|
  |
Обвязка дренчерной завесы |
|
|
|
18.1.2016, 12:35
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314

|
Уже давно копирую один и тот же узел, и вот появился вопрос. Объясните, пожалуйста, почему в обвязке делают отверстие в нижней части перегиба трубопровода? Ведь можно же нормальный спускник поставить с краном.
_________________________.jpg ( 89,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143
Сообщение отредактировал Niktonika - 18.1.2016, 12:36
|
|
|
|
|
18.1.2016, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 698
Регистрация: 24.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 126566

|
Для того, чтобы по луже под дыркой, понять, что кран не держит. А внизу- чтобы людям не капало на головы
|
|
|
|
|
18.1.2016, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 128
Регистрация: 23.4.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 190531

|
Цитата(Niktonika @ 18.1.2016, 12:35)  Уже давно копирую один и тот же узел, и вот появился вопрос. Объясните, пожалуйста, почему в обвязке делают отверстие в нижней части перегиба трубопровода? Ведь можно же нормальный спускник поставить с краном. Видимо автор узла подразумевал использование промывочной заглушки, иначе это бесполезное решение по обводной линии (ручного запуска) завесы.
Сообщение отредактировал Terz_AUPT - 18.1.2016, 13:08
|
|
|
|
|
18.1.2016, 13:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 698
Регистрация: 24.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 126566

|
Цитата(Terz_AUPT @ 18.1.2016, 13:05)  Видимо автор узла подразумевал использование промывочной заглушки, иначе это бесполезное решение по обводной линии (ручного запуска) завесы. Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле
|
|
|
|
|
18.1.2016, 14:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 128
Регистрация: 23.4.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 190531

|
Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 13:16)  Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле Вообще эксплуатирующая организация обязана проводить проверки, чтобы как раз и избежать протечек. А данный узел не везде возможно применить. Одно дело в парковке в завесе отверстие ревизионное сделать, другое дело в театре или другом общественном здании. Проектировщик не обязан задумываться о недобросовестности эксплуатирующей организации, как и о отсутствии квалификации у работников монтирующей фирмы.
|
|
|
|
|
18.1.2016, 14:54
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314

|
Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 14:02)  Для того, чтобы по луже под дыркой, понять, что кран не держит. А внизу- чтобы людям не капало на головы Спасибо, за ответ. Я подразумевала, что это для обнаружения течи и негерметичности системы, но сомневалась.
|
|
|
|
|
18.1.2016, 15:12
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125314

|
Цитата(fantomas_1954 @ 18.1.2016, 14:16)  Это не бесполезное, а правильное решение! А вот заглушка- как раз вредная в данном узле Но допустим другой вариант, что стоит заглушка (или спускник с краном) и кран на обводной линии не держит, то ведь это можно будет понять, когда начнет капать из самого дренчерного оросителя. Но только уже на головы проходящих
Сообщение отредактировал Niktonika - 18.1.2016, 15:13
|
|
|
|
|
18.1.2016, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901

|
А у меня в схеме написано (возможно отверстие 2-3 мм) На стройке делают, конденсат, не держит соленоид, не держит ручной кран и пр. при открытии дренчерной завесы с отверстия 2 мм много воды не убежит)))
|
|
|
|
|
25.1.2016, 12:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 67440

|
Не вижу смысла в данном случае в шаровом после соленоида...
|
|
|
|
|
25.1.2016, 12:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493

|
Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 12:27)  Не вижу смысла в данном случае в шаровом после соленоида... Если предположить,что соленоидный клапан снят для ремонта, остаётся возможность ручного пуска. Разумеется, применяемые детали сборки должны обеспечивать возможность снятия соленоидного клапана без демонтажа шарового. Но вообще, пока в каком-то руководящем документе нет схемы обвязки завесы, можно дискутировать до посинения. Мне, например, представляется целесообразным предусмотреть возможность проверки открытия соленоидного кл. каким-то более удобным методом, чем подставляя ведро непосредственно под дренчер. Но нормотворцам виднее ,и в нормах об этом ни слова. Не исключено, что в природе существуют соленоидные клапаны с сигнализацией об открытии, но я не встречал.
|
|
|
|
|
25.1.2016, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 67440

|
Цитата(BTS @ 25.1.2016, 13:56)  Если предположить,что соленоидный клапан снят для ремонта, остаётся возможность ручного пуска. Разумеется, применяемые детали сборки должны обеспечивать возможность снятия соленоидного клапана без демонтажа шарового. Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить?
|
|
|
|
|
25.1.2016, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2320
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493

|
Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 13:11)  Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить? В сущности,я о том же. Цитата(BTS @ 25.1.2016, 12:56)  пока в каком-то руководящем документе нет схемы обвязки завесы, можно дискутировать до посинения.
|
|
|
|
|
25.1.2016, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901

|
Цитата(Аларик @ 25.1.2016, 13:11)  Не буду спорить, я высказал лишь свое мнение, однако на каждый ремонтный кран по такому принципу можно еще по два ставить. К примеру, что делать если потек шаровый на обводной линии? Что перекрывать будем, чтобы его заменить?  нет, краны ставят не для того чтобы менять краны, а для того чтобы была возможность заменить другие узлы и агрегаты, насосы, обратные клапана, соленоиды, узлы управления и пр. Никогда не ставили ремонтную задвижку чтобы заменить другую задвижку. А так согласен, после соленоида не ставлю кран, ставлю там съемное соединение типо "американка"
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|