Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разгрузка мазута при -40 из ЖД цистерн без пара.
panzerock
сообщение 25.12.2015, 15:05
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 218907



Добрый день. Очень остро встал данный вопрос. Реконструкция котельной из паровой в водогрейную. Заказчик требует обеспечить работу котельной на мазуте. Встали две проблемы. Как греть хозяйство и как сливать ЖД цистерны.. С хозяйством более менее разобрались - пересчитали змеевики на воду, нашли единственные возяные подогреватели мазута от ЦКТИ. А вот как сливать мазут с ЖД цистерн так и не придумали.

Есть один вариант с обогревом электричеством. Ставим генератор на дизеле на 0,5МВт и на него цепляем парогенератор от которого открытым способом греем емкость на 50тонн.

Электропарогенераторы на сколько мне известно не подконтрольны технадзору..
Паровой котел ставить нельзя.
Генератор ставим так как мощности двух подстанций не хватает на котельную.
На индукционный разогрев не согласятся..


mad.gif как-то это все надоело.

Перерыл весь интернет -водяных систем для разгрузки мазутных цистерн не нашел...
что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 25.12.2015, 15:42
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



дак не разгружайте мазут в минус 40. У вас же будет запас топлива и резервное топливо. В записке только этот момент явно оговорите и всё. Если заказчик хочет в минус 40 разгрузку проводить, то пусть поможет с вашей загвоздкой тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
panzerock
сообщение 25.12.2015, 15:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 218907



Это еще не все.. заказчик хочет холодный пуск на мазуте водогрейной котельной..

Вообще по документам будет основное топливо - газ, но его скорее всего не будет никогда.. по факту основное мазут, резервное дизель который под вопросом. Понимаю что ситуация крайне бредовая и заказчик хочет и рыбку сьесть и ... и при этом скорее всего не особо понимает зачем ему это надо.. Реконструкция мазутки обойдется в бешеные деньги, дешевле газом топиться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 25.12.2015, 16:16
Сообщение #4


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



вы же сами написали, что решены все вопросы кроме вопроса разгрузки мазута в холодное время. Точно также напишите, что пуск котельной на мазуте возможен при температуре ниже вами определенной - запрещен. А по поводу зачем ему это надо, так он видимо хочет прикинуть во что ему эта затея выльется. А узнать это он может на основании проектной документации. Вот он вам эту документацию и заказал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.12.2015, 16:30
Сообщение #5


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Есть же парогенераторы под дизельное топливо и мазут.
Мамонта отпарить можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
panzerock
сообщение 25.12.2015, 23:16
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 218907



Цитата(Vano @ 25.12.2015, 16:30) *
Есть же парогенераторы под дизельное топливо и мазут.
Мамонта отпарить можно.

Заказчик уходит от ростехнадзора..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 27.12.2015, 19:27
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 434
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



1. Полностью отказавшись от пара в котельной, вы получаете много новых проблем, которые надо решать:
- разогрев и слив мазута;
- обогрев и хранение мазута в резервуарах;
- подогрев мазута в теплообменнике перед сжиганием;
- очистка "мазутного" оборудования при выводе его в ремонт;
- качественный распыл мазута в форсунках;
- деаэрация подпиточной воды.
2. На мой взгляд, было бы разумным оставить один паровой котел, а остальные пусть будут водогрейными.
3. Рекомендую книгу: Назмеев Ю.Г. Мазутные хозяйства ТЭС - 2002. В интернете есть (22 Мб, формат djvu).

Сообщение отредактировал smart-bear - 27.12.2015, 19:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferta
сообщение 2.2.2016, 15:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 1.7.2015
Пользователь №: 271967



Добрый день!
была ли у кого практика установки внутри котельной емкости на 1м3 для дизеля и емкости на 5м3 для мазута одновременно?
Ситуация такая, мазут единственный вид топлива на котельной, нужно произвести пуск котельной из холодного состояния. Предложили решение - запустить на дизеле, но не запрещается ли одновременная установка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных