Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ККБ Carrier 38 Lza, нужен совет !
Snysmymrik
сообщение 26.7.2015, 20:15
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743



Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DDAVID
сообщение 26.7.2015, 20:30
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430



Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snysmymrik
сообщение 26.7.2015, 21:24
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743



хм... - сам хочу понять и разобраться что с чем исть... кстати, испаритель ещё и двухконтурный стоит в установке.

Цитата(DDAVID @ 26.7.2015, 22:30) *
Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются.



и ещё, ) старый такой же стоял. а когда меняли ТРВ, - старый был пережат на 6-ке, - из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили. - из-за утечки сгорел - или от перегрева - местный холодильщик лазил треснувший участок газовой магистрали запаивать ( вместо того, чтоб полностью его заменить - !!! ) Возможно это и послужило причиной выхода из строя компрессора - перегрев обмотки и сгорание уплотнителя.

Сообщение отредактировал Snysmymrik - 26.7.2015, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 26.7.2015, 22:32
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 20:15) *
Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой.

Такие системы заправляют по перегреву, во всяком случае я так заправляю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТГВик
сообщение 26.7.2015, 22:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 68767



Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.

P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.

Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.7.2015, 22:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Вы совершенно правы!
С системой реально что то не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snysmymrik
сообщение 27.7.2015, 17:29
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Пользователь №: 273743



Цитата(ТГВик @ 27.7.2015, 0:37) *
Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.

P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.

Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд.


- Значит так.
1. спецы недозаправили контур.
2. фильтр новый , вакуумировали ,
3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром
4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором
5. контуры подключены параллельно.

Спасибо за информацию ,)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТГВик
сообщение 27.7.2015, 18:12
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 68767



Цитата(Snysmymrik @ 27.7.2015, 17:29) *
- Значит так.
1. спецы недозаправили контур.
2. фильтр новый , вакуумировали ,
3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром
4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором
5. контуры подключены параллельно.

Спасибо за информацию ,)

Ну, вот и до победы недалеко:-) удачной заправки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 27.7.2015, 22:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 21:24) *
из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили.

на мой взгляд это причина сгорания первого компрессора. Выгнало же масло скорее всего из-за работы короткими циклами. Вам не с заправко похоже надо разбираться, а с системой в целом. К терапевту.

Сообщение отредактировал v-david - 27.7.2015, 22:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 28.7.2015, 8:14
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
К терапевту.
+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных