Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздух в трассе сплита
sakhalin energy
сообщение 22.7.2015, 17:38
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2014
Пользователь №: 236066



Добрый день! Имеется сплит Fujitsy ROA12LACL / RDF12LALU. Плохо холодит, температура в канале 12, при уставке 18 град. Решил дозаправить , но подключив маноментр обнаружились скачки давления. Когда работает компрессор давление порядка 7 атм, но как только он останавливается взлетает до 15 (смотрю по каналу низкого давления). В системе воздух в перемешку с фреоном. Пробовал травить шло рывками фреон-воздух, а сейчас идет один воздух.
Сам склоняюсь к тому чтобы стравить все что там есть и отвакуумировать, затем заправить по весам, только пока не нашел информации по количеству фреона. Инструментами по обнаружению утечек не обладаю. Что посоветуете?

Сообщение отредактировал sakhalin energy - 22.7.2015, 17:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 22.7.2015, 20:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(sakhalin energy @ 22.7.2015, 18:38) *
Добрый день! Имеется сплит Fujitsy ROA12LACL / RDF12LALU. Плохо холодит, температура в канале 12, при уставке 18 град. Решил дозаправить , но подключив маноментр обнаружились скачки давления. Когда работает компрессор давление порядка 7 атм, но как только он останавливается взлетает до 15 (смотрю по каналу низкого давления). В системе воздух в перемешку с фреоном. Пробовал травить шло рывками фреон-воздух, а сейчас идет один воздух.
Сам склоняюсь к тому чтобы стравить все что там есть и отвакуумировать, затем заправить по весам, только пока не нашел информации по количеству фреона. Инструментами по обнаружению утечек не обладаю. Что посоветуете?

извините, может я плохо Вас понял, но судя по вашему посту степень Вашей смелости (работаете при полном отсутствии какого-либо представления!) а так же способность на глаз отличать фреон от воздуха просто ошеломляют.

Альтернативы:
1. Угробить машину.
2 . Сработать на этот раз "в ноль" - пригласив специалиста за деньги.
Заранее подготовьте к специалисту правильный перечень вопросов. Поройте литературу по основам. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PINK FLOYD
сообщение 22.7.2015, 21:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 21.9.2013
Пользователь №: 206434



Сразу видно, что человек не просто не понимает, а вообще не понимает, если даже не осознает того, что выпускает фреон из системы, принимая его за воздух.
Скажу больше. Температура воздуха на выходе из кондиционера никак не зависит от температуры, которая установлена на пульте. Она зависит от температуры на входе в кондиционер. Объясню. В помещении +24, на пульте +22, на выходе из кондиционера +12. А теперь, понижаем температуру на пульте. На пульте +20, +19, +18... и о ужас, на выходе кондиционера опять +12! А почему? Да потому что в помещении сейчас +24, и сколько ты не выстави на пульте пока не понизится температура в помещении температура на выходе из кондиционера ниже не станет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТГВик
сообщение 23.7.2015, 1:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 68767



Под фреоном, я так понял, имелось ввиду масло. Без него кондиционер долго не проработает. Хотя через газовый гран не должно всё масло уйти, что-нибудь в горшке останется. Пригласите спеца, только поясните, что сами стравили газ, а то утечку будут искать полдня. Ещё любопытно, чем проводились измерения температуры "выхлопа".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sakhalin energy
сообщение 23.7.2015, 9:17
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2014
Пользователь №: 236066



воздух уходит или фреон видно отчетливо, масло не выходило, а если и вышло то совсем мало, стравливал еле-еле открутив кран на коллекторе . Заправлял не первый кондей и все работает. А все Ваши советы только "вызовите спеца"... При уставке кондиционера на 18, он должен выдавать поток с температурой в идеале от 5-7. Измерял термогигрометром.

мне бы было важнее услышать почему давление такое в кондиционере, из-за чего происходит скачок до 15 очков. Это все происходило еще до всех манипуляций, сразу когда подключил коллектор. В обслуживании если на то пошло не работал, пришел , дали коллектор, баллон , иди делай... вот и делаю все что в моих силах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 23.7.2015, 9:46
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22372
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата
При уставке кондиционера на 18, он должен выдавать поток с температурой в идеале от 5-7.

Оставьте в покое Сивого Мерина и Мартовского Зайца. Генерировать чушь это их прерогатива. Охладитель "выдаёт" не температуру после себя, а дельту. Зависящую, в том числе, от количества воздуха.

Цитата
воздух уходит или фреон видно отчетливо

Поделитесь сокровенным - как отличаете?

Цитата
пришел , дали коллектор, баллон , иди делай... вот и делаю все что в моих силах...

Оборудование пожалейте. Машина не виновата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sakhalin energy
сообщение 23.7.2015, 11:24
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2014
Пользователь №: 236066



Цитата(Skaramush @ 23.7.2015, 10:46) *
Оставьте в покое Сивого Мерина и Мартовского Зайца. Генерировать чушь это их прерогатива.


