Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллер для бензина
uvz_kb
сообщение 20.11.2015, 8:42
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 283368



Уважаемые участники форума!

Прошу подсказать надежного производителя, который смог бы спроектировать и изготовить чиллер для бензина, керосина и дизельного топлива.
Вкратце о проблеме: есть бак 50 л в составе испытательного стенда, заполнен топливом. Стенд будет поставлен заказчику в страну с тропическим климатом. Топливо греется при работе стенда. а также от температуры окружающего воздуха (до 40-50 градусов). Требуется охлаждать топливо до температуры не выше 30 градусов и поддерживать ее в течении длительного времени (сотни часов). Охлаждение воздухом было отметено, как невозможное в климате заказчика.
Чиллеры мы еще не применяли, в производителях совершенно не ориентируемся.
Большинство продаваемых чиллеров предназначено для воды, как будет на топливе работать - неизвестно.

Надеюсь на Вашу помощь и Ваш опыт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 20.11.2015, 10:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Зачем изобретать велосипед. Дооборудуйте свой бак с топливом змеевиком и подсоедините змеевик к водяному контуру обычного водяного чиллера вот вам и будет охлаждение топлива в самом баке.
Вопрос только в расчете площади телообмена этого змеевика и не более того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 20.11.2015, 11:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Идея Wiz вполне рабочая, но при таком маленьком объеме бака, на мой взгляд проще засунуть стенд в кондиционируемый обычным сплитом бокс. Заодно решите проблемы с электроникой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 20.11.2015, 11:45
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
кондиционируемый обычным сплитом бокс

Если закрыть глаза на пож. безопасность то да, иначе придем к решению с наборной приточкой с испарителем и вентилятором во взрывозащите, работающей на рециркуляции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvz_kb
сообщение 20.11.2015, 13:50
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 283368



Спасибо всем ответившим, будем думать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 20.11.2015, 16:57
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



"Чё думать! Трясти надо!" laugh.gif
Берете кулер для воды и переделываете на охлаждение бензина. clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 20.11.2015, 17:07
Сообщение #7





Guest Forum






Льдом охлаждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 20.11.2015, 19:11
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Азотом. Жидким..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 20.11.2015, 20:23
Сообщение #9





Guest Forum






В принципе наверно достаточно, охлаждать только трубку с топливом идущую к двигателю. Бачек с трубкой в него насыпаем лед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xops
сообщение 22.11.2015, 20:57
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.11.2011
Пользователь №: 129570



Многие фреоны применяются в системах пожаротушение- использовать промежуточный контур смысла не имеет. Пластинчатый теплообменник (при заказе указать уплотнитель из NBR в крайнем случае EPDM), спиральный компрессор, воздушный конденсатор- обычный коммерческий холодильник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 22.11.2015, 21:04
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Элементы Пельтье забыли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 23.11.2015, 0:26
Сообщение #12





Guest Forum






Еще вариант:
влажная тряпочка на баке с бензином.
...........
Пельтье +100
Можно взять готовый кулер от компа на этом принципе.

Сообщение отредактировал Blade runner - 23.11.2015, 0:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных