Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автокондиционер - подскажите, Режим работы автокондиционера
Гость_Андрёй_*
сообщение 16.5.2005, 12:22
Сообщение #1





Guest Forum






В бытовом холодильнике давление испарения фреона настраивается на -30 градусов. Это расчитывается как количество звездочек на морозилке и каждая соответствует -6гр. Звездочек 4 и тогда минимальная рабочая температура соответствует - 24гр. И 6 градусов берется перепад между фреоном и воздухом в камере через стенки испарителя и холодильника.

Получается, что температура испарения фреона всегда должна быть ниже минимальной рабочей на 6гр.

Теперь о автокондишине. Температура минимальная рабочая +18гр. А температура испарения фреона +13гр. Разница 5 градусов. Мож кто знает - почему так?

И еще вопрос - какое давление дожно быть на выхлопе компрессора (трубка высокого давления)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нестор
сообщение 16.5.2005, 14:39
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 315
Регистрация: 9.2.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 434



Т.к. испаритель автокондея обдувается потоком воздуха, а испаритель домашнего холодильника работает в конвективном режиме, отсюда появляется разница в коэффициентах теплоотдачи воздух-стенка и следовательно разница в температурах, при обдуве разность температур меньше, чем при конвективном теплообмене. По идее она должна быть больше чем 1 градус.
К тому же в этих холмашинах используется разные холодильные агенты, что тоже приводит к неодинаковым параметрам. Поэтому какая температура будет на выходе из компрессора не известно, т.к. не известно какой агент (хладон) заправлен в ХМ, с какой скоростью едет машина, если стоит то температура будет рости, даже если работает вентилятор, т.к. кол-во воздуха будет меньше, чем в движении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрёй_*
сообщение 16.5.2005, 15:09
Сообщение #3





Guest Forum






Спасибо за ответ. Но хладоагент одинаковый R134a что в холодильнике, что в автокондиционере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нестор
сообщение 16.5.2005, 15:46
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 315
Регистрация: 9.2.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 434



Но скорости движения сред разные!

Пожалуста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.5.2005, 16:56
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Но скорости движения сред разные!
(добавлю cool.gif) и, соответсвенно, разные условия кипения и конденсации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных