|
  |
Искусство или мусор? |
|
|
|
30.9.2015, 13:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Искусство или мусор? Вот всякие котики замусорили Интернет - самые популярные герои. Мотиваторы-демотиваторы, котоматрицы и прочее. Какое уж искусство, просто развлечение. Но есть несколько художников, всё искусство которых обращено на котов. Вот один из примеров Добрые котосказки художника Александра МаскаеваНесколько образцов выкладываю, всего их там шестьдесят.
|
|
|
|
|
30.9.2015, 16:03
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5187
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 30.9.2015, 15:54)  Несколько образцов выкладываю, всего их там шестьдесят. Искусство. точка.
|
|
|
|
|
30.9.2015, 16:13
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
В инете популярны две вещи. Котики уже есть, вторую бы подборку. Я заценил бы исскуство или так себе - меня Жужик научила определять подделки.
|
|
|
|
|
30.9.2015, 18:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(nick2 @ 30.9.2015, 18:03)  Искусство. точка. Но ни на какую выставку современного искусства такие работы не возьмут. Там же нет куч говна. Или хотя бы "расчлененки" из мышек. И даже в какой-нибудь художественный музей (наподобие нашего) выставку таких картин не пустят, хотя народ бы толпами шел и деньги платил. Там худсовет решает, а в нем члены СХ, которые от этого нос воротят, да и сами друг другу не дают "персоналки" выставлять. А таких "неформатных" художников тысячи. И не только "по котикам". Впору им, как полтора века назад организовывать "товарищество передвижных выставок". Тогда ведь тоже тогдашние академики не допускали "низкие жанры" - только античные и библейские сюжеты. Вот и появились "передвижники", которые потом стали классиками - Репин, Крамской, Суриков, Шишкин, Левитан, Куинджи, Перов, Поленов и многие другие. Но зато есть Интернет, хоть там можно увидеть.
|
|
|
|
|
30.9.2015, 18:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А Ложкинские котики?
|
|
|
|
|
1.10.2015, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
А послевоенные поздравительные виньетки с котами, бантами и красивым кавалером на заднем фоне и фотонадписью: "Котик лапку обмакнул в синие чернила. И красиво - написал "Таня, будь счастлива!"
|
|
|
|
|
1.10.2015, 20:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(испытатель @ 1.10.2015, 17:56)  А послевоенные поздравительные виньетки с котами, бантами и красивым кавалером на заднем фоне и фотонадписью: "Котик лапку обмакнул в синие чернила. И красиво - написал "Таня, будь счастлива!"  Это тоже искусство, только презираемое снобами. И подобные открытки делали весьма талантливые художники. А сейчас они вообще относятся к антиквариату (недорогому) и их многие коллекционируют. Где-то рядом такое искусство как иллюстрации к детским книгам. За исключением современной мусорной "литературы" на темы наподобие "приключения какашки". А какие иллюстраторы были у детских книг в СССР -Сутеев, Рачев, Чарушин, Ротов, Билибин, Владимирский, Чижиков, Каневский, Семенов и многие другие. Мы сами на этих иллюстрациях росли, наши дети и внуки. Теперь ничего подобного не появляется, хотя талантливые художники есть. Но им нечего иллюстрировать. Всё огромное количество детской литературы - переиздания.
|
|
|
|
|
1.10.2015, 22:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Только на днях вспоминал, по случаю, одну из своих первых книжек - детскую версию "Робинзон Крузо" Это была книжка (страниц 20) трансформер, где через две страницы поднимался трехрядный сюжет из книги - типа тщательно прорисованных декораций. И средневековый корабль с морем и хижина Крузо с джунглями. Можно было часами разглядывать этот неведомый и загадочный мир. Тоже в своем роде переиздание или даже анонс великого романа, но настолько сделанное изыскано, что заставляло перечитывать промежуточные страницы и отложилось в памяти до сих пор. Стыдно сознаваться, но многие дурацкие штучки быта из тех, что сегодня брезгливо называют пошлостью, для меня теплые воспоминания. Когда появились в широком доступе цветные журналы "Огонек" и "Работница" (смешное название) вырванными картинками без стыда за дурновкусие ими заклеивали туалетные уголки. Ну а чо?
|
|
|
|
|
2.10.2015, 5:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(испытатель @ 2.10.2015, 0:00)  Только на днях вспоминал, по случаю, одну из своих первых книжек - детскую версию "Робинзон Крузо" Это была книжка (страниц 20) трансформер, где через две страницы поднимался трехрядный сюжет из книги - типа тщательно прорисованных декораций. И средневековый корабль с морем и хижина Крузо с джунглями. Можно было часами разглядывать этот неведомый и загадочный мир. Тоже была подобная "раскладушка", только про Христофора Колумба. Вся ребятня сбегалась посмотреть, если вынести во двор. Цитата(испытатель @ 2.10.2015, 0:00)  Когда появились в широком доступе цветные журналы "Огонек" и "Работница" (смешное название) вырванными картинками без стыда за дурновкусие ими заклеивали туалетные уголки. Ну а чо? Это было правильно - искусство шло в массы. А где бы простой народ ещё увидел эти картины? Галереи недоступны, специализированные издания "про художников" можно было только в библиотеке увидеть, да не в каждой. Вот массовые издания и восполняли пробел. Да еще в книжных магазинах было множество плакатных репродукций отличного качества. Но если в "Работнице", "Крестьянке", "Огоньке" больше публиковали классику, то в прогрессивнейшей по тем временам "Юности" больше молодых или малоизвестных художников. Или известных, но которые писали не здоровых телом и духом рабочих и колхозниц, а "мятущуюся интеллигенцию" (тоже надо было). Вот на днях Галина Иванкина вспомнила Советский интеллигент: погружённость в себя. А как классно комментирует: Цитата Такие картины часто публиковались в журнале «Юность» под общим названием «образы наших современников». В 1970-х годах это были не только строители БАМа на фоне суровой природы и не менее строго неба, но и молодые интеллектуалы - музыканты, врачи, художники, проектировщики и так далее.
Считалось, что только в Советском Союзе может процветать духовность и - соответственно - полноценная духовная жизнь. Почему так? Всё просто. Именно при социализме интеллигент не думал о том, где бы раздобыть экю. Он просто творил - рисовал, чертил, подсчитывал, лечил и учил. Он был не заморочен темой востребованности, прибыльности своего дела и так далее. Советский интеллектуал мог быть самим собой...
При условии, что он принимает правила игры - очень простые и не напрягающие. Очень часто новые аристократы (sic!) изображались с задумчивыми лицами. Погружённость в себя. Думы о высоком и прекрасном. Могли себе это позволить... В общем, снова шикарная картина из серии «Житие советского интеллигента».. Во что превратились те интеллигенты теперь? Теперь на их "задумчивых лицах" написано "пора валить". Но кому они Там нужны? Вот и продолжают размышлять, как когда-то Васисуалий Лоханкин о "своей роли в великой культурной революции". Помимо журналов искусство в народ несли наборы открыток с репродукциями. Их было множество, на разную тематику. Мой школьный друг Толя Львов начал с журнальных репродукций, потом занялся открытками (набрал 20 тыс), изучил все книги по искусству, потом окончил Академию художеств, стал искусствоведом, много где работал. Но потом, увы, спился и умер. Его на это первоначально подтолкнули именно журнальные репродукции - жил не в среде, где "дядя - Кончаловский, тетя - граф Толстой", а у матери-одиночки, которая кассиром в магазине работала.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 10:33
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 2.10.2015, 5:59)  Его на это первоначально подтолкнули именно журнальные репродукции Шедевр Малевича я впервые в жизни увидел в детстве, в журнале "Огонёк". Там были вставки такие, всякая авангардная хрень печаталась на изумительного качества бумаге. Мама тогда сокрушалась, что могли бы нормальные картины (ну, т.е. проверенные временем, тех же передвижников) печатать. Не, иногда там очень даже ничего картины были, но в основном печаталась эта никому на фиг не нужная авангардистическая мазня. Ну, как никому, наверняка была кучка эстетов, которая залипала на эти вырезанные треугольники, покрошённый хлеб и надпись "ГумилЁв". Но я, слава высевышнему, не проникся тогда... а то сейчас бы ходил в галерею говна Гельмана или ещё куда, кирпичи с гвоздями рассматривал. А ночами пил бы от вселенской печали и раздумий типа "как нам обустроить Россию".
|
|
|
|
|
2.10.2015, 14:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(HeatServ @ 2.10.2015, 12:33)  Шедевр Малевича я впервые в жизни увидел в детстве, в журнале "Огонёк". Там были вставки такие, всякая авангардная хрень печаталась на изумительного качества бумаге. Так в разные времена был разный "Огонек". Это в перестройку его из солидного издания превратили в место для публикации жареных фактов (и домыслов). Ну и соответствующего искусства. Мама правильно сокрушалась. Конечно, и с "авангардом" надо было знакомить, но в меру. Народ же должен был узнать - что за хрен с горы такой - Малевич. Вот "Комсомольская правда" тоже солиднейшей газетой была, а теперь желтый листок.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 21:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
В первый раз выставку авангардного искусства я посетил еще в 1975 году. Насколько помню - это фойе ДК "Невский" было и очередь с километр. Замерз и страшно захотел в туалет по малой нужде, но терпел в трепетном ожидании встречи с таинственным творчеством андерграундных живописцев.  Попал наконец и начал метаться в поисках комнаты для джентльменов. Отстоял еще небольшую очередь и в чрезвычайно благостном расположении духа, отогревшись после двухчасового стояния начал бродить среди нагромождения экспонатов. К удивлению графики и живописи было не более четверти. В основном металлолом в бетоне, сломаные стулья и дырявые кастрюли в составе инсталляций в разных вариантах и подвешанные и сваленные в кучу. Причем стулья были фабричные, а не "дизайнерские". Из графиков отметил для себя только Тюльпанова Игоря (интересный, на мой взгляд http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post372333569/) и инсталляцию в виде куска (верхушки) проржавевшей трубы где-то Ду500, прибитой гвоздями 200 на фоне, небрежно выкрашенном ядовито зеленой краской с подписью "Железная необходимость". До сих пор вспоминаю и врубиться не могу в глубину мысли "мастера".
Сообщение отредактировал испытатель - 2.10.2015, 21:08
|
|
|
|
|
2.10.2015, 21:12
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(испытатель @ 2.10.2015, 21:05)  До сих пор вспоминаю и врубиться не могу в глубину мысли "мастера". Клея мастер обнюхался и выдал на ура. Больные люди и никто меня не убедит в том, что это искусство.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 21:51
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(HeatServ @ 2.10.2015, 22:12)  Клея мастер обнюхался и выдал на ура. Больные люди и никто меня не убедит в том, что это искусство. Просто обделённые чем-то. Придай куску железа движение, хоть какое-то, хоть куда-то, и убеждать не придётся. Сегодня шёл по Севмашу, а там памятник стоит павшим в ВОВ. Рваные швеллера, пронзённые такой же рваной торпедой, стволы пулемётные, и дивчина с горящей плошкой в поднятой руке. В памяти запел Высоцкий: "...плевать на погоду, а если накроют - локаторы взвоют о нашей беде" А кусок трубы, да гвоздями, да на фоне - это любой дурак может.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 22:08
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Люди как люди. Шило в одном месте глубже заглублено. Как появилась фотография достойного качества, так начались метания художников. Это как с сыром - белая, красная, синяя, зеленая плесень. Ну есть такое явление и есть - тем кто приелся нравится или делают вид, что нравится.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 22:39
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Художник, по моему скромному разумению, это когда глянешь... даже просто так глянешь, без умысла, а это уже в тебе, уже в тебе навсегда, как код какой-то, можно даже с первого раза не понять, а понять через много лет и испытать глубинное такое чувство, чувство прекрасное. Художник, когда он художник, он Богом целован и это во всём, даже в безумии его видно это. У нас вот на острове есть памятник судостроителю
68828423_ProsyankinGrigoriyLazarev_monument_Severodvinsk_1.JPG ( 125,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13Я не знаю кто его придумал, но... Когда его поставили, то дети сразу смекнули, что можно использовать его частично в качестве горки, вот там, где отшлифовано, это детскими жопами отшлифовано, детей поначалу гоняли специально обученным дворником, а потом забили и сейчас дети там всегда ползают. Вот такой памятник. Живёт, не все памятники живут.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 22:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(HeatServ @ 2.10.2015, 21:12)  Клея мастер обнюхался и выдал на ура Это вы еще не видели оформление витрин ЦУМа... Каждый раз когда вижу, думаю, что их креативный отдел нужно насильно лечить.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 23:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33351
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(sonsumerek @ 2.10.2015, 22:59)  их креативный отдел нужно насильно лечить. - Каким, по твоему, будет будущее? - Я не Каким, меня Сашей зовут! Да, по моему будет будущее.
|
|
|
|
|
2.10.2015, 23:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(инж323 @ 2.10.2015, 23:14)  Нет, ну серьезно... вам нравится? Я их боюсь. Вот на днях иду мимо, никого не трогаю, а из ветрины глаз огромный торчит, вытекающий... Даже спаривающихся роботов не боялась. Ну, дико конечно, но мы же не культурная столица. А это оформление просто жуткое. Помню еще вишенки были, с ножками и зубками...
|
|
|
|
|
3.10.2015, 6:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Vano @ 3.10.2015, 0:08)  Как появилась фотография достойного качества, так начались метания художников. Когда фотографии вообще не было, художники писали "как на фотографии", только они этого не знали, потому что фотографии ещё не было. Т.е. "реализм", если не вдаваться в ограниченный круг дозволявшихся сюжетов. Потом появились импрессионисты, писавшие "набором пятен" и мазков. Там главное было - передать впечатление (impression). После некоторого периода ужаса от такой живописи публика привыкла и импрессионизм признали своеобразным, но настоящим искусством. После появления фотографии не стало проблем с "запечатлеть портрет" для потомков. Художники потеряли значительную часть высокооплачиваемой работы. И начались метания и течения. Фотография постепенно сама стала настоящим искусством. Но слово "фотореализм" художники употребляли как ругательство. Потому что так быстро и качественно не могли, а деньги надо "здесь и сейчас". И, с помощью искусствоведов, придумали всякие новые течения - абстракционизм (для начала), где можно было быстро накидать хаотичных пятен и быстро продать за "большие тыщи" состоятельным кротам. Но появился Сальвадор Дали, который с фотографическим качеством писал нереальные сюжеты. Для него придумали термин сюр-реализм и оставили эту поляну ему для стрижки бабок. В СССР поначалу появился свой авангардизм, но его быстро прижали, потому как "здесь вам не тут", а основным течением стал социалистический реализм. Однако "реалистов" было больше, чем до хрена, а платили за картины не всем. Жить по принципу "художник должен жить бедно, а после смерти стать знаменитым" мало кто хотел. Особенно когда вокруг всякое быдло стало внезапно богатеть в нереальных масштабах. И придумали "современное искусство", синонимом которого является куча говна. Чем свежее - тем дороже продается. У скульпторов свои варианты - рабочий материал уже не глина, а ржавый металл, а инструмент - сварка. Вот так и перебиваются теперь, но не с портвейна на водку, как раньше, а с вискаря на коньяк. На загнившем Западе говна уже давно наелись и появилось новое течение - гиперреализм. Художник работает самыми простыми средствами (цветные карандаши, фломастеры), но прорисовывает детали четче, чем современная цифровая камера. Вот например Это НЕ фотография: картины 12-и лучших художников-гиперреалистов. Или Современная и своевременная живопись Мартина Витвуса. Или вообще все, что гугл прописалЭто течение набирает популярность в основном благодаря тому что "а беззубые старухи их разносят по умам". В смысле, блогеры, которые теперь такую роль выполняют. И публике нравится. Но гиперреализм обречен остаться занятием одиночек. Там же надо затратить очень много труда, а "товарной продукции" в "м2" на выходе мало. Это же не "черные квадраты" валиком красить. Да и талант нужен, а выпивка (без которой "настоящему" художнику никак) качеству не способствует. Не говоря уж про травку, колеса и грибочки.
|
|
|
|
|
5.10.2015, 11:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 3.10.2015, 4:05)  Когда фотографии вообще не было, художники писали "как на фотографии", только они этого не знали, потому что фотографии ещё не было. Да ладно ... а картины династии Брейгелей, а Иероним Босх со своим триптихом «Сад земных наслаждений» и прочих фантасмагорий. Кстати в "Саде..." на третьей части (где АД) Недавно исследователи обнаружили на картине ноты. Они были напечатаны на ягодицах одного из персонажей в аду. Ноты были расшифрованы, и сегодня мы можем услышать запись «адской музыки» более чем 600-летней давности. Такшта.... можно попробывать этот "креативчик" изобразить на синтезаторе
|
|
|
|
|
5.10.2015, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(испытатель @ 5.10.2015, 13:39)  Да ладно ... а картины династии Брейгелей, а Иероним Босх со своим триптихом «Сад земных наслаждений» и прочих фантасмагорий. Ну и что? Извращенцы во все времена были. Даже сейчас некоторые извращенцы пишут "красиво" (например Глазунов, Шилов), а не как "принято". Что касается Босха - я его очень хорошо знаю. Мне когда-то подарили толстенный альбом Босха (стоивший тогда страшные для инженеров деньги - 60 рублей), так там всё его творчество, включая увеличенные мельчайшие фрагменты. Так это самое настоящее искусство - несмотря на то, что в его произведениях полно изображений говна, блевотины и прочих аксессуаров, сопутствующих его сюжетам. И всё проработано именно с фотографической (по нынешним понятиям) точностью. Вон, даже ноты можно проиграть. Замечу, что и художественная фотография может быть и нерезкой, и "пятнами". Кстати, в "до-фотографические" (и в ранне-фотографические) времена был ещё один вид изобразительного искусства - то, что теперь называется порнографией. Ашиль Девериа, Агостино Карраччи и другие - их произведения давно признаны настоящим искусством. Хотя и специфическим. А ведь это были даже гравюры на меди - сколько трудов это стоило, это не селфи нажатием кнопки сделать.
|
|
|
|
|
8.10.2015, 19:52
|
МЕЕР-ГЕНОХ МОИСЕЕВИЧ ВАЛЛАХ
Группа: Участники форума
Сообщений: 503
Регистрация: 13.8.2015
Из: Норильск
Пользователь №: 275410

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.10.2015, 17:59)  Утэта ничё
|
|
|
|
|
8.10.2015, 20:51
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.10.2015, 17:59)  Неделя моды в Париже Показ коллекции Rick Owens http://news.rambler.ru/photo/31561436/slid...=footer_galleryвот сижу и гадаю.... Это какие ж бессонные ночи натолкнули на такое? Глядя на дизайнера (справа) многое становится понятно.
|
|
|
|
|
8.10.2015, 21:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
а если рассматривать как концепт кар - в серию не пойдет, а публику привлечь надо
|
|
|
|
|
8.10.2015, 21:29
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 8.10.2015, 21:07)  а если рассматривать как концепт кар - в серию не пойдет, а публику привлечь надо Концепт-кары как правило вызывают восхищение и интерес, а тут чота очень близко к рвотному порошку.
|
|
|
|
|
8.10.2015, 21:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Да ну - таких уродцев показывают, как и здесь.
|
|
|
|
|
8.10.2015, 22:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(HeatServ @ 8.10.2015, 18:29)  Глядя на дизайнера (справа) многое становится понятно. Перефразируя пошлый слоган"Если бы у дедушки не было ...-он был бы бабушкой"
Сообщение отредактировал испытатель - 8.10.2015, 22:25
|
|
|
|
|
9.10.2015, 5:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(HeatServ @ 8.10.2015, 23:29)  Концепт-кары как правило вызывают восхищение и интерес, а тут чота очень близко к рвотному порошку. Ну, это у кого к чему и что вызывает. Вся эта "высокая мода" - перекачивание огромных денег от одних групп населения к другим. Агромадных денег. Сколько людишек на этом кормится - жуть. Педюрье, обозреватели, журналисты. Даже уборщицам больше работы - блевотину убирать. Чтобы подогреть интерес публики и извлечь у неё деньги и придумывают что-то новенькое. Желательно по-скандальнее. Чтобы рвота надежнее вызывалась. А когда все идеи заканчиваются, объявляется возврат к моде каких-нибудь раньших годов. Но уже "с перламутровыми пуговицами".
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|