|
  |
Россия, или вокруг да около |
|
|
|
3.11.2015, 19:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Рекуператор @ 3.11.2015, 20:27)  Как то через опу реализовано. Чего весь на парашютах не опустить? Всё это было описано еще в 1937 году Андреем Некрасовым в книге "Приключения капитана Врунгеля". Одна из моих любимейших детских книг с иллюстрациями Ротова (потом уже не то было). Цитата Я скорее вытряс пепел, трубку - в карман, прижал огонь каблуком. Сижу молчу. А тут летчик просунул голову в кабину, и я несколько воспрянул духом. Все-таки, думаю, бывалый человек, наверное, не в такие переделки попадал - не терялся, успокоит их, и все уладится... А он, представьте, и сам струсил. Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг... Трах! Ну, затем шум моторов утих, только слышно - ветер свистит. Потом хлопнуло где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала приземляться.
Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники: устроили такое приспособление на самолетах. Называется: "Ступай вниз". Если какая авария - взрыв, пожар или крыло отвалится, - летчик одним движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте. Полезное приспособление, что и говорить.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 20:58
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 3.11.2015, 19:27)  Как то через опу реализовано. Чего весь на парашютах не опустить? смысла нет при пожаре не поможет выше написали при взрыве нет на взлете посадке нет - высоты нет
|
|
|
|
|
3.11.2015, 21:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Про разбившийся самолет, который за последние три года мог разбиться восемь разЦитата Разбившийся A321 за последние 3 года мог потерпеть крушение восемь раз
По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям». Как стало известно LifeNews, Airbus А321, потерпевший крушение на Синае, с 2012 года подавал сигналы о возможных инцидентах в небе. По данным источника в Минтрансе, три года назад лайнер едва не столкнулся с другим воздушным судном над Московской областью. — Для Следственного комитета мы подготовили справку о всех зафиксированных в Росавиации инцидентах, произошедших с бортом EI-ETJ, — рассказал LifeNews источник в Минтрансе. — Это справка только за три года, которые данный самолёт был в лизинге у «Когалымавиа». Спустя месяц у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью. Как сообщают в Минтрансе, командир судна тогда принял решение о возвращении в Домодедово. — В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха, — утверждает источник. В апреле 2013 года с самолетом произошёл ещё один инцидент, связанный с герметизацией. На этот раз отказала система кондиционирования и регулирующий её датчик. Из-за этого сработала сигнализация. Капитан лайнера вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. Ещё два раза лайнер в связи с техническими неполадками приходилось возвращать в аэропорт в мае 2015 года. — При взлёте командир экипажа Меднов заметил сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования данного инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов. Несколько дней спустя произошёл новый инцидент: при взлёте датчик показал блокировку стойки шасси. Командир Минор принял решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета, — сказал источник. После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта. — Причиной авиационного инцидента с судном А321 явилась неисправность сенсора, сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси из-за выработки его ресурса вследствие большого налёта машины, — говорится в заключении Росавиации. Два дня спустя, в том же мае 2015 года, снова сломалась сигнализация системы кондиционирования. Также был обнаружен дефект в системе отбора воздуха от второго двигателя. Правда, на этот раз пилоты решили всё-таки долететь до точки назначения. Посадка воздушного судна проходила в нештатном режиме. Последний инцидент с бортом произошёл за месяц до трагедии, но техника была ни при чём. Пролетая над Тульской областью, самолёт едва не столкнулся с Ту-134. Правда, тогда всё обошлось благополучно: с земли самолёты удалось развести по разным эшелонам. Может на подобные аэроведра надо посадить тех, кто соэдал условия для возможности их эксплуатации? Как из одного заявления можно сделать две абсолютно противоположные новости. ВедомостиЦитата Россия не настаивает на сохранении у власти действующего президента Сирии Башара Асада. Вопрос о судьбе президента должны решать сирийцы. Такое заявление в эфире радиостанции «Эхо Москвы» во вторник, 3 ноября, сделала официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, передает «РИА Новости». ТАССЦитата МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Сохранение Башара Асада у власти в Сирии не является для РФ принципиальным моментом, но смена режима в этой стране станет катастрофой не только регионального, но и глобального масштаба. Об этом заявила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 3.11.2015, 21:45
|
|
|
|
|
3.11.2015, 21:59
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.11.2015, 21:44)  Про разбившийся самолет, который за последние три года мог разбиться восемь разМожет на подобные аэроведра надо посадить тех, кто соэдал условия для возможности их эксплуатации? Александр, ну бред. Журналюг бред. Все что нужно менять по налету меняется. Это авиация. Есть срок эксплуатации, есть по регламенту заводскому ремонты, при которых заменяются детали. Есть контроль, есть документация.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.11.2015, 22:44)  Как из одного заявления можно сделать две абсолютно противоположные новости. ВедомостиТАСССаня, внимательней читай в ведомостях...
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.11.2015, 22:04)  Саня, внимательней читай в ведомостях... и там же Песков подчеркивает для Александр, что действовать наоборот - абсолютно бесперспективно и нелогично. Хотя может он о Сирии подчеркивал?
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:24
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Кто хочет новостей журналюг, есть и у меня. Солидные такие - Вести. Слишком долгой оказалась дорога домой для российских туристов, которые летели из Дубая в Екатеринбург. Вернуться они должны были еще в субботу днем. Но более чем на сутки застряли в Самаре. Летчики запросили там посадку, когда узнали, что в Екатеринбурге испортилась погода, сообщил телеканал "Россия 24". Пилоты не хотели рисковать и приземляться в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" на "летней" резине, которая почему-то до сих пор стоит на шасси. По последней информации, лайнер, который незапланированно сел в Самаре, все-таки вылетит в Екатеринбург в ближайшее время. http://www.vesti.ru/doc.html?id=408222
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.11.2015, 18:41)  Учитывая возгорания движка,ветер и тд и тп, последствия: сгорит парашют еще над облаками... хорошо. Пусть отвалятся крылья с движками. Это как то более реалистично, чем кассета выезжающая.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 3.11.2015, 22:28)  хорошо. Пусть отвалятся крылья с движками. Это как то более реалистично, чем кассета выезжающая. вообще не реалистично там еще вес чемоданов и керосина и содержимого сортиров и бортового питания площадь парашюта стремиться к бесконечности
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 3.11.2015, 22:34)  вообще не реалистично В сравнении с кассетой? Я не настаиваю на том, что это в принципе возможно. Я докопался до кассеты.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.11.2015, 22:43
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Посмотрел Нона 8 тонн масса десантирования - это что сбрасывают на парашютной системе. в аэробусе 321 20 тонн одного керосна.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 3.11.2015, 22:43)  Посмотрел Нона 8 тонн масса десантирования - это что сбрасывают на парашютной системе. в аэробусе 321 20 тонн одного керосна. А где он там?
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 3.11.2015, 22:39)  В сравнении с кассетой? и кассета не реалистична там сзади куда кассета выкатывается - сортиры и кухня. Это ж на ил 76 без таких излишеств летают.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 3.11.2015, 22:45)  и кассета не реалистична там сзади куда кассета выкатывается - сортиры и кухня. Это ж на ил 76 без таких излишеств летают. Так пусть отвалятся. Крылья, хвост. Остальное на парашютах спустить. Теоретически.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.11.2015, 22:50
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:52
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 3.11.2015, 22:28)  хорошо. Пусть отвалятся крылья с движками. Это как то более реалистично, чем кассета выезжающая. Керосин кроме крыльев еще в корпусе между ними. Еще пилотов отстегнуть и хвост и сортиры. Это как опель с катапультой выпускать.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 22:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 3.11.2015, 22:52)  Керосин кроме крыльев еще в корпусе между ними. Еще пилотов отстегнуть и хвост и сортиры. Это как опель с катапультой выпускать. Крылья отстегнутся, топливо улетит в секунды следом. Хвост да, туда же. Пилоты, ну не знаю, ну пусть останутся)
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.11.2015, 22:54
|
|
|
|
|
3.11.2015, 23:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А еще система аварийного спасения может сработать ошибочно и даж на космическом корабле, а не на тысячах самолетах например в пероне аэрапорта
При подготовке пуска на одном из боковых блоков не сработал пирозапал. Автоматика дала «отбой» и ракета осталась на старте. Начались работы по сливу топлива, персонал покинул бункер и находился у подножия ракеты. Через 27 минут после отмены пуска внезапно сработала система аварийного спасения корабля. Как выяснилось эта система оставалась включенной и продолжала следить за состоянием и положением корабля.
Через некоторое время гироскопические датчики зафиксировали угловое отклонение космического корабля, появившееся из-за вращения Земли, и выдали аварийный сигнал. Спускаемый аппарат и бытовой отсек с помощью твердотопливных двигателей были подняты на высоту около километра где произошло отделение спускаемого аппарата и он спустился на парашюте.
В приборно-агрегатном отсеке, оставшемся на РН загорелся теплоноситель выливавшийся из трубопроводов на которых отсутствовали обратные клапана. Через двадцать семь минут после отделения САС, один за другим последовали несколько взрывов, но этих минут оказалось достаточно, чтобы основная масса людей успели покинуть опасную зону. Майор Коростылёв из испытательного управления решил не бежать, а спрятаться за стену ограждения и погиб, задохнувшись в дыму. На следующий день после пожара умерли ещё два солдата.
Защиту от замораживания теплоносителя в калориферах не придумал надежную и недорогую. Помню SS.23 тут выкладывал схему с автоматической продувкой тр-дов и автоматическим заполнением гликолем так как сам из ЦАГИ так и вернулся в ЦАГИ
Сообщение отредактировал Vano - 3.11.2015, 23:11
|
|
|
|
|
3.11.2015, 23:14
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Самолёт это самый безопасный вид транспорта после железных дорог, собачьей упряжки и судов на воздушной подушке. Не надо ничего придумывать, самолёты и так запредельно безопасны.
|
|
|
|
|
3.11.2015, 23:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Еще о работе САС. Автоматика, управляющая системой аварийного спасения, дала сбой и не сработала. Оператор на Земле вовремя обнаружил ошибку и вручную активировал САС менее чем за одну десятую секунды до того, как пожар пережег провода, по которым команды поступали на космический корабль. Если бы оператор помедлил на мгновение, космонавтам помочь никто бы не смог. Радиоканал, дублирующий перегоревший кабель, был блокирован пожаром — огонь ионизирует воздух, и он перестает пропускать радиоволны. Это же пламя уничтожило и основную линию связи, по которой автоматика сама запускала двигатели САС. Вот если бы ракета успела подняться над стартовым столом, радиосвязь заработала бы снова: факел не помешал бы прохождению радиоволн; но ракета еще стояла на столе, связанная с Землей тоненькой пуповиной кабельмачты. Если бы кабельмачта успела отойти от ракеты (это происходит перед самым запуском), то САС не сработала бы и от команды оператора.
|
|
|
|
|
4.11.2015, 0:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
4.11.2015, 0:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 4.11.2015, 1:11)  Тут что вроде пишут про Романова, который помещен в клинику неврозов, я только не понял кто его так Ротшильды или кровавый режим. Рекуператор - это типа юмор - или ты на серьезе постишь? The gnostic illuminati representative going by the name of “Alexander Romanov” also contacted the WDS. He said the illuminati were hearing a “major terror attack” was planned for November 4th. Romanov was forcibly placed in a mental hospital after warning in advance of 311 that Japan was about to be hit with nuclear terror. The most likely location for the new attack, he said, was
|
|
|
|
|
4.11.2015, 0:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 4.11.2015, 0:17)  Тут что вроде пишут про Романова, который помещен в клинику неврозов, я только не понял кто его так Ротшильды или кровавый режим. Рекуператор - это типа юмор - или ты на серьезе постишь? The gnostic illuminati representative going by the name of “Alexander Romanov” also contacted the WDS. He said the illuminati were hearing a “major terror attack” was planned for November 4th. Romanov was forcibly placed in a mental hospital after warning in advance of 311 that Japan was about to be hit with nuclear terror. The most likely location for the new attack, he said, was  Понарошку пощу. Вано, я ж писал про фантазии.
|
|
|
|
|
4.11.2015, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Неизвестные в масках избили шведских болельщиков во Львове https://sport.mail.ru/news/football-eurocup...017/?frommail=1Уж более 300 лет прошло,а простить поражение от москалей не могут... Цитата В Украину пытались проникнуть 59 боевиков ИГИЛ и «Ан-Нусра» — СБУ
Служба безопасности Украины (СБУ) совместно с пограничниками и милицией блокировала въезд на территорию Украины 59 боевикам, которые принимали участие в военном конфликте в Сирии. Об этом во вторник, 3 ноября, сообщает пресс-центр СБУ. Цитата Сообщение от военкоров.
"Администрация Киевского р-на сообщает, что сегодня при обстреле пгт. Старомихайловка в Кировском районе картели использовали РСЗО Град. В Донецке шумно. "Вольво-центр", Первая площадка: стрелковый бой с применением минометов с позиций укрофашистов (к/к пулеметы). Пески: стрелковый бой (АГСы, к/к пулеметы). Колонны тяжелой бронетехники (танки, САУ, транспорт обеспечения) так называемых "сил АТО" сегодня продолжили стягиваться вокруг Донецка. Вчерашняя колонна с направления пгт Острое Селидовского р-на, разделившись пополам, сегодня продолжила движение и вплотную подошла к г.Марьинка. Аналогично тяжелые колонны (в основном танки) сегодня проследовали в районе Волновахи и Авдеевки. Общеобразовательные школы №77 и №85, расположенные на западной окраине Донецка, прервали занятия из-за обстрела."
|
|
|
|
|
4.11.2015, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата "Операция ограничена сроком проведения сирийскими войсками наступательных действий против террористов" http://tass.ru/politika/2405992
|
|
|
|
|
4.11.2015, 11:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата Цитата(Рекуператор @ 4.11.2015, 11:52)  Цитата КУАЛА-ЛУМПУР, 4 ноября. /ТАСС/. Длительность операции Воздушно-комических сил (ВКС) России За что редактор деньги получает? Путин ПРИЖАЛ К СТЕНЕ американского посла https://www.youtube.com/watch?v=vIIrfwvhizs
|
|
|
|
|
4.11.2015, 12:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
4.11.2015, 14:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Консультативная группа Совета Европы, проанализировав расследование украинскими властями событий в Одессе 2 мая 2014 года, заявляет о свидетельствах соучастия в трагедии сотрудников милиции. Об этом говорится в тексте доклада, поступившем в распоряжение РИА Новости. "Учитывая свидетельства, указывающие на причастность полиции к массовым беспорядкам в Одессе 2 мая 2014 года, в соответствии со Статьями 2 и 3 требуется, чтобы расследование указанных массовых беспорядков в целом проводилось органом, полностью независимым от полиции", — отмечается в документе. РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313569694.html#ixzz3qWVKkbSoЭто Европа заговорила по другому, или я ослышался?
|
|
|
|
|
4.11.2015, 15:30
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5191
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 30.10.2015, 12:55)  Теперь Россия предпринимает ответные меры. А то "мы ж еуропа", "россия - агрессор", а зарабатывать сюда едут. Конечно, сейчас пострадают и вынужденные беженцы. Но потом научатся отделять "козлищ" от "агнцев". Да и очень много беженцев оказалось не такими уж невинными овечками. работаю сейчас на Севере, объект Транснефти. вопрос одному вахтовику с Украины (молодой парень, лет 25): - Как там сейчас? Война? ответ: - Да спокойно всё. Война там , куда Россия оружие поставляет. комментировать его и дальше и спрашивать не стал.
Сообщение отредактировал nick2 - 4.11.2015, 15:30
|
|
|
|
|
4.11.2015, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|