|
  |
Россия, или вокруг да около |
|
|
|
|
29.5.2015, 20:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 22:50)  Про строительную отрасль скажу: кто из уважаемых коллег сделал хоть что-то?, Возмущения на форуме не в счет. На нашем фоне даже гумманитарии выглядят более организованно... Про себя могу сказать что я только ограничился несколькими письмами по разработчикам тех или иных документов.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 20:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 18:00)  Да, будет хуже, уверена. Не могу понять где дно. Неправильная позиция. Татьяна шутканула, а вы "покраснели", потому что за живое задело. Математику, русский, иностранный количеством часов можно поддолбить в моск. Эстетическуое культурное воспитание, как и спортивное (парадокс) особенные и заключаются в том, что должен найтись педагог, позволивший ребенку преодолеть невидимую планку освоения мастерства. После этого появляется заинтересованность и желание самосовершенствования. А потом хватит и небольших обязательных часов. Нужно попытаться найти педагога старой закваски, а не переживать о неподъемности (возможно бессмысленного и дорогого) натаскивания. Это не голод Цитата(alexandrpjatkov @ 29.5.2015, 18:30)  Светлана, а разве в других отраслях картина не та же самая? ...Извините, написал немного сумбурно, но просто накипело. Да Александр, учись у либеральной прессы. Например: http://www.gazeta.ru/comments/column/voloshina/6736613.shtmlВроде бы искренне. А перечитаешь подборку от автора - дык подборка настояшая. Вот где всепропало, вот где непахано и несеяно и "овцам" кушать скоро нечего будет
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 20:45)  А с дитенком - тут ведь как, вот есть у меня возможность, но я ж не ширнармассы... Есть в нашем классе девочка, я ее еще с подготовишек помню, хорошая, все хвалили ее, но 2 класс уже, а в семье нет возможности приобрести инструмент, т.е. есть синтезатор на 2 октавы и все, что смогла на уроке разобрать, то ее, остальное подтянуть немыслимо, с таким то "инструментом". Нас за полноразмерные электронные шпыняют, типа дешевле чем за сотку нормальной электроники нет, поставьте человеческий живой инструмент и не издевайтесь над детьми... А тут - 2 октавы... Но она играет, ей нравится. На отчетном концерте раза 3 всего ошиблась (это с учетом того, что играть у нее фактически нет возможности)... А сделают платным 2 час?, куда ее?
А вообще, про Украину конечно знааачительно интереснее, чем про образование собственных детей...
Я тоже не могу помочь... Одно дело нанимать дополнительно, и другое - если ты не платишь, то не интересен. Есть дети, которым достаточно 2 часов в неделю с преподавателем, а остальное они в состоянии проработать дома одни. Надо понимать, что не все, далеко не все из них будут виртуозами, хоть ты обзанимайся. Но лишать возможности заниматься только потому, что у родителей нет денег - это как-то по-буржуински. Что-то я не пойму... Вы девочке этой поможете?
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:24
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44861
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 20:50)  Про медиков - ничего не могу сказать, только слухи и сплетни... Про строительную отрасль скажу: кто из уважаемых коллег сделал хоть что-то?, Возмущения на форуме не в счет. На нашем фоне даже гумманитарии выглядят более организованно... Так это - СРО вот своё коллеги организовали, говорили теперь заживём счастливо, нормативы написали с запретом сварки оцинковки. Есть дела то.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(испытатель @ 29.5.2015, 21:55)  Неправильная позиция. Татьяна шутканула, а вы "покраснели", потому что за живое задело. Математику, русский, иностранный количеством часов можно поддолбить в моск. Эстетическуое культурное воспитание, как и спортивное (парадокс) особенные и заключаются в том, что должен найтись педагог, позволивший ребенку преодолеть невидимую планку освоения мастерства. После этого появляется заинтересованность и желание самосовершенствования. А потом хватит и небольших обязательных часов. Нужно попытаться найти педагога старой закваски, а не переживать о неподъемности (возможно бессмысленного и дорогого) натаскивания. Это не голод Нет, не так. Количество часов не равно качеству. Нам во многом повезло, у нас "тихий бунт", формально выполняем требования, реально учимся по нормальным учебникам и программам... Но это страшная тайна. Количество часов английского... Тут вообще труба дело. Уже писала, что новые программы заточены на детей-аудиалов. Т.е. первый урок и д/з - ПРОЧИТАТЬ текст. Как дети, не знающие алфавит, могут прочитать? Ответ учителя - есть диск в комплекте, нужно его слушать глядя на текст и потом просто повторить услышанное... У меня уже знала алфавит и читала кое-как, я об этом шоу только на собрании узнала. Училка - молоденькая совсем, все по программе... Возмущенная общественность склонила к дополнительному пособию ее, к концу года ситуация выправилась. Не повезло только с тем, что директриса, к которой мы шли в эту школу, умерла. Пришла молодая звезда.., начался массовый исход учителей, включая соседнюю началку посреди года... Культурное воспитание. А вы в курсе, что новая концепция образования не включает такое понятие? Т.е. вообще. Более того, социализация учеников больше не входит в задачи школы. Школа должна создать условия для получения учениками САМОСТОЯТЕЛЬНО знаний. Самостоятельно!, понимаете? Учитель больше не должен объяснять тему, он ее должен обозначить в задании и проверить усвояемость... Учитель НЕ имеет права делать замечания ученику по поведению. Не имеет права! И до учеников это доносят с рвением, достойным лучшего применения. Да что там, на родителей НУЖНО жаловаться. Это с детсада еще помню, когда мелкая пришла и начала рассказывать, что у нее, оказывается, есть права!, и их должны уважать родители!, это их обязанность!..
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:31
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44861
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Социализация учеников происходит автоматом, что в детском саду, что в школе. Английский сейчас вроде со второго класса, был в СССР с шестого или пятого, не? По мне школа это рутина зубрежки через не могу, какой то интерес к знаниям появляется после неё в более сознательном возрасте.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Я эти ужасы уже читать боюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(испытатель @ 29.5.2015, 22:32)  Я эти ужасы уже читать боюсь  Ага
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 29.5.2015, 22:06)  Что-то я не пойму... Вы девочке этой поможете? Нет. Кроме девочки есть еще мальчик, у которого вообще нет инструмента дома. Его, даже электронный, просто некуда ставить. Он приходит ночером в музыкалку, когда никого нет, и играет на рояле (рояль у школы один)... При всем желании помочь, у меня нет возможности помочь всем. Должен быть другой путь, не через благотворительность. Государство не может перекладывать все свои функции на общество, иначе - зачем оно, государство, нужно? Цитата(Vano @ 29.5.2015, 22:24)  Так это - СРО вот своё коллеги организовали, говорили теперь заживём счастливо, нормативы написали с запретом сварки оцинковки. Есть дела то. Угу... Из чего делать совмещенный хозяйственно-противопожарный водопровод они не написали?, с учетом импортозамещения... Зря.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Vano @ 29.5.2015, 22:31)  Социализация учеников происходит автоматом, что в детском саду, что в школе. Английский сейчас вроде со второго класса, был в СССР с шестого или пятого, не? По мне школа это рутина зубрежки через не могу, какой то интерес к знаниям появляется после неё в более сознательном возрасте. )), какая наивность. Нельзя вмешиваться в отношения между учениками/воспитанниками. А если так - какая может быть социализация? Новые, молодые учителя и воспитатели, не рассказывают детям "что такое хорошо и что такое плохо", это не их задача больше. Если согнать в одно помещение 25-30 разных детей из разных социальных групп, и не вмешиваться, то тон будут задавать те дети, которые считают насилие нормой жизни. А если в эту группу добавить детей с отклонениями, которых обязали принимать на общих основаниях в сады и школы, то получается совсем хорошо. Есть знакомая воспиталка, им в группу в саду засунули ребенка с агрессивным поведением. Результат рассказывать?... Цитата(испытатель @ 29.5.2015, 22:32)  Я эти ужасы уже читать боюсь  Цитата(Рекуператор @ 29.5.2015, 22:34)  Ага А и не читайте, про Украину - значительно занимательнее, правда?..
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44861
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Света Вы (или ты) не учитвываете социальный фактор. Женщины же там работают - они загнобят здорового кабана при желании, а у ж одного неугодного ребенка агресивного за пару месяцев. А когда вмешивались то? В школе слабым или изгоям запросто по тихому пока училки не видят тумаков прописывали.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 18:57)  А и не читайте, про Украину - значительно занимательнее, правда?.. Неправда. Чувствуется, что, в принципе - у Вас все нормально (в принципе) Вы немного преувеличиваете роль самого процесса. Бывает, что некоторых и работа выматывает. Не загоняйте себя на этом. Все равно они вырастут. Детей просто любить достаточно и вовремя извлекать из среды, где их не любят. Все остальное - прилагательное. С Украиной сложнее - там много нелюбви сейчас.
Сообщение отредактировал испытатель - 29.5.2015, 22:15
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20621
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 22:39)  Нет. Кроме девочки есть еще мальчик, у которого вообще нет инструмента дома. Его, даже электронный, просто некуда ставить. Он приходит ночером в музыкалку, когда никого нет, и играет на рояле (рояль у школы один)... Возможно Вы правы...правда меня смущает рояль...а если способности у ребёнка к примеру к гонкам, то чего, болиды в школу надо? Может всё таки стоит соизмерять свои возможности? Я вот в танцы пристроил. Средненькую, бесплатно, супруга знакомого обучает. 3-4 часа в неделю, а я думаю, у неё тож и времени лишнего нет и своих проблем море и т.д. и т.п. Деньги, подарки не берёт. С танцами тож всё гуд. Устал посещать концерты) Дети в ансамбле со всех слоёв. Цитата При всем желании помочь, у меня нет возможности помочь всем. Должен быть другой путь, не через благотворительность. Государство не может перекладывать все свои функции на общество, иначе - зачем оно, государство, нужно? Помогите кому сможете. И они помогут Вам или другим. По мне государство это мы с вами. Власть должна обеспечить безопасность от внутренних и внешних вредителей. Если справляется - спасибо. Остальное сам. Искать единомышленников, скидываться, помогать. По мне, это более верно чем просить у власти. Да и на что родители-общество? Чтоб на государство кивать? А сами бабки на поездку за границу или на более новый паркетник зарабатывать будут... Удобно, бесспорно.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 29.5.2015, 22:36
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Vano @ 29.5.2015, 23:12)  Света Вы (или ты) не учитвываете социальный фактор. Женщины же там работают - они загнобят здорового кабана при желании, а у ж одного неугодного ребенка агресивного за пару месяцев. А когда вмешивались то? В школе слабым или изгоям запросто по тихому пока училки не видят тумаков прописывали. Иван, а мне нравилось в школе. Зубрила только языки, остальное само шло... У нас в школе было "западло" задирать по национальному признаку или за успеваемость... Учителя такие попались. Даже выпуск на 5 лет позже - все равно в них успели вложить "что такое плохо". Сейчас учитель не имеет на это права. Законодательно. Про агрессивного ребенка: нет, женщина дома только женщина, а в общественном заведении - Наделенный обязанностями член общества. Есть дети, к которым нужен особый подход и уход, нельзя их просто взять и поместить в общую группу... Цитата(испытатель @ 29.5.2015, 23:12)  Неправда. Чувствуется, что, в принципе - у Вас все нормально (в принципе) Вы немного преувеличиваете роль самого процесса. Бывает, что некоторых и работа выматывает. Не загоняйте себя на этом. Все равно они вырастут. Детей просто любить достаточно и вовремя извлекать из среды, где их не любят. Все остальное - прилагательное. С Украиной сложнее - там много нелюбви сейчас. У меня все отлично. Но если думать только о себе... В общем ладно. Украина, так Украина. Цитата(alexandrpjatkov @ 29.5.2015, 23:17)  ?, что такое? Вот видно, что вы не в теме... Это уже несколько лет пытается прижиться у нас. Пока очень формально, но это просто инерция системы. Увидим скоро плоды. Завершаю со своей стороны тему. Вывод: все хорошо, прекрасная маркиза... Так нам всем и надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:51
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 22:43)  Вот видно, что вы не в теме... Это уже несколько лет пытается прижиться у нас. Пока очень формально, но это просто инерция системы. Увидим скоро плоды. Да, это будет атас ваще. Ювеналка, растак её. Тут главное вовремя Домострой возвести в основную дисциплину. Как приоритет. И ЕГЭ по домострою сдавать в обязательном порядке. Что должна жено? Аз. Убояться мужа своега Буки. Не бояться мужа своега Веди. Использовать мужа своега Глаголь. Костерить мужа своега
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 22:57)  )), какая наивность. Нельзя вмешиваться в отношения между учениками/воспитанниками. А если так - какая может быть социализация? Новые, молодые учителя и воспитатели, не рассказывают детям "что такое хорошо и что такое плохо", это не их задача больше. Если согнать в одно помещение 25-30 разных детей из разных социальных групп, и не вмешиваться, то тон будут задавать те дети, которые считают насилие нормой жизни. А если в эту группу добавить детей с отклонениями, которых обязали принимать на общих основаниях в сады и школы, то получается совсем хорошо. Не помню я в школе от учителей про хорошо или плохо. Помню что по учебнику тупо читали. Историк красавчик, афганец, не открывал его. Все открыв рты его слушали. Короче, от людей(кадров) всё. Цитата Есть знакомая воспиталка, им в группу в саду засунули ребенка с агрессивным поведением. Результат рассказывать?... А что, в Ваше время в саду агрессивных, других моментов, не было? Все ровные дети были?
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 29.5.2015, 23:34)  Возможно Вы правы...правда меня смущает рояль...а если способности у ребёнка к примеру к гонкам, то чего, болиды в школу надо? Может всё таки стоит соизмерять свои возможности? Я вот в танцы пристроил. ... Помогите кому сможете. И они помогут Вам или другим. По мне государство это мы с вами. Власть должна обеспечить безопасность от внутренних и внешних вредителей. Если справляется - спасибо. Остальное сам. Искать единомышленников, скидываться, помогать. По мне, это более верно чем просить у власти. Да и на что родители-общество? Чтоб на государство кивать? А сами бабки на поездку за границу или на более новый паркетник зарабатывать будут... Удобно, бесспорно. Чем рояль не угодил? Ребенок сам хочет играть, рояль - концертный инструмент. Ночером один фиг на чем играть, свободно всё, и пианино и рояль. Уроки на пианино, зачет/экзамен - на рояле. Без возможности играть дома - рояль лучший выбор... Я соизмеряю. На танцы времени нет. Вообще. 2 часа бассейн, 2 часа английский, 13 часов музыкалка, из 2 часов успеваем на час театралки... Некуда танцы. Так что - соизмеряю... ... Нет. Если государство мы с вами, то почему мы не имеем влияния на сварку оцинковки и воспитание детей в садах/школах? Если чужие люди взялись за написание стандартов, за изменение сложившегося типа и вида образования, за дифференциацию доступности этого самого образования...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(HeatServ @ 29.5.2015, 23:51)  Да, это будет атас ваще. Ювеналка, растак её. Тут главное вовремя Домострой возвести в основную дисциплину. Как приоритет. И ЕГЭ по домострою сдавать в обязательном порядке. Что должна жено? Аз. Убояться мужа своега Буки. Не бояться мужа своега Веди. Использовать мужа своега Глаголь. Костерить мужа своега Конечно. Расставить приоритеты. Напомнить, снова и снова... Права у неё есть  Ага есть  Только Папа всегда прав, в отличии от учителей. Да и Папа с Мамой единственные, кто будет биться за него(её), до конца, при любых раскладах.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 29.5.2015, 23:54)  Не помню я в школе от учителей про хорошо или плохо. Помню что по учебнику тупо читали. Историк красавчик, афганец, не открывал его. Все открыв рты его слушали.
Короче, от людей(кадров) всё.
А что, в Ваше время в саду агрессивных, других моментов, не было? Все ровные дети были? Были предметы, по которым учебник даже не открывали. Литература, например. Были, где учебник служил "дорожной картой", но не более того. Не было ни одного предмета, который зубрили бы по учебнику. Даже злосчастный французский учили по "урокам", учебник - как пособие для непонятливых. Я помню про хорошо и плохо, этого достаточно. В "наше время" для детей с особенностями были свои группы или даже сады. Например для глухих детей были сады в каждом районе... Под "агрессивным поведением" я имела в виду патологию, медицински доказанную. Я поняла уже: все хорошо, так и должно быть. Всем все нравится. Всех все устраивает... Удачи господа. Но через 10-15 лет, когда вас будут лечить нынешние дети, не удивляйтесь их равнодушию и отсутствию к вам интереса, их поверхностности и инфантильности. Ведь государство - это мы, а значит мы взрастили эту поросль.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:06)  Чем рояль не угодил? Ребенок сам хочет играть, рояль - концертный инструмент. Ночером один фиг на чем играть, свободно всё, и пианино и рояль. Уроки на пианино, зачет/экзамен - на рояле. Без возможности играть дома - рояль лучший выбор...
Я соизмеряю. На танцы времени нет. Вообще. 2 часа бассейн, 2 часа английский, 13 часов музыкалка, из 2 часов успеваем на час театралки... Некуда танцы. Так что - соизмеряю...
... Вы то соизмеряете. А вот родители девочки и мальчика, про которых Вы рассказывали, похоже нет. Цитата Нет. Если государство мы с вами, то почему мы не имеем влияния на сварку оцинковки и воспитание детей в садах/школах? Если чужие люди взялись за написание стандартов, за изменение сложившегося типа и вида образования, за дифференциацию доступности этого самого образования... Имеете. Результат хотите сразу, забывая про инерцию-поворотливость этого механизма. Вам же сейчас надо. Вчера даже. А это сами. Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:21)  Я поняла уже: все хорошо, так и должно быть. Всем все нравится. Всех все устраивает... Удачи господа. Не так. Не всё хорошо. Но и не всё плохо. Цитата Но через 10-15 лет, когда вас будут лечить нынешние дети, не удивляйтесь их равнодушию и отсутствию к вам интереса, их поверхностности и инфантильности. Ведь государство - это мы, а значит мы взрастили эту поросль. Да мы взрастили. И нам и вариться в этом. И только поэтому я и настаиваю. Своим примером растить нужно. И выпрашивать у типо немцова-касьянова западло и бесперспективно. История показывает однако. Другой путь нужен. Через Человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 0:30)  Через Человека. Где взять Человека, если система в нем не заинтересованна? А девочка и мальчик - оба талантливы, но у родителей нет средств, чтоб этот талант поддержать. Кста: мальчик, который каждым ночером играет на рояле, во 2 классе играет программу 4-го... Но в 3 не факт, что будет заниматься, обязательные деньги решают всё...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:38)  Где взять Человека, если система в нем не заинтересованна?
А девочка и мальчик - оба талантливы, но у родителей нет средств, чтоб этот талант поддержать. Кста: мальчик, который каждым ночером играет на рояле, во 2 классе играет программу 4-го... Но в 3 не факт, что будет заниматься, обязательные деньги решают всё... Стараться быть им. Пример, не только дурной заразителен Конечно давать советы легко Но как вариант: Найдите тех кто им поможет. Инициируете помощь этим талантам. Есть у вас там комитет родительский? Одна голова хорошо, а двадцать лучше. Может кто и поделится карманными расходами. А может скинутся. А может подскажут что...
Сообщение отредактировал Рекуператор - 30.5.2015, 0:05
|
|
|
|
|
|
|
|
29.5.2015, 23:50
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 23:38)  Где взять Человека, если система в нем не заинтересованна?
А девочка и мальчик - оба талантливы, но у родителей нет средств, чтоб этот талант поддержать. Кста: мальчик, который каждым ночером играет на рояле, во 2 классе играет программу 4-го... Но в 3 не факт, что будет заниматься, обязательные деньги решают всё... Цитата Семья Рэя была очень бедна — как он сам говорил, «Даже среди других чёрных… мы были на нижней ступеньке лестницы, смотря вверх на остальных. Ничто ниже нас — только земля».
Семья Рэя переехала в маленький посёлок Гринвилл, в Южной Флориде когда ему было всего несколько месяцев. Отец не играл значительной роли в жизни Рэя, а через некоторое время после его рождения, он и вовсе бросил их семью, оставив Рэя и его младшего брата Джорджа на попечение Ареты и её свекрови — Мэри Джей Робинсон (Mary Jay Robinson).
Когда Рэю было пять лет, его брат Джордж, который был на год младше, начал тонуть в лохани, стоявшей на улице. Рэй, который был свидетелем этого случая, пытался ему помочь, но не смог ничего сделать, так как брат был для него слишком тяжёл. Джордж утонул, а Рэй, предположительно от перенесённого потрясения, постепенно начал слепнуть и в возрасте семи лет ослеп полностью.
Как утверждал сам Рэй, причина его слепоты так и осталась неизвестна, но есть данные о том, что это следствие глаукомы[1][2]. Есть слухи, что в 80-е годы, уже став известным, Рэй подавал анонимное объявление о поиске донора, готового пожертвовать музыканту один глаз. Однако врачи посчитали эту операцию бессмысленной и рискованной, и она не состоялась.
Впервые музыкальный талант Рэя начал проявляться в возрасте 3 лет — этому содействовал хозяин ближайшей аптеки, игравший на пианино.
После того как Рэй ослеп, мать отдала его в школу-интернат для глухих и слепых в Сент-Огустине, штат Флорида. Там Рэй научился азбуке Брайля и игре на нескольких музыкальных инструментах — пианино, органе, саксофоне, тромбоне и кларнете. В школе проявился музыкальный талант Рэя — он пел в баптистском хоре. В 1945 году умерла мать, а ещё через два года — отец. Вот талант, Соня. http://www.youtube.com/watch?v=i8DRen60X10А всё остальное это самодеятельность. Или ещё вот: http://www.youtube.com/watch?v=lsC4cH-v3nsЭто вааще. Он не видит людей, для которых играет. Он вообще не видит, он не даёт автографов, потому что не знает что ему подсовывают. И так всю жизнь.
Сообщение отредактировал HeatServ - 29.5.2015, 23:55
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 0:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(sonsumerek @ 29.5.2015, 20:21)  Ведь государство - это мы, а значит мы взрастили эту поросль.  Бумс... договорились После Людовика 14 так убедительно, пожалуй никто не заявлял Мы-это, стесняюсь спросить, ВЫ?  Тогда - зачетно, на пафосе Я раньше государством социологическую машину всегда считал, регулирующую построение и функционирование общества, которое иногда, берет на себя часть функций по воспитанию. Бывали случаи, когда общество забирало из семьи эти вековые полномочия и успешно справлялось с ними, только получались воспитанники сильно похожие друг на друга типа гитлерюгенд или хунвэйбины. Вы уж потерпите. Пусть все будут разные.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 0:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:21)  Даже злосчастный французский Пипец злосчастный.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 0:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(HeatServ @ 29.5.2015, 20:50)  Вот талант, Соня. http://www.youtube.com/watch?v=i8DRen60X10А всё остальное это самодеятельность. Или ещё вот: http://www.youtube.com/watch?v=lsC4cH-v3nsЭто вааще. Он не видит людей, для которых играет. Он вообще не видит, он не даёт автографов, потому что не знает что ему подсовывают. И так всю жизнь. Кончай - пробивать ниже пояса. А гармонист на свадьбе?
Сообщение отредактировал испытатель - 30.5.2015, 0:22
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 0:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(испытатель @ 30.5.2015, 1:15)   Бумс... договорились После Людовика 14 так убедительно, пожалуй никто не заявлял Мы-это, стесняюсь спросить, ВЫ?  Тогда - зачетно, на пафосе Я раньше государством социологическую машину всегда считал, регулирующую построение и функционирование общества, которое иногда, берет на себя часть функций по воспитанию. Бывали случаи, когда общество забирало из семьи эти вековые полномочия и успешно справлялось с ними, только получались воспитанники сильно похожие друг на друга типа гитлерюгенд или хунвэйбины. Вы уж потерпите. Пусть все будут разные. Это она воспользовалась моей терминологией, личной)) Пошла мне навстречу чтоб я не запутался. Цитата(Рекуператор @ 29.5.2015, 23:34)  По мне государство это мы с вами. Не вижу я другого государства-социологическую машину и т.п.  Добавлю для весу. Мозговой тоже так считал. http://www.liveinternet.ru/users/panzir56/post343877990/
Сообщение отредактировал Рекуператор - 30.5.2015, 0:33
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 0:54
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44861
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
В силу ряда обстоятельств у меня много знакомых в садиках, там воспитатели воспитывают по старому - что такое плохо/хорошо. У меня к ним претензий нет. Про школу - зубрили по учебнику все предметы - поток - тетки из педа без огонька в глазах и творчества, только географ от себя давал предмет. По нац признаку никого не цепляли - тупо не было нац признака - вообще других кроме русских не было. Музыкальную школу считаю для большинства пустой тратой времени основанной на не реализованных амбициях родителей. Музыкантами всё равно не станут - им семью кормить надо и борщ варить, свободное время можно занять кружками. Мнение домостроевское  Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:21)  В "наше время" для детей с особенностями были свои группы или даже сады. Например для глухих детей были сады в каждом районе...
Под "агрессивным поведением" я имела в виду патологию, медицински доказанную. Сейчас тоже есть у меня мама в таком на пенсии нянечькой (мл воспитателем) работала - ДЕТСКИЙ САД № 1986, комбинированного вида, с группами для детей с задержкой психического развития и нарушением речи
Сообщение отредактировал Vano - 30.5.2015, 0:54
|
|
|
|
|
|
|
|
30.5.2015, 1:06
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 0:54)  В силу ряда обстоятельств у меня много знакомых в садиках, там воспитатели воспитывают по старому - что такое плохо/хорошо. У меня к ним претензий нет. Про школу - зубрили по учебнику все предметы - поток - тетки из педа без огонька в глазах и творчества, только географ от себя давал предмет. По нац признаку никого не цепляли - тупо не было нац признака - вообще других кроме русских не было. Музыкальную школу считаю для большинства пустой тратой времени основанной на не реализованных амбициях родителей. Музыкантами всё равно не станут - им семью кормить надо и борщ варить, свободное время можно занять кружками. Мнение домостроевское  Про нацпризнак это к больным вильностями соседям, не было у нас такой хрени. Наше дело просто ждать и терпеть. До поры. У меня доча на фортепиане не то что, но, как бы. И это всё с любовью всё. Любовь же самое главное, Ванюха, любовь не переводят единым духом.
|
|
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|