Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Строительство КНС, Подземная часть - монолитный стакан. Как снимать опалубку
Chulpan
сообщение 21.4.2015, 16:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 46577



Добрый день! Очень нужен совет опытных строителей.
Заказчик просит ссылки на тех.регламенты, о том что наша технология верная или неверная, а я если честно не понимаю даже что и где искать, т.к. сталкиваюсь с общестроем впервые.

Суть проблемы:
Строим КНС. Подземная часть 4,800*4,800. толщина стен 400 мм. из монолитного ж/б. бетон В25. высота стен - 5.500 м. (глубина по низу днища 5,9 м). бетонируем двумя захватками. установили щитовую опалубку, закрепили стяжными болтами, забетонировали первую часть. Опалубку сняли. стяжные болты убрали. отверстия заделали каболкой и цементным раствором. нанесли наружную обмазочную битумную гидроизоляцию в 2 слоя. Котлован затопили, за 2 дня нигде ничего не протекло.

Заказчик теперь задает вопрос, почему мы убрали стержни, т.е. стяжку опалубки, а не срезали и не оставили их в бетоне. С их позиции - мы оставили сквозные отверстия в бетоне, которые будут течь.

Позиция моего руководства - сквозные отверстия образуются, если стержни оставить, т.к. через стыки металла и бетона будет сочиться вода и бороться с этим в процессе эксплуатации никак не получится. На КНС, построенную 3 года назад по нашей технологии, жалоб не поступало.

Вопрос: какими нормативными документами мы можем доказать свою позицию?
Заранее всех благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chulpan
сообщение 22.4.2015, 7:21
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 46577



Господа!
Выскажите пожалуйста, хотя бы мнение свое, как быть с этими отверстиями, какой вариант на ваш взгляд лучше. У кого какой был опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.4.2015, 8:49
Сообщение #3


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Chulpan @ 21.4.2015, 16:39) *
бетонируем двумя захватками. установили щитовую опалубку, закрепили стяжными болтами, забетонировали первую часть. Опалубку сняли. стяжные болты убрали. отверстия заделали каболкой и цементным раствором. нанесли наружную обмазочную битумную гидроизоляцию в 2 слоя. Котлован затопили

Чисто из любопытства smile.gif
Вы на какой день, после бетонирования, снимали опалубку первой части? Как болты убирали?
Вторую часть когда и как делали? Или зак тормознул Вас после бетонирования первой части?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mod4
сообщение 22.4.2015, 15:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 164931



На тяжи устанавливали пластиковые трубки. Тяжи извлекались легко, трубки после снятия опалубки высверливали перфоратором. Отверстия заделывали составом на расширяющемся цементе.
В Вашем случае можно попытаться апеллировать к отсутствию защитного слоя бетона на срезанном тяже (беда в том, что величина защитного слоя нормируется для рабочей или конструктивной арматуры). Или к тому, что не можете гарантировать водонепроницаемость по границе бетон-тяж из-за того, что тяжи не были предварительно обработаны (скажем, очищены, обезжирены), и потому адгезия бетона с металлом тяжа под большим вопросом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chulpan
сообщение 23.4.2015, 14:11
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 46577



Спасибо за ответы!
andrey R, снимали через 3 дня, как болты снимали не видела и не выясняла если честно. хотя, нужно будет это сделать. Смысл в этом чувствую есть и не малый))). Вторую часть еще не заливали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.4.2015, 18:11
Сообщение #6


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Chulpan @ 23.4.2015, 14:11) *
снимали через 3 дня
Вторую часть еще не заливали

Мдя... и гидрошпонку конечно же не поставили, так лить собираетесь, судя по прочим деяниям...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chulpan
сообщение 24.4.2015, 7:49
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 46577



Цитата(andrey R @ 23.4.2015, 19:11) *
Мдя... и гидрошпонку конечно же не поставили, так лить собираетесь, судя по прочим деяниям...


Если говорим об одном и том же, то как раз сейчас занимаемся укладкой пенебара... согласно проекту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 24.4.2015, 11:03
Сообщение #8


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Chulpan @ 24.4.2015, 7:49) *
Если говорим об одном и том же

Несколько о разном, но суть одна.
А что, дырки делать, а потом их каболкой забивать - эт тоже по проекту?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chulpan
сообщение 27.4.2015, 12:08
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 46577



По проекту - сроки и порядок распалубки и загружения конструкций должна быть указана в ППР в соответствии СНиП 3.03.87.
И вот то ли я читать не умею, то ли в чем то другом проблема - не вижу я, не нашла как согласно норм заделываются эти отверстия. диаметр у них 20мм
Параллельно с нами у зака строится еще одна КНС. там штыри срезают и оставляют в бетоне. У наших прорабов, дяденек с опытом, глаза широко раскрываются от этого.
После каболки - бетон еще есть smile.gif
начальство говорит - найди тех регламент какой нибудь. сделала я техкарту, скинула заказчику. ответа от них пока не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 27.4.2015, 15:17
Сообщение #10


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Chulpan @ 27.4.2015, 12:08) *
не нашла как согласно норм заделываются эти отверстия. диаметр у них 20мм
После каболки - бетон еще есть smile.gif

И как запихивать бетон в дырку 20 мм? Растворчиком небось затёрли "дядьки с опытом"? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных