Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> как решить вопрос с преднагревом в Siemens Rlu220
VasiliAK
сообщение 8.1.2016, 20:53
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Есть следующая беда, щит управления с контролером siemens RLU 220. Функции преднагрева нет.
в АО1 ставлю 15%, но клапан все равно закрывается до 0%. почему? как побороть? Или приоритет температура обратной воды?
клапан esbe, механического ограничителя нет. Был бы белимо проблем бы не было.
поднял минимальную температуру воды до +35, помогает но не всегда. 50/50 машина при запуске уходит в аварию.
Чтобы было время у клапана открыться, сделал плавный разгон 60 секунд, частотник Danfos FC51, но по инструкции время торможения не менее времени разгона. Итог машина в аварии, а вентилятор еще минуту молотит.
Что делать, уже не знаю. Техподдержка корфа предложила только увеличить температуру обратной воды. С автоматикой где есть преднагрев, таких проблем нет.
И есть еще глюк. возле контролера есть логический модуль. Если машина в аварии, но постоянно нажимать пуск стоп пуск стоп. вентилятор включается несмотря на то, что машина в аварии.

Проблема с машиной только при запуске.
Всем заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 8.1.2016, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.1.2016, 21:10
Сообщение #2





Guest Forum






Если есть частотник - сделать длинный разгон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 8.1.2016, 21:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(Blade runner @ 8.1.2016, 22:10) *
Если есть частотник - сделать длинный разгон.

и игнорировать то что время торможения не менее времени разгона? если я к примеру сделаю разгон 2 минуты. то при аварийном выключение за 2 минуты могу разморозить калорифер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 8.1.2016, 21:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



В нормальных частотниках разгон и торможеник задаются раздельно.
Ставить реле времени. При старте открытие клапану. По истечении задержки переключает привод на управляющий выход контроллера и включает вент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 8.1.2016, 21:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(ViS @ 8.1.2016, 22:25) *
В нормальных частотниках разгон и торможеник задаются раздельно.
Ставить реле времени. При старте открытие клапану. По истечении задержки переключает привод на управляющий выход контроллера и включает вент.

так и есть раздельно. Но в инструкции строгая рекомендация. время торможения не менее времени разгона.
клапан не открывается при старте. клапан открывается по температуре. А когда она начинает падать ниже заданной. клапан не всегда успевает найти нужный процент. с заводской настройкой вообще только при плюсовой работало. Хоть и пишут что не рекомендуется менять заводские настройки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.1.2016, 21:50
Сообщение #6





Guest Forum






Разгон подберите , останов оставьте как есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 8.1.2016, 22:23
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(VasiliAK @ 8.1.2016, 21:48) *
Но в инструкции строгая рекомендация. время торможения не менее времени разгона.
Прям даже интересно: это в каком месте инструкции на FC51 такое написано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 8.1.2016, 23:05
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Цитата(cauto @ 8.1.2016, 22:23) *
Прям даже интересно: это в каком месте инструкции на FC51 такое написано?

Присоединюсь к вопросу. Не припомню такого у микрика.

Цитата
клапан не открывается при старте. клапан открывается по температуре

Цитата
При старте открытие клапану.
... дает это реле, тупо напругу, переключив вход привода с контроллера на источник напруги по вкусу. На многие привода можно смело подавать на управлющий напряжение питания - откроются без трагических последствий. (Полагал, что это не потребует дополнительной "расшифровки" smile.gif )

Сообщение отредактировал ViS - 8.1.2016, 23:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.1.2016, 12:49
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(ViS @ 9.1.2016, 0:05) *
Присоединюсь к вопросу. Не припомню такого у микрика.


... дает это реле, тупо напругу, переключив вход привода с контроллера на источник напруги по вкусу. На многие привода можно смело подавать на управлющий напряжение питания - откроются без трагических последствий. (Полагал, что это не потребует дополнительной "расшифровки" smile.gif )


пользуюсь такой инструкцией по настройке. оттуда и взял.
Прикрепленный файл  DANFOSS_VLT_MICRO_FC_051.pdf ( 71,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44



да и сама ситуация странная. в штатном и серийном контролере должно быть какое то иное решение. как запускать зимой систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.1.2016, 13:13
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



покажите то место где есть фраза про ограничение. плз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 9.1.2016, 13:18
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



RLU220 не контроллер, а регулятор. Он ниччем не управляет, кроме привода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.1.2016, 13:21
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(LordN @ 9.1.2016, 14:13) *
покажите то место где есть фраза про ограничение. плз.

3.41 время разгона
3.42 не менее времени разгона.

если RLU 220 это просто регулятор. Тогда многое становится понятно.

Сообщение отредактировал VasiliAK - 9.1.2016, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.1.2016, 13:37
Сообщение #13





Guest Forum






Че то напутали с временем разгона/торможения. Вам написали уже что сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.1.2016, 13:54
Сообщение #14


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



это какой-то левый документ. качайте доки с только сайта данфоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.1.2016, 13:56
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(Blade runner @ 9.1.2016, 14:37) *
Че то напутали с временем разгона/торможения. Вам написали уже что сделать.

ок спасибо понял. если рекомендации не верны. то поставлю торможение 3 секунды, а разгон 120. Думаю 2 минуты позволит адаптироваться клапану. Тем более я понял в чем еще причина, когда машина стоит и клапан закрыт на 100%. После выходных или праздников трасса длинная она остывает. и температура 30 градусов в ветке. длинна ветки 120 м от теплового пункта. ветка не утепленная, пластик.
во время запуска машине, мало 30 градусов и она уходит в аварию. если бы клапан был бы на пару процентов приоткрыт был бы постоянный проток и калорифер бы был бы в состоянии готовности и трасса. а так калорифер теплый после повышения уставки до 30 а трасса не достаточно. вот и происходят сбои. был бы контроллер он бы сделал несколько попыток с уходом на прогрев и запустился бы.
может кто знает почему несмотря на выставленное ограничение по минимальному порогу открытия клапан все равно закрывается.
и как настроить частотник чтобы он менял частоту вентилятора в зависимости от температуры. 0-10 вольт.
По идее нужен температурный датчик который будет выдавать 0-10 вольт. далее нужно как то выделить диапазон этого датчика чтобы при +12 обороты были мин а при +18 макс. может кто делал такое без доп регулятора? тогда проблема будет вероятно окончательно решена и в морозное время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 9.1.2016, 15:35
Сообщение #16





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Контроллер? Достаточно контактного датчика на обратке, прикрывающего воздушную заслонку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.1.2016, 18:09
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 9.1.2016, 12:56) *
ок спасибо понял. если рекомендации не верны. то поставлю торможение 3 секунды, а разгон 120. .

Если делать все усовершенствования, то проще заменить RLU 220 на контроллер Пиксель 1211
.......................
Если калорифер будет нагрет перед стартом, то регулятор при пуске немедленно начнет закрытие клапана воды, т.к. температура притока будет сильно превышать заданную. А потом клапан не успеет открыться , как и в случае не прогретого калорифера. Привод клапана воды (ESBE) имеет переключение времени поворота 45 сек и 120 сек, проверьте че там установлено.
3 сек торможение маловато, 20 сек самое то.

Сообщение отредактировал Blade runner - 9.1.2016, 18:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 9.1.2016, 21:32
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Спасибо, давно присматриваюсь к Pixel. Но пока не видел оптимальных готовых решений в сборе.
Насчет переключателя спасибо посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.1.2016, 22:11
Сообщение #19





Guest Forum






"Оптимальные решения в сборе" - поиски философского камня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
immer
сообщение 11.1.2016, 11:33
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 464
Регистрация: 22.3.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 99566



В частотниках есть вход аварийной остановки. Посадите капиллярку через реле и с него контакт на аварийный останов частотника, тогда он останавливается моментально, игнорируя время торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovganmgk
сообщение 11.1.2016, 19:22
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904



не покупать всякое гавно на RLU220 и не будет проблем, извиняюсь если задел чьи то чувства rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 14.1.2016, 6:31
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Можно попробовать ХР немного уменьшить (увеличить), чтоб быстрее (медленнее) открывало. Или до 40 обратку дежурную поднять.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 14.1.2016, 6:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 14.1.2016, 10:02
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Прям подходящая тема для ответа на вопрос http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=107132 rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 15.1.2016, 5:40
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Не любите КК? Вы просто не умеете их готовить))) РЛУхи достаточно надёжные с хорошими алгоритмами контроллеры, просто уже устарели, диспетчеризации нет. Корф вона до сих пор лепит свою чюдо-автоматику.
Был бы ПЛК, щас бы надо было вызывать 3-х безумных очкариков - программиста, проектировщика и наладчика, которые бы друг на друга показывали пальцем. А тут просто тренировка для молодого по теме "настройка ПИД-регулятора"

Сообщение отредактировал kosmos440o - 15.1.2016, 5:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 15.1.2016, 15:01
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(kosmos440o @ 15.1.2016, 5:40) *
Не любите КК? Вы просто не умеете их готовить)))

Мдя rolleyes.gif
Цитата(kosmos440o @ 5.5.2015, 14:10) *
Уже много лет работаю автоматчиком, после того как выгнали из армии за пьянку. Сам я немного туповат, поэтому всегда мучился с настройкой контроллеров вентиляции. То инструкция непонятная (напр. Synco и прочие немцы), то работает иногда кривовато (Коряги), то вообще ужоснах (ТРМ-хх), то диспетчеризации нет, то программировать надо (любимый Сегнетикс) (а росс. программы и программисты это что-то с чем-то). Про VTS я тут говорить не буду. Кто знает, тот поймёт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malder
сообщение 26.1.2016, 21:14
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 62437



Цитата(VasiliAK @ 9.1.2016, 15:56) *
ок спасибо понял. если рекомендации не верны. то поставлю торможение 3 секунды, а разгон 120. Думаю 2 минуты позволит адаптироваться клапану. Тем более я понял в чем еще причина, когда машина стоит и клапан закрыт на 100%. После выходных или праздников трасса длинная она остывает. и температура 30 градусов в ветке. длинна ветки 120 м от теплового пункта. ветка не утепленная, пластик.
во время запуска машине, мало 30 градусов и она уходит в аварию. если бы клапан был бы на пару процентов приоткрыт был бы постоянный проток и калорифер бы был бы в состоянии готовности и трасса. а так калорифер теплый после повышения уставки до 30 а трасса не достаточно. вот и происходят сбои. был бы контроллер он бы сделал несколько попыток с уходом на прогрев и запустился бы.
может кто знает почему несмотря на выставленное ограничение по минимальному порогу открытия клапан все равно закрывается.
и как настроить частотник чтобы он менял частоту вентилятора в зависимости от температуры. 0-10 вольт.
По идее нужен температурный датчик который будет выдавать 0-10 вольт. далее нужно как то выделить диапазон этого датчика чтобы при +12 обороты были мин а при +18 макс. может кто делал такое без доп регулятора? тогда проблема будет вероятно окончательно решена и в морозное время.

Теми же вопросами задаюсь и я! Отвечу так, если неправильно, обязательно поправьте!!!
1. Действительно увеличивая время разгона вентилятора можно исключить срабатывания термостата зашиты. Переключения его с 120 на 45 секунд тоже поможе. А вот торможение 3 секунды по мне маловато, я бы на 8 сек остановился.
2. Странно что клапан закрыт, если настройка выставлена правильно. Полагаю это PARA/AO1/ MIN POS/0 % ПО УМОЛЧАНИЮ. Если выставить 10%, то всё равно закрывается. Завтра пойду делать именно ТАК! И пускать воду уже. А у нас -20 С на улице. Страшно!
3. По компенсации частоты вращения вентилятора относительно температуры задавал вопрос сервисной службе. Ответ - ДАННАЯ ФУНКЦИЯ НЕ СКОНФИГУРИРОВАНА. Я же покапался в мануале на RLU220 и сделал вывод, что теоретически возможно. Как? Объясняю! Можно задействовать второй выход AO2 и посать его на управляюшие клеммы частотники Danfoss. Если интересно можно попробовать, пиши в личку!

Сообщение отредактировал malder - 26.1.2016, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamTim
сообщение 30.1.2016, 10:50
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 97475



В дежурном режиме задание минимального открытия клапана у rlu не работает. Сделайте хитрый ход - оставьте контроллер постоянно в состоянии работа, т.е. замкните его единственный дискретный вход перемычкой. Вентилятор же все равно с блока lum работает. Если датчик т канала достаточно далеко от калорифера, то будет работать. И уставку еще по максимуму поставьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.1.2016, 10:55
Сообщение #28





Guest Forum






В дежурном режиме и не требуется постоянное открытие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamTim
сообщение 30.1.2016, 11:06
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 97475



При нормальных условиях не требуется. Но при подаче в 30 градусов установке будет сложно запуститься, а при приоткрытом кране калорифер будет постоянно прогрет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.1.2016, 11:31
Сообщение #30





Guest Forum






Обратка будет перегрета. Кстати это миф , что прогрев помогает запуститься, скорее наоборот.

Сообщение отредактировал Blade runner - 30.1.2016, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных