Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> магистральный газопровод
Kolya_Arhipenko
сообщение 9.12.2015, 9:57
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2015
Пользователь №: 284992



Может кто сталкивался с такой ситуацией..Магистральный газопровод Ду700 проходит через дорогу в футляре Ду100. Ну это не совсем дорога,а сельхоз переезд по которому будут ездить комбайны. Заказчик требует укладку ж/б плит, поверх траншеи засыпанной песком т.к. сверху будет еще автодорожная насыпь(+назгузка от сельхох техники). Может где нибудь прописаны подобные проектные решения???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 9.12.2015, 10:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Что существующее, а что проектируемое - газопровод или дорога?
Кто заказчик проектируемого объекта?
Запрашивались ли ТУ у владельца существующего объекта (газопровода или дороги)?

В 99% случаях при наличии футляра и расчетной глубине заложения газопровода дополнительно разгрузочные трубыплиты не требуются. В 1% случаев ГРО излишне перестраховывается и затсавляет помимо футляра класть плиты, не смотря на представленные расчеты на прочность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolya_Arhipenko
сообщение 9.12.2015, 10:30
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2015
Пользователь №: 284992



Газопровод существующий. Проектируется сельхоз переезд, соответственно мы проектируем футляр, но просят еще и плиты.На каком расстоянии плиты должны быть от газопровода по вертикали??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 9.12.2015, 11:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(Kolya_Arhipenko @ 9.12.2015, 11:30) *
На каком расстоянии плиты должны быть от газопровода по вертикали??

По расчету на прочность. Минимум указан в СП62.13330.2011.
И не забудьте запросить ТУ у ГРО на пересечение существующего газопровода. У всех инженерных коммуникаций есть охранная зона, работа в которых требует разрешение эксплуатирующей организации. Поэтому ТУ -> проект -> согласование проекта.

Сообщение отредактировал timofeyprof - 9.12.2015, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi
сообщение 9.12.2015, 21:51
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 45022



Вы должны обратиться со своим проектом ( или схемой) переезда в организацию эксплуатирующую существующий газопровод. Они при согласовании напишут Вам свои требования. В аналогичном случае заставили поверх траншеи уложить два ряда плит, перпендикулярно друг другу. Верх плиты должен быть под основание дороги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
areke
сообщение 29.12.2015, 9:49
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 15107



Цитата(Kolya_Arhipenko @ 9.12.2015, 10:30) *
Газопровод существующий. Проектируется сельхоз переезд, соответственно мы проектируем футляр, но просят еще и плиты.На каком расстоянии плиты должны быть от газопровода по вертикали??

Здравствуйте. А как предусматриваете футляр на действующий МГ Ду-700? Возможно лотками, но вы сами понимаете сварка на действующем МГ, что отсюда вытекает. Или менять целый участок, т.к меняется категория МГ в месте перехода через АД. Поэтому Заказчик прав, выход только один ж/б переход. Конструкция очень простая. В качестве плит используются дорожные плиты ДП, уложенные поверх спланированного и утрамбованного грунта над трубопроводом. ДП укладываются на ширину и высоту техпроезда, надо еще учесть что ДП не работают на изгиб и поэтому необходимо плотное прилегание плиты к грунту над трубопроводом. Регламентируется у нас в Казахстане СНиП РК 3.05-01-2010 МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ. Не думаю что НТД отличаются сильно в СНГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 29.12.2015, 11:54
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Здравствуйте!
Не забывайте о том, что речь идет не о ГРО. Газопровод магистральный, и эксплуатируется местным ЛПУ МГ. Требования совершенно другие.
В региональном Трансгазе имеется специальная инструкция на этот счет, разработанная на основе «Инструкции по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства газовой промышленности» (ВСН 51-1-80). Там такое требование имеется - об устройстве переездов.
Кроме того, СНиП 2.05.06-85*, пункт 12.34*гласит следующее: "На переходах трубопроводов через проселочные и лесные дороги должны предусматриваться решения по защите трубопроводов от повреждения (прокладка в защитных металлических футлярах, покрытие железобетонными плитами и др.)."

Сообщение отредактировал Mitrich - 29.12.2015, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 29.12.2015, 17:25
Сообщение #8


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3594
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Но там не сказано, что установка футляра и покрытие ж/б плитами должны применяться совместно. Мне приходилось проектировать пересечение МГ с автодорогами разных категорий, вплоть до 1а, но никогда мне не выкатывали требования ставить и футляр и плиты ещё поверх.
Вам надо ТУ от Трансгаза, владельца трубы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 30.12.2015, 11:27
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Цитата(Ferdipendoz @ 29.12.2015, 14:25) *
Но там не сказано, что установка футляра и покрытие ж/б плитами должны применяться совместно.

У Вас были дороги с покрытием. Здесь же переезд сельскохозяйственной техники, и если дорога без покрытия, в ТУ однозначно будут плиты. Ежели будет асфальт, то плиты могут не потребовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных