Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свободнопрограммируемые или параметрические?
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 15:56
Сообщение #241





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Были бы доступнее по цене, тыкали бы по умолчанию на всё что можно без разбору. А когда он стоит дороже самого движка вместе с тем что он крутит, конечно тут уже думать начинают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 16:10
Сообщение #242





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(Blade runner @ 2.3.2016, 15:35) *
Че та мне кажется эти ПЧ просто никому .... не нужны, были бы нужны давно бы купили патенты , разработки вместе с разработчиками.


Ну, если вы можете изобразить, например, прямоточный волочильный стан на контакторах - вам и флаг в руки! Ждем с нетерпением этого гениального решения. И это только один, частный пример...

P.S. Кстати, а зачем покупать такие частотники, которые стоят "дороже движка вместе с тем, что он крутит"? И что тогда он крутит? А, я понял, не иначе, как крыльчатку вентилятора?

Сообщение отредактировал Alexander_I - 2.3.2016, 16:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 16:24
Сообщение #243





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Было бы интересно повторить опыт с тремя шим каналами, пока делаешь с тремя поймёшь как и с шести быть, а уж встоенный плк это вообще не суть. А так просто безцельно обсуждать как у китайцев, как у американцев вообще не айс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 16:24
Сообщение #244





Guest Forum






Цитата(Alexander_I @ 2.3.2016, 15:10) *
Ну, если вы можете изобразить, например, прямоточный волочильный стан на контакторах - вам и флаг в руки! Ждем с нетерпением этого гениального решения. И это только один, частный пример...

Ну раньше волочили же без всяких там ПЧ. Движок постоянного тока например.

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 16:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 16:31
Сообщение #245





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да шо-ж тут особого понимать-то? Три ШИМа работают на одну полярность выхода, три - на другую, противоположную. Вы-же вполне осознаете, что синусоида состоит из положительной и отрицательной полу-волны, не так ли?

Цитата(Blade runner @ 2.3.2016, 16:24) *
Ну раньше волочили же без всяких там ПЧ. Движок постоянного тока например.


Хе-хе-хе... А вы в курсе, сколько стоит этот самый "движок постоянного тока", сколько стоит его обслуживание и содержание в рабочем состоянии, по сравнению с асинхронным.? Сколько стоит интеллектуальный привод для этого самого движка? Видимо - нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 16:33
Сообщение #246





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Alexander_I @ 2.3.2016, 16:10) *
P.S. Кстати, а зачем покупать такие частотники, которые стоят "дороже движка вместе с тем, что он крутит"? И что тогда он крутит? А, я понял, не иначе, как крыльчатку вентилятора?

Ну не все котельные монтируют...

Хорошо, задам вопрос по-другому: "дядечкин ПЧ" насос крутить сможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 16:34
Сообщение #247





Guest Forum






Движок как движок , щетки только вовремя менять и продувать сжатым воздухом.
Я когда то на коксохиме работал, там их в год горело штук 70.
Обслуживала бригада электромонтеров.
Менять лвижки все равно придется , сказать почему ?

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 16:46
Сообщение #248





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 2.3.2016, 16:33) *
Ну не все котельные монтируют...

Хорошо, задам вопрос по-другому: "дядечкин ПЧ" насос крутить сможет?


Если вы имеете ввиду того "дядечку", который на другом форуме рассказывал, как он сделал ПЧ с тремя каналами ШИМ-а, то могу сказать сразу - этот так называемый ПЧ ничего крутить не сможет, разве что на столе, ради баловства.

Цитата(Blade runner @ 2.3.2016, 16:34) *
Движок как движок , щетки только вовремя менять и продувать сжатым воздухом.
Я когда то на коксохиме работал, там их в год горело штук 70.
Обслуживала бригада электромонтеров.
Менять лвижки все равно придется , сказать почему ?


Да, движок, как движок. Только не ходят сейчас по производству бригады электромонтеров, и некому будет эти самые щетки обслуживать и продувать. А насчет "все равно придется" - это далеко не так, хотя иногда менять приходится. У нас под две сотни движков работают с частотными приводами, и менять их приходится крайне редко. Ибо используем те движки, что есть, а не специальные для работы с ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 16:52
Сообщение #249





Guest Forum






Менять придется, потому что механика , типа шестерней изнашивается. И там где ходили обычные электромонтеры будут ходит инженеры с ноутбуками, но когда вагон встанет с горящим коксом , устранять аварию будет некому. Так что будут и те и другие + частотники. Причем инженры будут не из цеховой службы, соответственно их х дождешься.

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 16:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 17:02
Сообщение #250





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Alexander_I @ 2.3.2016, 16:31) *
Да шо-ж тут особого понимать-то? Три ШИМа работают на одну полярность выхода, три - на другую, противоположную.

А в чём он "выиграл" от трёх каналов вмести шести, ПО проще или что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 17:14
Сообщение #251





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 2.3.2016, 17:02) *
А в чём он "выиграл" от трёх каналов вмести шести, ПО проще или что?


В том-то и дело, что он ничего не выиграл. Управлять шестью каналами, естественно, сложнее. А гонять движок на единственной полуволне одной полярности - это "преступление" по отношению к движку, и, естественно, к его рабочим характеристикам. Поэтому я и пишу, что эта поделка годится только для баловства на столе.

Цитата(Blade runner @ 2.3.2016, 16:52) *
Менять придется, потому что механика , типа шестерней изнашивается. И там где ходили обычные электромонтеры будут ходит инженеры с ноутбуками, но когда вагон встанет с горящим коксом , устранять аварию будет некому. Так что будут и те и другие + частотники. Причем инженры будут не из цеховой службы, соответственно их х дождешься.


Не надо нас дурить. Механика, по сравнению с тем, что было, практически не изнашивается, и мехслужба на верху счастья от этого. Да и ситуация у нас на производстве несколько отличается от вашей... И когда доходит до инженеров с ноутбуками, и тогда, кстати крайне редко, обращаются к нам. А нас на производстве, кто хоть что-то соображает в этом хождении - всего-то три человека на весь завод, на две производственных площадки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 17:14
Сообщение #252





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Тогда что остановило его делать 3 канала, а не 6, другой уровень знаний?

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 2.3.2016, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 17:18
Сообщение #253





Guest Forum






Цитата(Alexander_I @ 2.3.2016, 16:14) *
В том-то и дело, что он ничего не выиграл.
Не надо нас дурить. Механика, по сравнению с тем, что было, практически не изнашивается, и мехслужба на верху счастья от этого. Да и ситуация у нас на производстве несколько отличается от вашей... И когда доходит до инженеров с ноутбуками, и тогда, кстати крайне редко, обращаются к нам. А нас на производстве, кто хоть что-то соображает в этом хождении - всего-то три человека на весь завод, на две производственных площадки.

В метаоллургии все намного суровее особенно коксовой, там не то что ломается движок, он сгорает вместе с электровозом и частотниками из-того что на него горящий кокс толкнули.
.............
Обсуждаемый частотник по-моему радиолюбительская конструкция, сделанная как хобби.

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 17:18
Сообщение #254





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Скорее всего остановила необходимость иметь более дорогой процессор, и отсутствие знаний не в программировании, а в принципах работы асинхронных двигателей.

2 Blade runner. Да работал я на таком заводе, Запсиб называется, так что вполне представляю эти процессы. Кстати, и сейчас я работаю на металлургическом заводе, только на передельном. Условия в цехах тоже, мягко выражаясь, удручающие.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 2.3.2016, 17:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 2.3.2016, 17:25
Сообщение #255





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Я разочарован! (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 17:27
Сообщение #256





Guest Forum






В коксовом производстве есть особенность, токопроводящая пыль и очень агрессивная атмосфера с водой.
Все ржавеет на глазах, дорожки в аппаратуре просто исчезают как и не было.
Хотя хорошо конечно , когда все новенькое и пока не ломается.
.................
У меня знакомый грамотный киповец есть , работает на цинковом заводе, надо поспрашивать его про частотники.

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 17:31
Сообщение #257





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да я бы не сказал, что у нас все новенькое. Многое в работе уже под 15 лет. Кстати, и токопроводящей пыли, и агрессивных испарений тоже выше крыши.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 2.3.2016, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 17:35
Сообщение #258





Guest Forum






Как то в цехе был разговор с двумя американскими пенсионерами , бывшими металлургами, приезжали в 90ых останавливать коксовую батарею.
Они сказали , что у них нет столько механизации с движками - все вручную крутят негры за хорошие деньги.
..............
Токопроводящей пыли не то что выше крыши, иногда солнца не видно и глаза открыть невозможно , чтобы что нибудь не попало,
ходят в намордниках (лепестках или респираторах).

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 17:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 2.3.2016, 17:40
Сообщение #259





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Побить надо этих американцев было за откровенную брехню. Ну, на сегодня я уже ушел. Время вышло, и я ушел. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 17:43
Сообщение #260





Guest Forum






Там седые деды профи были таких наверно уже нет. Не верить им нет оснований.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 2.3.2016, 20:58
Сообщение #261





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Когда то у седых американцев всё негры крутили и задарма.
"Рабыня Изаура"

Сообщение отредактировал coverart - 2.3.2016, 20:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.3.2016, 21:24
Сообщение #262





Guest Forum






Задарма и у нас крутили, вспоминаем крепостное право.

Сообщение отредактировал Blade runner - 2.3.2016, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 2.3.2016, 23:01
Сообщение #263





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 2.3.2016, 17:02) *
А в чём он "выиграл" от трёх каналов вмести шести, ПО проще или что?

Давно такие вещи, как ШИМ. не формируются программно, на борту специализированных контроллеров для этого имеются аппаратные ШИМ. От процессора требуется лишь загрузить в регистр значение, остальное формируется без всякого его участия.

Цитата(Alexander_I @ 2.3.2016, 17:14) *
В том-то и дело, что он ничего не выиграл. Управлять шестью каналами, естественно, сложнее. А гонять движок на единственной полуволне одной полярности - это "преступление" по отношению к движку, и, естественно, к его рабочим характеристикам. Поэтому я и пишу, что эта поделка годится только для баловства на столе.

Взгляните на схему по приведенной ссылке, никакого полуволнового одной полярности напряжения на двигатель не подаётся. На модуль идут все шесть каналов, просто три из них - инвертированные сигналы первых трёх. Ведь синус на двигатель симметричный? Зачем же упираться с независимыми шестью каналами? Да там и осциллограмма выходного напряжения приведена, вполне себе с двумя полуволнами синуса. Заодно видна зависимость U/f.
Такие фирмы, как Microchip, International Rectifier, STM, TI давно производят специализированные чипы для частотников, в том числе и с программой на борту, программное обеспечения с нужными библиотеками распостраняется для разработчиков бесплатно. Некоторые чипы давно сняты с производства - морально устарели. Например, широко известная в узких кругах MC3PHAC. Для неё и отладочные платы продавались, для баловства на столе. Хотя ничто не мешало присобачить мощный силовой модуль и гонять большие движки.
Starter Kit MC3PHAC (Ver.2)
http://www.motorjock.com/mc3phac-starter-kit-v2.html
http://ww1.microchip.com/downloads/en/AppNotes/00908B.pdf
Ясен пень, все эти заготовки - не передний край, с упрощеной математикой и без развитого пользовательского интерфейса. Однако и векторный режим кое-где присутствует. Тема обширная, но и простым любителям, как можно видеть, можно поразмяться. Не так страшен черт, как его малюют.
Но никакого отношения к разворачиванию серийного производства это, понятное дело, не имеет.
Хотя разработки в этом направлении, в том числе и математика, велись и в нашем отечестве десятилетия назад. Об этом можно судить даже по сборникам статей, типа "Электронная техника в автоматике", "Микроэлектроника и полупроводниковые приборы". Народу в НИИ сидело много, чем только не займёшься от скуки. Не всё же в пинг-понг стучать. Скука, как известно, лучший стимул к творчеству. Не зря же лучшие свои вещи Пушкин написал в Болдино, когда пересиживал холеру.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 2.3.2016, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 3.3.2016, 3:52
Сообщение #264





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



В отношении применения ПЧ, как мне кажется, большинство используется не на все 100% от заложенных возможностей, возможно даже и не на половину. Как вы считаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 3.3.2016, 8:38
Сообщение #265





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Вообще у меня практический интерес к теме ПЧ. Необходим киловатник, который бы тупо крутил 3 скорости от дискретных входов: 50, 75 и 100Гц, отдавать за него 10 рублей не очень бы хотелось, в данный момент рассматриваю вариант б/у, но пока не горит и как бы ладно. Потом доделываю компрессор для метана, тут уже необходим трёхкиловатный пч с целью качественного кручения трёхфазного движка от однофазной сети, и то же отдавать 20, даже 15 рублей особого желания нет. Тем более, если всё будет удачно, понадобится ещё и получается, что только за счет пч стоимость изделия значительно увеличивается, а это не есть гуд. Не говоря элементарно на днях ставили вент. на кухню в спорт бар, между менее мощным движком с разгоном от пч и однофазным (законденсированым) большей мощности без возможности менять обороты, узнав стоимость, люди выбрали второй вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 4.3.2016, 17:44
Сообщение #266





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 3.3.2016, 8:38) *
Вообще у меня практический интерес к теме ПЧ. Необходим киловатник, который бы тупо крутил 3 скорости от дискретных входов: 50, 75 и 100Гц, отдавать за него 10 рублей не очень бы хотелось, в данный момент рассматриваю вариант б/у, но пока не горит и как бы ладно. Потом доделываю компрессор для метана, тут уже необходим трёхкиловатный пч с целью качественного кручения трёхфазного движка от однофазной сети, и то же отдавать 20, даже 15 рублей особого желания нет. Тем более, если всё будет удачно, понадобится ещё и получается, что только за счет пч стоимость изделия значительно увеличивается, а это не есть гуд. Не говоря элементарно на днях ставили вент. на кухню в спорт бар, между менее мощным движком с разгоном от пч и однофазным (законденсированым) большей мощности без возможности менять обороты, узнав стоимость, люди выбрали второй вариант.

Пошарьтесь по помойкам, щас в стиралках частотники стоят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 4.3.2016, 20:01
Сообщение #267





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Помойка это что, свалка что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 4.3.2016, 20:51
Сообщение #268





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 3.3.2016, 10:38) *
Потом доделываю компрессор для метана


Чувствую, газ из трубы к которой подключена кухонная плита в баллоны качать хотите? rolleyes.gif

Сам на нее косым глазом смотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 4.3.2016, 21:12
Сообщение #269





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(coverart @ 4.3.2016, 20:51) *
Чувствую, газ из трубы к которой подключена кухонная плита в баллоны качать хотите? rolleyes.gif

Сам на нее косым глазом смотрю.

Кстати, а где вы проживаете? Чтобы не пропустить в новостях, в рубрике "Происшествия".
"За час до взрыва газа в Екатеринбурге на анонимном форуме появилось сообщение о готовящемся суициде: «Есть кто-то знающий, сколько времени этот кран должен быть открыт, чтобы гарантированно еб..ло?»"
http://ura.ru/news/1052148669
Это ещё не у вас?

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 4.3.2016, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 4.3.2016, 21:22
Сообщение #270





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



На сайте мчс есть данные по взрывоопасным концентрациям, если передержать есть шанс просто задохнуться. А вам зачем? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных