|
  |
ККБ Carrier 38 Lza, нужен совет ! |
|
|
|
26.7.2015, 20:15
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743

|
Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой.
|
|
|
|
|
26.7.2015, 20:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430

|
Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются.
|
|
|
|
|
26.7.2015, 21:24
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743

|
хм... - сам хочу понять и разобраться что с чем исть... кстати, испаритель ещё и двухконтурный стоит в установке. Цитата(DDAVID @ 26.7.2015, 22:30)  Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются. и ещё, ) старый такой же стоял. а когда меняли ТРВ, - старый был пережат на 6-ке, - из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили. - из-за утечки сгорел - или от перегрева - местный холодильщик лазил треснувший участок газовой магистрали запаивать ( вместо того, чтоб полностью его заменить - !!! ) Возможно это и послужило причиной выхода из строя компрессора - перегрев обмотки и сгорание уплотнителя.
Сообщение отредактировал Snysmymrik - 26.7.2015, 21:31
|
|
|
|
Гость_Kagamine Len_*
|
26.7.2015, 22:32
|
Guest Forum

|
Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 20:15)  Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой. Такие системы заправляют по перегреву, во всяком случае я так заправляю.
|
|
|
|
|
26.7.2015, 22:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 68767

|
Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.
P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.
Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд.
|
|
|
|
|
26.7.2015, 22:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Вы совершенно правы! С системой реально что то не так.
|
|
|
|
|
27.7.2015, 17:29
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743

|
Цитата(ТГВик @ 27.7.2015, 0:37)  Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.
P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.
Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд. - Значит так. 1. спецы недозаправили контур. 2. фильтр новый , вакуумировали , 3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром 4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором 5. контуры подключены параллельно. Спасибо за информацию ,)
|
|
|
|
|
27.7.2015, 18:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 68767

|
Цитата(Snysmymrik @ 27.7.2015, 17:29)  - Значит так. 1. спецы недозаправили контур. 2. фильтр новый , вакуумировали , 3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром 4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором 5. контуры подключены параллельно.
Спасибо за информацию ,) Ну, вот и до победы недалеко:-) удачной заправки!
|
|
|
|
|
27.7.2015, 22:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 21:24)  из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили. на мой взгляд это причина сгорания первого компрессора. Выгнало же масло скорее всего из-за работы короткими циклами. Вам не с заправко похоже надо разбираться, а с системой в целом. К терапевту.
Сообщение отредактировал v-david - 27.7.2015, 22:57
|
|
|
|
|
28.7.2015, 8:14
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|