Способы преодоления неравномерности поля и закрученности потока при измерениях |
|
|
|
17.4.2015, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262766

|
Здравствуйте, прочитал в одной статье: "При детальном рассмотрении даже такая распространенная работа, как определение давления, развиваемого вентилятором, таит в себе несколько сложностей, таких как неравномерность поля на выходе радиального и закрученность на выходе осевого вентилятора, незнание способов преодоления которых сразу указывает на неспособность исполнителя качественно выполнить это измерение." Хотелось бы узнать у опытных специалистов о чем идет речь, какие способы существуют.
|
|
|
|
2 страниц
< 1 2
|
 |
Ответов
(30 - 36)
|
20.4.2015, 14:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262766

|
Г-н Таратыркин, проекта нет, но по скорости в шкафу соответствует норме. Спасибо, учту ваше мнение.
|
|
|
|
|
20.4.2015, 16:49
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Это не просто мнение. Любое действие должно иметь цель. Измерение на отводе ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНО, что покажет "противоречивые результаты". Причём отвод на всасывающей стороне и на нагнетательной покажут разную картину. Одно дело "методом тыка" узнавать для себя аэродинамику вентиляции. Это можно понять в качестве ... оригинального хобби. Но вот выносить на обсуждение вопрос, не имеющий чисто практического (в данном случае) значения - зря. Как говорил один персонаж - "Не поймут-с".
|
|
|
|
|
21.4.2015, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262766

|
Хорошо. Например, я проводил новую паспортизацию установки, паспортизацию которой уже проводили. У меня был на руках старый паспорт и уже готовые мерные сечения от прошлых испытаний. Так вот полное давление в старом паспорте было посчитано по двум точкам, а именно до и после, как раз в отводе. "методом тыка" я не играюсь. Просто ориентировался на специалистов до меня делающих испытания, а так как я еще очень зеленый в вентиляции, то даже имея представления, что может показать прибор в отводе, все равно сделал замер там, где делали до меня и на основе которого писали цифры давления вентилятора.
Но вообще я все это написывал здесь для того, чтобы узнать ответ на один вопрос. Если не удается получить достаточно данных для получения полного фактического давления вентилятора, то можно ли его вообще не указывать в паспорте? Или можно, используя то что есть и прикинув теоретически потери в местных сопротивлениях и на трение там, где не удалось померить, собрать и получить значение полного давления?
|
|
|
|
|
21.4.2015, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 1.6.2009
Из: ПФО
Пользователь №: 34262

|
Цитата(Таратыркин @ 17.4.2015, 12:48)  Секрет, в навыке. Пятьдесят разных вентиляторов, и систем, испытать и наладить, только тогда начнете понимать теорию. Все остальное мудрствование, что по моим сведениям грех. Годы практики, ни чем не замените. Добрый день! Еще раз перейдёте в режим "личные разборки" в профтеме, увидите "До свидания" на недельку. Для начала.
Сообщение отредактировал Skaramush - 21.4.2015, 16:28
|
|
|
|
|
21.4.2015, 16:30
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Motiga @ 21.4.2015, 10:22)  Хорошо. Например, я проводил новую паспортизацию установки, паспортизацию которой уже проводили. У меня был на руках старый паспорт и уже готовые мерные сечения от прошлых испытаний. Так вот полное давление в старом паспорте было посчитано по двум точкам, а именно до и после, как раз в отводе. "методом тыка" я не играюсь. Просто ориентировался на специалистов до меня делающих испытания, а так как я еще очень зеленый в вентиляции, то даже имея представления, что может показать прибор в отводе, все равно сделал замер там, где делали до меня и на основе которого писали цифры давления вентилятора.
Но вообще я все это написывал здесь для того, чтобы узнать ответ на один вопрос. Если не удается получить достаточно данных для получения полного фактического давления вентилятора, то можно ли его вообще не указывать в паспорте? Или можно, используя то что есть и прикинув теоретически потери в местных сопротивлениях и на трение там, где не удалось померить, собрать и получить значение полного давления? А если до вас на красный бегали через дорогу, перелезая ограждения - тоже "по стопам" полезете?
|
|
|
|
|
21.4.2015, 17:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262766

|
Естественно нет, при условии, что ограждения не потеряли своего смысла. Но когда я прочел в статье то, что обозначено в заглавии темы, то подумал, а не использовали ли прошлые испытатели эти способы преодоления в том числе и за вентилятором перед отводом.
Я благодарен вам за ответы, мне это обсуждение во многом помогло.
Сообщение отредактировал Motiga - 21.4.2015, 17:14
|
|
|
|
|
21.4.2015, 17:43
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Прошлые могли понятия не иметь о том, как должно (и как не должно) проводиться измерение. Таких примеров - вагон и маленькая тележка. А стремиться повторить чужие косяки - ошибочное направление с самого начала.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|