1. IP-адреса ноутбука и ПЛК заданы с одинаковой маской? 2. Элементарно: правильно ли задаете настройки связи (указать протокол PROFINET, сетевую карту Ethernet и т.п.) 3. Через Online Access удается найти ПЛК? 4. На всякий случай проверьте службу Windows SIMATIC S7-DOS. Она работает? 5. Поищите файлы Сименса в карантине антивируса. Или переустановите TIA Portal без антивируса, антивирус принимает некоторые dll-ки Сименса за вредоносные и помещает их в карантин. Потом включите антивирус, добавьте папку Program Files(x86)/Siemens в исключения антивируса. 6. Учетная запись Windows на английском языке? Путь C:\Users\... (проводник показывает "C:\Пользователи\..." - так допускается, на самом деле там C:\Users\...) не должен содержать кириллических букв, иначе проблемы. У меня от этого не хотел работать S7-PLCSIM. 7. На-крайняк проблема может быть в драйвере сетевой карты, попробуйте установить английский драйвер. Много раз об этом говорили.... Сам никогда не сталкивался.
Сообщение отредактировал Михайло - 27.9.2015, 17:18
|