Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Фасонные части
zolo
сообщение 27.8.2015, 20:33
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14959



получается на практике муфта это кусок воздуховода длиной 100мм.
Я бы не оставлял никаких дополнительных прямых участков возле поворота и тройника. А вот для наладки ставьте два дросселя как уже нарисовали и спокойно всё всегда отрегулируется.
Для уменьшения влияния на гидравлику всех этих фасонин желательно скорости подобрать небольшие, если система разрешает низкие скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.8.2015, 14:04
Сообщение #32


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22376
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Это не кусок воздуховода. И не 100мм. "получается на практике" и типовая деталь рядом не лежат.

Про наладку двумя дросселями - песня. На низких скоростях вообще фальцетом. Ну и влияние на гидравлику в сетях воздухораспределения показывает глубочайшее знание предмета.
Была бы возможность, попросил бы на практике продемонстрировать регулирование сети дроссель-клапанами при малых скоростях в воздуховодах. С приборным подтверждением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Злой
сообщение 29.8.2015, 17:07
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 524
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231766



Skaramush, до слез)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 30.8.2015, 2:58
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Читаю сообщение. С одной стороны радует желание проектировщика сделать правильно, с другой стороны как это все далеко от реальности.
Мой совет не заморачивайтесь на такие мелочи. Если вы в спецификацию добавите все отводы и врезки я вам памятник при жизни готов буду поставить.
Монтажная организация сама решит как лучше сделать соединения.
Про муфты, на практике их никогда не видел все через нипель соединяется.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 30.8.2015, 3:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 30.8.2015, 7:12
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 12675
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(VasiliAK @ 30.8.2015, 2:58) *
Читаю сообщение. С одной стороны радует желание проектировщика сделать правильно, с другой стороны как это все далеко от реальности.
Мой совет не заморачивайтесь на такие мелочи. Если вы в спецификацию добавите все отводы и врезки я вам памятник при жизни готов буду поставить.
Монтажная организация сама решит как лучше сделать соединения.

Т.е., Вы всерьёз полагаете, что проектировщику, у которого нет ни малейшего понятия о правильном конструировании системы воздуховодов и существовании нормалей на фасонные части, не стоит заморачиваться? Так у ТС
Цитата(Dari @ 13.8.2015, 14:03) *
... на плане не понятно будет. Аксонометрия ещё не готова ...

Цитата(Dari @ 13.8.2015, 13:00) *
А про врезку на ответвление, до ващего сообщения думала просто "врезку" заложить, а видимо нужно тройник.

Во-первых, у монтажной организации, которая "сама решит", нет чертежей смежных разделов, а тем более, желания в них разбираться. Уж сколько раз на объектах приходилось просто срезать то, что смонтировали такие "самоделкины"!
А, во-вторых, догадайтесь, кто в этом случае будет виноват и наказан на большие деньги при неработоспособности системы?
А, если ещё и монтажник будет с уровнем такого проектировщика, как ТС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.8.2015, 12:07
Сообщение #36


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22376
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



...А первой ступенью у наладки явится "Ведомость дефектов", где никто пощажен не будет cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных