Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Последний этаж (10) не грею батареи, двухтрубная система отопления
beelesnik
сообщение 25.10.2015, 7:18
Сообщение #1

Добрый день.
Я не специалист, поэтому прошу прощения, если опишу малотехническим языком.
Поселился в новостройке на последнем этаже. Отопительная система двухтрубная, нижняя.Прикрепленный файл  01.png ( 1,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Т.е. для каждого радиатора верхняя труба подает прямой горячий поток, а нижняя - отводит охлажденный. Трубы полипропиленовые. Радиаторы у меня - алюминиевые, с обычными шаровыми кранами. Также у меня установлены воздухоотводчики выше уровня радиаторов.
Сантехники, делающие мне отопление, также поставили байпасы перед радиаторами (хотя потом почитал в интернете - не нужно никаких байпасов для двухтрубной системы.).
После начала отопительного сезона два радиатора в квартире нагревались полностью, остальные - только верхушки. Уже тогда, спуская кран маевского обратил внимание, что нижний кран (обратка) становится горячее при спуске, чем верхний (подача).
Через неделю один из нормально работающих радиаторов стал полностью холодным. Воздухоотводчик не шипит, из крана маевского идет холодная вода сразу.
На этом радиаторе был байпас с перекрывающим вентилем. Закрыл вентиль, начал спускать воду, начал теплеть кран обратки. Радиатор почти не изменил температуру. Перекрыл еще и обратку, начал спускать воду через кран маевского, радиатор начал теплеть. Как только включаю кран на обратке сразу радиатор становится холодным.