Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нагрев корпуса турбокомпрессора ТВ-42-1,4, Нагрев корпуса турбокомпрессора ТВ-42-1,4
se75en
сообщение 2.7.2015, 17:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 227228



Добрый день!

Ситуация следующая:
Турбокомпрессоры марки ТВ-42-1,4 в количестве 2 шт., производят подачу воздуха в аэротенки очистных сооружений (для обеспечения жизнедеятельности микроорганизмов), при работе компрессоров более 1,5 часов происходит нагрев элементов их корпусов, в особенности верхних частей. Далее в течении 3 часов наблюдается постепенное увеличение температуры до 80-90 оС и распространение нагрева по всей поверхности компрессоров.
Год ввода в эксплуатацию – 2008, разбор компрессоров не проводился.

Вопрос:
Нормальна ли данная ситуация с нагревом компрессора? (В инструкции по эксплуатации ничего толком не нашел про нагрев, единственное что максимальная температура для работы подшипников - 90 оС).

Имеется предположение, что повышение температуры связано с сопротивлением системы воздухоснабжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 2.7.2015, 17:45
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Газ на выходе любого комрпрессора грееется, соответственно греется и корпус. В эксплуатационной документации должно быть значение уставки защиты от перегрева, нормальные значения параметров газа на выходе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 4.7.2015, 17:38
Сообщение #3


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Это не совсем компрессор, это воздуходувка. И с ростом сопротивления контура, растет и температура нагнетаемого в контур воздуха. Поставьте манометр на выходной коллектор нагнетателя, посмотрите давление. Если давление больше 10 кПа, то перегрев связан именно с поднявшимся сопротивлением в контуре. Если ниже, то надо уже сам нагнетатель смотреть на предмет соответствия зазоров паспорту.

самое простое, что может быть это недовырезанная прокладка. По нагнетателю консультаций не дам, не моё железо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
se75en
сообщение 6.7.2015, 12:56
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 227228



Спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 7.7.2015, 17:09
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Удалось ли вам установить причину подъёма температуры и выправить ситуацию? Что это было и как справились с ситуацией?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных