Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Взможности Atv312
donrino
сообщение 21.8.2015, 8:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275955



возможно ли подключить атв312 к двигателю постоянного тока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 21.8.2015, 9:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



Не понятен вопрос. Что значит постоянного? Может вы имеете ввиду коллекторный двигатель? Тогда да.
Ну а если вы имеете в виду двигатель для выпрямленного напряжения то частотник тут точно не уместен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 21.8.2015, 11:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(dmitriy_s @ 21.8.2015, 9:57) *
Тогда да.


сами пробовали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 21.8.2015, 20:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(dmitriy_s @ 21.8.2015, 13:57) *
Не понятен вопрос. Что значит постоянного?

Если не понятен, то проходите мимо.
Не ваше это...

А в целом конечно лучше уточнить про какой движок идет речь. Их много разных и по конструкции и по принципам регулирования...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donrino
сообщение 24.8.2015, 6:10
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275955



Коллекторный двигатель с независимым возбуждением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 24.8.2015, 7:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Можно, только не долго, сгорит либо двигатель, либо ПЧ в аварию уйдет.
Вам надо два ПЧ , второй на независимое возбуждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.8.2015, 10:15
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Pawel @ 24.8.2015, 7:36) *
Можно, только не долго, сгорит либо двигатель, либо ПЧ в аварию уйдет.
Вам надо два ПЧ , второй на независимое возбуждение.


отжигаете! даже если не знать ничего (ну то есть почти как кое-кто - догадайтесь сами) - ну как присоединить ПЧ с тремя выводами к двум вводам на ДПТ? ну и обмотка возбуждения - там тоже два ввода.
хорошо, все таки, что большинство здесь не врачи и не ветеринары. там неучи опасны.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phisik
сообщение 24.8.2015, 10:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 72825



1. К коллекторному (однофазному) - через выпрямитель... смысла мало, есть устройства попроще...
2. К трехфазному асинхронному с коллектором (фазный ротор) - можно как к обычному асинхронному...

А зачем это вам? Что за механизм/машину приводите в движение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.8.2015, 10:55
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(phisik @ 24.8.2015, 10:51) *
2. К трехфазному асинхронному с коллектором (фазный ротор) - можно как к обычному асинхронному...



"трехфазному асинхронному с коллектором " - таких не бывает двигателей. Есть с фазным ротором. И там контактные кольца. А не коллектор. Это не те яйца, которые такие же сбоку.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donrino
сообщение 24.8.2015, 11:52
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275955



история такая - в данный момент двигателем управляет привод лохматого года , и для ремонта нужно брать осцилограф и сидеть смотреть где же случилась неприятность и в случае нахождения (естественно приходится искать до победного) перепаиваешь детали , можно конечно взять купить современный привод и не мучится но начальство не приветствует траты, в зипе лежит атв312 вот у меня и возник вопрос можно ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 24.8.2015, 13:38
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(donrino @ 24.8.2015, 12:52) *
история такая - в данный момент двигателем управляет привод лохматого года , и для ремонта нужно брать осцилограф и сидеть смотреть где же случилась неприятность и в случае нахождения (естественно приходится искать до победного) перепаиваешь детали , можно конечно взять купить современный привод и не мучится но начальство не приветствует траты, в зипе лежит атв312 вот у меня и возник вопрос можно ли...

А в частотник вы тоже полезете с осциллографом? После того, как обнаружите, что он постоянником рулить не может. Даже если вы его как-то подключите, и, допустим, даже запустите, и - о чудо! - он вас не пошлёт лесом, что вы собираетесь регулировать? Напряжение на якоре? Но частотник управляет напряжением как функцией частоты. Т.е. на низких частотах напряжение маленькое, но ведь и частота его единицы герц. Допустим, вы это напряжение выпрямили, но ведь якорь двигателя начнёт дёргаться с этой частотой. А инертная масса якоря, да плюс механизма, который он вращает, может быть немаленькая, значит, на каждом полупериоде будут наблюдаться неслабые броски тока.
Вот тут-то вы и полезете в него осциллографом.
И придёт же такое в голову!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 24.8.2015, 14:02
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



То что в зипе лежит продайте, а на вырученные деньги купите нормальный привод постоянного тока, пока они ещё продаются.
Второй вариант, выкиньте старый движок и купите новый асинхронник, ПЧ у вас уже есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donrino
сообщение 24.8.2015, 14:13
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275955



ну нет так нет biggrin.gif , я всего лишь спросил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 24.8.2015, 17:39
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Может и получится. Но надо четко понимать как все это устроено и что там где должно быть.

Частотник должен рулить только возбуждением. Напруга на самом двигателе его не касается.
А вот тахогенератор на возбуждении работает как раз примерно также как частотник в вольт-частотном режиме. Там напряжение как раз с частотой увязано прямо пропорционально.

P.S. Но сам не пробовал, посему на 100% не уверен. Да и вариантов всяких разных у таких движков хватает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donrino
сообщение 25.8.2015, 12:00
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275955



ещё вопрос ,а можно ли поставить на выходе из атв312 поставить диодный мост? и как он себя поведёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 26.8.2015, 13:11
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Можно, только надо трехфазный диодный мост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных