Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка дренчерной завесы
Niktonika
сообщение 18.1.2016, 12:35
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314



Уже давно копирую один и тот же узел, и вот появился вопрос.
Объясните, пожалуйста, почему в обвязке делают отверстие в нижней части перегиба трубопровода?
Ведь можно же нормальный спускник поставить с краном.
Прикрепленный файл  _________________________.jpg ( 89,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


Сообщение отредактировал Niktonika - 18.1.2016, 12:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomas_1954
сообщение 18.1.2016, 13:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 698
Регистрация: 24.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 126566



Для того, чтобы по луже под дыркой, понять, что кран не держит. А внизу- чтобы людям не капало на головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terz_AUPT
сообщение 18.1.2016, 13:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 128
Регистрация: 23.4.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 190531



Цитата(Niktonika @ 18.1.2016, 12:35) *
Уже давно копирую один и тот же узел, и вот появился вопрос.
Объясните, пожалуйста, почему в обвязке делают отверстие в нижней части перегиба трубопровода?
Ведь можно же нормальный спускник поставить с краном.


Видимо автор узла подразумевал использование промывочной заглушки, иначе это бесполезное решение по обводной линии (ручного запуска) завесы.

Сообщение отредактировал Terz_AUPT - 18.1.2016, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomas_1954
сообщение 18.1.2016, 13:16
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 698
Регистрация: 24.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 126566



Цитата(Terz_AUPT @ 18.1.2016, 13:05) *
Видимо автор узла подразумевал использование промывочной заглушки, иначе это бесполезное решение по обводной линии (ручного запуска) завесы.

Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terz_AUPT
сообщение 18.1.2016, 14:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 128
Регистрация: 23.4.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 190531



Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 13:16) *
Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле


Вообще эксплуатирующая организация обязана проводить проверки, чтобы как раз и избежать протечек. А данный узел не везде возможно применить. Одно дело в парковке в завесе отверстие ревизионное сделать, другое дело в театре или другом общественном здании. Проектировщик не обязан задумываться о недобросовестности эксплуатирующей организации, как и о отсутствии квалификации у работников монтирующей фирмы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niktonika
сообщение 18.1.2016, 14:54
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314



Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 14:02) *
Для того, чтобы по луже под дыркой, понять, что кран не держит. А внизу- чтобы людям не капало на головы

Спасибо, за ответ.
Я подразумевала, что это для обнаружения течи и негерметичности системы, но сомневалась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niktonika
сообщение 18.1.2016, 15:12
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314



Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 14:16) *
Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле

Но допустим другой вариант, что стоит заглушка (или спускник с краном) и кран на обводной линии не держит, то ведь это можно будет понять, когда начнет капать из самого дренчерного оросителя. Но только уже на головы проходящих

Сообщение отредактировал Niktonika - 18.1.2016, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий01
сообщение 18.1.2016, 15:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901



А у меня в схеме написано (возможно отверстие 2-3 мм) tongue.gif
На стройке делают, конденсат, не держит соленоид, не держит ручной кран и пр. при открытии дренчерной завесы с отверстия 2 мм много воды не убежит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аларик
сообщение 25.1.2016, 12:27
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 67440



Не вижу смысла в данном случае в шаровом после соленоида...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 25.1.2016, 12:56
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493



Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 12:27) *
Не вижу смысла в данном случае в шаровом после соленоида...

Если предположить,что соленоидный клапан снят для ремонта, остаётся возможность ручного пуска. Разумеется, применяемые детали сборки должны обеспечивать возможность снятия соленоидного клапана без демонтажа шарового. Но вообще, пока в каком-то руководящем документе нет схемы обвязки завесы, можно дискутировать до посинения. Мне, например, представляется целесообразным предусмотреть возможность проверки открытия соленоидного кл. каким-то более удобным методом, чем подставляя ведро непосредственно под дренчер. Но нормотворцам виднее ,и в нормах об этом ни слова. Не исключено, что в природе существуют соленоидные клапаны с сигнализацией об открытии, но я не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аларик
сообщение 25.1.2016, 13:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 67440



Цитата(BTS @ 25.1.2016, 13:56) *
Если предположить,что соленоидный клапан снят для ремонта, остаётся возможность ручного пуска. Разумеется, применяемые детали сборки должны обеспечивать возможность снятия соленоидного клапана без демонтажа шарового.


Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BTS
сообщение 25.1.2016, 13:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493





Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 13:11) *
Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить?


В сущности,я о том же.
Цитата(BTS @ 25.1.2016, 12:56) *
пока в каком-то руководящем документе нет схемы обвязки завесы, можно дискутировать до посинения.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий01
сообщение 25.1.2016, 16:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901



Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 13:11) *
Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить?

laugh.gif нет, краны ставят не для того чтобы менять краны, а для того чтобы была возможность заменить другие узлы и агрегаты, насосы, обратные клапана, соленоиды, узлы управления и пр. Никогда не ставили ремонтную задвижку чтобы заменить другую задвижку. А так согласен, после соленоида не ставлю кран, ставлю там съемное соединение типо "американка" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных