|
  |
Россия, или вокруг да около |
|
|
|
30.10.2015, 22:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Что с зарплатой Сань?
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 30.10.2015, 23:55)  Укроармия имела те же самые самолеты. Не те. Наши самолеты сейчас активно модернизацию проходят и превращаются из обычных Су и МиГ в Су и МиГ с различными буквенными добавлениями типа "М", а укросамолеты говорят не знали модернизации со времен их постройки. Цитата(Рекуператор @ 31.10.2015, 0:10)  Что с зарплатой Сань? вот что
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Рекуператор @ 30.10.2015, 22:44)  Цитата Приобретение 12 боевых самолетов марки Су позволт Венесуэле более эффективно защищать свои границы, в особенности границу с Колумбией от наркоторговцев, Это чтож за наркомафия,от которой защищаться СУ-35? Аль они там с собой ПЗРК носят? хотя если еще и наши обслуживать будут и сами летать, то все поближе к ...
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.10.2015, 23:39)  хотя если еще и наши обслуживать будут и сами летать, то все поближе к ... А вот да, там по ссылке у Венесуэлы денег нет - они все равно ничего купить то не могут.
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 30.10.2015, 22:43)  А вот да, там по ссылке у Венесуэлы денег нет - они все равно ничего купить то не могут.  В кредит могут.
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Саша и звёздная пыль Часть 3 В четыре утра Саша сидел с сумками на скамейке возле своего подъезда, как ему наказал Иван Петрович, и привыкал к своему новому имени, перелистывая и перечитывая свой новый паспорт. «Иван… Ваня… Ванюша… ты, Ванюша, пей, да слушай, однова теперь живём…», - вертелись в голове чьи-то фразы. Саша плохо спал. Не спал, куда там спать, когда ты уже не Саша, а Иван. Иван Петрович… Раскидал деньги туды-сюды, объяснился наскоро… Бесшумно подъехал белый «Лексус» на гибридной установке с Иваном Петровичем за рулём. Саша хотел приободриться, но не вышло, тоскливо как-то было всё, скомкано, как на проводинах в армию у корешей... Ъ, как же давно это было всё… Иван Петрович был знатным психологом, он как-то очень просто положил Саше руку на плечо и Саше сразу стало легче, яснее… «Понимаю, Саня, давай, ты не для себя всё это делаешь…»… Потом уже, позже гораздо, Саша пытался понять что означала эта фраза, но так и не понял, потому что Иван Петрович был знатным психологом. Проплывали дома, улицы, проспекты, набережная… Саша смотрел на город через заплаканные дождём окна иномарки. - Саша… - Да… - Слушай внимательно. Те люди,.. а они живые люди и всё понимают, - Иван Петрович блефовал по-полной, - он знают, что и кто, не все, но, кому надо - те знают, но ты прокалываться не имеешь права, моя краткая биография в этом конверте… там ещё денег я положил, вдруг чего… это раз. Два. Куда ты летишь – там нет Интернета и будет нескоро. Три. Я знаю, что ты активен в некоторых форумах и соцсетях. Я проанализировал. Соцсети мы исключим, это несерьёзно, но на авоке твоё исчезновение будет слишком заметно. Поэтому я за тебя попишу немного, из городов разных фото повыложу, в Казань вот как раз звали... как у тебя не получится, но постараюсь что-то в том же духе дать. - С упором на патриотизм? – вяло поёрничал Саша. - Да, обязательно. - Архангельским привет передайте, – продолжил ёрничать Саша. - Архангельским? - Да… есть там… не перепутаете, – сдался Ваня. - Хм… хорошо. На вот, подпиши по собственному… - Саша молча подписал, - я придумаю потом достойный повод. Скажем,… ты не захотел пойти на нарушение норм?! А, достойно же тебя?! Подъехали к аэропорту, прозвучало объявление о регистрации на рейс. Саша вдруг как никогда захотел со всем этим завязать, плюнуть, порвать, выкинуть, бросить, сжечь нахрен… - Иван Петрович, Вы только сейчас меня внимательно послушайте, вобщем… Саша не успел договорить, не успел… Иван Петрович вдруг обнял его и сжал страшными по силе объятиями, аж слезу пробило. - Ничо, Саша, не благодари, потом отдашь… как сможешь… И Саша вдруг обмяк, вдруг стало спокойно, чисто в голове… вдруг стало понятно, что обратного пути нет. Уже нет, как в фильме одном советском «Облако-рай» или что-то вроде… Иван Петрович не первый день работал с персоналом… На регистрации Саша показал свой паспорт, положил на просвечивание свой багаж. Мужик в форме посмотрел на Сашу, потом на паспорт, потом на Сашу… потом на паспорт…. Саша занервничал, задёргался глаз… - Доброго пути…, - никто не делал паспорта лучше Якова Самуиловича Швеллера. Только Гознак. Конечно же, Яков Самуилович мог бы и лучше, но он был таки скромным человеком. Небесные лошадки-работяги взвили гривы и оторвали борт от взлётной полосы. Иван Петрович достал новый мобильник из кармана, активировал карту и набрал номер. - Яков Самуилович, тзaхaрaим тoвим. Мне бы документ выправить… Нет, без спешки уже… хорошо, я заеду с тёте Симе, долгих ей лет, варенье привезу из крыжовника, конечно же…
|
|
|
|
|
30.10.2015, 22:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 31.10.2015, 0:39)  Это чтож за наркомафия,от которой защищаться СУ-35? Аль они там с собой ПЗРК носят? Наверное что то типа этого...
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Прямее некуда Цитата Вы задали мне прямой вопрос, я дал вам прямой ответ: у нас есть причины верить в это https://yandex.ru/search/?text=Вы%20задали%...5455&win=54Календарик
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:23
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 30.10.2015, 22:00)  Восточный тигр притаился в зарослях. Как видите - достойные клыки у него. Не вижу, видимо уж очень хорошо притаился  Цитата(alexandrpjatkov @ 30.10.2015, 22:14)  Не те. Наши самолеты сейчас активно модернизацию проходят и превращаются из обычных Су и МиГ в Су и МиГ с различными буквенными добавлениями типа "М", а укросамолеты говорят не знали модернизации со времен их постройки. Я имел ввиду изначально те, то бишь сделанные "до Сердюкова", как напомнил нам Иван.
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Рекуператор @ 31.10.2015, 0:09)  Календарик  Это что же, 2 января и на работу? а где старый новый?а вот три дня на пасху, эт правильно....
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.10.2015, 23:32)  Это что же, 2 января и на работу? а где старый новый?а вот три дня на пасху, эт правильно.... Субботы рабочие?
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Да, рабочие. При коммунистах все жестко с графиком работы. То, что имеем этот расслобон при Горби - одна из причин падения СССР. Так и надо - Китай догоняет. Но и пролетарские праздники, и церковные праздники сразу.
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 31.10.2015, 1:23)  Я имел ввиду изначально те, то бишь сделанные "до Сердюкова", как напомнил нам Иван. Так они многие изначально были сделаны до Сердюкова. Просто им внутренности и начинку во многом поменяли. Вот например про Ту 160 с возрастом 20 лет (т.е. досердюковского периода).
|
|
|
|
|
30.10.2015, 23:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Отпуск 2 недели. Декрет 4 месяца.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 0:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 30.10.2015, 23:41)  Да, рабочие. При коммунистах все жестко с графиком работы. Рабочий день должен был быть сокращен до 4 часов, чтобы не было безработицы, а свободное время - главное богатство человекаГоворят, эти слова сурьёзного коммуниста.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 1:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Говорят это тож он Цитата «Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.»
|
|
|
|
|
31.10.2015, 8:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Первым делом после развала СССР всякие забугорные советники двинули идею: -Странам нужны юристы, торгаши... а всей техникой мы вас обеспечим.... Цитата(alexandrpjatkov @ 31.10.2015, 0:43)  Так они многие изначально были сделаны до Сердюкова. Просто им внутренности и начинку во многом поменяли. Вот например про Ту 160 с возрастом 20 лет (т.е. досердюковского периода).ХорошА птичка https://www.youtube.com/watch?v=qtBSxVx8CcQну и когда твоей страной управляют другие: https://www.youtube.com/watch?v=bw1eMwj557U
|
|
|
|
|
31.10.2015, 10:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Vano @ 31.10.2015, 1:41)  Да, рабочие. При коммунистах все жестко с графиком работы. То, что имеем этот расслобон при Горби - одна из причин падения СССР. Горби, конечно подонок 1-й гильдии, но всё на него валить не надо. Мне довелось ещё при 6-дневной рабочей неделе поработать. Рабочий день был 7 часов. А в 1966 году была введена "пятидневка". 42 часа в неделю, рабочий день стал 8 часов с копейками. Потом в 1971 в КЗОТ записали 41 час в неделю. Горбачев тут не при делах. А дал это народу товарищ Леонид Ильич Брежнев (лично). Сам любил пожить и народу давал. При Горбачеве только в апреле 1991 года продолжительность недели сократили до 40 часов (убрали 12 минут, которые все равно никто не работал), чтобы "кинуть кость". Но в КЗОТ РФ это ввели только в 1992, когда горби стал никто, а звать его стали хуже, чем никак. И вместо пятницы стала "тяпница", а наш институт вообще много лет в пятницу до 15 часов работает.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 10:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Самолет когалымавиа пропал с радаровЦитата Airbus авиакомпании "Когалымавиа" пропал с экранов радаров в районе Ларнаки. Это произошло через 23 минуты после взлета. На борту лайнера находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Самолет Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, на борту которого находились 224 человека, включая членов экипажа, пропал с экранов радаров утром субботы в районе Кипра, сообщили РИА Новости источник в Росавиации.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 10:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ну вот при Горбачеве: 1,5 (3) года как и сейчас ввели Постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 22 августа 1989 года N 677, "О порядке предоставления женщинам частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" (+Постановление Государственного комитета СССР по труду и соцвопросам от 29.11.1989 N 375/24-11 Об утверждении разъяснения к этому постановлению)Вот при Хрущеве 2 (3) месяца Президиум Верховного Совета СССР Указом от 26 марта 1956 года восстановил продолжительность отпуска по беременности и родам, существовавшую до 1938 года, - 112 календарных дней (56 дней до родов и 56 дней после родов).
Постановлением от 13 октября 1956 года Совет Министров СССР предоставил женщинам право на дополнительный отпуск без сохранения заработной платы сроком до 3 месяцев после окончания отпуска по беременности и родам.При Брежневе КЗОТ 1971 56 дней и 1 год без содержания пишут нашелся http://lifenews.ru/news/167188
|
|
|
|
|
31.10.2015, 11:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 31.10.2015, 12:56)  Эфир "Лайф ньюс" http://lifenews.ru/watch-liveДают противоречивую инфу Цитата Премьер-министр Египта Шериф Исмаил сообщил о том, что российский самолет, следовавший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на France Press. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил отменил все запланированные в субботу визиты из-за информации о падении на Синайском полуострове российского гражданского самолета, переадет РИА «Новости» со ссылкой на египетское информационное агентство МЕНА. http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775555.html
|
|
|
|
|
31.10.2015, 11:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
половина пишут нашелся, половина разбился - нехорошие люди родственникам сейчас ужасно
|
|
|
|
|
31.10.2015, 11:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 31.10.2015, 13:07)  родственникам сейчас ужасно Это да...
|
|
|
|
|
31.10.2015, 12:10
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Только что убрали из табло прилета в Пулково 12.20 было прибытие с опозданием на 10 минут.
Сообщение отредактировал Vano - 31.10.2015, 12:10
|
|
|
|
|
31.10.2015, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.10.2015, 13:01)  Блин, что они к родственникам и встречающим то лезут?!!! Людям и так не по завидуешь... Уж лучше бы просто с экспертами общались, или с представителями авиакомпании и аэропорта...
|
|
|
|
|
31.10.2015, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 31.10.2015, 12:10)  Только что убрали из табло прилета в Пулково 12.20 было прибытие с опозданием на 10 минут. спасатели обнаружили обломки самолета близ аэропорта города Аль-Ариш. Фюзеляж самолета полностью разрушен.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 14:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Обломки российского лайнера нашли на Синайском полуострове http://snob.ru/selected/entry/100067
|
|
|
|
|
31.10.2015, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Самолет был б/ушныйУ той же авиакомпании был случай когда вообще самолет из сургута не взллетел и погибли люди ( видео, википедия). Как оказалось, та бедная Ту-шка в течение 16 лет не знала что такое ремонт. И даже помнится что после того случая некоторые чины выступали с речами "Лишить их лицензии, ликвидировать их!!" . Интересно, почему её не ликвидировали и почему опять таки б/у-шный самолет? Казань-упал б/ушный самолет (экипаж тогда докладывал о том что была непосадочная конфигурация самолета) Тюмень-тоже самолет сменил 4 владельцев (правда причиной была погода и неверное решение командира) Сейчас-тоже б/у и тоже докладывали о проблемах на борту и даже вроде посадки просили. Под ижмой сел самолет-тоже не новый. А может соответствующих должностных лиц лучше пересадить на б/у-шнные самолеты? Чтобы занялись они не бравурными песнями и рапортами а своими непосредственными обязанностями?
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 31.10.2015, 16:44
|
|
|
|
|
31.10.2015, 19:21
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Александр, ты не прав. Что значит б/ушный - что выкидывать через год после выпуска самолет. Нормальный срок 20 лет для самолета, там же регламентные работы периодичные по ремонту и смене деталей. Рессурс обычно 20-25 лет, часто продляют и после переводят в грузовые. Так до ликвидируешься - останеться один аэрофлот, будет с РЖД конкурировать. Чиновники кстати нормально на десятилетках летают.
|
|
|
|
|
31.10.2015, 20:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 31.10.2015, 21:21)  Александр, ты не прав. Что значит б/ушный - что выкидывать через год после выпуска самолет. Нормальный срок 20 лет для самолета, там же регламентные работы периодичные по ремонту и смене деталей. Рессурс обычно 20-25 лет, часто продляют и после переводят в грузовые. Так до ликвидируешься - останеться один аэрофлот, будет с РЖД конкурировать. Чиновники кстати нормально на десятилетках летают. Возможно я и не прав, но вот как то настораживает то, что в подобных происшествиях все больше замечаются самолеты с солидным возрастом (по крайней мере как это я помню) и сменившие уже не одного владельца. У АТРа (что упал под Тюменью), было уже 4 владельца, у Казанского самолета тоже не первый владелец был, у того Боинга что упал в Перми тоже кроме Аэрофлота было три владельца, сгоревшая ту-шка в сургуте тоже далеко не новой была... Может конечно это и совпадение, но как то наталкивает на определенные выводы... Может на это еще накладывается и экономия на обслуживании самолетов, но вообще то чес старше техника тем больше она обслуживания требует...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 31.10.2015, 20:02
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|