Инверторный кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E, в 2013 году установлен новым, в квартире, в комнате площадью 20-25 м2. Трассу для него (первый этап) делали общестроительные рабочие осенью 2012 года. Концы трассы они пережимали, но не закольцовывали, после чего доделывали ремонт (шпаклевали, красили). С улицы также летела строительная и дорожная грязь (город Москва). Попадала ли она в трассу - неизвестно. Непосредственно кондиционер на эту трассу устанавливал другой человек летом 2013 года, трассу вакуумировал, все прошло вроде бы хорошо, работает. Зимой 2014-нач.2015 года (еще до ТО) кондиционер стал выключаться через полчаса работы на обогрев. При ТО в апреле 2015 года обнаружилось черное масло в системе охлаждения. Сейчас летом, после ТО, при +15 за окном кондиционер и греет, и холодит нормально, не выключается. Вопрос: нужно ли что-то делать сейчас, чтобы спасти компрессор, и что именно, если нужно? И почему? Новый компрессор стоит 19 тыс. руб., весь новый кондиционер (наружн+внутр блоки) стоит 40 тыс. руб. Или просто нужно ждать, когда компрессор "умрет", и затем заменить его с промывкой или заменой трассы?
И еще вопрос - можно ли мыть Керхером (струей холодной воды под напором) наружный блок кондиционера, не загоняется ли при этом грязь внутрь, и не вредит ли эта загнанная внуть грязь чему-либо? И такой же вопрос про очистку парогенератором внутреннего блока.
Сообщение отредактировал Alexander99 - 16.5.2015, 13:24
|