|
  |
Россия, или вокруг да около |
|
|
|
4.9.2015, 21:51
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kagamine Len @ 4.9.2015, 21:43)  Штук 5 продадут и то сомнительно, думаю это первый и последний. не первый маневровый в 1989 был мож и раньше, если еще копнуть
|
|
|
|
|
4.9.2015, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата ПЕРВЫЙ В РОССИИ ГАЗОТЕПЛОВОЗ БРЯНСКОГО МАШЗАВОДА ПЕРЕДАН РЖД Церемония вручения сертификата соответствия Брянскому машиностроительному заводу (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), производителю первого в России маневрового газопоршневого тепловоза ТЭМ19, и передачи символического ключа от нового локомотива заказчику – ОАО «РЖД» прошла в рамках V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520». Заместитель руководителя федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» вручил сертификат соответствия директору инженерного центра АО «Брянский машиностроительный завод» Олегу Кравченко. В свою очередь Олег Кравченко в присутствии старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича передал символический ключ от газотепловоза ТЭМ19 членам локомотивной бригады локомотивного депо Егоршино Свердловской железной дороги, где планируется его эксплуатация. Опытный образец тепловоза был разработан специалистами ОАО ВНИКТИ совместно с БМЗ в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом. Напомним, что новый тепловоз ТЭМ19 два года назад здесь же, в Щербинке, уже получил признание – первое место в конкурсе лучших инновационных разработок железнодорожной техники в номинации «Локомотивы и моторовагонный подвижной состав». Именно с газопоршневым маневровым локомотивом ТЭМ19 Российские железные дороги связывают дальнейшее развитие отрасли и северного региона страны. В 2015 году ОАО «РЖД» планирует приобрести один локомотив ТЭМ19. Газотепловоз предназначен для эксплуатации на крупных железнодорожных узлах для снижения экологической нагрузки в крупных городах. Локомотив прошел эксплуатационный пробег на Свердловской железной дороге, преодолел полный комплекс приемочных испытаний, принят комиссией для изготовления установочной серии. http://www.ukbmz.ru/news/608/Что скажешь Вано?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2015, 21:57
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
4.9.2015, 21:57
|
Guest Forum

|
Сомнительное преимущество - "более экологичный", когда у нас об экологии тепловозов вспоминали последний раз ? я не помню. не то что в последний раз, а хоть раз бы кто об этом заботился. Если надо было , давно бы уже все были на газе. А нет ведь, значит, что то есть, что мешает широкому распространению.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата ТЭМ19 – первый в мире тепловоз, http://www.ukbmz.ru/production/manevrovye-teplovozy/584/Ну, что там у специалиста по паровозам есть сказать?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2015, 22:01
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
На сайте производителя нет ничего о закупке 484 штук. В инфраструктуру упираются особливо для маневровых - они на станциях не крупных базируются - их еще заправить надо, т.е газ подвести нужного высокого давления. В 2015 году ОАО «РЖД» планирует приобрести один локомотив ТЭМ19. http://www.ukbmz.ru/news/608/
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:02)  На сайте производителя нет ничего о закупке 484 штук. В инфраструктуру упираются особливо для маневровых - они на станциях не крупных базируются - их еще заправить надо, т.е газ подвести нужного высокого давления. В 2015 году ОАО «РЖД» планирует приобрести один локомотив ТЭМ19. http://www.ukbmz.ru/news/608/Да не, не про 484, а про первый в мире и ключ. Врут или что?
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 22:00)  лови 1989 год про первый в мире не знаю точно - надо рыть - но первый в СССР сейчас 2015 год Каждый из этих локомотивов состоит из двух тяговых секций и тендера с двумя криогенными емкостями «Криогенмаш» для размещения сжиженного природного газа.
Сообщение отредактировал Vano - 4.9.2015, 22:12
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Откуда 484 Цитата ОАО "РЖД" в 2015 году приобретет 484 новых локомотива.
Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (4 единицы в трехсекционном исполнении с бустерной секцией), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 "Скиф" (3 единицы), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (73 единицы), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (99 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (29 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (3 единицы), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (68 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (13 единиц), 3ТЭ116У (12 единиц), 2ТЭ116УД (25 единиц), 2ТЭ116Р (1 единица), ТГ16М (15 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).
Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза ТЭМ7А, 9 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 единица). http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...69&id=85481Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:11)  лови 1989 год про первый в мире не знаю точно - надо рыть - но первый в СССР сейчас 2015 год Каждый из этих локомотивов состоит из двух тяговых секций и тендера с двумя криогенными емкостями «Криогенмаш» для размещения сжиженного природного газа. Так построен был? Или это попытка построить? Как называется?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2015, 22:16
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kagamine Len @ 4.9.2015, 21:57)  Сомнительное преимущество - "более экологичный", когда у нас об экологии тепловозов вспоминали последний раз ? я не помню. не то что в последний раз, а хоть раз бы кто об этом заботился. Если надо было , давно бы уже все были на газе. А нет ведь, значит, что то есть, что мешает широкому распространению. О в корень. Газотепловоз предназначен для эксплуатации на крупных железнодорожных узлах для снижения экологической нагрузки в крупных городах.http://www.ukbmz.ru/news/608/Туфта манагерская - что там десяток дизельных тепловозов на фоне миллиона бензиновых машин например в МСК. У нас прогулочные теплоходы типа москва хотели переделать ( штук 50 их есть) - но похоронили - инфраструктура выходит дороже экономии. Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 22:15)  Так построен был? Или это попытка построить? Как называется? был в железе Тутуту на табличке название и номер первый и буква Г - это не ВК - это газ и в моих цитатах выше - первый в СССР с ключом
Сообщение отредактировал Vano - 4.9.2015, 22:25
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
4.9.2015, 22:27
|
Guest Forum

|
Еще и газовую инфраструктуру надо создавать, дополнительную к существующей. похоже особых перспектив нет.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 22:15)  Откуда 484 Ну вот видишь Рекуператор не 484 газовых первых в мире маневровых тепловозов с криогенной емкостью и ключом о чем и производитель не знает, а 484 всего, в том числе а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 единица) о чем я тебе и написал, что ОДИН. Сам то подумай куда их девать то 484 маневровых то - чехи чмух наделали. Ты ссылки то проверяй - дело трех минут.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 22:57
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 21:50)  Да вроде нет. Тыж прочитал по ссылке, что я давал, а не нашёл про самозабаненных на стороне. Полит информатор не такой  Не я по радио слышал, что сами себя забанили - а на сайте россельхознадзора подтверждение Лучше ходить на ссылку первоисточника - журналюги они приписывают, вот и Эдуард ругается, и маузер расчехляет.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:32)  Ну вот видишь Рекуператор не 484 газовых первых в мире маневровых тепловозов с криогенной емкостью и ключом о чем и производитель не знает, а 484 всего, в том числе а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 единица) о чем я тебе и написал, что ОДИН. Сам то подумай куда их девать то 484 маневровых то - чехи чмух наделали. Ты ссылки то проверяй - дело трех минут.   Слепил ты красиво. Жаль, что никто не утверждал. Проверять ссылки? а что не так с ними? Так я не понял про тепловоз с твоей картинки. Где за судьбу его почитать. Он имеет такое же назначение? То, что он в железе, это ни о чём. Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:57)  Не я по радио слышал, Ну, а по ссылке моей нашёл самозабаненных?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2015, 23:08
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:14
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Kagamine Len @ 4.9.2015, 21:57)  Сомнительное преимущество - "более экологичный", когда у нас об экологии тепловозов вспоминали последний раз ? я не помню. не то что в последний раз, а хоть раз бы кто об этом заботился. Если надо было , давно бы уже все были на газе. А нет ведь, значит, что то есть, что мешает широкому распространению. На газе? Я бы на такую зажигалку не сел.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:23)  был в железе Тутуту на табличке название и номер первый и буква Г - это не ВК - это газ и в моих цитатах выше - первый в СССР с ключом Может Г это грузовой? Цитата(Vano @ 4.9.2015, 22:32)  Ну вот видишь Рекуператор не первых в мире маневровых тепловозов с криогенной емкостью Где, маневровый с криогенной емкостью? Так и не вижу. Картинка твоя про грузовой. Натягиваешь, Вано, сову на глобус
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:34
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
эээ, Рекуп, соскачил)) Обещал... и соскачил...
Сообщение отредактировал nik4t - 4.9.2015, 23:34
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(nik4t @ 4.9.2015, 23:34)  эээ, Рекуп, соскачил)) Обещал... и соскачил... Строительный опыт однако. Смотрим за Вано.
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 23:26)  Натягиваешь, Вано Не упрямьтесь... ))
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 4.9.2015, 23:40)  Не упрямьтесь... ))  Рад Вашему участию в вопросе. Помню позицию. Понимаю откуда про упрямство. А что не так? Напоминаю Вам суть маневровый с криогенной емкостью первый в мире?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2015, 23:44
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2015, 23:42)  А что не так? Вы дали ссылку на уникальный, Вано поправил: уникальности 17 лет... Я склонна верить Ивану, у него пунктик... А журналиста, слабавшего статью я не знаю ) Вот и говорю - не упрямьтесь, упирайте на металлолетекторы, о них никто толком сказать ничего не может (очевидно ковыряться лень)
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 4.9.2015, 23:50)  Вы дали ссылку на уникальный, Вано поправил: уникальности 17 лет... Я склонна верить Ивану, у него пунктик... А журналиста, слабавшего статью я не знаю ) Вот и говорю - не упрямьтесь, упирайте на металлолетекторы, о них никто толком сказать ничего не может (очевидно ковыряться лень) Так я Вам подсказываю) Вано натягивает сову. Он уникальный, пока Вано это не опроверг. Пока он привёл пример похожего, но не такого. Назначение разное. Двигатели наверное тоже) Вано, подскажет про двигатели. Так как Вано, про металлодетекторы ничего не говорит, значит нормально с ними всё))) Похоже на импортозамещение ?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 5.9.2015, 0:12
|
|
|
|
|
5.9.2015, 0:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Ой, да ладно вам. Лень ходить по ссылкам, но если вся уникальность как в маршрутке на батарейках, то... Ну вы же понимаете, что не правы. Зачем упрямитесь? )) Первый в мире, самый-самый, уникальный - это все для гуманитариев. Им простительно верить буковкам в виртуальном пространстве.
Металлодетекторы - надо к ним присмотреться. Но сегодня окончание первой учебной недели и мне, честно сказать, не до них ) Причуды платных услуг в школах - ближе и роднее... ) Или там - шкаф мне привезли не тот: половина того, который заказывала, а половина от другого... Российский сервис, бессмысленный и беспощадный... Оплаченный шкаф теперь будут заменять минимум неделю. Ленивые и убогие. Особенно доставило: производство недостающих комплектующих (пол шкафа) - минимум 5 дней... Это при том, что доставка на сайте на этот шкаф - 1 день (!), т.е. у них по факту 2 некомплекта, а они будут только заявку рассматривать 2 рабочих дня... Люблю всех сегодня... И еще минимум неделю буду всех любить... Импортозамещение, да.
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 5.9.2015, 0:27)  Ой, да ладно вам. Лень ходить по ссылкам, но если вся уникальность как в маршрутке на батарейках, то... Ну вы же понимаете, что не правы. Зачем упрямитесь? )) Первый в мире, самый-самый, уникальный - это все для гуманитариев. Им простительно верить буковкам в виртуальном пространстве. Я, в глубине где-то, разделяю вашу с Вано позицию. Упрямлюсь чтоб понять. Пока не убедительно. Хочу чтоб убедил. Жду рецензии на металлодетекторы  . А шкаф это не страшно) Не так как хотелось бы, но не страшно))) ________________________________ Китайцы пугают или вдохновляют https://www.youtube.com/watch?t=340&v=ULtzgE9mJD8Попросят? Цитата украинские власти должны попросить о скидке http://yandex.ru/search/?text=украинские%2...5455&win=54
Сообщение отредактировал Рекуператор - 5.9.2015, 0:54
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:08
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Т - тепловоз Э - электрическая передача Г - гидравлическая П - пассажирский М - маневровый Г в конце после цифр газовый для грузового нет обозначения
на моих картинках 2ТЭ116Г есть и дизельный 2ТЭ116 двухсекционный тепловоз с электрической передачей газовый и ТЭМ18Г есть дизельный ТЭМ18 тепловоз с электрической передачей маневровый газовый у Рекуператора на картинке ТЭМ19 газовый - просто дизельного нет
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 5.9.2015, 1:08)  Т - тепловоз Э - электрическая передача Г - гидравлическая П - пассажирский М - маневровый Г в конце после цифр газовый для грузового нет обозначения
на моих картинках 2ТЭ116Г есть и дизельный 2ТЭ116 двухсекционный тепловоз с электрической передачей газовый и ТЭМ18Г есть дизельный ТЭМ18 тепловоз с электрической передачей маневровый газовый у Рекуператора на картинке ТЭМ19 газовый - просто дизельного нет Так есть маневровый с криогенной установкой? Потому как на твоей картинке строили грузовой. Если нет маневрового, то сказать, что этот первый в мире вроде как возможно. ?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 5.9.2015, 1:16
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 5.9.2015, 1:13)  ...строили грузовой. А бывают легковые? Просто любопытно. Тепловозы не моя тема. Но я думала, что они универсальны...
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 5.9.2015, 1:16)  А бывают легковые? Просто любопытно. Тепловозы не моя тема. Но я думала, что они универсальны... Вано букавки расписал. Цитата(sonsumerek @ 5.9.2015, 1:16)  А бывают легковые? Просто любопытно. Тепловозы не моя тема. Но я думала, что они универсальны... Вес таки разный тягать. Должны бы быть разными.
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 5.9.2015, 1:17)  Вано букавки расписал. П - пассажирский... Т.е. если нет П, то "грузовой"?, ладно, пусть так. Иван, вам слово. Что там с уникальностью?
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Видишь ли Рекуператор я не увидел уникального первого в мире газового тепловоза. Газовый был. Маневровый газовый был (с баллонами на крыше). С бочкой магистральный был. Сделали газовый маневровый с бочкой. Для тебя уникально, и первично, хорошо. Для меня этот было в 80-х годах в чернобелых фото осталось.
|
|
|
|
|
5.9.2015, 1:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 5.9.2015, 1:22)  Видишь ли Рекуператор я не увидел уникального первого в мире газового тепловоза. Газовый был. Маневровый газовый был (с баллонами на крыше). С бочкой магистральный был. Сделали газовый маневровый с бочкой. Для тебя уникально, и первично, хорошо. Для меня этот было в 80-х годах в чернобелых фото осталось. Суть беседы не про меня или тебя, а про то, что могли ли они сказать то, что сказали. Получается могли.
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|