|
  |
Россия, или вокруг да около |
|
|
|
8.11.2015, 21:33
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(nik4t @ 8.11.2015, 19:51)  Это также не плохой аргумент для США покупать наши ракетоносители, мне кажется) поправлю движки, и место на ракетоносителях под спутники еще место они покупают на индийских ракетах, места и сами продают бразилии, туркменистану, франции, китаю Цитата(инж323 @ 8.11.2015, 18:52)  а, да. еще на трайдентах с томогавками не наши движки. Вы Вано очень пунктуальны. За это меня все и любят на форуме. Итак мы выяснили, что не не вся космическая программа врагов пендосов на движках РФ, а из 4-х ракет носителей применяется на одной а по количеству пусков из 18 пусков америкосов в этом году 8 пусков на наших движках Осталось разобраться с перспективами пилотируемой программы, я не в курсе Эдуард что-то может знать.
Сообщение отредактировал Vano - 8.11.2015, 21:34
|
|
|
|
|
8.11.2015, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
8.11.2015, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 8.11.2015, 21:33)  поправлю движки, За это меня все и любят на форуме. Итак мы выяснили, что не не вся космическая программа врагов пендосов на движках РФ, а из 4-х ракет носителей применяется на однойвот пунктуально и дотошно расскажите нам что это за ракеты, каждая из четырех, и чего так амерам нужен наш РДшник, коль у них три то ракеты ух как здорово и прекрасно без нас снуют в космос , как трамваи.
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А что тут рассказывать, глобализация однако. Цитата(инж323 @ 8.11.2015, 18:52)  зачем добывать свое, коль у соседа есть и дешево?
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Добавить бы: Создатели рейтинга: Инвестиционная группа Legatum, судя по всему, принадлежит арабам — её штаб-квартира расположена в Дубае, ОАЭ. Непосредственно составлением рейтинга занимается одноимённый «независимый» аналитический центр, The Legatum Institute, который расположен в Лондоне. Кроме рейтингов этот центр известен также статьями типа «Пять ловушек для Путина» и «Возрождение трайбализма», в которых современная Россия выставляется дикой, варварской и агрессивной страной, пока уступающей в индексе развития Узбекистану.
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
не сейчас не время трамваев - эт раньше было, а теперь нет, все бабло экономят
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(nik4t @ 8.11.2015, 19:51)  Инж еще раз)) Вы читая выкопировки видите бла бла и считаете, что покупая титан год можете четко знать откуда он. Вы колбасу дольше покупаете,но откуда она можете судить по этикеткам(а вам какие этикетки больше нравятся? приклеим вам любые- вы не подлодку строите) И еще, инфа открытая для СМИ не есть... реальная для данного сегмента сырья(о чем аккуратно намекнул упомянув урановое сырье). Титановая труба Салдинская стоит в шкафу, в нише с стояками. Цитата(Vano @ 8.11.2015, 22:06)  А что тут рассказывать, глобализация однако. потому видно, РФ и выкупила у штатов рудник урановый, в котором они уже не могут взять руду и вытащить из неё уран, а мы берем и можем.А.!!! И еще мы в их технологии обогащения не сильны, мы все на центрифугах(блин стирмашинки прям) получаем.уже на 9-м поколении. А они извлечь не могут. Только руда эта тоже 2% от конечной стоимости продукции, как и для титана.
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Посол РФ: хуситы в одиночку воюют с "Аль-Каидой" в Йемене.
По его словам, "Аль-Каида" активно действует в стране на протяжении последних пятнадцати лет, но в Сане правительству Йемена удавалось подавить ячейки "Аль-Каиды" и вытеснить их из города. Однако по мере развития йеменского конфликта из-за усиления анархии в стране возникает еще более питательная среда для террористов, которые начинают проникать в Йемен из всех регионов, в том числе из Сирии.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151106/1314826511.html#ixzz3qvgUtkbaа это 7 ноября в Москве Цитата(инж323 @ 8.11.2015, 22:23)  потому видно, да бюрократы они - пишут, что надо бы делать у себя по лицензии РД-180, а то не могут отправлять на таких движках государственные спутники, приходиться их на других носителях выводить
|
|
|
|
|
8.11.2015, 22:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Честно говоря не понял, связь между трайдентом и движками. Он же твердотопливный. И не понял, как сравнили двигатель(технологию) с куском металла. Пусть и редким. Кусок металла им и останется, а движка растёт. Модернизируется.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 8.11.2015, 22:59
|
|
|
|
|
8.11.2015, 23:00
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А принцип остается - купить у соседа за дешево. МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.
Двигатели РД-180 были разработаны и сертифицированы для использования на американских ракетах-носителях (РН) семейства "Атлас" по заказу компании "Локхид Мартин" (с 2006 года совместного предприятия компаний "Локхид Мартин" и "Боинг - ЮЛА").
В 1995 году фирма "Локхид Мартин Астронотикс" объявила конкурс на двигатель для своей новой ракеты-носителя Атлас IIAR. Тогда НПО "Энергомаш" победило в конкурсе - 12 января 1996 года компания Локхид Мартин объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Атлас IIAR.http://mfd.ru/news/view/?id=1618085
Сообщение отредактировал Vano - 8.11.2015, 23:05
|
|
|
|
|
8.11.2015, 23:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 8.11.2015, 23:00)  А принцип остается - купить у соседа за дешево. Покупая у соседа кусок металла, сосед кроме бабла ни чего не поимеет. Покупая у соседа двигатель, соседа в будущем не догнать в этой теме.
|
|
|
|
|
8.11.2015, 23:07
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 8.11.2015, 23:04)  Покупая у соседа кусок металла, сосед кроме бабла ни чего не поимеет. Покупая у соседа двигатель, соседа в будущем не догнать в этой теме. Бабло делает бабло. Пуски то коммерческие - купить подешевле, продать подороже. А у кого контракт на военные спутники тот и делает свои двигатели у себя дороже.
|
|
|
|
|
8.11.2015, 23:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 8.11.2015, 23:00)  А принцип остается - купить у соседа за дешево.
[i]МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 а можно и так искать. И с расшифровкой по этой... ах ниже себестоимости. http://sdelanounas.ru/blogs/21834/?pid=184161, а ныне по цене выше в три раза. Что хочешь, то и найдешь. "Сейчас идет работа по подписанию контрактных обязательств на 2014-2017 годы», - сказал исполнительный директор предприятия. Он добавил, что до 2010 года ракетные двигатели продавались в США с убытком для предприятия, поскольку себестоимость их производства росла более высокими темпами, чем цена, по которой удавалось наладить сбыт. Однако, по словам Солнцева, в 2010 - 2011 годах был принят ряд мер, и ситуацию удалось выправить. «На сегодняшний день мы поставляем двигатели по цене, которая почти в три раза превышает цену 2009 года. Рентабельность продаж положительная, и, более того, она позволяет нам направлять часть средств и на развитие производства», - сказал Солнцев. "
Сообщение отредактировал инж323 - 8.11.2015, 23:42
|
|
|
|
|
9.11.2015, 0:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Можно и так. Он добавил, что до 2010 года ракетные двигатели продавались в США с убытком для предприятия, поскольку себестоимость их производства росла более высокими темпами, чем цена, по которой удавалось наладить сбыт. Ребята ж выиграли конкурс, обошли конкурентов, предложили цену. Америкосы, купили у соседа по дешевке. Только сейчас опять будет расти себестоимость. Наверное уже не наступят на грабли? А тот убыток смогут отбить?
И да предприятие принадлежит государству. Убыток при производстве двигателей ниже себестоимости компенсировала РФ. Т.е. РФ до 2010 года еще приплачивало америкосам за покупку РД-180. Такой бизнес эфективный менеджеров за государственный счет.
Сообщение отредактировал Vano - 9.11.2015, 0:36
|
|
|
|
|
9.11.2015, 0:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 0:23)  Наверное уже не наступят на грабли? А тот убыток смогут отбить? Что в результате то? Могут без движков пендосы или нет?
|
|
|
|
|
9.11.2015, 0:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 9.11.2015, 0:36)  Что в результате то? Могут без движков пендосы или нет? У меня получилось так. Могут при запуске военных спутников - цена не имеет значения. Не могут при запуске коммерческих спутников - ибо бабло нужно, наш дешевле обходится.
|
|
|
|
|
9.11.2015, 0:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Говорят, к ответу за учебник взялись. https://www.youtube.com/watch?v=J8nXz3wbtfcЦитата(Vano @ 9.11.2015, 0:39)  У меня получилось так. Могут при запуске военных спутников - цена не имеет значения. Не могут при запуске коммерческих спутников - ибо бабло нужно, наш дешевле обходится. На чём военные выводят? На станцию совместную тоже сами долететь не могут. Это военное или коммерция?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 9.11.2015, 0:43
|
|
|
|
|
9.11.2015, 0:54
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Посмотри Дельта 2 это Дуглас, Дельта 4 это Боинг. Ну и тесловские Фалькон 9. Это нет наших движков. Наши есть в первой ступени Атлас 5 и Антарис. Долетететь могут на станцию, но не каждый раз.
Сообщение отредактировал Vano - 9.11.2015, 0:55
|
|
|
|
|
9.11.2015, 1:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 0:54)  Посмотри Дельта 2 это Дуглас, Дельта 4 это Боинг. Ну и тесловские Фалькон 9. Это нет наших движков. Наши есть в первой ступени Атлас 5 и Антарис. Долетететь могут на станцию, но не каждый раз.  У них есть возможность вывести только груз. Почему людей не могут? И почему мы уверенно можем? Может потому, что движку оттестили качественно?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 9.11.2015, 1:03
|
|
|
|
|
9.11.2015, 1:14
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Могут. Но некоторые люди не возвращаются. Пошли не по тому пути в погоне за снижением стоимости пошли по пути многоразовости, этим снизили надежность. Свернули программу. из 6 челноков 2 потеряно в катастрофах Цитата(Рекуператор @ 9.11.2015, 1:00)  У них есть возможность вывести только груз. Почему людей не могут? И почему мы уверенно можем? Может потому, что движку оттестили качественно? Это движок на грузовую ракету, не связан с шатлом и союзом. Можем потому как пользуемся старым проверенным решением. Прогресс он такой, что могут многие, бывают отставания, их ликвидируют. Если уж сферические раздолбаи индусы отправили миссию на марс - у них есть ракета носитель с движками, и у китайцев есть.
Сообщение отредактировал Vano - 9.11.2015, 1:17
|
|
|
|
|
9.11.2015, 1:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 1:08)  Могут. Но некоторые люди не возвращаются. Пошли не по тому пути в погоне за снижением стоимости пошли по пути многоразовости, этим снизили надежность. Свернули программу. из 6 челноков 2 потеряно в катастрофах Не могут значит. Могут только сказки рассказывать. Цитата(Vano @ 9.11.2015, 1:14)  Прогресс он такой, что могут многие, бывают отставания, их ликвидируют. Это ты про Windows ? Цитата(Vano @ 9.11.2015, 1:14)  Это движок на грузовую ракету, не связан с шатлом и союзом. Движок на жидком. С шатлом вряд ли, на твёрдотопливных он улетал, а вот союз на жидком вроде.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 9.11.2015, 1:33
|
|
|
|
|
9.11.2015, 1:44
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 9.11.2015, 1:42)  Не могут значит. Могут только сказки рассказывать. Как не могут - ты никогда не видел пуски шатлов - ты о чем? Цитата(Рекуператор @ 9.11.2015, 1:42)  Это ты про Windows ? Это я про индийскую ракету носитель.
|
|
|
|
|
9.11.2015, 1:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 1:44)  Как не могут - ты никогда не видел пуски шатлов - ты о чем? Я о сейчас. Шатлы уже лет пять как умерли. Ну, а винду то, ликвидируем отставание?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 9.11.2015, 1:48
|
|
|
|
|
9.11.2015, 2:08
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(инж323 @ 9.11.2015, 0:23)  Вы читая выкопировки видите бла бла и считаете, что покупая титан год можете четко знать откуда он. Могу) 1. У меня на руках накладные и сертификаты качества, всё из Китая. 2. Я же покупаю не у кофеавтомата, а у живого человека, продавца, и могу с ним общать, спрашивать. _________ Что у кого в шкафу стоит совершенно не интересно) Можете зайти на любую барахолку на любой металлический форум, там будет один прокат из СССР. Я же Вам рассказываю что сейчас на рынке официальном.
Сообщение отредактировал nik4t - 9.11.2015, 2:11
|
|
|
|
|
9.11.2015, 2:08
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
.
Сообщение отредактировал nik4t - 9.11.2015, 2:09
|
|
|
|
|
9.11.2015, 3:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 9.11.2015, 1:46)  Я о сейчас. Шатлы уже лет пять как умерли.
Ну, а винду то, ликвидируем отставание? Видишь пока меняем винду на билет к МКС.
|
|
|
|
|
9.11.2015, 8:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 3:17)  Видишь пока меняем винду на билет к МКС. Видны ли перспективы на ликвидацию отставания? Стоила она раз в пять дешевле. Отобьют потери?
|
|
|
|
|
9.11.2015, 9:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1404
Регистрация: 3.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 11699

|
+100500! "ГОРБАЧЁВА НА НОСИЛКАХ ВНЕСТИ В ЛЕФОРТОВСКУЮ ТЮРЬМУ. ТАМ ЕГО ЗАЖДАЛИСЬ" http://limonov-eduard.livejournal.com/736006.html
Сообщение отредактировал Losev - 9.11.2015, 9:46
|
|
|
|
|
9.11.2015, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Vano @ 9.11.2015, 0:23)  Можно и так.
Только сейчас опять будет расти себестоимость. Наверное уже не наступят на грабли? А тот убыток смогут отбить?
И да предприятие принадлежит государству. Убыток при производстве двигателей ниже себестоимости компенсировала РФ. Т.е. РФ до 2010 года еще приплачивало америкосам за покупку РД-180. Такой бизнес эфективный менеджеров за государственный счет. и хоть сто раз напиши, что компенсировали убытки за счет покупателя и оптимизации затрат еще в 10-11 годах и ныне цена выше в 3 раза, Вано все одно не хочет видеть и слышать.ему не надо это видеть и слышать, у него другая задача. Цитата(nik4t @ 9.11.2015, 2:08)  Могу) 1. У меня на руках накладные и сертификаты качества, всё из Китая. 2. Я же покупаю не у кофеавтомата, а у живого человека, продавца, и могу с ним общать, спрашивать. _________ Что у кого в шкафу стоит совершенно не интересно) Можете зайти на любую барахолку на любой металлический форум, там будет один прокат из СССР. Я же Вам рассказываю что сейчас на рынке официальном. ну если сертификаты есть, то да. А сам прокат какое отношение имеет к ксерокопии некоего сертификата? Кроме как "зуб даю, что именно от этой партии"? сам прикладывал сертификаты на трубы подходящие по диаметру и соответственно диаметрам сертификаты, но вот трубы ......со склада. Некоторые живые человеки из поставщиков крупнооптовых бывают и родственниками и ... и вне офисов говорят несколько по другому по поводу аспектов в своей работе, даже "сдавая" нюансы поставок на "твои" объекты(про не твой ассортимент) и интересы контактеров личные.
|
|
|
|
|
  |
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|