Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рекуператор, и еще другие вопросы касательно вентиляции
G_Ivan
сообщение 4.3.2015, 15:51
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(Баха @ 4.3.2015, 14:37) *
Ну раз так, спасибо вам!
Могу посчитать ) посчитал уже, просто думал что есть для каждой решетки свой КМС в табличной форме.

Ну бо гамбурскому счёту они все похожие, но могут быть отличия у разных производителей, я дал конкретно Лиссант, как самые ходовые, если другой производитель, то запросите у них параметры для спокойствия.
Хотя если отличия и будут, то врядли они будут существенными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 4.3.2015, 15:53
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 12696
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Баха @ 4.3.2015, 15:47) *
Может ГИП со стажем ошиблась, сказав что это неизолированная рампа?! Не надо все обобщать!

Там и говорить нечего, всё д.б. видно по чертежам АР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.3.2015, 16:14
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(ИОВ @ 4.3.2015, 16:49) *
Ну, "свежесть"-то далеко не первая... В СП 7.13130.2009 пункт с тем же номером и точно такой формулировкой. Это ж сколько лет надо на ознакомление?

Ну...
Если я Вас спрошу о LBN201-96 или LBN231-03... cool.gif
Я в России год с небольшим, с 1 декабря 2013 года. И "с головой" в работе с 28 апреля 2014. Первым "под раздачу" попали СП73 и СП60. По роду деятельности. СП7 - в процессе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баха
сообщение 4.3.2015, 16:22
Сообщение #34


Кіші ғылыми қызметкер


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428



Кстати, вот чертеж АР Паркинга
Файл автокадовский, вес 3.47мб
Прикрепленный файл  __________________.dwg ( 3,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13


Давайте порассуждаем )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 4.3.2015, 16:30
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 12696
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 16:14) *
Ну...
Если я Вас спрошу о LBN201-96 или LBN231-03...

Ошибаться имеют право все. Но:
1. Я не берусь участвовать в обсуждении терминологии LBN201-96 или LBN231-03 именно потому, что не владею вопросом rolleyes.gif
2. Composter в посте № 8 дал определение дымового клапана (цитату из СП 7), а Вы в посте № 15 не считаете дымовой клапан противопожарным и запутываете уже изрядно запутавшегося ТС
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.3.2015, 16:39
Сообщение #36


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Мой грех. Если нужно - могу почистить ветку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 4.3.2015, 17:46
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 12696
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Баха @ 4.3.2015, 16:22) *
Кстати, вот чертеж АР Паркинга
Давайте порассуждаем )

Если такие решения у ГИПа со стажем, то что тогда у других.
Даже на мой взгляд вентиляционника (знаю далеко не все противопожарные нормы по разделу АР) - очень много нарушений противопож. норм, существовавших ещё при Советском Союзе, когда Казахстан точно д.б. выполнять общесоюзные нормы.
Там по рампе "каша" - в подземных этажах она изолированная, в надземном неизолированная.
Такие планировочные решения по рампе, лестничным клеткам, входам из паркинга в торговые залы и т.д. противоречат (в РФ) СНиП 21-01-97, СП 4.13130.2013, СП 1.13130.2009, СНиП 21-02-99 в части норм пож. безопасности. Не знаю, какими сегодня нормами руководствуются проектировщики у Вас, но физика пожара не зависит от названия государства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баха
сообщение 5.3.2015, 21:49
Сообщение #38


Кіші ғылыми қызметкер


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428



Цитата(ИОВ @ 4.3.2015, 8:46) *
Если такие решения у ГИПа со стажем, то что тогда у других.
Даже на мой взгляд вентиляционника (знаю далеко не все противопожарные нормы по разделу АР) - очень много нарушений противопож. норм, существовавших ещё при Советском Союзе, когда Казахстан точно д.б. выполнять общесоюзные нормы.
Там по рампе "каша" - в подземных этажах она изолированная, в надземном неизолированная.
Такие планировочные решения по рампе, лестничным клеткам, входам из паркинга в торговые залы и т.д. противоречат (в РФ) СНиП 21-01-97, СП 4.13130.2013, СП 1.13130.2009, СНиП 21-02-99 в части норм пож. безопасности. Не знаю, какими сегодня нормами руководствуются проектировщики у Вас, но физика пожара не зависит от названия государства.


Прошу еще раз, не обобщайте на счет других!

Лучше помогите советом! )

На расход в 11143м3/час полные потери в сети составили 1270Па. Подобрал вент установку КВК-8 и тут начинается: в технической характеристике написано Прикрепленный файл  __________.jpg ( 63,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

а в аэродинамической характеристике указано Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 195,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Цитата(Баха @ 5.3.2015, 12:43) *
Прошу еще раз, не обобщайте на счет других!

Лучше помогите советом! )

На расход в 11143м3/час полные потери в сети составили 1270Па. Подобрал вент установку КВК-8 и тут начинается: в технической характеристике написано Прикрепленный файл  __________.jpg ( 63,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

а в аэродинамической характеристике указано Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 195,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


характеристики не совпадают? или это моя ошибка? и что значит пунктирная линия?

В этих характеристиках указаны статическое давление. У меня полные потери давления составили 1270Па, а статическое 513Па
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных