Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Проектирование топливопроводов от склада к горелкам
lucy_nu
сообщение 9.9.2015, 13:19
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 249803



Помогите пожалуйста с проектированием подачи дизтоплива к горелкам от склада, склад находится в соседнем помещении

будет ли моя схема работать?
и если нет, то что можно изменить или добавить?

Сообщение отредактировал lucy_nu - 9.9.2015, 13:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.pdf ( 260,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
Twonk
сообщение 9.9.2015, 19:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



1. Фильтры тонкой очистки на всасывании стараются не ставить - неблагоприятно влияет на кавитационный запас. Если они поставляются в сборе с горелками, то наверное они уже собраны будут на нагнетании насосов
2. По отметкам и длинам линий нет информации - то есть на кавитационный запас для насоса топливопроводы не считали, хотя тут и солярка и вроде близко и скорость небольшая, проверить бы все же. Опять же непонятно, будут ли насосы горелок под заливом на период пуска
3. Предклапаны скорее всего установлены на линиях возврата топлива в баки - это чисто оформительское
4. Огнепреградители на линиях жидкости удивляют - зачем они? Жидкости не распространяют пламя. Мы никогда не ставим, экспертизы проходим.
5. Налив подпитки и возврат циркуляции выполнены сверху - по ОПВБ налив открытой струей не допускается, в конструкции емкости нужно делать сифонную трубку под слой
6. зачем Вам счетчик? Думаю линия циркуляции ДТ2 зачастую будет в работе и по счетчику получится объем сожженного топлива больше чем заправили. Тогда уж 2 шт. ставить надо

А в целом схема рабочая - топливо крутиться будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zloy_rat
сообщение 11.9.2015, 13:17
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2015
Пользователь №: 277171



вот такая схема имеет право жить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.pdf ( 131,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  111.pdf ( 131,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferta
сообщение 17.9.2015, 10:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 1.7.2015
Пользователь №: 271967



Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую роль играет ИФС на вводе топливопровода в котельную?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 17.9.2015, 10:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(Ferta @ 17.9.2015, 10:00) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую роль играет ИФС на вводе топливопровода в котельную?

препятствие перетеканию тока (в подземные топливопроводы, резервуары)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferta
сообщение 17.9.2015, 10:14
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 1.7.2015
Пользователь №: 271967



Цитата(timofeyprof @ 17.9.2015, 10:10) *
препятствие перетеканию тока (в подземные топливопроводы, резервуары)

от оборудования, которое подключается к электричеству в котельной, т.е. горелок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 17.9.2015, 11:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



от статического электричества. при определенных скоростях транспортировки жидкого топлива (дизельного прежде всего) могут накапливаться статические заряды. также ИС препятствует перетеканию гальванических и блуждающих токов извне в котельную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferta
сообщение 17.9.2015, 11:56
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 1.7.2015
Пользователь №: 271967



Цитата(timofeyprof @ 17.9.2015, 11:55) *
от статического электричества. при определенных скоростях транспортировки жидкого топлива (дизельного прежде всего) могут накапливаться статические заряды. также ИС препятствует перетеканию гальванических и блуждающих токов извне в котельную.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных