Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отопление двухтрубное крыльями, Не работает
Гость_stasik_*
сообщение 6.1.2016, 15:03
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте!Помогите разобраться с моей проблемой с отоплением!У меня 2х этажное здание в 500кв\м.Подача теплоносителя в систему производится с котельной.В здании имеется теплоузел,На подаче и на обратке труба 50 в теплоузле.Крылья не равномерны по длинне.Одно крыло прямое,но к нему врезан отдельный стояк с самодельной круглой металической двутрубной 3х метровой батареей.Другое крыло длинней предыдущего на половину и имеет 2 поворота по 90 градусов.Остальные батареи в здании чугунина.Никаких насосов в здании на отоплении нет.Давление на подаче и на обратке показывает то 3 то 4 атмосферы.При температуре на подаче 40-50 градусов,концы крыльев чуть теплые.А когда температура на подаче 50-70 градусов,концы крыльев леденеют вместе со стояками.Разница между температурой подачи и обратки 20-30 градусов.Соединил батареи на концах крыльев друг с другом.ничего не дало!Пытался согнать воздух с проблемных стояков и батарей через краны.Воздуха нет!Течет сначала холодная вода,потом горячая и батареи становятся горячими!Но как только закрыл краны все тут же остывает и леденеет снова!Ни каких чертежей на эту систему нет вообще!!!Делали ее еще в лохматые 90тые какие-то (умельцы)!Умоляю!!Помогите разобраться с этой чудо-конструкцией и подскажите: если я замкну контуры подачи и обратки не переделывая теплоузел?И вообще что нужно сделать мне чтоб выровнять ситуацию не завися от котельной и не устанавливая насосы? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 6.1.2016, 19:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Без пол-литра, не разберешься!
Для начала, Вам нужно нарисовать схему отопления здания, для себя.
Затем, замерить одним и тем же манометром давление подачи и обратки на узле управления, то же - по температуре.
При условии, что перепад давления удовлетворяет, что трубопроводы подачи и обратки от т/сети не перепутаны, что на трубах нет забитых сетчатых фильтров, нет и ограничительной шайбы с закупоренным куском полиэтилена отверстием - анализируем схему отопления и видим, что теплоноситель движется по пути наименьшего сопротивления, а дальние батареи не отапливаются по этому.
В итоге, с помощью пирометра или на ощупь, находим тот самый "кратчайший путь" и, если есть чем, поджимаем его. То есть, выполняем балансировку системы отопления.
Но, скорее всего, все упрется в отсутствие запорной арматуры. В этом случае - сварщик Вам в помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_stasik_*
сообщение 6.1.2016, 20:46
Сообщение #3





Guest Forum






А если замкнуть контур обратки и подачи толк будит?На первый взгляд система не сложная,только на протяжении долгих лет добавляли к этой системе без всяких расчетов опять же умельцы всяких батарей!Я сегодня скину на вскидку черчежик скромный для полноты картины!Только я не силен в допусках и обозначениях,не критикуйте сильно!!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 6.1.2016, 20:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Убедительная просьба, ни каких "чертежиков на вскидку" не скидывайте, а выполните тот объем работ, который я Вам озвучил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_stasik_*
сообщение 6.1.2016, 22:41
Сообщение #5





Guest Forum






Спасибо Вам что отозвались на мою прозьбу о помощи!!!В 8 числа у меня намечен плановый ремонт этой системы!Буду пробовать! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 6.1.2016, 22:48
Сообщение #6


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(stasik @ 6.1.2016, 15:03) *
Крылья не равномерны по длинне.Одно крыло прямое,но к нему врезан отдельный стояк с самодельной круглой металической двутрубной 3х метровой батареей.Другое крыло длинней предыдущего на половину и имеет 2 поворота по 90 градусов.

А что за помещения?
Может быть, переделать систему на бифилярную?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 7.1.2016, 0:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Не написали какой теплоузел, может элеватор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_stasik_*
сообщение 7.1.2016, 11:12
Сообщение #8





Guest Forum






Приношу извинения за не полную картину происходящей проблемы!В действительности переделывать систему заказчик не желает,надеясь обойтись малой кровью!Система теплоузла элеватор смонтирована.Заказчик утверждает,что до монтажа теплоузла система работала хорошо.Возможность балансировки в теплоузле и на самой системе не предусмотрена.Пробовал поджать-ничего не дало.Было б проще,конечно,поставить на каждое крыло циркуляционные насосы на подачу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 7.1.2016, 12:29
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(stasik @ 6.1.2016, 14:03) *
Давление на подаче и на обратке показывает то 3 то 4 атмосферы.При температуре на подаче 40-50 градусов,концы крыльев чуть теплые.А когда температура на подаче 50-70 градусов,концы крыльев леденеют вместе со стояками.Разница между температурой подачи и обратки 20-30 градусов.

1. Важно не просто давление, а разница давлений подачи и обратки на вводе.
2. При повышении температуры от котельной скорее всего растёт и нагрузка теплоых сетей - перепад давления в теплосети падает, поэтому уменьшается циркуляция в системе отопления.
3. На недостаточность циркуляции указывает и разность температур подачи и обратки.
Значит проблема в теплоузле - дополнительные врезки в системе отопления увеличили её потребляемую мощность и элеватор её не обеспечивает.
Что можно сделать:
1. снять показания манометров и термометров на вводе и термометров на подаче и обратке в систему отопления.
2. если есть теплосчётчик, снять показания моментного расхода теплоносителя.
По этим данным можно сделать выводы.
Скорее всего, перед элеватором в фланце стоит оганичительная шайба - если стоит, то решение может быть увеличение отверстия. (возможно перед элеватором есть РР -регулятор расхода - тогда задача упрощается). Обычно фланец пломбируется тепловыми сетями, поэтому без них этого делать нельзя.
4. Для увеличения мощности элеватора можно увеличить отверстие сопла в элеваторе рассверловкой - решение принимают тепловые сети.
Установка дополнительного насоса - крайний случай. Есть 2 варианта:
1. - на обратку;
2. на перемычку элеватора.
Самое лучшее решение это замена элеватора на регулирующий клапан с насосом и погодной автоматикой.
В любом случае решение должно быть согласовано с поставщиком тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных