![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Дюдюка Барбидокская Группа: Участники форума Сообщений: 2889 Регистрация: 27.8.2012 Из: Астана-Караганда Пользователь №: 161201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
проектирую по фотографии Группа: Участники форума Сообщений: 5836 Регистрация: 12.9.2007 Из: ...с того берега моря Пользователь №: 11254 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Дюдюка Барбидокская Группа: Участники форума Сообщений: 2889 Регистрация: 27.8.2012 Из: Астана-Караганда Пользователь №: 161201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Жужа, посвящается Вам.
Сегодня с утреца довели до ума Ваш прототип. Вы сложная оказались, "Марго" заработала нараз и до сих просто приятно на это посмотреть. Изделие "Сонсумерек" ожидает момента, когда заснут осы. Итак, "Жужа-М", оператор камеры я, скромный Ваш друг. Первая часть. Общее ознакомление: http://www.youtube.com/watch?v=no3b1dQPmEw...eature=youtu.be Часть вторая. Объект: http://www.youtube.com/watch?v=kOpc_hXUtz0...eature=youtu.be Часть третья. За что боролись - того и достигли: http://www.youtube.com/watch?v=zcVCd1Oc25A...eature=youtu.be |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Жужа, посвящается Вам. Сегодня с утреца довели до ума Ваш прототип. Вы сложная оказались, "Марго" заработала нараз и до сих просто приятно на это посмотреть. Изделие "Сонсумерек" ожидает момента, когда заснут осы. Итак, "Жужа-М", оператор камеры я, скромный Ваш друг. Первая часть. Общее ознакомление: http://www.youtube.com/watch?v=no3b1dQPmEw...eature=youtu.be Часть вторая. Объект: http://www.youtube.com/watch?v=kOpc_hXUtz0...eature=youtu.be Часть третья. За что боролись - того и достигли: http://www.youtube.com/watch?v=zcVCd1Oc25A...eature=youtu.be Мне понравилось, как прицепчик из-под нагрузки выезжает))) Вжжжжык - и поднялся на рессорках))) Сколько раз смотрю - столько раз какое-то радостное чувство в душе возникает... рессоры, чтоли, усилить на пару листочков... ![]() Ну "а в остальном, прекрасная маркиза"))) Теперрь покраска, как заказывали, под пчелку; а также официальные буквы на борт "Жужа-М", и силуэт танцующей девушки. Сообщение отредактировал Машинист - 5.10.2013, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Дюдюка Барбидокская Группа: Участники форума Сообщений: 2889 Регистрация: 27.8.2012 Из: Астана-Караганда Пользователь №: 161201 ![]() |
Жужа, посвящается Вам. ой,красота какая!Вы с Левой просто прелести)буду всем с гордостью рассказывать,что меня увековечили в металле))) Вы сложная оказались, Ну,а вы как хотели?чтобы добиться чего-то от девушки,даже если это машина,надо постараться))Оригинал тоже капризный))) Мне понравилось, как прицепчик из-под нагрузки выезжает))) Вжжжжык - и поднялся на рессорках))) Сколько раз смотрю - столько раз какое-то радостное чувство в душе возникает... рессоры, чтоли, усилить на пару листочков... ![]() Ну "а в остальном, прекрасная маркиза"))) Теперрь покраска, как заказывали, под пчелку; а также официальные буквы на борт "Жужа-М", и силуэт танцующей девушки. МНе лично ВСЕ понравилось)теперь подождем фото/видео отчет Жужечки после посещения визажиста)И тогда уж бантик не забудьте повязать,поскольку девушка не может выйти на публику некрасивой. Кокетство у нас в крови))) |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
шуруповёрт напрашивается ..подымать-опускать
Сообщение отредактировал Рекуператор - 6.10.2013, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4383 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 4724 ![]() |
Жужа, посвящается Вам. Сегодня с утреца довели до ума Ваш прототип. Вы сложная оказались, "Марго" заработала нараз и до сих просто приятно на это посмотреть. Изделие "Сонсумерек" ожидает момента, когда заснут осы. Итак, "Жужа-М", оператор камеры я, скромный Ваш друг. Первая часть. Общее ознакомление: http://www.youtube.com/watch?v=no3b1dQPmEw...eature=youtu.be Часть вторая. Объект: http://www.youtube.com/watch?v=kOpc_hXUtz0...eature=youtu.be Часть третья. За что боролись - того и достигли: http://www.youtube.com/watch?v=zcVCd1Oc25A...eature=youtu.be Тема. Стоящая вещь. Если доберусь до постройки чего нибудь - обязательно позаимствую идею. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
привод долго... а так достал, вставил Жуже ..туда - сюда и убрал. Завтра Лёва будет проводить краш-тест, грузить полные борта, там посмотрим... Мы ни с чем так долго не возились... Прочувствовано изделие... Осталось только лейблу нанести. И - вперёд, на задачи ближайшей пятилетки. А задач наставлено нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
Удачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4469 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 8092 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Дюдюка Барбидокская Группа: Участники форума Сообщений: 2889 Регистрация: 27.8.2012 Из: Астана-Караганда Пользователь №: 161201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Дюдюка Барбидокская Группа: Участники форума Сообщений: 2889 Регистрация: 27.8.2012 Из: Астана-Караганда Пользователь №: 161201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
А конкуренты тем временем не дремлют.
На двухосной телеге: ![]() Есть плюс - балку можно использовать как кран тягать всякое тяжёлое барахло. Минус - крутить трос находясь под тросом страшно. На одноосной: ![]() Опять тот же минус, крайне неудачно расположена лебёдка, грузоподъёмность ограничена 500 кг. А это вообще поднимается газом. ![]() Цитата Теперь о главном — о конструкции подъемного устройства. Оно пневматическое, с приводом от выхлопной системы двигателя. Под днищем кузова, между лонжеронами располагаются три автомобильные камеры в чехле из прочной ткани — брезента или синтетической парусины, прикрепленной винтами М5 к кольцам из стального уголка на днище кузова и на раме. Все камеры соединяются между собой с помощью резьбовых патрубков, гаек, прокладок и шайб, а к нижней привинчен штуцер, изогнутый в виде буквы «L», на который натягивается резиновый шланг. Чтобы поднять кузов, необходимо второй конец шланга надеть на выхлопную трубу автомобиля-буксировщика и «прибавить газу». Две-три минуты — и кузов поднимется. Чтобы опустить кузов, достаточно снять шланг с выхлопной трубы. Это вообще реально? Какое давление газов надо создать? А у нас всё равно лучше всех)) Только защиту от обрыва троса из резины сделать и вообще забыть про этот трос. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А конкуренты тем временем не дремлют. На двухосной телеге: ![]() Есть плюс - балку можно использовать как кран тягать всякое тяжёлое барахло. Минус - крутить трос находясь под тросом страшно. На одноосной: ![]() Опять тот же минус, крайне неудачно расположена лебёдка, грузоподъёмность ограничена 500 кг. А это вообще поднимается газом. ![]() Это вообще реально? Какое давление газов надо создать? А у нас всё равно лучше всех)) Только защиту от обрыва троса из резины сделать и вообще забыть про этот трос. ![]() ![]() В такую раму, как на двухосной телеге, сам бог велел бы впендюрить гидроцилиндр. Плюс не оспоришь, особенно если лебедка поворотная. Это уже решительный шаг в сторону фишки. Ну а дальше ход мысли известен: вылет 14 метров, г/п 7 тонн))))))) Общее же моё резюме по всем рисункам одинаковое - слабо. Для картинки годится, для демонстрации на ровной площадке с загрузкой демонстрационным песком пополам с пенопластом крошеным - тоже ничего, для реальной работы - нет. А вот пневма - это вешь. Над этим реально можно думать. Я видел в работе пневмо-домкрат, уазик им поднимали. Не целиком конечно, одно колесо, но все-таки реально. Накачивается давлением выхлопных газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
А вот пневма - это вешь. Над этим реально можно думать. Я видел в работе пневмо-домкрат, уазик им поднимали. Не целиком конечно, одно колесо, но все-таки реально. Накачивается давлением выхлопных газов. Два вопроса:1. На мой взгляд это не самый удачный режим работы двигателя? И нафига 2-3 минуты... у нас это минута 2. Что там в этих камерах будет после энной загрузки? Масло, копоть... Вода, которую оттуда не выгнать никак. Она замёрзнет, резина задубеет. Итог - только плюсовые температуры. Но вот в качестве защиты от "хлобысь" с отрыванием фаркопа и половины багажника при обрыве троса - вполне себе может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1918 Регистрация: 13.11.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 4716 ![]() |
А у нас всё равно лучше всех)) Только защиту от обрыва троса из резины сделать и вообще забыть про этот трос. ![]() ![]() и легко переделывается в гильотину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Можно почитать про безопасный лифт Отиса, а можно поставить ещё по одному блоку сверху и снизу, ещё вдвое уменьшив натяжение троса.
Лучше бороться с причиной, чем с последствиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Инженер Группа: Участники форума Сообщений: 2270 Регистрация: 12.4.2012 Из: Херсон Пользователь №: 147254 ![]() |
Ремень безопасности беушный приспособить
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Цитата Ремень безопасности беушный приспособить Свежая идея, и весьма неплохая. Спасибо. Цитата Можно почитать про безопасный лифт Отиса, а можно поставить ещё по одному блоку сверху и снизу, ещё вдвое уменьшив натяжение троса. Лучше бороться с причиной, чем с последствиями. Идею Отиса я обдумывал, к нам вряд ли применимо из-за малой высоты. С причиной уже поборолись - снизу платформа подцеплена через блок, таким образом нагрузка делится пополам, полную нагрузку мы тягали на одинарном тросе, а разрывная у нашего троса 975 кгс. Мы столько не грузим. Остается визуальный контроль за состоянием троса и правильностью намотки на барабан. А вот с ремнями реально, прикинем. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50370 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
А что за ремни? Как работают? Эксцентрики?
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:28 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |