Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выбор диаметра опор высотой 5метров
GASPAR
сообщение 23.10.2010, 22:09
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1620
Регистрация: 18.1.2008
Из: Неважнобург
Пользователь №: 14594



Цитата(Илюха @ 23.10.2010, 16:02) *
И еще вопрос: необходимо выполнить надземный переход газопровода dy50 через а/д, длина перехода 12м. Каким образом его выполнить? я думаю, что или двутавр или швеллер уложить на стойки... просто не имел опыта проектирования подобных переходов.


Дружище, а зачем надземно? В чём проблема пробуриться под полотном и запендюрить футляр? По существу вопроса: заложи несущий футляр ф159мм (толщина стенки - не менее 4-5 мм) В нём протащи свой газопровод. Стойку под опоры футляра с обеих краев дороги - также из трубы не менее 159мм.(если переход до 5 метров высотой).

ЗЫ:"Внутрениий голос" - а 12 метров для 89мм - не великоват ли пролёт?

Сообщение отредактировал GASPAR - 23.10.2010, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 23.10.2010, 23:58
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Я тоже считаю, что лучше пройти бурением под дорогой, но убедить заказчика не удалось, под землей много кабелей и чтобы избежать вызова представителей владельцев этих кабелей (а это деньги) заказчик настаивает на надземной прокладке. Т.е. главная причина надземки - стоимость (как это обычно бывает). Тем более это промзона. Было бы это в жилом квартале - другое дело.
Интересная идея с футляром, никогда не видел такого. Обычно на двутавре или швеллере. Не возникнут ли вопросы у проверяющих - типа возникновение коррозии внутри футляра вследствие скопления атмосферных осадков. И как красить газопровод внутри футляра? А может лучше выполнить переход дороги газопроводом dy150? Кстати по табличке, которой я пользуюсь, на 12м пролета рассчитана труба dy200.
А что касается моего первого вопроса: все-таки какую стойку необходимо выбрать для газопровода dy50? я склоняюсь к серии 5.905-18.05 - не наобум же разрабатывали эти чертежи, расчеты какие-то проводили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GASPAR
сообщение 24.10.2010, 10:08
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1620
Регистрация: 18.1.2008
Из: Неважнобург
Пользователь №: 14594



Цитата(Илюха @ 23.10.2010, 23:58) *
Я тоже считаю, что лучше пройти бурением под дорогой, но убедить заказчика не удалось, под землей много кабелей и чтобы избежать вызова представителей владельцев этих кабелей (а это деньги) заказчик настаивает на надземной прокладке.


Так, к слову: а чтобы ставить фундамент под опору - раскопки и их согласования не нужны? Но если промзона - то конечно надзеная прокладка позволительна и предпочтительна.

Судя по некоторым чертежам серии 5.905-18.05 можнго предположить, что их как раз и сделали наобум rolleyes.gif
Сделай небольшой уклон футляра, усиленно окрась перед протяжкой в нём газопровод, потом также перед протяжкой закрепи липкой изоляционной лентой на газопровде сегменты из пэ-трубы для центрации (чтобы труба не лежала на внутренней полости футляра). На моем веку у проверяющих вопросов не было.

Сообщение отредактировал GASPAR - 24.10.2010, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 24.10.2010, 13:11
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Спасибо, GASPAR, за ответы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 24.10.2010, 20:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



А может сделать переход по типу листа УКГ14.00СБ серии 5.905-8?
Серия хоть и старая, а решение мне нравится.
Несколько раз применял это решение - вопросов не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 24.10.2010, 23:08
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



А реально все детали, необходимые для данной конструкции, найти в продаже (особенно нестандартные детали - ролик, шайба, ось)? Талреп, я так понял, для натяжки каната? а так интересное решение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 12.11.2010, 12:27
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Условия немного поменялись - теперь длина надземного перехода газопровода dy50 через дорогу 19м, а возможно и 25м!!! Кто-нибудь сталкивался с таким переходом? Возможно ли выполнить эстакаду из двутавра? это ведь получится 2-3 куска двутавра между собой надо сварить (максимальная длина двутавра - 12м). И расчеты надо делать...

Сообщение отредактировал Илюха - 12.11.2010, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 2.12.2010, 12:39
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Решил прокладывать газопровод через дорогу по двутавру. Согласно СП 42-102 п.5.96 газопровод надо рассчитывать на прогиб, значит надо просчитать прогиб двутавра, но только не могу найти допустимый прогиб для газопровода?

Сообщение отредактировал Илюха - 2.12.2010, 12:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 3.12.2010, 3:42
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



"Максимальный прогиб газопровода должен быть ограничен величиной 0,02Ду".
Это цитата из книги "Газовые сети и установки" А.И.Гордюхин Москва, Стройиздат, 1978г. стр.120.

Хотел прицепить картинку (скан с книги) - не цепляется почему-то. Опера глючит.

Сообщение отредактировал LevaK - 3.12.2010, 3:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 3.12.2010, 14:27
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 12.8.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 37188



Получается для моего случая - dy50 max прогиб 1мм... Но если принять прогиб двутавра 1мм, то при пролете 17м проходит очень большой двутавр №40, а по прочности двутавра проходит №10. Может прогиб двутавра и не надо считать, т.к. при монтаже устанавливается сначала двутавр, который прогнется под собственным весом, а дальше монтируется газопровод на двутавр с шагом крепления 5м и газопровод ляжет упругим изгибом по этому двутавру, а между креплениями газопровод будет прогибаться на допустимую величину. Я хочу заложить двутавр №16 - у него максимальный прогиб при данной нагрузке (труба dy50) будет около 3см. Вроде всё понятно написал... А считал я по программе он-лайн:
http://balka.sopromat.org/2004/sold_delta....%7C&ixy=873

Сообщение отредактировал Илюха - 3.12.2010, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 13:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных