Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка баков-аккумуляторов в ИТП
SvetlanaVitaliev...
сообщение 26.3.2015, 14:35
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.9.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 204663



Здравствуйте! Помогите со схемой ИТП. Как правильно сделать обвязку баков и вообще правильно ли они обозначены на схеме? Баки по 1000кубов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________Model.pdf ( 162,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексс
сообщение 26.3.2015, 14:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924



Вероятно по 1000 литров?
Между запорником и баком должен быть сливник.
А где линейники?

Сообщение отредактировал Алексс - 26.3.2015, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SvetlanaVitaliev...
сообщение 26.3.2015, 15:08
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.9.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 204663



да 1000л. Баки в схеме черчу первый раз, говорят, что еще на время когда тепловая сеть не работает нужна перемычка, не совсем могу разобраться как и где ее показать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 183,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексс
сообщение 26.3.2015, 15:33
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924



Вероятно имеются ввиду промывочные сетевые краны которые ставятся до первых задвижек, оборудуются глухими фланцами и пломбируются.
В приложении см. схему итп.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.pdf ( 377,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 26.3.2015, 15:47
Сообщение #5


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Врезка циркуляции именно в баки нужна вам, раздвоенная? Зачем? Сделайте её в линию подачи ХВ.
Да, клапана предохранительные должны быть, между баком и арматурой, на случай "вскипит отключенный - взорвётся". Ни разу не видел, посмотреть бы... только издалека...
И сливные вентиля предусмотрите, вдруг ремонтировать баки - с водой 1000 литров таскать тяжело. и на пол сливать в помещении нехорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 26.3.2015, 16:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Я бы так делал.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SvetlanaVitaliev...
сообщение 27.3.2015, 9:46
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.9.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 204663



Цитата(jota @ 26.3.2015, 16:38) *
Я бы так делал.... smile.gif

Спасибо

Сообщение отредактировал SvetlanaVitalievna - 27.3.2015, 9:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 27.3.2015, 10:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Чтобы ещё больше упростить, можно обойтись без термостатов и клапанов с приводом - при этом насос зарядки аккумуляторов тогда работает постоянно, а температура регулируется на первичной стороне ТО. Если баки зарядятся полностью, просто закроется первичный контур ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 27.3.2015, 12:45
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(jota @ 26.3.2015, 16:38) *
Я бы так делал.... smile.gif

Схема ужасно не практичная и неверная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 27.3.2015, 12:56
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Лыткин @ 27.3.2015, 11:45) *
Схема ужасно не практичная и неверная.

Я не Бог..... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 27.3.2015, 13:12
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(SvetlanaVitalievna @ 27.3.2015, 9:46) *
Спасибо

Для ориентировки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.pdf ( 86,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 27.3.2015, 14:16
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 26.3.2015, 16:38) *
Я бы так делал.... smile.gif

Скажите зачем двухходовые там? Насосом старт/стоп нельзя регулировать нагрев баков?
Еще ИМХО практичнее, брать баки со встроенным ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 27.3.2015, 22:45
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(BIONDER @ 27.3.2015, 13:16) *
Скажите зачем двухходовые там? Насосом старт/стоп нельзя регулировать нагрев баков?
Еще ИМХО практичнее, брать баки со встроенным ТО.

Можно, так и есть - указано функциональной связью. 2-ходовые для того, чтобы закрыть бак, который зарядился и перенаправить весь поток в недозагруженный бак. Но без этого можно обойтись. Схема это так как я себе представил проблему. Признаюсь, что таких задач в моей практике небыло.
Безусловно, баки - аккумуляторы с встроенными теплообменниками упрощают задачу, но по условию 1 поста пластинчатый стоит. Кроме этого, в предложенной мною схеме можно ГВ направмть в обход баков - зимний режим, или через баки с доп.ТЭНами - летом. Такие были условия 1 поста.

Что до "ориентировки" от Лыткина - это не про то, о чём просила топикстартер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.3.2015, 11:14
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 27.3.2015, 22:45) *
Можно, так и есть - указано функциональной связью. 2-ходовые для того, чтобы закрыть бак, который зарядился и перенаправить весь поток в недозагруженный бак.


Можно сделать обвязку петлей Тихельмана (в рекомендациях Будерус), чтобы баки одинаково опорожнялись и нагревались.

Цитата(jota @ 27.3.2015, 22:45) *
Что до "ориентировки" от Лыткина - это не про то, о чём просила топикстартер.

Мягко говоря не то ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 30.3.2015, 11:36
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(BIONDER @ 30.3.2015, 11:14) *
Можно сделать обвязку петлей Тихельмана (в рекомендациях Будерус), чтобы баки одинаково опорожнялись и нагревались.

Петля на коротких расстояниях балансирует только в головах работников Будерус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.3.2015, 11:49
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 30.3.2015, 11:36) *
Петля на коротких расстояниях балансирует только в головах работников Будерус.

Я подозревал это. Тем не менее есть вероятность неравномерного прогрева и опорожнения?
Еще вопрос не рациональнее в этом случае на каждый бак насос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 30.3.2015, 11:57
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Лыткин @ 27.3.2015, 12:45) *
Схема ужасно не практичная и неверная.

Убрать двухходовые клапаны и будет прекрасная классическая схема.
А утверждения о неверности нужно потрудиться обосновать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 30.3.2015, 12:07
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(BIONDER @ 30.3.2015, 11:49) *
Я подозревал это. Тем не менее есть вероятность неравномерного прогрева и опорожнения?
Еще вопрос не рациональнее в этом случае на каждый бак насос?

Потому я предложил термостаты и соленоидные клапаны на каждый бак.
Можно и насосы на каждый бак, но клапана дешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.3.2015, 14:13
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 30.3.2015, 12:07) *
Потому я предложил термостаты и соленоидные клапаны на каждый бак.
Можно и насосы на каждый бак, но клапана дешевле

Насчет дешевизны вопрос спорный если сравнить к примеру Grundfoss и Danfoss (не реклама, с ними обычно работаем).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 30.3.2015, 14:21
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(BIONDER @ 30.3.2015, 14:13) *
если сравнить к примеру

Можно без клапанов и термостатов, см пост 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.3.2015, 14:28
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 27.3.2015, 10:06) *
Чтобы ещё больше упростить, можно обойтись без термостатов и клапанов с приводом - при этом насос зарядки аккумуляторов тогда работает постоянно, а температура регулируется на первичной стороне ТО. Если баки зарядятся полностью, просто закроется первичный контур ТО.

Обычно клапан на первичном контуре ставится если это ИТП с перегретой водой, он предотвращает вскипание во вторичном контуре.
В случае котельной регулируют насосом, используют баки аккумуляторы с косвенным нагревом. Т.е. можно сэкономить на клапане.
Вопрос в другом, допусти 3 бака в параллель если соединены, насколько возможна разница в расходах?
Может имеет смысл увеличить сопротивления контуров?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 30.3.2015, 19:07
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(BIONDER @ 30.3.2015, 14:28) *
Может имеет смысл увеличить сопротивления контуров?

По-моему, проще поставить клапаны типа AB-QM и позабыть о проблеме....
Это один из способов, который пришёл в голову - будет эадача, придёт и решение.... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 31.3.2015, 9:41
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(jota @ 30.3.2015, 19:07) *
По-моему, проще поставить клапаны типа AB-QM и позабыть о проблеме....
Это один из способов, который пришёл в голову - будет эадача, придёт и решение.... biggrin.gif


AB-QM вещь хорошая, ценник только конский. Ду15 11тыс руб. Можно насос купить за эти деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenSmorgunov
сообщение 14.4.2015, 23:54
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2015
Пользователь №: 263299



Цитата(BIONDER @ 30.3.2015, 11:49) *
Я подозревал это. Тем не менее есть вероятность неравномерного прогрева и опорожнения?
Еще вопрос не рациональнее в этом случае на каждый бак насос?

Не знаю, что насчёт голов работников Будерус, но у меня дома петля Тихельмана отлично работает. Так что рекомендация работников Будерус мне лично помогла smile.gif Если планировка дома не мешает соорудить петлю, то никаких проблем не должно возникнуть. Пару дополнительных труб и петля на коротких расстояниях начинает прекрасно балансировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных