Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Ручное управление клапаном на дефлекторе
Noki80
сообщение 16.4.2015, 9:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Коллеги, ищу чертеж или выслушаю соображения по устройству механизма ручного управления клапаном дефлектора или заслонки на дефлекторе, установленному на кровле.

По советским сериям управление дефлектором осуществляется с кровли, выглядит опасно и неразумно, но это был совок, так что понять и простить.

Мне нужно управлять данной заслонкой из помещения.
Я вижу на это два варианта.
1- управление тросом, пропущенным через некую ось на уровне 1,5 м.
2-жесткой тягой (гладкая арматура,резьбовая шпилька и т.п) опускаемой из под кровли вниз.

Заранее всем благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
Skaramush
сообщение 16.4.2015, 9:52
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



В том, который "понять и простить" (пинать обязательно, как я понимаю?) было и такое - тросовый привод через серию роликов, а не "некую ось". С храповиковым воротом на кронштейне на удобной высоте. Жаль, не фотографировал, когда на электроприводы меняли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 16.4.2015, 10:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Ну раз есть упоминание, значит где-то должны быть и чертежи или рисунок,эскиз. Серию по дефлекторам просмотрел, ничего не нашел

Для реального объекта нужно дать чертеж, спецификацию к этому набору роликов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 16.4.2015, 10:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Noki80, с вас пивас biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.djvu ( 388,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 16.4.2015, 11:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



Цитата(shadow @ 16.4.2015, 12:17) *
Noki80, с вас пивас biggrin.gif



Премного благодарен, уважаемый! clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noki80
сообщение 20.4.2015, 16:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 15.7.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 20644



В порядке благодарности выкладываю чертеж в живом виде для использования коллегами.
Исправлены мелкие недочеты, также дюбель заменен на болтовое соединение для использование с металлоконструкциями.
Есть мелкие недочеты. bestbook.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________.dwg ( 272,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
montaznik
сообщение 2.5.2015, 8:24
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 1.5.2015
Пользователь №: 266796



Ох уж эти дефлектора! У меня происходит вечный спор с моим инженером проектировщиком, клапан ставить снизу или сверху . Все зависит от высоты помещения и доступности на кровлю.
Пример : производство (цех) 70*24 м высота 22 м , Стоят по центру дефлектора Д 1250 6 шт .
использование троса и тяги отпали сразу, мостовой кран бегает туда- сюда, поставили сверху на узел прохода. Прошел год - как оставил я в одном положении так они стоят. (очень не удобно ходить открывать и закрывать клапана)
Ровно через год улучшили систему - установив эл. привода на клапана через кнопку пуск-стоп. Решать вам на тросах или вручную , для себя я решил что лучше с электроприводом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.5.2015, 9:05
Сообщение #8


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А в чём (кроме мозговой лени) проблема механического привода при наличии мостового крана? В упомянутом мной цехе был мостовой кран. И механические приводы. (Не привода, а именно приводы. И оборудованное ими устройство это клапаны, а не клапана).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных