Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Контроль уровня Co в подземной парковке, Выбор системы контроля CO
m.polovyanov
сообщение 24.2.2015, 20:08
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2014
Пользователь №: 225732



Всем доброго дня, вечера, ночи... smile.gif
Возник такой вопрос: есть автопарковка в цокольном этаже многоквартирного дома (примерная площадь около 2000 м2). Нужно запускать приточно-вытяжную установку в зависимости от уровня CO. В сети нашел несколько отечественных производств (например Инкрам), но цена немного удивила (как мне показалось, дорого).
Собственно вопрос: кто проектировал подобное, какие системы использовали? И кто эксплуатировал такое/делал монтаж, расскажите о трудностях, недостатках и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 25.2.2015, 0:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



приточный вентилятор и датчик измеритель и таймер.
я ставил лого, на него заводил датчик СО с выходом 0-10в
в лого писал
1 компаратор для включения
2 таймер к примеру 15мин работает ппосле отключения компаратора летом
и 5 зимой.
все.
Если что заинтересует, пишите в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 25.2.2015, 9:03
Сообщение #3


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



По нормам требуется ставить 1 датчик на каждые 200м кв. загазованного помещения. Соответственно у Вас должно быть 10шт датчиков. Ставить датчики непременно с аналоговым выходом не вижу никакого сакрального смысла, лучше поставить датчики с 2-мя порогами срабатывания (предельно допустимый и аварийный). Логика работы представляется следующей - при срабатывании любого из датчиков по предельно-допустимому уровню, штатно включается приточно-вытяжная система на номинальный расход. Выключение - по пропаданию всех сигналов с датчиков СО. При срабатывании аварийного уровня, должно выдаваться сообшение людям на парковке (включением соответствующих транспорантов) + включается приточно-вытяжная система "на всю дурь" (можно частотником реализовать предустановленными частотами + входящими дискретными сигналами управления). Если есть желание сделать совсем грамотно, можно установить воздушные клапаны по веткам вент систем и при включении приточно-вытяжной системы открывать только ту ветвь, на которой сработал датчик (это для предельно допустимого уровня), при срабатывании на любом датчике аварийного уровня должны открываться все воздушные клапаны.
P/S: датчики всегда использовали "SEITRON" например RGICO0 L42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolyan_bk
сообщение 25.2.2015, 12:31
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 90580



Цитата(m.polovyanov @ 24.2.2015, 20:08) *
Всем доброго дня, вечера, ночи... smile.gif
Возник такой вопрос: есть автопарковка в цокольном этаже многоквартирного дома (примерная площадь около 2000 м2). Нужно запускать приточно-вытяжную установку в зависимости от уровня CO. В сети нашел несколько отечественных производств (например Инкрам), но цена немного удивила (как мне показалось, дорого).
Собственно вопрос: кто проектировал подобное, какие системы использовали? И кто эксплуатировал такое/делал монтаж, расскажите о трудностях, недостатках и т.п.



Год назад поставили вот такие:

http://www.analitpribors.ru/STG-3.html

Никаких проблем.
В отличие от Сейтронов, у которых то ложные срабатывания бывают, то сбои в работе + дорогие.

Сообщение отредактировал kolyan_bk - 25.2.2015, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m.polovyanov
сообщение 1.3.2015, 11:58
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2014
Пользователь №: 225732



Всем спасибо за комментарии. Остановлюсь на датчиках СТГ-3.
А как часто происходит срабатывание этих датчиков? Т.е. как часто концентрация CO в парковках закрытого типа превышает ПДК?
И кто какие мероприятия проводит для безошибочной работы системы (калибровки и т.п.)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных