Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> гараж, организация воздухообменя
krivkonik
сообщение 30.10.2015, 9:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 20.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 69049



Здравствуйте коллеги! делаю отапливаемый (+5С) гараж на 5 машиномест. Все авто оборудованы шланговыми отсосами. Принял что отсос улавливает 90% вредностей, воздух расчитал на разбавление 10%, получилось около 1 крата. Думаю что достаточно будет. Вот в выборе организации воздухообмена немного сомневаюсь. Сделал следущее-
- подаю приток в верхнюю зону вдоль проездов +смотровые ямы
-объеденяю все шланговые отсосы в одну систему В1 (т.к. действие периодическое компенсацию не предусматриваю)
- механическая вытяжка В2 из смотровых ям + 50% из нижней зоны. Но так здание реконструируется и есть на кровле сущ. дефлекторы, то хочу использовать их чтобы вытянуть оставшиеся 50% из верхней зоны.
Вот это сочетание естесвенной и мех вытяжки меня почему то смущает. Или все таки имеет место быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 30.10.2015, 9:39
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Правильно смущает. При преобладании вытяжки над притоком (механической) никакие дефлекторы не будут работать на удаление воздуха. Их попросту "опрокинет".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 30.10.2015, 10:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Поскольку МО в балансе не учитываются, то в момент их работы в помещении д.б. отрицательный дисбаланс - т.е. дефлекторы будут работать на приток, а не на вытяжку.
Позвольте ещё полюбопытствовать:
- Если предусматриваются смотровые ямы и работы по ТО/ТР, то шланговые отсосы, действительно, нужны. А как Вы представляете въезд/выезд автомобилей с подключённым шланговым отсосом? Или это какие-то спец. автомобили? В обычном гараже воздухообмен определяем по вредностям при въезде/выезде.
- У Вас всего 5 а/мобилей, зачем мех. система МО (В1)? Или мощность а/мобилей более 130 кВт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krivkonik
сообщение 30.10.2015, 10:07
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 20.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 69049



Цитата(Skaramush @ 30.10.2015, 9:39) *
При преобладании вытяжки над притоком (механической) никакие дефлекторы не будут работать на удаление воздуха. Их попросту "опрокинет".

согласен, если включится вентилятор шланговых отсосов дефлекторы может опрокинуть. остается 2 варианта или увеличить приток или не заморачиватся и сделать полностью механическую вытяжку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krivkonik
сообщение 30.10.2015, 10:24
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 20.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 69049



Цитата(ИОВ @ 30.10.2015, 10:03) *
- Если предусматриваются смотровые ямы и работы по ТО/ТР, то шланговые отсосы, действительно, нужны. А как Вы представляете въезд/выезд автомобилей с подключённым шланговым отсосом? Или это какие-то спец. автомобили? В обычном гараже воздухообмен определяем по вредностям при въезде/выезде.
- У Вас всего 5 а/мобилей, зачем мех. система МО (В1)? Или мощность а/мобилей более 130 кВт?

-Шланговые отсосы (вытяжные катушки) заложены в ТХ по заданию заказчика, использоваться будут только при прогреве двигателя. Расчет воздухообмена я делал на 2 одновременно работающих автомобиля опять же по заданию технолога
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 30.10.2015, 11:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(krivkonik @ 30.10.2015, 9:22) *
... Все авто оборудованы шланговыми отсосами. Принял что отсос улавливает 90% вредностей, воздух расчитал на разбавление 10%, получилось около 1 крата. Думаю что достаточно будет.

Цитата(krivkonik @ 30.10.2015, 10:24) *
-Шланговые отсосы (вытяжные катушки) заложены в ТХ по заданию заказчика, использоваться будут только при прогреве двигателя. Расчет воздухообмена я делал на 2 одновременно работающих автомобиля опять же по заданию технолога

Но тогда воздухообмен в гараже нужно определять по вредностям при въезде/выезде и без учёта МО, т.е. на 100 % выделяющихся вредностей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krivkonik
сообщение 30.10.2015, 12:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 20.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 69049



Цитата(ИОВ @ 30.10.2015, 11:30) *
Но тогда воздухообмен в гараже нужно определять по вредностям при въезде/выезде и без учёта МО, т.е. на 100 % выделяющихся вредностей.

Это понятно, но тогда мой воздухообмен возрастет с одного крата как минимум до 5-6, соответственно увеличится тепловая нагрузка в которой я думаю меня ограничат. По сути то выезд и въезд авто не занимает больше минуты времени, не хочется из-за этого раздувать воздух. Буду уповать на суперскорость человека с газоприемной насадкой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 30.10.2015, 12:12
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Ну, технологи-то выдали задание на количество выделяющихся вредностей, вероятно, уже с учётом времени въезда/выезда. При Вашем решении велика вероятность срабатывания газоанализаторов на СО и выдачи предупреждающих сигналов для персонала при каждом въезде/выезде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных