Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пароувлажнитель Carel (неисправность)
Podlinnykh
сообщение 26.1.2016, 11:46
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 149917



Доброго дня!

Суть проблемы такова: Смонтирован пароувлажнитель Carel UE009, после огромного количества переделок касательно паропровода и отвода конденсата система работает и влажность поддерживается, все похлопали в ладоши, забрали деньги и уехали. Через неделю звонок Заказчика со словами: "У вашего ящика сработала сигнализация". Как выяснилось позже, у дисплея некие неполадки в работе. При включении всё ок, выходит на рабочие параметры, вся информация на табло отображается, контроллер работает. По истечению некоторого времени (как правило 3-5 часов) дисплей перестаёт отображать всякую информацию и начинает играть с подсветкой: табло загорается и тухнет без отображения каких-либо показаний. Нажатие клавиш не помогает (даже всех сразу rolleyes.gif ). В случае, если выключить и потом включить (т.е. перезагрузить), всё приходит в норму. Повторюсь: увлажнитель работает корректно во всём, кроме мигающего дисплея!

Связался с местным поставщиком, вопросом поставил в тупик.

Может у кого-то случалось подобное и он может поделиться опытом устранения неполадки?

Если нет, то, может быть, кто-то поможет обозначить этапность диагностирования?

Заранее спасибо!

С уважением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.1.2016, 19:11
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10883
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



гарантийный случай, требуйте замены диспа с продавца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Podlinnykh
сообщение 27.1.2016, 17:32
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 149917



Цитата(LordN @ 26.1.2016, 19:11) *
гарантийный случай, требуйте замены диспа с продавца


Да в этом и проблема: оборудование простояло 4 года на недостроенном объекте, гарантий больше нет sad.gif

А везти не сильно хочется, это долго. Может можно каким-то образом попытаться исправить?

Сообщение отредактировал Podlinnykh - 27.1.2016, 17:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 27.1.2016, 17:35
Сообщение #4





Guest Forum






Попробуйте связаться с сервисным центром изготовителя пароувлажнителя.

Сообщение отредактировал Blade runner - 27.1.2016, 17:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных