Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не уходит влага в контуре
Fousborn
сообщение 14.9.2015, 18:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 277745



Добрый день, уважаемые специалисты!

Подскажите пожалуйста, такая проблема: есть чиллер Carrier 360HXC с двумя контурами (А и В). В контуре "B" месяц назад смотровое окно показало наличие влаги в контуре (желтая индикация). Поменяли фильтры (80 осушение, 20 кислота) + стравили немного хладагента и заправили новый, индикация сменилась на салатовый цвет (светло-зеленый), но до зеленого цвета не доходит. ждали пару недель. На днях второй раз провернули такую же процедуру (замена фильтров и перезаправка новым хладагентом). Ситуация остается та же.

В связи с этим вопросы: 1) На верном ли мы пути? 2) Может ли неккоретно отображать влагу смотрвое окно (сколько оно там стоит неизвестно, не менее лет 7)?
3) Если бы в контуре действительно присутствовало много влаги, компрессор бы вышел из строя через какое время (примерно, по опыту)?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 15.9.2015, 9:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Fousborn @ 14.9.2015, 15:27) *
3) Если бы в контуре действительно присутствовало много влаги, компрессор бы вышел из строя через какое время (примерно, по опыту)?

у вас бы ТРВ обмерзало, так что скорее всего влаги мало, и надо с ней бороться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fousborn
сообщение 15.9.2015, 12:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 277745



Цитата(baron.od @ 15.9.2015, 10:46) *
у вас бы ТРВ обмерзало, так что скорее всего влаги мало, и надо с ней бороться


Ну так мы в правильном направлении идем или всё же одними фильтрами мы не обойдемся и частичной замене хладагента?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 15.9.2015, 17:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Fousborn @ 15.9.2015, 10:18) *
Ну так мы в правильном направлении идем или всё же одними фильтрами мы не обойдемся и частичной замене хладагента?

если ТРВ не обмерзает то есть вероятность (это только вероятность) что влаги мало, бывали случаи (на малых холодильных машинах) когда трв обмерзало раз в неделю, тоесть неделю работает нормально потом - кырдык. Методика правильная, пытаться влагу осушителем вытянуть, возможно вам нужен будет временный фильтр, с большим объемом силикагеля и со сменным катриджем и гоняем - меняем - гоняем и так до зеленого цвета. Частичная замена агента ни чего не даст кроме затрат, (если речь идет о значительных кол-вах, тогда все сливают, азот+вакуумирование+ прогревают все что только можно, и опять по кругу - азот, вакуумирование, еще те танцы с бубном).
Еще не маловажный вопрос откуда влага? если с воздухом - это одно, если испаритель порвало и чиллер хапанул воды - берем бубен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fousborn
сообщение 15.9.2015, 19:32
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 277745



Цитата(baron.od @ 15.9.2015, 18:49) *
если ТРВ не обмерзает то есть вероятность (это только вероятность) что влаги мало, бывали случаи (на малых холодильных машинах) когда трв обмерзало раз в неделю, тоесть неделю работает нормально потом - кырдык. Методика правильная, пытаться влагу осушителем вытянуть, возможно вам нужен будет временный фильтр, с большим объемом силикагеля и со сменным катриджем и гоняем - меняем - гоняем и так до зеленого цвета. Частичная замена агента ни чего не даст кроме затрат, (если речь идет о значительных кол-вах, тогда все сливают, азот+вакуумирование+ прогревают все что только можно, и опять по кругу - азот, вакуумирование, еще те танцы с бубном).
Еще не маловажный вопрос откуда влага? если с воздухом - это одно, если испаритель порвало и чиллер хапанул воды - берем бубен.


Спасибо за мнение) Дело в том что этот контур очень редко использовался, как правило хватало контура А с двумя компрессорами, а контур Б очень редко подключался (как правило в жару), машина досталась уже с желтой индикацией на этом контуре, пробуем сейчас вытянуть влагу путем замены фильтров. Сначала грешили на плохой хладагент (нашли рядом с машиной балоны с фреоном неизвестном происхождения, думали что он уже с влагой, плохого качества), поэтому на всякий случай частично стравливали и закачивали новый.

Но пока что результат - светлозеленая индикация, до зеленого не доходит никак. Неужели испаритель течет? И может ли все же привирать смотровое стекло (сколько оно уже там стоит - неизвестно)?

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 15.9.2015, 22:25
Сообщение #6





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Нет. Все впорядке и исправности. Будет зеленое, но не сразу. В первый раз я тоже пугался и задумывался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 16.9.2015, 17:12
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Fousborn @ 15.9.2015, 16:32) *
Неужели испаритель течет?

Спасибо.

если бы тек, вы бы не сидели на форуме а с книгой заклинаний бегали возле чиллера,
"И может ли все же привирать смотровое стекло (сколько оно уже там стоит - неизвестно)?" это не подскажу ненаю я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmit spb
сообщение 17.9.2015, 21:26
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 139348



Была с карриером похожая ситуация,но там на новой машине стекло сразу желтое было.Может впаять новое отдельное стекло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fousborn
сообщение 17.9.2015, 21:29
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2015
Из: Москва
Пользователь №: 277745



Цитата(Dmit spb @ 17.9.2015, 22:26) *
Была с карриером похожая ситуация,но там на новой машине стекло сразу желтое было.Может впаять новое отдельное стекло.


Вот и мы склоняемся пока что к этому варианту. Как поменяем, отпишусь, спасло или нет ситуацию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных