Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> 

Раздел об использование геотермальной энергии, энергии солнца, ветра, и т.п. в инженерных системах зданий

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пиролизный газогенератор, своими руками
Kotlovoy
сообщение 30.5.2015, 22:16
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 30.5.2015, 22:43) *
А причем тут колесо от белаза, в них что метан транспортируют?

А при том, что при его разрыве убивают не осколки, это к теме о вашем безосколочном баллоне. Убивает взрывная волна. То же самое будет и при разрыве метанового баллона, какой бы безосколочный он ни был. И при этом почти никакой разницы между воздухом и метаном нет. Телу убитого взрывом в общем-то без разницы, будет ли оно потом ещё и поджарено.
Дело-то не в самой по себе опасности любого накопителя энергии - будь то бензин, газ или сжатый воздух. Энергия может быть опасна в любом виде. Дело в вашем легкомысленном отношении к этому. Вы что, полагаете, что сосуды под давлением объявлены поднадзорными по чьему-то недомыслию? А если нет, то совершенно недопустимо заниматься этим людям, не прошедшем обучение и не получившим соответствующий сертификат, удостоверение или как там называется соответствующий документ. Если себя не жалко, стоит подумать о невиновных, могущих пострадать от безалаберности, в том числе и о членах своей семьи.
Кстати, окись углерода, получаемая в газогенераторах, образует взрывную смесь с воздухом в очень широком диапазоне концентраций. Это помимо того, что она ещё и ядовита...
http://www.youtube.com/watch?v=xj1pAjkiXkE
http://anti-gaz.narod.ru/10.htm

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 30.5.2015, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 31.5.2015, 7:55
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



А почему вы думаете, что у меня обязательно такого сертификата нет и я наверняка не проходил никакого обучения?

К вопросу о белазовских покрышках:

Давление на разрыв композитного баллона 650 - 1000 атм (bar) (вы вообще представляете какое это давление?, в пропановом баллоне даже не 160, всего 16!!!), рабочее давление у композитных баллонов 250-400 атм, на заправках больше 200 не качают, поэтому баллон не испытывает значительных нагрузок. Даже старый советский металлический баллон от Газона весит 100 кг. Когда его трогаешь, то как-то само собой на подсознательном уровне приходит понимание, что если взять например и бросить его под поезд, то скорее сойдет локомотив с рельс, чем с ним что-то случиться.

Никто же не сравнивает черный ящик самолёта с домашним сейфом дяди Вити, все понимают, что если дядю Витю с его сейфом скинуть с 10 км, то ни от того ни от другого ничего не останется. А вот если дяде Вите выдать парашют, а вместо сейфа использовать черный ящик и при этом не привязывать дядю Витю к этому ящику, то шансы возможно есть и у того и у другого.

Покрышка от Белаза - это покрышка от Белаза, а метановый баллон - это метановый баллон, так же как сарай у соседа в огороде - это сарай у соседа в огороде, с ним что угодно может случиться, а эйфелева башня - это эйфелева башня, с ней точно ничего не случиться, если только на неё не рухнет самолет.

Поэтому озабоченность я вашу всецело разделяю, но спешу уверить, переживать пока особо не о чем, дураки от этой сферы к счастью пока далеки. Вот там где можно сэкономить на безопасности и заработать легкие деньги (например тема с пропаном), вот там обязательно жди беды, она периодически и случается, к сожалению...

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 31.5.2015, 8:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 31.5.2015, 9:21
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Kotlovoy @ 30.5.2015, 23:16) *


На фотках металлические баллоны и в комментариях есть мнение о том, что их возможно сваривали под размер, а это не допустимо и фотка эта не из РФ, а из незалежной, там любят рискнуть здоровьем, 4\5 видео на ютубе как накачивают кислородный баллон до 300 атм именно от туда. При этом стоит заметить, что это практически правило - разрыв происходит при заправке, в Армении на Газель вместо метановых баллонов установили кислородные - бабахнуло при заправке мама не горюй, никто не пострадал. Заправочные модули ограждены друг от друга бетонными стенами, по правилам при заправке водитель должен отойти от машины минимум на 4 метра. Потом там же позитивный комментарий - Пазик выгорел, а с баллонами ничего не случилось, был бы пропан - если не взрыв, то огромный факел был бы точно и сто литров бензина шарахнуло бы будь здоров.

Вот ссылки где рассказывается почему метан является самым безопасным топливом:

http://elitegas.ru/why-natural-gas-is-most-safe-fuel/
http://gazprom-gmt.ru/info/natural-gas

подборка крэш-тестов (взрывают даже динамитом):

http://elitegas.ru/ngv-lpg-safety-crash-tests/#02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 31.5.2015, 9:32
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Ну вот вам фото взрыва композитного баллона:
http://www.prikol.ru/2014/01/31/vzryv-ball...-moroze-7-foto/
А то, что Украина, уже никого не удивляет. Откуда долги по газу, кражи из трубы? Бытовой газ без счетчика - халява. Какой риск, я вас умоляю! Кто не рискует, тот ходит пешком, солнцем палимый.
Как-то я целое лето прокатался по АГНКС с поверителем. Объездил их около двух десятков. Он поверял газосигнализаторы, а я ремонтировал. Редкостный хлам, 86 г. выпуска. Так вот то, что я видел. Компрессора качают максимум 250 кг, после осушителя в хранилище поступает максимум 200, чаще всего около 160. 300 - это какой-то доморощеный рукосуйный экстремизм. Вот он-то и страшен.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 31.5.2015, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 31.5.2015, 10:53
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



В этих фотографиях смущают 3 вещи:

1. название - на крэш-тесте баллон на холоде даже газ не скинул через предохранительный клапан, а тут рванул в клочья - очень странно
2. мужик после смены приехал, заезжал он перед этим на заправку, не заезжал - не известно, какой был остаток в баллонах на момент взрыва?
3. время и место от куда эти фотки, было бы совсем не странно, если б мужик подорвался на мине прямо на кухне

Я не исключаю на 100% того, что контекст этих фотографий может быть и совсем другим.

И самое главное: почему все эти ужасные фотографии из Украины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraNiNi
сообщение 31.5.2015, 11:28
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 28.10.2014
Пользователь №: 248987



Сравнивать безопасность автомобилей на метане и бензине - это как сравнивать безопасность полета на самолете и езде на автомобиле.
Самолеты падают не часто, как и взрываются метановые баллоны, в отличие от автомобильных аварий и взрывов бензобаков, но это больше запоминается - то есть это чисто психологический эффект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 31.5.2015, 12:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Рассматривать частоту происшествий в отрыве от статистики - это и значит полагаться на эмоции. А вот если учесть, сколько автомобилей ездит на бензине, и сколько - на метане, тогда и можно делать анализ о безопасности эксплуатации. Да еще принять во внимание, что на метане все-таки большая часть транспорта -это муниципальный, поливальные машины, автобусы и т.п., где самодеятельность пресекается. Если же на метане поедет массово частник - вот тогда и посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 31.5.2015, 17:03
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



Уважаемый Сергей А. Ефремов!
Если вы действительно хотите разобраться в физико-химических процессах, то читайте соответствующую литературу первой половины ХХ века. В интернете есть не вся информация, поэтому правильным будет сходить в областную научную библиотеку. Форумы "самодельщиков" и "непризнанных гениев" до добра не доведут - несчастный случай вам гарантирован.
Информация и книги для изучения (не поверхностного):
http://povesma.com/gaz/index.html
http://www.twirpx.com/file/1544556/
http://ruforum.mt5.com/threads/67183-avtomobili-na-drovah

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Gazogeneratornye_avtomobili___1955.djvu ( 3,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  Gazogeneratornye_traktory___1955.djvu ( 3,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  GAZ_42_ZIS_21___1942.djvu ( 11,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 31.5.2015, 19:40
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Уже всё это есть, но всё равно спасибо. Тут такой момент: готовить пирогаз на борту пилотируемого объекта - не айс, нужна более продвинутая технология, на подобии кальяна с немецкой картинки.

Если разработать чертежи, то можно принять участие в конкурсе на соискание гранта в сфере науки и техники от правительства Нижегородской области. Выделяют до 300 тысяч на научные разработки, создание опытных образцов и так далее. Я однажды принимал участие в этом конкурсе и знаю, что одной идеи будет не достаточно, необходима хотя бы какая то база: опыты, эксперименты, чертежи, более менее точные расчеты.

Пока же идея простая: смастерить индукционный нагреватель из сварочного инвертора, насыпать в пятилитровый баллон мелких опилок, накачать в него 40 атм, отойти на безопасное расстояние и нагреть всё это хозяйство до 1500С, как описано в буржуйской брошюре. Возможно для этого потребуется мониторить давление в баллоне и дистанционно перепускать излишки в другой баллон. Еще момент: каким образом контролировать температуру нагрева, можно так ведь и баллон расплавить?

Прикрепленный файл  DSC_0000049.jpg ( 87,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  DSC_0000050.jpg ( 90,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 31.5.2015, 19:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraNiNi
сообщение 31.5.2015, 20:20
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 28.10.2014
Пользователь №: 248987



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 31.5.2015, 19:40) *
Пока же идея простая: смастерить индукционный нагреватель из сварочного инвертора, насыпать в пятилитровый баллон мелких опилок, накачать в него 40 атм, отойти на безопасное расстояние и нагреть всё это хозяйство до 1500С, как описано в буржуйской брошюре.

Действительно, сталь при такой температуре - расплавится, но даже при значительно низкой температуре (более 500 С) сталь теряет свою прочность и при 40 атм стенки баллона могут не выдержать, поэтому нужен расчет на прочность.

Кроме того, 1500С - не нужно, пиролиз идет и при более низкой температуре.
Непонятно только, что Вы хотите от этого эксперимента получить нового.
Итак известно, что древесина разложится с образованием жуткой смеси разных продуктов, которые тоже известны, и твердого остатка - углерода.
Дальше-то что будете делать с этим баллоном?

Сообщение отредактировал GraNiNi - 31.5.2015, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 1.6.2015, 21:33
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Под давлением и при более высокой температуре качество получаемого синтез газа должно быть значительно выше. Дальше по списку зола должна оседать в фильтре "циклон", затем фильтр тонкой очистки, "бурбулятор", компрессор, баллон, потребитель.

Что делать с тем что получиться в результате эксперимента? Попытаться идентифицировать то, что получилось и уже исходя из этого думать дальше. Ну хотя бы для начала попробовать разогреть чай на газовой плитке или что то в этом роде... зажечь газосварочную горелку, посмотреть как долго будет гореть и каким цветом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 2.6.2015, 11:29
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 1.6.2015, 21:33) *
Под давлением и при более высокой температуре качество получаемого синтез газа должно быть значительно выше. Дальше по списку зола должна оседать в фильтре "циклон", затем фильтр тонкой очистки, "бурбулятор", компрессор, баллон, потребитель.

Что делать с тем что получиться в результате эксперимента? Попытаться идентифицировать то, что получилось и уже исходя из этого думать дальше. Ну хотя бы для начала попробовать разогреть чай на газовой плитке или что то в этом роде... зажечь газосварочную горелку, посмотреть как долго будет гореть и каким цветом...

Вы уж определитесь какой процесс собираетесь реализовать - пиролиз или синтез через паровую конверсию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.6.2015, 18:13
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(T-rex @ 2.6.2015, 12:29) *
Вы уж определитесь какой процесс собираетесь реализовать - пиролиз или синтез через паровую конверсию

А в чем разница? Просветили бы... в вердовском файле "пиролиз древесины" это называется аллотермическая реакция с паром, без пара и так далее, но всё же пиролиз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraNiNi
сообщение 2.6.2015, 23:17
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 28.10.2014
Пользователь №: 248987



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 1.6.2015, 21:33) *
Под давлением и при более высокой температуре качество получаемого синтез газа должно быть значительно выше.
Что делать с тем что получиться в результате эксперимента? Попытаться идентифицировать то, что получилось и уже исходя из этого думать дальше. Ну хотя бы для начала попробовать разогреть чай на газовой плитке или что то в этом роде... зажечь газосварочную горелку, посмотреть как долго будет гореть и каким цветом...

Что понимается под качеством синтез газа и как количественно это оценивать?

Каким методом будете пытаться идентифицировать?
То, что там будет смесь горючих газов - ясно и без эксперимента - гореть он будет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЁЖик_*
сообщение 3.6.2015, 17:10
Сообщение #45





Guest Forum






Цитата(GraNiNi @ 2.6.2015, 23:17) *
То, что там будет смесь горючих газов - ясно и без эксперимента - гореть он будет.

доставая протёртое до дыр пенсне
Вот это правильно! Вот это главное в данной теме.
Ув. Автор! Упростите себе задачу. Что надо сделать.
1) Надо перестать разбираться со свойствами и составом газа.
2) Надо этот газ перестать фильтровать (фильтр-бурбулятор, это почти неработающая штукенция)
3) Надо заузить выбор применения полученного газа, вплоть до двух, самых неприхотливых назначений (старый чайник и котёл на самой тупой атмосферной горелке)

И вот когда получится вот это всё упрощённое и округлённо-огрублённое, вот тогда можно будет, подытожив полученные результаты и выгоды, приступить к следующему этапу. Этапу немного более тонкому, немного более направленному.

________________________________________________
убирая пенсне
А то Вас тут сейчас окончательно запутают.

Сообщение отредактировал ЁЖик - 3.6.2015, 17:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_boy
сообщение 19.10.2015, 12:15
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 48171



Вот еще от автора с Украины:
http://geektimes.ru/post/264122/
http://nadrovah.lagunof.com

Сообщение отредактировал hell_boy - 19.10.2015, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чингис
сообщение 31.1.2016, 17:26
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 31.1.2016
Пользователь №: 288712



а давайте подождем пока японцы на свои авто установят водородный генератор, а мы его пристроим для своих бытовых нужд. печь на водороде - эка невидаль!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 1.2.2016, 20:56
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



С водородом не все так однозначно.

Я кстати нашел промышленный образец отечественной пиролизной установки, называется "Цивилизация-10", если у кого есть по ней отзывы, пишите в тему, пообсуждаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WooK
сообщение 21.2.2016, 10:34
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277208



А зачем вообще делать пиролиз твердого топлива и добывать из него газ с невысокой калорийностью? На мой взгляд- проще сразу твердое топливо сжигать в котле и этим теплом вырабатывать пар и пар давать в паровую машину... Как тут- паровой двигаетль источник малой электроэнергетики. Альтернативный источник энергии Малая энергетика-паровой двигатель
Смотри видео- паровой двигатель на дровах вращает электрогенератор- лампочки светят. Зачем тогда вырабатывать пирололизный газ и усложнять все?
Видео-паровой двигатель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 21.2.2016, 11:58
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



кпд паровоза 13%, а ездить как, по рельсам? )) хотя бы уж стирлинг...

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 21.2.2016, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 21.2.2016, 12:09
Сообщение #51





Guest Forum






Цитата(WooK @ 21.2.2016, 9:34) *
А зачем вообще делать пиролиз

Разные виды топливо приводить к одному знаменателю (пиролизному газу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WooK
сообщение 21.2.2016, 13:35
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277208



Цитата
Как тут- паровой двигаетль источник малой электроэнергетики. Альтернативный источник энергии ttp://alter-mini-energy.ru/ Малая энергетика-паровой двигатель
Смотри видео- паровой двигатель на дровах вращает электрогенератор- лампочки светят.


Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.2.2016, 11:58) *
кпд паровоза 13%, а ездить как, по рельсам? )) хотя бы уж стирлинг...

Вы бы еще вспомнили паровую атмосферную машину Ньюкомена с КПД в 0,5%.... Она была в 18 веке. А почему не привести в пример стратегические подводные лодки с паровыми силовыми установками и источником тепла от атомного реактора? Там какой КПД?
Возможности паро-силовых установок, особенно в малом масштабе еще мало используются. Моторчик на видео- как раз из этой оперы. Тем более- когда вокруг навалом дров и бурелома, а электричества нет- то и КПД не сильно волновать будет.

Сообщение отредактировал WooK - 21.2.2016, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 21.2.2016, 15:39
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



КПД паровой турбины при полной загрузке до 60%, при не полной много меньше, ну а как на ней например автомобилю ехать?

я пока слабо представляю паровые турбины в домашней энергетике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.2.2016, 8:03
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(WooK @ 21.2.2016, 13:35) *
Тем более- когда вокруг навалом дров и бурелома, а электричества нет- то и КПД не сильно волновать будет.

На даче печку выкинул по причине того, что нет ни времени, ни сил, ни самое главное желания заниматься дровами, хотя кругом лес и их правда валом. Другое дело есть варианты где опилки отдают за даром, и слышал что чуть ли не сами готовы платить за их вывоз. Пиролизный газ можно закачивать в баллоны и использовать по мере необходимости: газовая плита, газовый водонагреватель, котел, генератор, автомобиль - везде, где применим обычный природный газ.

А к паровой турбине, по мимо самой турбины, необходим как минимум накопитель электроэнергии большой ёмкости (её в баллоны не закачаешь) электромобиль (желательно 4х4 - дрова и бурелом чтоб возить было удобно), ну электроплита, электрокотел, боллер и т.д. это уже в этой истории третьестепенно.

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 22.2.2016, 8:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 22.2.2016, 9:00
Сообщение #55





Guest Forum






Чем природный газ не устраивает, почему нужен именно пиролизный ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WooK
сообщение 22.2.2016, 9:46
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277208



Цитата(Blade runner @ 22.2.2016, 9:00) *
Чем природный газ не устраивает, почему нужен именно пиролизный ?

Природный газ- еще как-то надо трубопровод до потребителя дотянуть. Это дорого и трудно. Но - Пиролизный газ имеет значительно меньшую теплотворную способность, чем пропан -бутан или метан.

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.2.2016, 15:39) *
КПД паровой турбины при полной загрузке до 60%, при не полной много меньше, ну а как на ней например автомобилю ехать?

я пока слабо представляю паровые турбины в домашней энергетике.

При уменьшении размеров паровых и газовых турбин резко падает КПД, а цена изделия остается по -прежнему высокой. Так паровых осевых лопаточных турбин "Тип Парсонс" - меньше мощности 1,6 мВт у нас в стране не выпускают. Поэтому в размерности от 1,2 мВт до 100 кВт- идет мучение с винтовыми, осевыми и проч экзотическими турбинами. Но результатов качественных нет.
Поэтому и возвращаются люди часто к идее старой, тихоходной, но относительно дешевой поршневой паровой машины со всеядным котлом на всяких отхода- щепе, опилках, коре, мусоре и проч.
А максимальны КПД паровых турбин (с применением рабочего тела в виде водяного пара) по выводу мощности на вал - это около 40 % макс. 60-80% - это КПД ТЭЦ с учетом полезного использования пара с выхлопа и горячей воды на отопление и горячее водоснабжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 22.2.2016, 10:18
Сообщение #57





Guest Forum






Цитата(WooK @ 22.2.2016, 8:46) *
Природный газ- еще как-то надо трубопровод до потребителя дотянуть.

Я так понимаю, речь идет о топливе для двигателей внутреннего сгорания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.2.2016, 10:26
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Заправок пг (агнкс) почти нет (одна, две и то только в городах с миллионным населением), а тут всё своё и опилки условно бесплатно. Нам повезло - у нас по близости есть агнкс, но есть так же и лесопилки и мебельные производства. Даже если покупать опилки 1000р. за тонну - гораздо интереснее самому заправляться, чем на агнкс, раза в 3 точно.

Сосед по моей наводке забил уаз буханку баллонами и раз в три дня гоняет её на заправку, до этого топился солярой, говорит, что теперь очень доволен в сравнении с тем сколько раньше у него уходило денег на отопление. Потом не давно продал свой дизельный минивен, купил газовый, правда на пропане. Хотя лично я пропан не люблю, а ему в самый раз, говорит метан мол баллоны спрятать некуда. Хочу послушать что он скажет, когда начну ездить на пирогазе. Хотя может и не стану ему об этом рассказывать, до этого два года ходил ко мне, как на экскурсию, смотреть чем я отапливаюсь и как всё это работает. Надоел, я ему в шутку сказал, что мол скоро билеты буду продавать за сеанс. ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 22.2.2016, 11:08
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 2956
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



[quote name='WooK' date='22.2.2016, 9:46' post='1188182']
Но - Пиролизный газ имеет значительно меньшую теплотворную способность, чем пропан -бутан или метан.

Газогенераторы конструкции времён второй мировой не интересны в принципе.


А максимальны КПД паровых турбин (с применением рабочего тела в виде водяного пара) по выводу мощности на вал - это около 40 % макс. 60-80% - это КПД ТЭЦ с учетом полезного использования пара с выхлопа и горячей воды

Я слышал у нас, в Нижегородской области (кажется Дзержинске), пару лет назад запустили ТЭЦ с турбиной у которой 60% на валу и 96% общее кпд.

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 22.2.2016, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 22.2.2016, 14:23
Сообщение #60





Guest Forum






Цитата(Сергей А. Ефремов @ 22.2.2016, 8:26) *

Думаю, что разумнее потратить время на зарабатывание денег и заправляться, чем все заправляются , а не на экономию на опилках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 1:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных