Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не рабртает задвижка на насосе, задвижка
оаонв
сообщение 12.1.2016, 22:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2016
Пользователь №: 286826



Подскажите кто имел дело с задвижками Hawle. Имеется три одинаковых насоса, с одинаковой запорной арматурой. Насосы СД 2400/75а, задвижки Hawle E2 (Dn 600) с обрезиненным клином - на всасе и на выбросе одинаковые. Одна из напорных задвижек с недавних пор стала барахлить - при открывании задвижки при рабочем насосе происходит срабатывание муфты момента в приводе. Пробовали открыть задвижку вручную - так же достаточно тяжело, по сравнению с задвижкой на другом насосе, т.е в принципе муфта момента срабатывает верно. При отключенном насосе все идеально работает и вручную задвижка открывается легко. Задвижку вскрывали - шток и гайка чистые без видимого износа или повреждений. Есть небольшой износ на направляющих клина , по этой причине перевернули клин другой стороной (не знаю вообще можно ли было это делать?) - не помогло. Остается причина в головной части задвижки?! (грешу на центрирующее кольцо из POM) - какая именно пока не понятно. Разобрать её на рабочем месте достаточно сложновато - все запрессовано. Ремонтный участок утверждает что эти задвижки не "ремонтопригодны" по причине дороговизны запасных частей, дешевле купить новую, но в принципе попробовать посмотреть не отказываются, но и вероятность что сделают и что задвижка останется хоть в каком то рабочем состоянии 50/50. Подскажите кто сталкивался с такими задвижками и получилось ли их оживить

PS величину момента увеличивали (что не совсем правильно), не помогло

PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко.


Прикрепленный файл  HAWLE__2.pdf ( 622,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


Сообщение отредактировал оаонв - 12.1.2016, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
палычъ
сообщение 13.1.2016, 9:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 39649



Обратите внимание на дядю на картинке на его правую руку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
раздолбай
сообщение 13.1.2016, 9:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427



палычъ
красивый ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEX-74
сообщение 13.1.2016, 10:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 805
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 117590



У хавле гарантия 50лет, пусть меняют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SV_vrn
сообщение 13.1.2016, 10:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 768
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 39979



Цитата(MEX-74 @ 13.1.2016, 10:42) *
У хавле гарантия 50лет, пусть меняют.


ну далеко не 50.
10 - на задвижки и 5 - на щитовые затворы.

но в целом у них очень лояльное отношение к клиентам и на первый раз они даже "прощают" неправильный монтаж или эксплуатацию и меняют за свой счет.
так что в первую очередь нужны бы к ним и обратиться, а не лезть в гарантийную задвижку "ремонтным" участком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
оаонв
сообщение 13.1.2016, 11:51
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2016
Пользователь №: 286826



Цитата(палычъ @ 13.1.2016, 9:05) *
Обратите внимание на дядю на картинке на его правую руку.


Предлагаете байпас поставить. Какой диаметр трубы? Если ставить трехсотый и открывать его полностью- получается что двигатель насоса включается при пполной загрузке. При меньшем диаметре не помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEX-74
сообщение 13.1.2016, 15:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 805
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 117590



Не видел чтобы в насосных делали эти байпасы, вроде как запуск насоса должен быть на закрытую задвижку напорного патрубка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
палычъ
сообщение 13.1.2016, 16:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 39649



Когда нить вы ее оторвете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
оаонв
сообщение 13.1.2016, 17:05
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2016
Пользователь №: 286826



Цитата(палычъ @ 13.1.2016, 16:49) *
Когда нить вы ее оторвете.


Палычъ, если не затруднит и если знаете, по простому объясните что не так мы делаем? Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
раздолбай
сообщение 13.1.2016, 23:27
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427




после задвижки (то бишь в трубопроводе) Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки (расход неважен) - тогда задвижка будет открываться с минимальным усилием.
Для этого делают байпасы - которые меньшего диаметра. Вы прикиньте усилие с которым прижимается "щёчка" задвижки к корпусу - 6,3кг/см2 х 360000 см2 = 2268 тн - трение нужно преодолеть.

"PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко." - не доказательство ли?
Я ремонтник и как все ремонтники очень ленив, Потому как - зачем что-то делать если можно просто собрать правильно схему.
Пы сы Палычъ -поклон - красивый ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
оаонв
сообщение 13.1.2016, 23:57
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2016
Пользователь №: 286826



Цитата(раздолбай @ 13.1.2016, 23:27) *
после задвижки (то бишь в трубопроводе) Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки (расход неважен) - тогда задвижка будет открываться с минимальным усилием.
Для этого делают байпасы - которые меньшего диаметра. Вы прикиньте усилие с которым прижимается "щёчка" задвижки к корпусу - 6,3кг/см2 х 360000 см2 = 2268 тн - трение нужно преодолеть.

"PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко." - не доказательство ли?
Я ремонтник и как все ремонтники очень ленив, Потому как - зачем что-то делать если можно просто собрать правильно схему.
Пы сы Палычъ -поклон - красивый ответ


не совсем понятно что вы этим сказать хотели, то что "...Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки ..." мне это в принципе понятно с самого начала. Каким образом создать давление за задвижкой. С байпасом пробовали не вышло, вариант с включением насоса при работающем втором тоже не подойдет (экономия энергии)



P/S/ Объясните почему индентичная задвижка, на индентичном насосе качающего в туже напорку, при работе насоса достаточно легко закрывается\открывается в ручную

Раздолбай, может не увидели повторюсь - Можно ли переворачивать клин в данных задвижках?

Сообщение отредактировал оаонв - 14.1.2016, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных