Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Черное масло в кондиционере Toshiba Ras-13n3kvr-e
Alexander99
сообщение 16.5.2015, 13:11
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2015
Пользователь №: 267900



Инверторный кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E, в 2013 году установлен новым, в квартире, в комнате площадью 20-25 м2. Трассу для него (первый этап) делали общестроительные рабочие осенью 2012 года. Концы трассы они пережимали, но не закольцовывали, после чего доделывали ремонт (шпаклевали, красили). С улицы также летела строительная и дорожная грязь (город Москва). Попадала ли она в трассу - неизвестно.
Непосредственно кондиционер на эту трассу устанавливал другой человек летом 2013 года, трассу вакуумировал, все прошло вроде бы хорошо, работает.
Зимой 2014-нач.2015 года (еще до ТО) кондиционер стал выключаться через полчаса работы на обогрев.
При ТО в апреле 2015 года обнаружилось черное масло в системе охлаждения.
Сейчас летом, после ТО, при +15 за окном кондиционер и греет, и холодит нормально, не выключается.
Вопрос: нужно ли что-то делать сейчас, чтобы спасти компрессор, и что именно, если нужно?
И почему?
Новый компрессор стоит 19 тыс. руб., весь новый кондиционер (наружн+внутр блоки) стоит 40 тыс. руб.
Или просто нужно ждать, когда компрессор "умрет", и затем заменить его с промывкой или заменой трассы?

И еще вопрос - можно ли мыть Керхером (струей холодной воды под напором) наружный блок кондиционера, не загоняется ли при этом грязь внутрь, и не вредит ли эта загнанная внуть грязь чему-либо?
И такой же вопрос про очистку парогенератором внутреннего блока.

Сообщение отредактировал Alexander99 - 16.5.2015, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikita88
сообщение 12.7.2015, 0:58
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 272763



Если хотите продлить жизнь компрессору установите антикислотный фильтр на всасывающую магистраль.
Керхер не загонит грязь "во внутрь" ибо струя промоет теплообменник насквозь, при мойке видно что струя прорывается с другой стороны.
С испарителем тоже самое, надо промывать насквозь. Если снять вентилятор и пройти парогенератором то грязь окажется на пластике под испарителем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 12.7.2015, 9:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



не надо керхером, лучше вот этим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Onsyi
сообщение 12.7.2015, 11:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 69477



А как увидели черное масло?
Если на гайках шлангов, то может статься, что у ТОшников просто грязные шланги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 12.7.2015, 15:29
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Alexander99 @ 16.5.2015, 15:11) *
Зимой 2014-нач.2015 года (еще до ТО) кондиционер стал выключаться через полчаса работы на обогрев.
При ТО в апреле 2015 года обнаружилось черное масло в системе охлаждения.
Сейчас летом, после ТО, при +15 за окном кондиционер и греет, и холодит нормально, не выключается.
Вопрос: нужно ли что-то делать сейчас, чтобы спасти компрессор, и что именно, если нужно?
И почему?

ИМХО.
1. Кондиционер отключался на оттайку наружного блока.
2. Как обнаружили черное масло в системе, ведь система герметична?
3. Если кондиционер (как и другая техника) нормально работает - не лезьте, а то сломаете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вова чиллер
сообщение 31.7.2015, 13:02
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 191525



Так если кондиционер работает на тепло зимой, то тепловой насос жжет масло. Масло имеет свойства подгорать.
Таким обозом ежегодно необходимо производить замену и масла и фреона , так как и фреон теряет свои свойства нагреваясь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.7.2015, 13:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



очень тонкий юмор, не все поймут, Вова чиллер, попроще надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 31.7.2015, 13:23
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Бу-га-га... Ага, прям как двигатель на ушатанной шестерке... жжет и жжет... laugh.gif

Дома сплит есть? Фреон и масло кажный год меняешь?

Сообщение отредактировал SSA - 31.7.2015, 13:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  paztalom.gif ( 47,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных