Цитата(baron.od @ 15.9.2015, 18:49)

если ТРВ не обмерзает то есть вероятность (это только вероятность) что влаги мало, бывали случаи (на малых холодильных машинах) когда трв обмерзало раз в неделю, тоесть неделю работает нормально потом - кырдык. Методика правильная, пытаться влагу осушителем вытянуть, возможно вам нужен будет временный фильтр, с большим объемом силикагеля и со сменным катриджем и гоняем - меняем - гоняем и так до зеленого цвета. Частичная замена агента ни чего не даст кроме затрат, (если речь идет о значительных кол-вах, тогда все сливают, азот+вакуумирование+ прогревают все что только можно, и опять по кругу - азот, вакуумирование, еще те танцы с бубном).
Еще не маловажный вопрос откуда влага? если с воздухом - это одно, если испаритель порвало и чиллер хапанул воды - берем бубен.
Спасибо за мнение) Дело в том что этот контур очень редко использовался, как правило хватало контура А с двумя компрессорами, а контур Б очень редко подключался (как правило в жару), машина досталась уже с желтой индикацией на этом контуре, пробуем сейчас вытянуть влагу путем замены фильтров. Сначала грешили на плохой хладагент (нашли рядом с машиной балоны с фреоном неизвестном происхождения, думали что он уже с влагой, плохого качества), поэтому на всякий случай частично стравливали и закачивали новый.
Но пока что результат - светлозеленая индикация, до зеленого не доходит никак. Неужели испаритель течет? И может ли все же привирать смотровое стекло (сколько оно уже там стоит - неизвестно)?
Спасибо.