оскроблять Вам хорошо удается ( а тем временем по давлению ответа никто и не дал)! Справился своими силами, огромное спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал sakhalin energy - 23.7.2015, 11:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Злой
сообщение 23.7.2015, 11:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 524
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231766



Не обижайся, дружище, жизнь - она такая.
А опыт - это дело наживное...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 23.7.2015, 12:10
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22372
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Лишь бы "справился" не означало "Всё, Бобик сдох".

А с работой теплообменников разобраться не помешает. А то так и будет продолжаться "на выхлопе должно быть +8".

...Кстати о птичках. Обидчивость она да, замечательное качество. Только вот ответа на простой вопрос о визуальном способе различить воздух или фреон выходит - ответа не поступило. Станция манометровая, как понимаю, без стекла. Или взглянуть на стекло недосуг. Разобраться, что уставка и температура на выходе для простого фреонового блока связаны как цвет проехавшей мимо машины и фаза луны в прошлом году - не судьба. На эксплуатации до этого не работал, но смелости - хоть отбавляй с оборудованием резвиться.

И для ответа надо полно и грамотно задать вопрос. Пока - по вопросу и ответы.


Сообщение отредактировал Skaramush - 23.7.2015, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 23.7.2015, 16:01
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(sakhalin energy @ 23.7.2015, 10:17) *
Заправлял не первый кондей и все работает. А все Ваши советы только "вызовите спеца"...

Кроме совета вызвать спеца, был еще совет изучите основы.
Цитата(sakhalin energy @ 22.7.2015, 18:38) *
Когда работает компрессор давление порядка 7 атм, но как только он останавливается взлетает до 15

Порт низкого давления еще называется "всасывание". то что Вы описываете как "скачки давления" просто разница между давлением фреона при текущей температуре воздуха (при выключенном) и давлением на всасывании при работающем компрессоре (логично что оно будет меньше).
Судя по тому как вам "дали баллон с манометром и отправили" кондей, скорей всего не "холодил" из-за не верно подобранной сети воздуховодов. Сама холодильная машина, скорей всего, была исправна.
Своим сливанием фреона Вы уже срезали срок работы кондиционера на 30% как минимум, потому что сливать хладон по чуть-чуть, думая что не выйдет масло, это как купировать хвост по частям... Будете продолжать?

Впрочем, если сгорит оно и поделом Вам с вашим неумным начальством...
(Дай Бог, чтоб так и было, иначе жаль клиента - при таком стравливании масла, гарантию скорей всего машина может и отработать).
Короче, сливайте до конца, вакуумируйте, заправляйте по весам. Количество фреона указано на шильдике наружного блока (ВСЕГДА). Это скорей не совет, а оставшееся меньшее из неизбежных зол.
А вот совет: - "все работает" - следствие везения (подводных камней там хватает). Сначала учитесь, потом беритесь (без обид).

PS Сами мы сервисных университетов не кончали. Ехал на объект подсобником - долбал вопросами спеца. На форуме, конечно, тоже можно вопросы задавать. и через полгода-год (вопросы не сразу формулируются и ответы не сразу приходят) разобраться очень прилично. Только, доделать объект через год Вас устроит? Нет?! Дык потому и совет: "вызывайте спеца".
Короче, заходите чаще...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 23.7.2015, 17:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(vsklokoch @ 23.7.2015, 17:01) *
Короче, сливайте до конца, вакуумируйте, заправляйте по весам. Количество фреона указано на шильдике наружного блока (ВСЕГДА). Это скорей не совет, а оставшееся меньшее из неизбежных зол.

Да, забыл добавить. Этим Вы только частично компенсируете вред от Вашего вмешательства. А кондиционер, скорей всего, так холодить и не будет. Нужно копать шире и аккуратнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 9.8.2015, 13:15
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



блин даже я когда только начинал заниматься пару лет назад холодильной техникой и вентиляцией не задавал ну настолько тупых вопросов. Да были и есть до сих пор тупые, но вопросы более менее адекватные. А вопрос почему при включённом и выключенном компрессоре разное давление ну это ну пздц просто я в а.уе. Или из кондиционера выходит то фреон то воздух ну это вообзе пздц. Извините не удержался)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sham83
сообщение 19.8.2015, 11:03
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 11.8.2015
Пользователь №: 275246



рабочий компрессор выдавал 7 атм , в отключенном виде 15 атм... вывод воздух в трассе). Тогда во всех сплитах воздух в трассе )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zenat
сообщение 19.8.2015, 14:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 27567



Цитата(Sham83 @ 19.8.2015, 11:03) *
рабочий компрессор выдавал 7 атм , в отключенном виде 15 атм... вывод воздух в трассе). Тогда во всех сплитах воздух в трассе )

о боже что теперь делать, надо візвать мастеров, а то непорядок с воздухом в трассе laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных