Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> намоточное устройство
electrovoz
сообщение 22.7.2015, 12:05
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273663



Добрый день , уважаемые форумчане !
Помогите советом по модернизации намоточного устройства.
Имеем : ПЧ VDF-C - управлялся просто маятником ( вкл.-выкл )
Для пластика 2-3мм толщиной - все вроде устраивало.
Сейчас перешли на новую толщину меньше 1мм. Материал стало вытягивать.
Посоветуйте как можно организовать контроль натяжения.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 22.7.2015, 13:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Датчики натяжения надо ставить и прибор-преобразователь сигнала натяжения в сигнал управления на ПЧ. Есть готовые стандартные решения, поищите в сети. Либо брать ПЧ с возможностью регулировки момента, и то и другое не даром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 22.7.2015, 13:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Маятниковые натяжители - это одно из лучших решений. Значит у вас что то не то с самим маятником, вес, инерция, способ управления.

И управление от маятника не должно быть вкл-выкл.

В простейшем случае:
Скорость намотчика = скорость отдатчика +/- коррекция от маятника.

Сообщение отредактировал poludenny - 22.7.2015, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 22.7.2015, 14:26
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273663



2 Pawel - у меня ПЧ с регулировкой момента VFD 022C43A
А датчик натяжения это тензодатчик ?

2 poludenny - маятник тяжелый ( 3мм полимер не очень гибкий )
на нем стоит бесконтактный индукционный датчик и просто включает при нижнем положении и выключает при верхнем.
Скорость "отдатчика"постоянна ,а вот намотчика ...
Вот и хотелось бы как то организовать ОС.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 22.7.2015, 16:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну да, маятниковый датчик горазда проще тензометрической системы управления.
Для тонких и элластичных материалов они не очень подходят.
Можно поставить маятниковый датчик с аналоговым выходом.
Можно поставить систему с электромагнитной фрикционной муфтой скольжения.
Можно поставить моментный двигатель.
Выбирайте, способов много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 22.7.2015, 16:23
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273663



а про моментный двигатель - можно поподробней .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 23.7.2015, 8:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ставите на намотчик моментный двигатель и регулятор напряжения к нему. Регулятором устанавливыете крутящий момент двигателя.На регуляторе индикатор стрелочный или какой есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 23.7.2015, 10:55
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Безмаятниковые системы с моментным приводом хороши в случае, если по механике всё идеально.

Если механика так себе, то маятниковая система лучше.


Вес маятника выбираете равным требуемому натяжению, вешаете на него датчик поворота с аналоговым выходом, и заводите в систему регулирования скорости намотчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 23.7.2015, 11:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(poludenny @ 23.7.2015, 11:55) *
вешаете на него датчик поворота с аналоговым выходом, и заводите в систему регулирования скорости намотчика.

скорее датчик наклона...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных