Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АСУТП углеподготовки на котельной!
Serjio_3
сообщение 3.3.2015, 18:44
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Всем привет, помогите с технологическим процессом углеподготовки на котельной. Привожу статью, мною написанную, где изложены проблемы на предприятии. Мне необходимо разработать КП, который далее перейдет в ДП.
1. Не могу разработать ФСА, проблема в том, что не знаю как изобразить все это дело с двигателями конвейеров.
2. Шахта с дробилкой - разъясните, кто может как там происходит все. Просто давно проходил практику, и то летом, ремонт шел на котельной)))
3. Планирую поставить на бункер - микроволновый или радарный датчик, так же плужки поставить МЭО (думаю смысла нет покупать их новые), ну соответственно металлоотделители (еще не смотрел как устроены и работают)
4. Планирую написать алгоритм в CoDeSys (накидайте плиз идеи, если не трудно ситуаций аварий), так же создать SCADA в TraceMode, и препод рекомендовал еще использовать винтековскую панель для оператора - все это дело соединить через OPC-сервер (ну здесь вроде трудностей не будет думаю)
Итак уважаемый народ жду вашей помощи...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 8:34
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Ну как есть знающие люди на форуме???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 12:57
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Люди вот вы статью качаете, а словом даже не обменялись, неужели нет никаких идей???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beckhoff
сообщение 4.3.2015, 14:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.2.2015
Пользователь №: 259789



Цитата(Serjio_3 @ 4.3.2015, 12:57) *
Люди вот вы статью качаете, а словом даже не обменялись, неужели нет никаких идей???


Хорошая статья, спасибо за расширение кругозора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 16:02
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Цитата(Beckhoff @ 4.3.2015, 15:57) *
Хорошая статья, спасибо за расширение кругозора

Да ну, там еще много чего можно переделать и доделать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 4.3.2015, 17:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(Serjio_3 @ 3.3.2015, 18:44) *
Всем привет, помогите с технологическим процессом углеподготовки на котельной. Привожу статью, мною написанную, где изложены проблемы на предприятии. Мне необходимо разработать КП, который далее перейдет в ДП.
1. Не могу разработать ФСА, проблема в том, что не знаю как изобразить все это дело с двигателями конвейеров.
2. Шахта с дробилкой - разъясните, кто может как там происходит все. Просто давно проходил практику, и то летом, ремонт шел на котельной)))
3. Планирую поставить на бункер - микроволновый или радарный датчик, так же плужки поставить МЭО (думаю смысла нет покупать их новые), ну соответственно металлоотделители (еще не смотрел как устроены и работают)
4. Планирую написать алгоритм в CoDeSys (накидайте плиз идеи, если не трудно ситуаций аварий), так же создать SCADA в TraceMode, и препод рекомендовал еще использовать винтековскую панель для оператора - все это дело соединить через OPC-сервер (ну здесь вроде трудностей не будет думаю)
Итак уважаемый народ жду вашей помощи...

1. Поконкретнее опишите что вам непонятно, а то непонятно, что вам непонятно.
2. Угледробилки http://www.amurmet.com/lab.shtml паспорт http://www.amurmet.com/AmMet_Molot%20M6-4_passport.PDF
3. Учтите, что радарный и микроволновый могут быть чуствительны к пыли - могут давать уровень по пылевому облаку, а не по самому углю. Металлоотделители - это электромагниты с очисткой поверхности, погуглите для переработки мусора используются достаточно широко.
4. Аварии : сработка защит приводов (максималка, тепловая, частотники...), кнопки аварийного останова, максимальный (переполнение) и минимальный (пустой) уровень в бункере...
Остальное нужно смотреть по тому что вы "видите" - какие ещё параметры могут быть сняты с линии углеподготовки.

Смущает контроль работы утюжков - как его осуществлять в автоматическом режиме : контроль крайних положений, контроль заполнения, контроль опорожнения...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 17:50
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Цитата(G_Ivan @ 4.3.2015, 18:02) *
1. Поконкретнее опишите что вам непонятно, а то непонятно, что вам непонятно.
2. Угледробилки http://www.amurmet.com/lab.shtml паспорт http://www.amurmet.com/AmMet_Molot%20M6-4_passport.PDF
3. Учтите, что радарный и микроволновый могут быть чуствительны к пыли - могут давать уровень по пылевому облаку, а не по самому углю. Металлоотделители - это электромагниты с очисткой поверхности, погуглите для переработки мусора используются достаточно широко.
4. Аварии : сработка защит приводов (максималка, тепловая, частотники...), кнопки аварийного останова, максимальный (переполнение) и минимальный (пустой) уровень в бункере...
Остальное нужно смотреть по тому что вы "видите" - какие ещё параметры могут быть сняты с линии углеподготовки.

Смущает контроль работы утюжков - как его осуществлять в автоматическом режиме : контроль крайних положений, контроль заполнения, контроль опорожнения...


1.По поводу ФСА вообще не представляю.Просто все примеры что не встречал связаны с трубопроводами. А конвейерные линии и двигатели, как ими управлять и снимать данные не видел.. Так что помогите нарисовать. Все же я думаю, что надо их какото по ГОСТу рисовать????(маятниковый питатель - 1 конвейер+металлоулавливатели-дробилка-2 конвейер-3 конвейер+плужки - бункер+датчики уровня+вибратор поверхностный) А также надо ведь еще датчики скорости, температуры на все двигателя, датчик схода ленты??? Поэтому не могу все это вместе как-то собрать..
2. Плужками думаю управлять так: в зависимости от уровня в бункере, далее от концевиков (типо как управление задвижкой) -> включать в обратном направлении все остальное.
3. Вот думаю выбрать вибратор поверхностный на бункер или пневмопушку "ИСТА-3" что лучше посоветуете. Пневмопушка конечно хороша, но думаю далее если обосновывать экономику лучше вибратор? и проблем меньше наверное будет??
4. Конвейеры лучше включать как по-вашему: по времени или в зависимости от скорости (оборотов предыдущего)
Подойдет ли радарный уровнемер ULM в файле.

А еще есть одна проблемка))) Видели наверное в статье на фото что бункер на 2 кармана расходится, поэтому я думаю что придется ставить по 2 датчика уровня и 2-4 вибратора => управление вибраторами думаю сделать так. если уровнемеры показывают разную величину то вкл.(ведь загрузка и разгрузка по идее должна быть одинакова - на одну же решетку в топке все разбрасывается) ну а если вдруг оба кармана бункера встали колом,(хотя маловероятно) то от этого периодически тоже вкл-ть вибраторы??? надеюсь не запутал)))) норм???

Еще по поводу 4. Аварии : сработка защит приводов (максималка, тепловая, частотники...) по подробней можно. И вообще нужны ли нам частотники, я думал просто вкл-выкл двигателей и не регулировать скорость.
Или извините за глупость они еще чем-то полезны еще??? (Никогда не задавался этим вопросом)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Limaco_Buklet_2012.pdf ( 987,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackout
сообщение 4.3.2015, 18:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 6.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 19522



Для бункера можно измерять уровень дискретно, в 2-4 точках, ротационными датчиками.
Недавно видел такое реешение на бункере пеллетного котла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 18:12
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Цитата(Blackout @ 4.3.2015, 19:06) *
Для бункера можно измерять уровень дискретно, в 2-4 точках, ротационными датчиками.
Недавно видел такое реешение на бункере пеллетного котла.

Честно, думаю преимущества у бесконтактных. все же если уголь залип, завис и хуже того просто зацепил и вывел из строя датчик... что скажите, может я и ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackout
сообщение 4.3.2015, 19:09
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 6.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 19522



Цитата(Serjio_3 @ 4.3.2015, 17:12) *
Честно, думаю преимущества у бесконтактных. все же если уголь залип, завис и хуже того просто зацепил и вывел из строя датчик


Всё зависит от размера фракции, но так вообще этот датчик не так легко вывести из строя.

Вообще по уровню угля вот на скору руку нагуглислась статья:
http://www.blueleveltechnologies.com/files...dPowerPlant.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 4.3.2015, 19:14
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Спасибо, посмотрим. А чем можете помочь с ФСА. как изобразить данный процесс???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackout
сообщение 4.3.2015, 19:21
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 6.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 19522



Цитата(Serjio_3 @ 4.3.2015, 18:14) *
Спасибо, посмотрим. А чем можете помочь с ФСА. как изобразить данный процесс???

Я не проектировщик, но насколько я помню, технологию можно изображать схематически любым понятным образом. Точно помню, что в курсовых/дипломных и печь, и котёл рисовал в виде эскиза разреза. Стоит проверить стандарты на оформление проектной документации автоматизированных систем (не знаю номеров), но лично мне в руки часто попадали функционалки, на которых технология изображена в виде эскизов агрегатов, а элементы автоматики показаны как обычно, по стандарту.

Сообщение отредактировал Blackout - 4.3.2015, 19:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 5.3.2015, 12:01
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(Serjio_3 @ 4.3.2015, 17:50) *
...
Еще по поводу 4. Аварии : сработка защит приводов (максималка, тепловая, частотники...) по подробней можно. И вообще нужны ли нам частотники, я думал просто вкл-выкл двигателей и не регулировать скорость.
Или извините за глупость они еще чем-то полезны еще??? (Никогда не задавался этим вопросом)

Начну с конца.
Частотники полезны тем, что обеспечивают более надёжную работу двигателей, за счёт контроля и поддержания параметров работы (тока, частоты, напряжения), особенно в пусковых режимах (нет кратных пусковых бросков тока и напряжения, практически нет ударного набора нагрузки по механике), с широким функционалом по защите эл.двигателя в проуессе работы и возможностью регулирования потребления мощность, что в определённых случаях даёт существенную экономию по эл-ву.
Но лично я ценю частотники больше за обеспечение надёжности и возможность регулирования, а экономия по потреблению - приятный бонус.
Но если вы будете их включать в проект, то вам придётся упирать именно на экономию эл. энергии, ибо просчитать и грамотно обосновать экономический эффект от повышения надёжности тяжелее и требует реальных данных по текущей ситуации. ))
Нужны ли вам ? - однозначного ответа я вам не дам,т.к. нужно анализировать конкретный объект очень внимательно, а мне лень.
В любом случае я бы рекомендовал использовать электронные реле защиты двигателя, при отсутствии частотников, типа такого :
http://www.relsis.ua/sites/relsis/upload/f.../rdc-01-054.pdf
Можете внести их в проект, чтоб не морочиться с ПЧ, и использовать в АСУ сигналы с них (правда более дорогие версии с выводом параметров) - я так делал на реальных объектах, где установка ПЧ по деньгам не лезла.
Очень сильно облегчает жизнь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 6.3.2015, 13:13
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Ну что друзья, есть еще идеи?
ПОВТОРЮСЬ...
1.По поводу ФСА вообще не представляю.Просто все примеры что не встречал связаны с трубопроводами. А конвейерные линии и двигатели, как ими управлять и снимать данные не видел.. Так что помогите нарисовать. Все же я думаю, что надо их какото по ГОСТу рисовать????(маятниковый питатель - 1 конвейер+металлоулавливатели-дробилка-2 конвейер-3 конвейер+плужки - бункер+датчики уровня+вибратор поверхностный) А также надо ведь еще датчики скорости, температуры на все двигателя, датчик схода ленты??? Поэтому не могу все это вместе как-то собрать..
2. Плужками думаю управлять так: в зависимости от уровня в бункере, далее от концевиков (типо как управление задвижкой) -> включать в обратном направлении все остальное.
3. Вот думаю выбрать вибратор поверхностный на бункер или пневмопушку "ИСТА-3" что лучше посоветуете. Пневмопушка конечно хороша, но думаю далее если обосновывать экономику лучше вибратор? и проблем меньше наверное будет??
4. Конвейеры лучше включать как по-вашему: по времени или в зависимости от скорости (оборотов предыдущего)
Подойдет ли радарный уровнемер ULM в файле.

А еще есть одна проблемка))) Видели наверное в статье на фото что бункер на 2 кармана расходится, поэтому я думаю что придется ставить по 2 датчика уровня и 2-4 вибратора => управление вибраторами думаю сделать так. если уровнемеры показывают разную величину то вкл.(ведь загрузка и разгрузка по идее должна быть одинакова - на одну же решетку в топке все разбрасывается) ну а если вдруг оба кармана бункера встали колом,(хотя маловероятно) то от этого периодически тоже вкл-ть вибраторы??? надеюсь не запутал)))) норм???



Сообщение отредактировал Serjio_3 - 6.3.2015, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 6.3.2015, 14:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



По поводу ФСА - рисуйте сначала схему технологическую, от неё и надо плясать.
По каким гостам рисовать - ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТОВ ЕСКД http://www.rugost.com/files/eskd.pdf
Ищите нужный тип агрегата и рисуйте по условному обозначению и шлите всех к ГОСТу.
Если проблема собрать всё в кучу, то рисуйте отдельно технологию/механику, отдельно автоматику, на принципиальной схеме автоматики технологические агрегаты обозначаете просто прямоугольниками с обозначением позиций технологии/механики или используйте кинематические схемы для электроприводов.
Можно разбить поагрегатно (1 агрегат - 1 лист) с общей схемой вначале...
Тут как бЭ нет однозначного решения, т.к. в идеале нужно рисовать всё-всё, но понятно, что упаришься.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 6.3.2015, 14:29
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(Serjio_3 @ 6.3.2015, 13:13) *
Ну что друзья, есть еще идеи?
...
4. Конвейеры лучше включать как по-вашему: по времени или в зависимости от скорости (оборотов предыдущего)
Подойдет ли радарный уровнемер ULM в файле.

А еще есть одна проблемка))) Видели наверное в статье на фото что бункер на 2 кармана расходится, поэтому я думаю что придется ставить по 2 датчика уровня и 2-4 вибратора => управление вибраторами думаю сделать так. если уровнемеры показывают разную величину то вкл.(ведь загрузка и разгрузка по идее должна быть одинакова - на одну же решетку в топке все разбрасывается) ну а если вдруг оба кармана бункера встали колом,(хотя маловероятно) то от этого периодически тоже вкл-ть вибраторы??? надеюсь не запутал)))) норм???

Чисто из эксплуатационных соображений - 2 вибратора лучше 1-й пневмопушки, основной и резервный. Включать поочерёдно с некой переодичностью загрузки (по счёту отработки утюжков) - закинул 2-6, включился один, закинул ещё столько же - другой, встало колом (при работе утюжков и раздачи уровень растёт) - оба включаются , если уровень не спадает и после этого - аварийный останов.
Объёмы и время вам нужно самому прикидывать, дистанционно вам никто не скажет по конкретному объекту - тут фактическая информация нужна, а можете "на глазок" просто сделать и усё. ))

4. Конвейры включаются по потребности и работают сколько надо на загрузку до установленного уровня в бункере на печи. У вас мало возможности контроллировать объем транспортируемого угля, чтоб как-то оптимизировать их работу.
Контроля работоспособности (отсутствие аварий) - это уже много, по сравнению с тем, что есть. ))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 15.3.2015, 5:36
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Привет всем снова... Выложите если кто имеет функциональные и электрические схемы управления топливоподачей для примера или управления конвейерами, дробилками....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 15.3.2015, 10:39
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Добрый день Сергей!
Для разработки рабочей документации по автоматизации следует руководствоваться ГОСТ 21.408-93
"Система проектной документации для строительства . ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ " Этот ГОСТ поищи в поисковике . У меня есть только в бумажном варианте .
Это очень полезный ГОСТ
По поводу схем электрических принципиальных управления механизмами я поищу и позднее прикреплю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 15.3.2015, 11:08
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Цитата(G_Ivan @ 5.3.2015, 13:01) *
Начну с конца.
Частотники полезны тем, что обеспечивают более надёжную работу двигателей, за счёт контроля и поддержания параметров работы (тока, частоты, напряжения), особенно в пусковых режимах (нет кратных пусковых бросков тока и напряжения, практически нет ударного набора нагрузки по механике), с широким функционалом по защите эл.двигателя в проуессе работы и возможностью регулирования потребления мощность, что в определённых случаях даёт существенную экономию по эл-ву.
Но лично я ценю частотники больше за обеспечение надёжности и возможность регулирования, а экономия по потреблению - приятный бонус.
Но если вы будете их включать в проект, то вам придётся упирать именно на экономию эл. энергии, ибо просчитать и грамотно обосновать экономический эффект от повышения надёжности тяжелее и требует реальных данных по текущей ситуации. ))
Нужны ли вам ? - однозначного ответа я вам не дам,т.к. нужно анализировать конкретный объект очень внимательно, а мне лень.
В любом случае я бы рекомендовал использовать электронные реле защиты двигателя, при отсутствии частотников, типа такого :
http://www.relsis.ua/sites/relsis/upload/f.../rdc-01-054.pdf
Можете внести их в проект, чтоб не морочиться с ПЧ, и использовать в АСУ сигналы с них (правда более дорогие версии с выводом параметров) - я так делал на реальных объектах, где установка ПЧ по деньгам не лезла.
Очень сильно облегчает жизнь.


1. Спасибо, уточнил и оказалось что 1й конвейер после питателя и 2й - после дробилки работают от ПЧ серии VFD. Оставлю их, а на питатель, дроб-ку, 3й конвейер и плужковые забрасыватели что-то типа ваших реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 15.3.2015, 12:54
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Кое-что накопал из своих архивов
Кроме того,прикрепляю техническую информацию УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА,
входящее в состав блоков модульной конструкции СЭТАП-НКУ
Удачи!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.rar ( 136,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  ___.rar ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 17.3.2015, 6:32
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Как обозначить на функциональной схеме автоматизации концевые выключатели, датчик обрыва ленты, схода ленты. флажковый датчик уровня? а также Устройство защиты двигателя и ПЧ, если они там тоже изображаются.
Вибратор наружный наверное как ИМ верно?.


Сообщение отредактировал Serjio_3 - 17.3.2015, 6:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 17.3.2015, 15:21
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Serjio_3 @ 17.3.2015, 7:32) *
Как обозначить на функциональной схеме автоматизации концевые выключатели, датчик обрыва ленты, схода ленты. флажковый датчик уровня? а также Устройство защиты двигателя и ПЧ, если они там тоже изображаются.
Вибратор наружный наверное как ИМ верно?.

В соответствии с ГОСТ 21.408-93 есть просто СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ
Устройство защиты двигателя встроено в блок управления (попросту ПУСКАТЕЛЬ)
Вибратор - это обыкновенный электродвигатель чо встроенными эксентриситетами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio_3
сообщение 17.3.2015, 15:38
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2015
Пользователь №: 259612



Ясно, а нужно ли указывать ПЧ на схеме. И правильно ли, что GS(H-L) это концевые выключатели на плужках, также датчик схода ленты конвейера. Еще как мне показать на схеме металлоотделитель?
LSA указал ротационные (флажковые датчики)

Цитата(Нкушник @ 17.3.2015, 16:21) *
В соответствии с ГОСТ 21.408-93 есть просто СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ
Устройство защиты двигателя встроено в блок управления (попросту ПУСКАТЕЛЬ)
Вибратор - это обыкновенный электродвигатель чо встроенными эксентриситетами


А нет ли у вас примеров функциональных схем схожие с моим процессом, просто на форумах так много ссор из-за этих схем и обозначений, а также полов. Ведь стандарты фактически устаревшие, а в наше время есть и МК и и другая вычислительная техники.
В этих ГОСТах много примеров связанных с пневматикой и др. а ближе ко мне я что-то не увидел.

Извините, не знаю как указать тахогенераторный датчик скорости и обрыва ленты.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.png ( 50,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 29.3.2015, 10:30
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Уважаемый Сергей!
При этом прикрепляю два вида схем электрических принципиальных управления вакуумнасосами
Первая - только ручное
Вторая - ручное и от системы автоматизированного управления (контроллер)
Если будут вопросы,охотно отвечу
Удачи в выполнении дипломного проекта и его защиты
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __1.dwg ( 48,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  __2.dwg ( 73,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных