1 , а рядом с ней в щите есть ВД 6. Иногда, правда очень редко, и с ней происходит такая фигня. Забыл дополнить про искрение. Да, присутствует сей момент в полный рост, между фазами на контакторе,при переключении режимов.Заметил еще одну странность по монтажу. Хотя может это и не существенно,но все же напишу. Просьба не смеяться, я новичок в контакторах. На всех других контакторах,на других установках,да и в этом щите тоже все фазы зведены в контактор так,чтобы были далеко друг от друга. А в этом контакторе их разъеденяет лишь перегородка и все, очень близко к друг-другу.Если там расстояние где то под 2см то тут еле 1см будет. Что скажете ?
Вчера инженера по электрике поднял на тех.этаж. Клещами померил напряжение при старте , сказал лишь что тяжелый и долгий старт у нее. Говорит надо ее погонять , посмотреть и все померить...
Завтра могу фото сделать, могу попробовать видео снять....Днем не дают особо ВД гонять ))) Бизнес центр класса А, типа ))

Цитата(dmitriy_s @ 19.2.2015, 9:21) *
Схема то до ужаса проста. Скорей всего сам контактор чудит если нет ошибок в схеме, точнее в сборке, схема нарисована без ошибок.

Я почему то так и думаю......но надо выяснить. Увы это не СКУД и не Видеонаблюдение и даже не АПС... Тут я только учусь.....((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 21.2.2015, 13:30
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Svyt @ 19.2.2015, 17:32) *
Клещами померил напряжение при старте ,

ток однако замерял, клещами раз пользовался, это чаще делается чем напряжение замеряется.
Хотя комбинированные клещи и напряжение умеют замерять и сопротивление и так далее.

Напряжение более чем на 3 процента не должно падать на нагрузке. Я не о допусках не сеть питания.
Сеть всегда должна соотвествовать нормам.
на постсоветском пространстве, говорят, до 5 процентов разрешено.

если ток на всех трех фазах во время старта и работы привода одинаков и не выходит за рамки, то можно предположить, что
искрение нормальный эффект, ведь режим переключения под нагрузкой происходит?

а вот про выскакивающую кнопку так и не понял, когда выскакивает нормальная работа устройства прерывается?
ни на схеме, ни в спиках оборудования KM 4.2 катушку не увидел. На фото вижу контактор и его дополнительные контакты на
схеме ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ.

Если "кнопка" контактора KM 4.2 выскакивает, значит контактор отключается.
если искрять дополнительные контакты, то нужно смотреть что коммутируют эти контакты в диспетчерской.

ps

KM4.2 древней конструкции, возможно там уж контакты поотгорали

Сообщение отредактировал Ka3ax - 21.2.2015, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svyt
сообщение 21.2.2015, 23:28
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 16.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 259664



Насчет кнопки на доп.контакторе. Она вылетает при переключении в ручном управлении. Например в автомат ставишь,потом на пуск переключаешь и вылетает,так же и при переключении на пуск и работа прерывается(при этом и искрение происходит между силовыми контактами).
Про клещи. Мужик спец,который мерил, да и клещи думаю хорошие у него. Он один у нас главный по электрочасти. ГРЩ и все такое. 40.000 м площадь центра.
Про катушку пока немогу ничего сказать. После праздников снимать буду все это хозяйство. Пока новый контактор не привезут - попробую почистить и все такое...
Думаю все там отгорело и пригорело. И вот почему. Город постоянно(раз,два в неделю просадки выдает, у них там что то барахлит) Есть такие ЩУКи унас (щит управления клапанами, на релюхах) Раньше на них ИБП не было. И при каждой просадке напряжения вся противодымная система отрабатывала весь алгоритм. Сейчас везде врезал ИБП на ЩУКи и все ровно-не запускаются. И то хорошо )) Я к чему веду, походу за столько лет 100000 раз запускалось,то есть работало на всю катушку. Все это дело у нас на сауторе сделано. И БМС такой же древний и тугой. И на приточках,вытяжках...короче везде. Здание с 2006г работает. Думаю потому все и отгорело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.2.2015, 7:41
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Svyt @ 22.2.2015, 3:28) *
Насчет кнопки на доп.контакторе. Она вылетает при переключении в ручном управлении. Например в автомат ставишь,потом на пуск переключаешь и вылетает,так же и при переключении на пуск и работа прерывается(при этом и искрение происходит между силовыми контактами).

Еще раз, может в конце концов уже посмотрите документацию на какие-нибудь контакторы? Или просто погуглите...Нет никакого доп контактора. Есть блок дополнительных контактов установленный на контакторе. Разницу понять можете? Блок дополнительных контактов ничего сам не переключает. Он механически связан с контактором на который он установлен и срабатывание идет именно основного контактора, а эти доп контакты отрабатывают синхронно с ним за счет механической связи. Кнопка там это физическое продолжение кнопки на основном контакторе.И контакты называются дополнительными потому что они не могут нести силовую нагрузку. Нет там никакого дугогашения. И сами они слабенькие. Где-нибудь 3А это обычно их максимум. Чтобы контрольные цепи переключать. В качестве нагрузки в таких цепях катушка реле/контактора или лампочка сигнализации.Посему на блоке дополнительных контактов силовых контактов нет и быть не может. Даже если там четыре контакта или больше, то все они не силовые.
Цитата(Svyt @ 22.2.2015, 3:28) *
Про клещи. Мужик спец,который мерил, да и клещи думаю хорошие у него. Он один у нас главный по электрочасти. ГРЩ и все такое. 40.000 м площадь центра.

Вот вообще не показатель.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svyt
сообщение 25.2.2015, 22:35
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 16.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 259664



Не серчайте мужики.....достал всех уже, с глупым интересом. Я и писал(точнее видимо хотел написать),что на самом контакторе и искрит. А не на допе...Ну а так то понимаю, про 3А....не совсем деревянный ))


Мат.часть подтяну rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 16:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных